Отзывы об интернет-магазине Лилит
Подробнее об интернет-магазине Лилит
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Лилит
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Лилит
-
Оценка магазина 1
заказала у "Лилит" 11.07.2012 по предзаказу 10 дней 3 украшения на сумму 900 рублей. 26.07.2012 я написала им на почту вопрос о местонахождении и времени получения моего заказа - ответа не последовало. Решила написать на официальном сайте в контакте (после чего была удалена) и в личном сообщении Устиновым.. Ответила Мария:
Ответить
"Я:
Здравствуйте, я заказала у вас 11.07.2012 по предзаказу 10 дней 3 украшения на сумму 900 рублей. 26.07.2012 я написала Вам на почту вопрос о местонахождении и времени получения моего заказа, НО ДО СИХ ПОР ответа от Вас не последовало. На сайте висит "11.07.2012 19:28:27 Заказ помещен в статус Предзаказ 10 дней. Ожидание то Предзаказ 10 дней. Ожидание то". Регион Россия, Москва. Проясните, пожалуйста, ситуацию. Помимо этого удалили с сайта в контакте.
13:50:12
Мария:
В летнее время сроки предварительных заказов увеличиваются. Вам было выслано предупреждение об этом.
13:51:09
Я:
но не до месяца, и тем более меня не уведомляли по этому поводу
13:51:44
Мария:
Значит Ваш заказ будет отменен.
13:52:03
Я:
а об отмене меня тоже не уведомили бы?
13:52:46
Мария:
Уведомляю. Заказ отменен.
13:53:07
Я:
могу ли я поинтересоваться, на каких основаниях?
13:53:30
Мария:
Вы же не желаете ждать. Я могу только отменить вашу предварительную заявку
13:54:06 "
После этого она добавила меня в черный список и на сайте и у себя.
Могу лишь сказать: там работают хамы, ну или, как минимум, эта Мария Устинова. Видимо ей приятнее именно в хамской форме общаться с клиентами. Странно почему ко мне такое отношение, ведь я, в отличии от многих, НЕ ОПЛАТИЛА заказ... и об отмене моего заказа я ни где не указывала. -
Заказывала уже не раз, никаких претензий ни к работе, ни к качеству товаров быть не может. Все быстро, четко, об отсутствующем товаре оповестили незамедлительно, все остальное оперативно доставили мне домой. Товары очень интересные, от некоторых позиций я просто в восторге. Пользуясь случаем, поздравляю Лилит с 4-хлетием успешной работы.
Ответить -
Получила все благополучно. Нафига надо было на хороший магазин наговаривать?
Ответить -
Оценка магазина 1
Та же история, что и с ребятами ниже. До оплаты заказа охотно охотно шли на контакт, после же 100% предоплаты заказа, началось игнорирование электронных писем. Без внимания осталось только одно - с угрозой обратиться в суд, после которого меня моментально занесли в черный список, отказываясь даже попытаться разобраться в ситуации. Соглашусь, возможно для центральных городов России интернет-магазин Лилит полностью выполняет свои обязательства, но периферию жестоко обманывают, получая за него денежки, переводя статус заказа на "Ожидает отправки", и забывают об этом клиенте и его заказе навсегда. Мой заказ (L-0000726) был совершен 06.07.11, оплачен 11.07.11, якобы отправляется с того же числа. Жду до сих пор. Никаких шевелений со стороны продавца не наблюдается. Уважаемые продавцы, одумайтесь! Или вы правда думаете, что обманутые покупатели не в силах ничего сделать? Уже готовиться коллективный иск в суд. Верните деньги по хорошему, или уже наконец доставьте товар.
Ответить -
Оценка магазина 1
Вчера написала отзыв,сегодня статус моего заказа доставлен.
Ответить
Интересно куда?Если вдруг получу свой долгожданный заказ(L-0000791),то обязательно сообщу.Заказ 27.07.2011г.-сделан,04.08.2011г.-оплачен. -
Оценка магазина 1
Заказ был оплачен в августе 2011г.Сейчас март 2012г.В статусе ждет отправки,сколько можно ждать?????????
Ответить -
Оценка магазина 1
В сентябре был оформлен заказ, оплачен сразу же. Отправки ждала в течение двух месяцев, на письма никак не реагировали, не сдержалась — написала, что заявлю в милицию. Ответ пришел моментально — мне ответили, что я плохой покупатель и за такие «угрозы» меня переместят в конец очереди отправки (мне прям интересно стало, какой же на очереди за два месяца стала моя посылка?). Потом тишина по сей день. Сумма, которую я по неосмотрительности «подарила» этой конторе — 1200. Понимаю, что ни денег, ни посылки не увижу. Конечно, сама виновата, что отзывов не поискала, прежде чем платить. Очень неприятно. Просто хочу предостеречь других своим примером - это мошенники.
Ответить -
заказывала в магазине Лилит товары(кулоны,подсвечники)все пришло довольно быстро,мне все понравилось...
Ответить -
Оценка магазина 1
Я из тех "не счастливчиков" которым интернет-магазин Лилит не доставляет, оплаченный 100%, заказ (#L-0000727) в течении долгого времени, а если быть точнее - 5 месяцев.
Ответить
Очень не чистоплотно работают, не возможно связаться с ними ни какими способами.
Извините, но положительные отзывы считаю выдуманными ), с учётом того сколько обманутых покупателей они уже себе нажили ) -
Оценка магазина 1
сделала заказ 04,09,2011.
Ответить
20,09,2011 ожидал оплаты.
23,09,2011 оплатила и ВСЁ!с тех пор кормят "завтраками".на сообщения сначала отвечали,теперь,когда прошу вернуть деньги...они молчат.звоню по указанному телефону,он недоступен. а деньги не маленькие...6000.лучше бы в магазин сходила.больше не буду тут заказывать!!!и друзьям скажу чтобы этого не делали! -
Оценка магазина 1
Мошенники. 4 месяца не могу получить заказ, деньги возвращать не собираются, игнорируют элетронные письма, трубку на телефоне не поднимают или вешают трубку.
Ответить -
Оценка магазина 1
Оплаченный заказ L-0000485 не доставлен, общаться не хотят = КИДАЛОВО
Ответить
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах