Отзывы об интернет-магазине Лилит
Подробнее об интернет-магазине Лилит
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Лилит
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Лилит
-
крутой могазин я поражена
Ответить -
Магазин - супер!
Ответить -
присоединяюсь к негативным отзывам - магазин отстой
Ответить -
Очень довольна магазином Лилит. Заказывала заказ было написано 22 дня ждать. Перезвонили через 10 минут. Оказалось, что завтра заказ уже будет в Москве. Цены и качество очень удивили. Не ожидала, что такие вещи можно в Москве купить так дешево!
Ответить -
Оценка магазина 1
такие магазины нужно закрывать. В указанный срок, заказанный товар не доставили, оперторы ничего внятно сказать не могут, ни на один вопрос ответить не могут. Магазин ДЕРЬМО,рекомендую не связываться с этим магазином и ничего у них не заказывать!!!
Ответить -
Оценка магазина 2
Заказывала браслет Дюнкерк там указан черный цвет но доставили коричневый, звоню в магазин бросают трубки и ничего не хотят объяснить . Если не хотите быть обманутым не заказывайте на этом сайте!!!
Ответить -
А это ничего, что магазин сам ничего не доставляет. Не нравится, как работает курьерская компания, выясните, как она называется и оставляйте жалобу там. Магазин здесь ни при чем. Я сама кое-что мастерю на заказ. Знаю, как работают эти остолопы.
Ответить -
Оценка магазина 2
Сделала заказ на товар, который по информации продавца, должен быть поставлен в течении 5 дней.
Ответить
20 февраля был оформлен предзаказ. Прошло 5 дней, я решила подождать еще два дня звонка от продавца, может выходные у магазина не считаются.
Тишина. Никто не позвонил, не предупредил о переносе срока поставки, не принес извинения. Ничего.
Решила посмотреть что же будет, когда со мной соизволят связаться, благо оформила заказ с оплатой по факту доставки.
5 марта примерно в час дня со мной связался курьер и сообщил, что наконец-то мой заказ поступил и его готовы доставить. Ладно думаю, отложу дела и подожду заказ дома. Так прошел день. Курьер соизволил появиться в 10 часов вечера! Звонил из метро и просил объяснить как добраться до дома! Хорошо хоть я живу через дом от выхода метро, а если бы далеко? Как мне все это ему на пальцах объяснять?! Ну хоть сам товар в целости доставили, правда никакого чека, никаких документов о покупке мне не предоставили.
Что могу сказать, по своей воле больше в данный магазин не обращусь уж точно! Мало того, что со мной никто не связался и вместо 5 дней мне пришлось дожидаться 15 дней, так еще и за доставку, где курьеру нужно объяснять, как добраться, мне пришлось выложить дополнительно 200р!
Никому не советую связываться, если требуется поставка в точные сроки, заказывать стоит товар только из наличия и то на свой страх и риск. -
Поверьте, я прекрасно знаю, какие бывают покупатели, самой иногда приходится выступать в роли продавца. Но никогда даже в самой критической ситуации не позволяю себе таким тоном разговаривать с людьми или за один неугодный вопрос заносить в черный список. Как-то несолидно это, не по-взрослому. Хотя руководитель, судя по моим ощущениям, человек эрудированный и явно неглупый, отчего еще больше не укладывается в голове такое поведение.
Ответить -
А ничего что покупатели тоже бывают подарочки ещё те? Что во всех конфликтных ситуациях только продавец что ли всегда виноват?!
Ответить -
В прошлый Хеллоуин Лилит порадовал прикольными страшилками. В этом году собираемся закупать подарки для всех ребят нашей группы.
Ответить -
А че этой "гостье" не понравилось? Нормально ответили ей. Во всех группах контакта всегда за любой спам и прочую лабуду на стене в ЧС отправляют.
Ответить
Я заказывала заколку в Лилит. Написано - ждать 45 дней, пришло через 15 дней. Так что - как повезет Кстати, заколка - отпад. Подруги плачут от зависти ))) Плачь и ты, злая "гостья"
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах