Отзывы об интернет-магазине ХаусБТ
Подробнее об интернет-магазине ХаусБТ
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине ХаусБТ
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине ХаусБТ
-
Оценка магазина 1
Полностью поддерживаю предыдущего писателя. Если товар попался бракованный, вам придется сильно помучиться и потратить свои нервы и время на разборки с этим магазином.
Ответить
Отделу рекламации класть на вас и ваши проблемы. Поэтому прежде там что-то купить 100 раз подумайте, что будет если вам попадется брак. -
Оценка магазина 1
Да, продают они не плохо. На покупателей время не жалеют. А вы попробуйтеобратиться к ним с вопросом ремонта или возврата, там уже иное отношение. Если вам не повезло с покупкой -они тут ни при чем. Идите к производителю - они ведь только продали вам, а за дефект не отвечают. А кому мы деньги платили, тоже производителю?
Ответить
Короче, люди, если вам повезло с покупкой -радуйтесь. А если нет-соболезную. Проблему будете решать сами. -
Оценка магазина 5
Часто пользуюсь услугами интернет-магазинов, предпочитаю выбирать по цене и отзывам о работе. В данном случае мной приобретена посудомойка Kaiser S 4581 XL. Оформил заказ на сайте, мне перезвонили в течение получаса (кстати, вечер пятницы), доставку назначили на воскресенье. В воскресенье в 10 по телефону согласовали время доставки (с 12 до 15), привезли в начале первого, распаковали и оформили документы. Удивило, что служба доставки данной фирмы безо всяких звонков нашла адрес (бывает, что по несколько раз перезванивают и спрашивают, как подъехать). В общем, все на уровне, спасибо сотрудникам фирмы хаусБТ.
Ответить -
Оценка магазина 1
Купил моющий пылесос, привезли некомплект. Два месяца бесполезных звонков-ответ один: нет на складе, когда привезут, отправим!
Ответить -
Оценка магазина 5
Заказ 21563.Не первый раз пользуюсь услугами магазина ХаусБт,первый раз позвонила туда по совету знакомой.В этот раз заказала пылесос на юбилей родственнице,молодой человек вежливо все объяснил,но забирали мы самовывозом,так удобнее,не надо сидеть дома и ждать.Приехали на склад,сказали номер заказа,нам вынесли телевизор,показали,нас все устроило,заплатили,упаковали и все готово.Работает прекрасно.Если еще что-то понадобится,обязательно туда обращусь.
Ответить -
Оценка магазина 5
Я хотела заказать газовую плиту Gorenje GI 52329 AX. Заказ оформила вечером, в 9.00 со мной связался менеджер Александр (доб 222) К сожалению выбранной плиты не оказалось в наличии (под заказ, и придется ждать неделю или две)Я рассказала ему все свои требования к газовой плите, которые нужны именно для меня! Александр не пожалел времени и предложил на несколько моделей, указал на плюсы и минусы. Минут 30 с ним общалась, и наконец-то выбрала. На следующий день привезли. Спасибо огромное менеджеру за консультацию!
Ответить -
Оценка магазина 5
Заказала газовую плиту Electrolux EKG 61102 OW, мне почти сразу перезвонил оператор, но т.к я не смогла подтвердить заказ( была занята) мне перезвонили через 30 минут, как я и попросила.Заказ по доставке я переносила по дате без проблем.Плиту доставили в первой половине дня, открыли, просмотрели, видимых дефектов пока не обнаружила.Плиту ещё не подключали, поэтому как она будет работать ничего сказать не могу.Интернет-магазин ХаусБТ рекомендую.
Ответить -
Оценка магазина 1
Купили вертикальный пылесос Electrolux ZB 2901. На работе проверить нет возможности т.к. на проходной нет ни розеток ни времени (строгий график по пропускам). Сначала не придали значения, что коробка мятая в месте клапана крышки и когда привезли домой, обнаружили на задней стороне потертости в месте контакта корпуса пылесоса с док-станцией - это раз, батарея не заряжается (работает менее 30сек и отключается) - это два. Заряжали как положено 16 часов (ставили на ночь). В итоге пылесос забрали и теперь не могу выяснить заменят мне его или нет. Забрали неделю назад и до сих пор нет ответа. В общем ничего и никогда тут не покупайте. Или если все же решитесь, обязательно все проверяйте (осмотр на наличие царапин и следов эксплуатации, работоспособность) и никогда не передавайте деньги до того момента пока не убедитесь, что товар исправен и не б/у.
Ответить
Собираюсь писать обращение в РосПотребНадзор, чтобы проверили данную организацию на предмет мошенничества и не предоставления полной информации о приобретаемом товаре. -
Оценка магазина 5
9 марта заказала йогуртницу Мулинекс 141 заказ №3999.Принял заказ менеджер Александр,всё очень подробно рассказал о товаре и его доставке.Утром 10 марта позвонили,подтвердили доставку и уже около 14часов мою покупку привезли. Распаковали,всё проверили,оставили все документы на покупку.В этот же день я поставила делать йогурт,и надо же всё получилось. А сегодня мне позвонили из инернет-магазина ХаусБТ - отдел по контролю качества,и поинтересовались нет ли у меня претензий к моей покупке. Я была ОЧЕНЬ удивлена,т.к.ни в одном интернет-магазине я такого не встречала! Спасибо всем сотрудникам магазина.Молодцы! Удачи!
Ответить -
Оценка магазина 1
Хуже интернет - магазина я не знаю. Качество обслуживания отвратительное, торгуют бракованным товаром. Полное искажение информации о действительности товара, на сайте одно, получаешь совсем другое. Персонал никакой. Написали им претензию, так они необоснованно отказывают в замене товара и возврате денежных средств. Не советую связываться с этим магазином…
Ответить -
Оценка магазина 1
Отвратительный магазин. Нет, начиналось все хорошо - приняли заказ на стиральную машину (номер заказа - 100058859), привезли.
Ответить
Веселье началось чуток попозже. После подключения оказалось, что у машины не работает ручка выбора программ стирки. В службе поддержки LG сказали, что неисправен программный блок (поврежден при транспортировке).
Машину привезли в субботу вечером. Звоним в фирму - извините, отдел по работе с претензиями в выходные не работает. Чудно, три дня стирать руками. Ладно, допустим.
Сегодня звоним в этот отдел. Там - ой, звоните в сервис LG, пусть они выпишут справку, что машина неисправна, тогда обменяем. Звоним в сервис - там таких справок вообще не дают.
Снова звоним в отдел по работе с претензиями. Разъясняем, что вы, ребята, привезли неисправную технику, поэтому будьте добры или поменять ее, или вернуть деньги. На что разговаривавший с нами сотрудник раздраженно заявляет "Пишите претензию!" и бросает трубку.
Претензию мы конечно напишем, и деньги вернем, но предупреждаю всех - не связывайтесь с этим магазином. Ибо если будут проблемы с качеством товара (а проверить работоспособность той же стиральной машины в присутствии курьеров малореально), магазин мгновенно от этих проблем самоустраниться и вы будете с боем выбивать из него то, что вам положено по закону. -
Оценка магазина 1
Заказал около 10 утра стиральную машину с сушкой и утюг Тефаль,позвонили только около 7 вечера: Сейчас посмотрю на складе (по утюгу), к сожалению нет(предлагают более дорогую модель), я отказался, перешли к стиралке: тоже нет такой модели! (опять предложение более дорогой), оставил заказ без изменения до ПОЛУЧЕНИЯ ИМИ ТЕХНИКИ НА СКЛАД
Ответить
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах