Отзывы об интернет-магазине Лилит

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Лилит

Отзывы об интернет-магазине Лилит


Подробнее об интернет-магазине Лилит



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Лилит

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Лилит

  • 07.11.2013 06:55:41 Гость

    крутой могазин я поражена

    Ответить
  • 06.11.2013 19:52:37 Гость

    Магазин - супер!

    Ответить
  • 06.11.2013 12:29:38 Гость

    присоединяюсь к негативным отзывам - магазин отстой

    Ответить
  • 21.10.2013 20:14:08 Лариса

    Очень довольна магазином Лилит. Заказывала заказ было написано 22 дня ждать. Перезвонили через 10 минут. Оказалось, что завтра заказ уже будет в Москве. Цены и качество очень удивили. Не ожидала, что такие вещи можно в Москве купить так дешево!

    Ответить
  • 11.09.2013 13:43:06 Гость @ Оценка магазина 1

    такие магазины нужно закрывать. В указанный срок, заказанный товар не доставили, оперторы ничего внятно сказать не могут, ни на один вопрос ответить не могут. Магазин ДЕРЬМО,рекомендую не связываться с этим магазином и ничего у них не заказывать!!!

    Ответить
  • 14.03.2013 11:18:22 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Заказывала браслет Дюнкерк там указан черный цвет но доставили коричневый, звоню в магазин бросают трубки и ничего не хотят объяснить . Если не хотите быть обманутым не заказывайте на этом сайте!!!

    Ответить
  • 11.03.2013 22:04:53 Гость

    А это ничего, что магазин сам ничего не доставляет. Не нравится, как работает курьерская компания, выясните, как она называется и оставляйте жалобу там. Магазин здесь ни при чем. Я сама кое-что мастерю на заказ. Знаю, как работают эти остолопы.

    Ответить
  • 05.03.2013 22:07:15 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Сделала заказ на товар, который по информации продавца, должен быть поставлен в течении 5 дней.
    20 февраля был оформлен предзаказ. Прошло 5 дней, я решила подождать еще два дня звонка от продавца, может выходные у магазина не считаются.
    Тишина. Никто не позвонил, не предупредил о переносе срока поставки, не принес извинения. Ничего.
    Решила посмотреть что же будет, когда со мной соизволят связаться, благо оформила заказ с оплатой по факту доставки.
    5 марта примерно в час дня со мной связался курьер и сообщил, что наконец-то мой заказ поступил и его готовы доставить. Ладно думаю, отложу дела и подожду заказ дома. Так прошел день. Курьер соизволил появиться в 10 часов вечера! Звонил из метро и просил объяснить как добраться до дома! Хорошо хоть я живу через дом от выхода метро, а если бы далеко? Как мне все это ему на пальцах объяснять?! Ну хоть сам товар в целости доставили, правда никакого чека, никаких документов о покупке мне не предоставили.
    Что могу сказать, по своей воле больше в данный магазин не обращусь уж точно! Мало того, что со мной никто не связался и вместо 5 дней мне пришлось дожидаться 15 дней, так еще и за доставку, где курьеру нужно объяснять, как добраться, мне пришлось выложить дополнительно 200р!
    Никому не советую связываться, если требуется поставка в точные сроки, заказывать стоит товар только из наличия и то на свой страх и риск.

    Ответить
  • 22.01.2013 11:22:22 Аня

    Поверьте, я прекрасно знаю, какие бывают покупатели, самой иногда приходится выступать в роли продавца. Но никогда даже в самой критической ситуации не позволяю себе таким тоном разговаривать с людьми или за один неугодный вопрос заносить в черный список. Как-то несолидно это, не по-взрослому. Хотя руководитель, судя по моим ощущениям, человек эрудированный и явно неглупый, отчего еще больше не укладывается в голове такое поведение.

    Ответить
  • 22.01.2013 01:46:18 Gray

    А ничего что покупатели тоже бывают подарочки ещё те? Что во всех конфликтных ситуациях только продавец что ли всегда виноват?!

    Ответить
  • 04.10.2012 20:56:05 Milly

    В прошлый Хеллоуин Лилит порадовал прикольными страшилками. В этом году собираемся закупать подарки для всех ребят нашей группы.

    Ответить
  • 05.09.2012 00:37:37 Катюша

    А че этой "гостье" не понравилось? Нормально ответили ей. Во всех группах контакта всегда за любой спам и прочую лабуду на стене в ЧС отправляют.
    Я заказывала заколку в Лилит. Написано - ждать 45 дней, пришло через 15 дней. Так что - как повезет smile:) Кстати, заколка - отпад. Подруги плачут от зависти ))) Плачь и ты, злая "гостья"

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах