Отзывы об интернет-магазине Лилит

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Лилит

Отзывы об интернет-магазине Лилит


Подробнее об интернет-магазине Лилит



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Лилит

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Лилит

  • 02.08.2012 14:22:04 Гость @ Оценка магазина 1

    заказала у "Лилит" 11.07.2012 по предзаказу 10 дней 3 украшения на сумму 900 рублей. 26.07.2012 я написала им на почту вопрос о местонахождении и времени получения моего заказа - ответа не последовало. Решила написать на официальном сайте в контакте (после чего была удалена) и в личном сообщении Устиновым.. Ответила Мария:

    "Я:
    Здравствуйте, я заказала у вас 11.07.2012 по предзаказу 10 дней 3 украшения на сумму 900 рублей. 26.07.2012 я написала Вам на почту вопрос о местонахождении и времени получения моего заказа, НО ДО СИХ ПОР ответа от Вас не последовало. На сайте висит "11.07.2012 19:28:27 Заказ помещен в статус Предзаказ 10 дней. Ожидание то Предзаказ 10 дней. Ожидание то". Регион Россия, Москва. Проясните, пожалуйста, ситуацию. Помимо этого удалили с сайта в контакте.
    13:50:12

    Мария:
    В летнее время сроки предварительных заказов увеличиваются. Вам было выслано предупреждение об этом.
    13:51:09

    Я:
    но не до месяца, и тем более меня не уведомляли по этому поводу
    13:51:44

    Мария:
    Значит Ваш заказ будет отменен.
    13:52:03

    Я:
    а об отмене меня тоже не уведомили бы?
    13:52:46

    Мария:
    Уведомляю. Заказ отменен.
    13:53:07

    Я:
    могу ли я поинтересоваться, на каких основаниях?
    13:53:30

    Мария:
    Вы же не желаете ждать. Я могу только отменить вашу предварительную заявку
    13:54:06 "
    После этого она добавила меня в черный список и на сайте и у себя.
    Могу лишь сказать: там работают хамы, ну или, как минимум, эта Мария Устинова. Видимо ей приятнее именно в хамской форме общаться с клиентами. Странно почему ко мне такое отношение, ведь я, в отличии от многих, НЕ ОПЛАТИЛА заказ... и об отмене моего заказа я ни где не указывала.

    Ответить
  • 26.07.2012 12:00:18 Ирина Владимировна

    Заказывала уже не раз, никаких претензий ни к работе, ни к качеству товаров быть не может. Все быстро, четко, об отсутствующем товаре оповестили незамедлительно, все остальное оперативно доставили мне домой. Товары очень интересные, от некоторых позиций я просто в восторге. Пользуясь случаем, поздравляю Лилит с 4-хлетием успешной работы.

    Ответить
  • 10.07.2012 19:21:09 Кошка

    Получила все благополучно. Нафига надо было на хороший магазин наговаривать?

    Ответить
  • 24.03.2012 17:28:57 Юлия @ Оценка магазина 1

    Та же история, что и с ребятами ниже. До оплаты заказа охотно охотно шли на контакт, после же 100% предоплаты заказа, началось игнорирование электронных писем. Без внимания осталось только одно - с угрозой обратиться в суд, после которого меня моментально занесли в черный список, отказываясь даже попытаться разобраться в ситуации. Соглашусь, возможно для центральных городов России интернет-магазин Лилит полностью выполняет свои обязательства, но периферию жестоко обманывают, получая за него денежки, переводя статус заказа на "Ожидает отправки", и забывают об этом клиенте и его заказе навсегда. Мой заказ (L-0000726) был совершен 06.07.11, оплачен 11.07.11, якобы отправляется с того же числа. Жду до сих пор. Никаких шевелений со стороны продавца не наблюдается. Уважаемые продавцы, одумайтесь! Или вы правда думаете, что обманутые покупатели не в силах ничего сделать? Уже готовиться коллективный иск в суд. Верните деньги по хорошему, или уже наконец доставьте товар.

    Ответить
  • 22.03.2012 15:08:06 Лариса @ Оценка магазина 1

    Вчера написала отзыв,сегодня статус моего заказа доставлен.
    Интересно куда?Если вдруг получу свой долгожданный заказ(L-0000791),то обязательно сообщу.Заказ 27.07.2011г.-сделан,04.08.2011г.-оплачен.

    Ответить
  • 21.03.2012 15:18:11 Лариса @ Оценка магазина 1

    Заказ был оплачен в августе 2011г.Сейчас март 2012г.В статусе ждет отправки,сколько можно ждать?????????

    Ответить
  • 05.03.2012 07:40:08 Анастасия @ Оценка магазина 1

    В сентябре был оформлен заказ, оплачен сразу же. Отправки ждала в течение двух месяцев, на письма никак не реагировали, не сдержалась — написала, что заявлю в милицию. Ответ пришел моментально — мне ответили, что я плохой покупатель и за такие «угрозы» меня переместят в конец очереди отправки (мне прям интересно стало, какой же на очереди за два месяца стала моя посылка?). Потом тишина по сей день. Сумма, которую я по неосмотрительности «подарила» этой конторе — 1200. Понимаю, что ни денег, ни посылки не увижу. Конечно, сама виновата, что отзывов не поискала, прежде чем платить. Очень неприятно. Просто хочу предостеречь других своим примером - это мошенники.

    Ответить
  • 06.02.2012 20:39:37 Елена

    заказывала в магазине Лилит товары(кулоны,подсвечники)все пришло довольно быстро,мне все понравилось...

    Ответить
  • 15.11.2011 23:31:27 @ Оценка магазина 1

    Я из тех "не счастливчиков" которым интернет-магазин Лилит не доставляет, оплаченный 100%, заказ (#L-0000727) в течении долгого времени, а если быть точнее - 5 месяцев.
    Очень не чистоплотно работают, не возможно связаться с ними ни какими способами.
    Извините, но положительные отзывы считаю выдуманными ), с учётом того сколько обманутых покупателей они уже себе нажили )

    Ответить
  • 12.11.2011 12:36:26 Яна @ Оценка магазина 1

    сделала заказ 04,09,2011.
    20,09,2011 ожидал оплаты.
    23,09,2011 оплатила и ВСЁ!с тех пор кормят "завтраками".на сообщения сначала отвечали,теперь,когда прошу вернуть деньги...они молчат.звоню по указанному телефону,он недоступен. а деньги не маленькие...6000.лучше бы в магазин сходила.больше не буду тут заказывать!!!и друзьям скажу чтобы этого не делали!

    Ответить
  • 27.10.2011 13:49:48 Гость @ Оценка магазина 1

    Мошенники. 4 месяца не могу получить заказ, деньги возвращать не собираются, игнорируют элетронные письма, трубку на телефоне не поднимают или вешают трубку.

    Ответить
  • 20.09.2011 20:18:53 krest2r @ Оценка магазина 1

    Оплаченный заказ L-0000485 не доставлен, общаться не хотят = КИДАЛОВО

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах