Отзывы об интернет-магазине Купи-Коляску.ру

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Купи-Коляску.ру

Отзывы об интернет-магазине Купи-Коляску.ру

Купи-Коляску.ру
Подробнее об интернет-магазине Купи-Коляску.ру



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Купи-Коляску.ру

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Купи-Коляску.ру

  • 01.07.2015 21:18:13 Зара @ Оценка магазина 1

    Заказала люльку колыбель для новорожденного 100% ПРЕДОПЛАТА. К срокам доставки претензий нет, но при получении товара на складе транспортной компании обнаружилось, что люлька поломана в нескольких местах и деформирована. Я конечно же отказалась забирать груз и отправила претензию в адрес магазина с просьбой вернуть деньги. на что мне ответили чтоб я разбиралась с транспортной компанией. Складывается впечатление что такие случаи для них обычное дело. Где гарантия что люлька была передана в ТК "КИТ" целой, коробка выглядела ужасно и заклеена обычным скотчем, то есть упаковка не фабричная.

    Ответить
  • 20.04.2015 11:20:09 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    купила здесь коляску Фил энд Тедс с хорошей скидкой! выбирала среди нескольких, очень помогли девочки-менеджеры, рассказали все подробно! не пожалела, что доверилась их совету, коляска отличная! привезли быстро, перед доставкой пришла смс, да еще и курьер позвонил за час, как я просила. теперь выбираю автокресло. Впечатления только положительные)

    Ответить
  • 27.03.2015 21:15:14 Любовь @ Оценка магазина 1

    Ужас! впервые мы вляпались. Велосипед доставили во время , к транспортной компании претензий нет но когда мы вскрыли коробку обнаружили что все гайки без пакетов и упаковок , разбросаны по коробке , собрать естественно не удалось т.к не достает больше половины ( ВРЕДИТЕЛЬСТВО)подругому не назовешь , а самое главное ,что у ребенка самый настоящий стресс ,она так ждала, ребенка ЖАЛКО . Когда позвонила менеджеру нам ответили что будем неделю рассматривать , а потом вышлем не достающие элементы . И все положительные отзывы на этом сайте ПОДСТАВА.ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН купи-коляску ру - КОШМАР! Услышьте меня ЛЮДИ!

    Ответить
    16.04.2015 13:21:00    Гость

    Уважаемая Любовь! Велосипед упакован производителем, коробки не распаковываются перед передачей в транспортную компанию. Так как мы даем гарантию на все продаваемые товары, мы готовы решить Вашу претензию и поставить недостающие детали. Менеджер отдела рекламаций предложил Вам дать перечень недостающих деталей или сфотографировать товар, для того, чтобы мы могли запросить эти детали у поставщика. На просьбу менеджера Вы ответили отказом. К сожалению, в этом случае, мы не можем помочь, т.к. не имеем информации, чего именно у Вас недостает.

  • 23.03.2015 21:22:16 Марат @ Оценка магазина 1

    Мошенники. Сначала говорили что все нормально отправили товар,вам сейчас перезвонят сообщат о статусе товара где он и что с ним, две недели так кормили лапшой, пока сами не выяснили что товар не понятно где. Две недели ждали пока разберутся где и как, потом поросили вернуть деньги на чтоб получили ответ что нет у них основания на возврат. Сейчас пойдем в прокуратуру и Роспотребнадзор мирного решения уже 12 дней ждем, а нам не слова не полслова.

    Ответить
  • 12.03.2015 21:13:03 Анна @ Оценка магазина 1

    Ситуация примерно как у всех, не могу дождаться отправки товара. Катастрофа, заказала коляску, на сайте пишут доставка на следующий день после оплаты заказа- это неправда, прошло 8 дней, а отгрузка так и не произошла. Если бы товар не был оплачен давно на все плюнули и отказались от услуг данного магазина.

    Ответить
  • 12.12.2014 13:20:14 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказали колыбель-коляску, нам перезвонили подтвердили заказ, обещали доставить через день. Прошло 3 недели, каждый день я звонила, и мне обещали, что вот завтра привезем. При этом я уже оплатила заказ через интернет. Пока мне ничего так и не привезли.!!!!
    Звоню менеджерам, переключают с номера на номер, жду по 20-30 минут, когда кто-нибудь ответит. Оставила претензию на сайте, реакции никакой. Готовлю жалобу в Роспотребнадзор.

    Ответить
    27.01.2015 17:02:28    Гость

    Добрый день! В нашей практике таких случаев нет, мы всегда выполняем заказы, в противном случае возвращаем денежные средства. У нас в штате есть менеджер по рекламациям, который отвечает на претензии, ни одна из претензий не остается без ответа. Отзывы на сайте так же обрабатываются оперативно. Возможно, Вы перепутали магазин, т.к. существуют магазины с похожими названиями. Пожалуйста, напишите номер Вашего заказа.

  • 16.07.2014 15:09:32 Дарья @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Я изначально искала интернет-магазин с доставкой по всей России. Мне сразу посоветовали этот магазин зарекомендовали его как не тот, где кидают. Заказывала там коляску Camarelo Sevilla (goo.gl/A3qshg), получила в течении недели, за доставку заплатила немного. Всем довольна. Магазин замечательный! Выбор шикарный, глаза просто разбегаются, думаю там в скором времени заказать автокресло, пока что думаю над маркой. Также понравилось, что там несколько способов оплаты. Консультанты вежливые и понятливые. Никаких задержек не было, все пришло во время и без брака. Обязательно буду заказывать еще! Спасибо магазину smile:)

    Ответить
  • 26.05.2014 12:16:19 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Я заказывала в этом магазине коляску и автокресло. Мне была необходима доставка в другой город. В начале все вроде шло без проблем, до тех пор пока товар не доставили в город. В транспортной компании мне сообщили, что товар прибыл на склад, но отправитель не оплатил забор по Москве в размере 650 рублей. С этого момента я пыталась связаться с представителями магазина, вначале мне отвечали, обещали все выяснить и перезвонить, но безрезультатно. В итоге срок бесплатного хранения закончился, а долг так и не оплачен. По всем возможным каналам пыталась связаться с магазином, но по бесплатному номеру отвечает совершенно другой человек, московский номер занят, заказ звонка тоже безуспешен, и онлайн консультанты тоже перестали реагировать на претензии. Чувствую, что у меня не остается выбора и придется самой платить и за доставку и за забор по Москве.
    Вот так вот непрофессионально магазин Купи Коляску ведет свою деятельность. Не советую регионам связываться с этим магазином!

    Ответить
    14.08.2014 12:29:59    Гость

    Уважаемый клиент, мы приносим искренние извинения за произошедший инцидент! Действительно, были зафиксированы несколько случаем, когда при доставке транспортной компанией ПЭК возникали проблемы при получении груза, за якобы не оплаченные заборы. Все разбирательства со службами компанией длились достаточно долго, что отражалось на наших клиентах. По этой причине мы более не сотрудничаем с этой транспортной компанией. Уверяем Вас, что в настоящий момент проблем при доставке не возникает. Все жалобы оперативно рассматриваются. В случае, если по каким-то причинам Вам не удалось дозвониться на горячую линию, пожалуйста, напишите нам на help@kupi-kolyasku.ru Для устранения негативного осадка, готовы предоставить скидку на последующие покупки и доказать свой профессионализм и лояльность к клиентам.

  • 07.04.2014 18:44:05 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Заказывали манеж-кровать. Очень долго выбирали, но подходящую нашли только здесь. Живём мы в области и доставка к нам довольно дорогая, но нам пошли на встречу и оформили доставку в Москве у ближайшей станции метро. Водитель позвонил как и просили за 2 часа до назначенного времени. Мы в это время были в Москве и оказалось, что рядом с водителем, поэтому встретились и смогли забрать заказ раньше.
    Ещё очень важная для нас деталь, это то, что у водителя с собой аппарат для оплаты банковскими картами
    Впечатление от магазина и особенно от общения с сотрудниками самое хорошее.

    Ответить
  • 05.09.2013 19:46:29 Ирина @ Оценка магазина 1

    Безобразное отношение к работе. Своими клиентами не дорожат.
    Комментарий:
    Оформила заказ. Ни звонка, ни смс-сообщения по поводу доставки товара. Весь назначенный день ждала курьера - ни ответа, ни привета. Еще ни разу не сталкивалась с такой безответственностью. Если не хотите потрепать себе нервы, не делайте заказ в этом магазине.

    Ответить
    02.12.2013 15:18:12    Kupi-Kolyasku

    Добрый день, Ирина! Будем Вам благодарны, если Вы сообщите номер вашего заказа. Описанная Вами ситуация очень не типична для нашего магазина. Мы хотели бы выяснить ее причины.

  • 16.08.2013 17:04:17 Anna @ @ @ Оценка магазина 3

    Начну с того, что о-очень наморочились с заказом, 10 раз пожалели, что не купили манеж в магазине! На вопросы, письма не отвечали, накладной не выслали, обещали отправить трансп.комп., выслали почтой, в итоге вышло в 2 раза дороже, все без предупреждений об изменениях, да и ждали почти месяц, когда товар появится в наличии. Просили сообщить- безполезно! Названивала сама. Еще не собрали эту ,,американскую,, кровать-манеж , с надписью china. Боюсь новых сюрпризов... В общем в следующий раз не буду трепать нервы, буду покупать в проверенных магазинах.

    Ответить
    02.12.2013 15:15:49    Kupi-Kolyasku

    Анна, здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы разобрались в ситуации.

  • 07.01.2013 01:05:18 Анна @ Оценка магазина 1

    я заказывала у них шезлонг nuna leaf. договорились на послезавтра на 6 число, и весь день просидела дома, ближе к 17:00 позвонила спросить где мой заказ, а они вообще забыли про меня, и ответили что у них мой заказ стоит на доставке на 8 число, сразу придумали что бы не отвечать что забыли про заказ!!!
    кошмар они даже не извинились, стали валить на того кто принимал мой заказ, скажите а вот мне не все равно кто его принимал??? я все понимаю забыли, я напомнила, но извинится не судьба? так мне его и 8 никто не привез!!!
    короче шезлонг стоит 7000 руб а нервов я потратила на много дороже.
    удачи ребята но с таким отношение нельзя работать.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах