Отзывы об интернет-магазине Esky (Ескай)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Esky (Ескай)

Отзывы об интернет-магазине Esky (Ескай)

Esky (Ескай)
Подробнее об интернет-магазине Esky (Ескай)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Esky (Ескай)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Esky (Ескай)

  • 08.11.2018 12:05:19 Екатерина @ Оценка магазина 1

    Давно покупаю товары в этом магазине, но всё чаще и чаще отказываюсь от этой идеи. Началось с того, что убрали бесплатную доставку от большой общей суммы заказа. Потом возникли проблемы с оплатой картой.
    Последний заказ стал последней каплей в том, чтоб распрощаться с Esky навсегда.
    Заказала подарочные мешки в количестве 51 штуки и ёлочные украшения 26 штук. В итоге мне пришло 50 мешков. Вопрос принципиальный, т.к. мы собираем подарки на группы в детский сад по количеству детей. В таком случае приличные магазины хотя бы сообщают о том, что товара недостаточно и предлагают решение.
    В службе поддерки довольно невежливая девушка (к сожалению, имя не запомнила) раздражённым тоном мне выдавала заученные реплики, что, мол, до вас не дозвонились.
    Как не дозвонились? У меня рабочий телефон, я почти не бываю вне зоны доступа. ОТвет: мы не отвечаем за действие/бездействие вашего оператора.
    Если магазин не дозвонился до клиента, он отправляет уведомление на электронную почту или хотя бы сообщает, что магазин не смог дозвониться и просит об обратной связи. Ответ: мы этим не занимаемся.
    Предоставьте информацию, говорю, когда вы мне звонили. Ответ: это закрытая информация.
    Тогда прошу соединить с руководством. Конечно, этого сделать тоже нельзя, потому что потому. Нельзя и точка.
    Вы понимаете , говорю, что это полная безответственность и полное отсутствие клиентоориентированности? Ответ: это риски дистанционной торговли.
    В итоге я зависла в ситуации, когда у меня один ребёнок из 51 остаётся без такого же, как и у всех, красивого мешочка. И решать эту проблему я должна за своё счёт - не в деньгах дело, а в нервах и времени.
    Подобное отношение к клиентам возмутительно. Не знаю, что меня сподвигнет ещё хоть раз сделать заказ в Esky. К счастью, интернет-магазинов сейчас полно.
    Заказ №10141335

    Ответить
  • 23.10.2017 15:10:32 Василиса @ Оценка магазина 1

    Очень жаль, но более покупателем Еская не буду. Покупала у них в течение 5 лет. Они объединились с магазином Дочки-сыночки, про кот.и так только отрицательные отзывы. Изменили условия доставки: "Курьер приезжает в теч.дня, как ему удобно" - был мне ответ. "Никакие переносы на вечер или завтра невозможны" - ответил хамским тоном менеджер Виктория. На мой вопрос: "Вам наплевать на постоянных покупателей и прибыль магазину". Мне ответили опять тоже самое, что никакие переносы невозможны, только аннуляция. Курьеры на протяжении 5 лет были всегда вежливые,а сегодня 23.10.17 - это трындец просто... Не советую более данный магазин.

    Ответить
  • 05.10.2017 16:53:56 Наталья @ Оценка магазина 1

    Ужасный интернет магазин!!!! Никогда не заказывайте в этом магазине продукцию!!! Я больше года была их клиентом по началу всё было отлично!! Доставка была бесплатной давали подарочки всё было хорошо! у них или владелец поменялся или старый с ума сошёл!! Сделал платную доставку не зависимо на какую. сумму покупаешь идиотизм!!! Я покупаю на 15000-18000 и должна ещё платить за доставку вообще маразм!!! Последнее время на сайте Ескай ничего того что надо нет. Заказ делаю а данного количества нет или вообще нужного товара который раньше заказывала здесь же, нет. Не хотите работать не работайте, а если уж и работаете то делайте свою работу хорошо. Пришлось искать другой интернет магазин и нашла цены на много ниже чем на ескай.

    Ответить
  • 22.06.2017 11:11:35 Гость @ Оценка магазина 1

    отвратительная работа интернет магазина!!!!!!! делала заказ 2369577 19 июня 2017 9 671 руб. -в итоге целый день мне трепали нервы по поводу доставки в пункт выдачи !!! т е за рулем и мне приходилось несколько раз в течении дня останавливаться и перезванивать и оговаривать доставку то в один пункт выдачи то в другой! в итоге вечером мне позвонили и сказали что из данного заказа есть только молочная смесь! - а что с самого начала нельзя было наличие товара просмотреть????? я сделала новый заказ 2370286 20 июня 2017 3 432 руб. только на смесь - И ОПЯТЬ!!! -прошли сутки-тишина сегодня 22 июня 10утра звоню сама! они мне опять про доставку говорят а я спрашиваю про наличие -в ответ опять что заказ сформирован!!!! и потом когда будет готов вам позвонят и скажут про наличие товара!!! получается спустя полутора суток так и неизвестно существует ли мой заказ в реальности или нет!!! опять ждем до вечера когда позвонят и скажут что товара нету!!! а что за "мифическое" слово сформирован??- в моем понятии это значит что заказ сформировали т е приготовили -собрали к отправке! т к если статус сформирован будет будет означать -сделан заказ то сделала -сформировала его Я !!! -а вам отправила чтоб вы его получили -собрали и доставили!!! все !! больше от вас ничего не требуется!!! p.s. на сайте уже нет в наличии этого товара !!!! -а у моего заказа больше суток так и стоит статус принят!!! вот так обманывают работники сайта eskay.ru !!!!

    Ответить
  • 03.06.2016 18:52:06 Николай @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    С интернет – магазином детских товаров Esky.ru я познакомился когда искал для своего внука подарок Бластер "Большой выстрел" (дальность 26 метров) Hasbro (Nerf).
    Сейчас очень много всяких разных интернет-магазинов, но этот магазин достойный и надёжный. Привлекают нормальные цены (ниже, чем в других магазинах). На самом сайте подробно описаны формы оплаты и способы доставки. Менеджеры (операторы) вежливые и терпеливые, профессионалы своего дела! Всегда объяснят, что к чему. О принятия заказа сразу сообщили мне на электронную почту, с благодарностью за заказ. Даже моя просьба о переносе срока доставки товара их не смутыла и они ее приняли с благодарностью.
    Кроме того, на мой мобильный телефон мне сообщили, что курьер (водитель) Черкасов Павел выехал для доставки товара.
    Заказ № 201915 (оператор Рыбкина Екатерина) курьером доставлен в срок, оказался качественный, полностью соответствовавший описанию. Так что я буду рекомендовать данный интернет - магазин всем родным и знакомым.
    Сотрудники магазина грамотно подходят к делу. Так держать,
    С уважением, Николай!

    Ответить
  • 13.01.2016 00:27:07 Ольга @ @ @ Оценка магазина 3

    Магазин нормальный,пока пользуясь и покупаю.,но купила детский кондиционер для белья,крышка была приоткрыта,и в итоге больше половины при транспортировке вылилось,хорошо обматали пакетом. Купила детскую коляску,но её доставили без дождевика ,хотя потом дали купон на скидку типо за неудобства. Бывает кладут в заказ маленькие подарочки,магазин советую попробовать,только так можно сделать свой вывод,ну я буду и дальше наверно покупать когда злость отайдет от пролитого дет.кондиционера д\б.Да ещё минус большой,в том что заказ прислали в пунктов выдачи ,а смс о доставке приходит с большим опозданием,нужно самой названивать.

    Ответить
  • 05.01.2016 16:16:55 Гость @ @ Оценка магазина 2

    аккуратность в доставке заказов отсутствует. Коробки с памперсами привезли грязными и мокрыми. Санитарные нормы не соблюдаются а ведь это товары для детей. такое отношение это неуважение к Клиентам. думаю что с такой доставкой Клиентов станет меньше. обратите внимание на отношение к доставке.

    Ответить
  • 01.01.2016 17:54:25 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Я очень довольна сервисом в Esky! Заказывала косметику Кора перед Новым годом: цена самая низкая среди всех интернет-магазинов, а доставка была осуществлена уже на следующий день в пункт самовывоза в Питере. Внутри коробки были вложены детские конфетки: мелочь, а приятно)). Молодой человек, который выдавал заказ, был такой милый и забавный - поднял настроение, в общем впечатление осталось самое хорошее о магазине. И цены порадовали, и скорость доставки и обслуживание!

    Ответить
  • 29.12.2015 16:39:01 Гость @ Оценка магазина 1

    Отвратительный магазин, заказал настольный хоккей для ребенка, перезвонили и уточнили когда доставить заказ! В назначенный день звонят и говорят, что данного товара на оказалось в наличии!!! Бред!!! Не заказывайте в этом магазине, точно подведут!!!

    Ответить
  • 28.12.2015 15:58:49 Максим @ Оценка магазина 1

    Магазин очень испортился. Не хочу писать весь неготив о них. Очень позорная компания стала.САМОЕ ГЛАВНОЕ ЧТО ВОРУЮТ ДЕНЬГИ С ТОВАРА. СРОЧНО БЕГИТЕ ОТ НИХ. БОЯТЬСЯ МНЕ НЕ ЧЕГО 89853177138 МАКСИМ

    Ответить
  • 07.09.2015 08:11:50 Кристина @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Заказала автокресло .Эта была суббота , оператор сказал , что привезут в понедельник, прождала целый день , в шесть вечера им позвонила и спросила где мой товар ?на что мне ответили , что на выходных они заказы не обрабатывают , и что мой заказ только ушел в обработку !Кресло мне привезли уже в обед в среду , Очень довольна покупкой !

    Ответить
  • 14.08.2015 17:03:58 Максим @ @ @ Оценка магазина 3

    Раз в месяц приходится заказывать старшему сыну подгузники. При заказе всегда говорю оператору, что необходимы доки: товарная накладная с печатью и кассовый чек. Заказывают примерно по 16 пачек. Последний раз в июле 2015 привезли вместо 16 пачек, 12. По докам числится 16 пачек, но мест 4, а должнобыть 6 мест. Курьер уже знает меня и знает, что необходима печать. На следующей день все исправили. Обида осталась. Оставлял по их телефону жалобу, ни кто не позвонил.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах