Отзывы об интернет-магазине Maroshka (Марошка)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Maroshka (Марошка)

Отзывы об интернет-магазине Maroshka (Марошка)


Подробнее об интернет-магазине Maroshka (Марошка)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Maroshka (Марошка)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Maroshka (Марошка)

  • 31.12.2020 12:07:51 Гость @ Оценка магазина 1

    Магазин Марошка - мошенники. Заказ пришел неполный, из трех позиций только две. Выслали вторую с бесплатной доставкой, но так как время мое уже было рассчитано, не успела забрать. Менеджер сказал, что снова доставит в пвз уже платно, ну ок. Попросила отменить заказ и вернуть деньги. Сначала менеджер заявил, что они СНИМУТ С МЕНЯ 200 РУБЛЕЙ ЗА ДОСТАВКУ (ту самую, которая произошла по вине магазина, не выславшего мне заказ в полном объеме), потом, цитирую, что "МЫ ЖЕ ПОШЛИ ВАМ НАВСТРЕЧУ И ВЫСЛАЛИ ЗАКАЗ ПОВТОРНО" (тот самый, напоминаю, который я оплатила, а они не укомплектовали), но, главное, результат - ДЕНЬГИ ЗА ПОЗИЦИЮ МНЕ ТАК И НЕ ВЕРНУЛИ.
    Марошка, жду свои деньги, если не хотите дальнейших разбирательств.

    Ответить
  • 24.12.2019 10:40:27 Елена Радионова @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Заказываю на этом сайте уже 2 года косметику для волос они на ней специализируются. Самое классное, что тут есть бренды, которые очень трудно достать у кого проблемы с волосами тот понимает. Есть селектив, биоэстетик, джей беверли. Вот за это огромный плюс.

    Доставка - привозят быстро
    Качество посылки - все упаковано, из 15 посылок ни одна не испорчена
    Сроки годности - все вменяемо без просрочки
    Скидки - бывают
    Общение менеджера - вежливо

    Ответить
  • 20.06.2019 17:27:34 Гость @ Оценка магазина 1

    Не рекомендую!!!!! Заказывала гель для душа Амуаж (тестер). Раз 20 пришло сообщение Ваш заказ скомплектован и ожидает доставки. В день заказа позвонил менеджер и попросил внести предоплату. Ссылаясь на плохую историю покупателя (меня). Да. Заказ был отменен ввиду долгой доставки. После долгих перепираний и шантажа, что если я не внесу предоплату заказ будет отменен. Со своей стороны я не хотела вносить предоплату, поскольку не уверена была в качестве и оригинальности. Менеджер заверил, что у них вся продукция только оригинальная. Я таки внесла предоплату с карты. Моя мотивация отказа внесения предоплаты была в том, что я не уверена, что товар будет оригинальный. И процедура возврата мне не понятна. В итоге через пять минут перезванивает этот же менеджер и опять мен по телефону начинает говорить что если я не внесу оплату заказ будет отменен. Уже на повышенных тонах я ответила, что оплатила. Но он ничего не видит. В итоге, еще через пять минут перезванивает другой мененджер и говорит, что они якобы связались с поставщиком и тот сообщил что заказанная мною позиция очень в плохом состоянии и они не могут выполнить мой заказ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!...........................
    на мой вопрос об оплате, мне было сказано, что деньги вернуться через несколько дней.
    У меня сразу несколько оснований полагать, 1. что продукция неоригинальная была изначально и кто не знает тонкостей просто это проглотит; 2. Качество обслуживания покупателей отвратительное! со способом потрепать нервы покупателю. А что? мы ничего не сделали, мы же все вернем. Поэтому, по возможности лучше покупайте косметическую и парфюмерную продукцию лучше в оригинальных магазинах, за пределами Российской Федерации дабы избежать неоригинальности и хамства сотрудников набранных "по объявлению".

    Ответить
  • 13.04.2018 23:07:09 Гость @ Оценка магазина 1

    Добрый день! Оформляла заказ на средство для волос, пришёл 12.04 со сроком годности продукта на упаковке 05.2018, при этом без упаковки, только в полиэтиленовом пакете. Фактический срок пользования мной данного продукта предполагается на 1-2 года.
    Через 2 недели, товар будет просрочен. Магазин отказал в замене товара, сославшись на то, что надо было проверять при получении посылки.

    Ответить
  • 16.02.2018 17:44:32 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказывала продукцию по рекомендации друзей. и привезли то ли левак, то ли просрочку. Срока годности нет, маркировки нет. Попросила сертификат. не дали. продукция для волос была консистенции как мармелад. не назад не вперед, хотя должна быть жидкая. попросила документ подтверждающий что товар не просрочен. прислали ссылку проверить страну производителя (зачем-то). В результате 2- недельного общения вернули деньги. Просила заменить на другой, где будет маркировка РФ, не заменили. Вывод я сделала такой, что цены дешевле в этом магазине не спроста.

    Ответить
  • 14.03.2017 14:55:03 Гость @ Оценка магазина 1

    Очень испортилось качество обслуживания. Заказ делала 3 марта, позвонили для уточнения информации на следующий день, ну окей, это нормально, обещали 10 марта!!!! т.е. через неделю со мной должен связаться менеджер по комплектности заказа и его доставке. 13 марта - тишина. Позвонила, мужчина сообщил что заказ находится в стадии обработки, завтра свяжуться - 14 марта - тишина. Звоню - опять тот-же голос: в стадии обработки, с вами свяжутся. На мой вопрос: что такое стадия обработки и почему она так долго происходит мне сказали - у меня нет точной информации что такое стадия обработки. В общем человек плохо понимает чем вообще занимается магазин, не может работать с возражениями, совершенно некомпетентен. Я постоянно что-то заказывала в этом магазине и еще пол года назад качество сервиса было намного лучше. Руководство!!!! Куда вы смотрите. сделайте тестовую закупку - вы ужаснетесь!!!

    Ответить
  • 16.02.2017 20:47:25 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказала в понедельник, до среды никто не пере звонил и уведомление не пришло, позвонила сама, сказали с вами свяжутся, продала до четверга и, в итоге, позвонила сама, сказали доставка в пятницу....ну куда это годится, обычно везде доставка или следующий день, или, максимум , через день....больше там заказывать не буду и никому советовать не стану!!!отвратительно!!!!!

    Ответить
  • 29.10.2016 03:20:42 Ольга @ Оценка магазина 1

    Не покупайте косметику в этом магазине. Заказывала часто у них ампулы dikson r25. Только из-за низкой цены. Последние два заказа пришли с ампулами мутного цвета. Упаковка(пленка) была не заводская. Подделка!жутко чесалась голова от ампул. Пришлось все выкинуть. Они продают левый товар-вот и цена дешевле ((((

    Ответить
  • 27.03.2016 23:02:50 Гость @ Оценка магазина 1

    Доставили все вовремя,НО заводская упаковка одной из позиций заказа (увлажняющая эмульсия фирмы Janssen)была вскрыта!!!Будто обрезали ножницами верхушку заводской упаковки.Похоже,что именно эта позиция либо подделка,либо просрочена:наносится плохо,внутри флакончика с эмульсией наверху пол сантиметра жидкости плавает,а не однородная по текстуре эмульсия,как обычно у этого продукта! В тот же день прзвонила в магазин,вежливо попросила прояснить ситуацию хотя бы со вскрытой заводской упаковкой товара,мне клятвенно обещали перезвонить и...не перезвонили!Отвратительный магазин,впервые с таким сталкиваюсь!

    Ответить
  • 17.04.2015 18:26:54 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Я уже второй раз остаюсь недовольна заказом - дважды перепутали и не то положили, что я заказывала. Первый раз мне так и не поменяли ничего, вернули деньги за тот товар, который перепутали. Второй раз я всю посылку отдала обратно курьеру и в итоге уже неделю не могу получить свой заказ. При этом мне приходится самой дозваниваться до менеджеров, потому что они обещают, но так и не перезванивают.

    Ответить
  • 21.10.2014 12:20:33 Юлия @ Оценка магазина 1

    Ужаснейшее обслуживание!!!! Пообещали доставить заказ в понедельник, в итоге во вторник пришлось звонить сомой. На звонок ответил мужчина, после того как я поинтересовалась о судьбе своего заказа, мне пообещали перезвонить через полчаса!!!!! Им требует полчаса (!!!) для того, чтобы найти заказ по продиктованному номеру и выяснить на каком он этапе. Через какое-то время перезванивает девушка и говорит, что одного из заказанных средств нет в наличии и его надо будет немного подождать. Я поинтересовалась почему меня не предупредили об этом заранее. На что девушка мне сказала: "вообще-то я Вам вчера звонила и предупредила Вас о том, что одного ср-ва не хватает и Вы согласились его подождать". Моему удивлению и возмущению не было предела. Так нагло ВРАТЬ!!! Совершенно точно, мой телефон никто не может взять и тем более отвечать на звонки. Да и я пока в своем уме. От заказа отказалась, на что девушка мне ответила "Да и пожалуйста")) Не советую пользоваться этим сайтом! Ждать заказ Вам придется как минимум 5 дней, ну это в лучшем случае! А как правило он до Вас не доедет или чего-то не будет хватать. Самое неприятное, что еще и ВРУТ в наглую!

    Ответить
  • 06.06.2014 23:12:23 Елена @ @ Оценка магазина 2

    Мне понадобилось довольно дорогостоящее ср-во для волос, нашла в Марошке дешевле всех, но для бесплатной доставки пришлось еще кое-что заказать. Не проблема - девушке всегда что-то нужно, решила попробовать индийскую косметику. Оформила заказ на сайте, жду.
    На след. день перезвонили, чтобы сообщить, что формирование заказа займет еще неск. дней. Хорошо, жду.
    Через неск. дней выясняется, что чего-то там у них нет, и еще чего-то, предлагается выбрать еще. Но я и так уже с натяжкой набрала не особо насущных вещей (напомню - главное нужно было ср-во для волос). Ну да ладно - выбрала что-то еще, перезвонили, сообщили ожидаемый день доставки, уточнили адрес. Жду.
    Мало того, что за мои же деньги мне предлагается находиться по адресу с 10 до 18. Это еще ничего!
    Каково же было мое изумление, когда позвонила курьер и сказала, что она у моего дома, а я при этом тоже у себя дома, в закрытом поселке, попасть в который можно только через ворота по предварительному звонку мне! Но и улица и номер дома мои!!!
    Правда чуть позже выяснилось, что курьер-то в Москве, а я-то В КОРОЛЕВЕ!!! И не подумайте, что я забыла, где живу!!!
    Диктую адрес ВСЕГДА одинаково (довольно часто заказываю по инету), и начинается он словами: город Королев...
    Ладно, обещали приехать в другой день, а т.к. в выходные доставки нет, то все плавно перенеслось на след. неделю.
    Дни тянулись за днями - то доставка не может, то я на работе... Но вот наконец долгожданный звонок курьера - и я распаковываю свой заказ!
    Думаете, на этом все благополучно завершилось??? Не думайте! ТО САМОЕ СРЕДСТВО для волос, из-за которого собственно все и затевалось, оказалось в поломанном тюбике и протекло. С потеками оказались также некоторые банки с кремом. Также не хватало некоторых позиций из заказа.
    Не оставалось ничего, как вернуть заказ курьеру.
    Я написала на сайт письмо с просьбой внимательно проверить продукцию на предмет повреждений и в след. раз привезти целые упаковки.
    Каша заварилась по новой: новый заказ - звонок оператора - звонок менеджера - звонок о доставке - дни проходили за днями, а я все ждала свое чудо-средство для волос! Вторая неделя подходила к концу.
    На третьей неделе мне наконец привозят заказ. Что - ТЕПЕРЬ думаете все проверили и все хорошо??? - Не тут-то было!!!!! Можете не верить - но мне привезли ТОТ ЖЕ САМЫЙ поломанный тюбик с протекшим средством!!!
    По-вашему, кто-нибудь удосужился что-то проверить по моей просьбе??????? Просто аккуратненько поправили крышечку и отправили мне - даже потеки не вытерли!)))))))))))))))
    Курьер опять уехал несолоно хлебавши, а я позвонила в Марошку с вежливой жалобой.
    Девушка-оператор сильно изумилась и обещала все исправить, передав в доставку ЦЕЛЫЙ, неполоманный тюбик моего ср-ва, и вскоре привезти мне. Я обрадовалась и опять жду.
    С тех пор (с момента последнего обещания) прошла уже неделя - НИ ОТВЕТА НИ ПРИВЕТА, думаю, на меня тупо ЗАБИЛИ!!!
    Ну в самом деле - сколько можно??? То то мне не так, то это!!! Хватит уже издеваться над приличным магазином!

    PS В общей сложности я потеряла почти МЕСЯЦ в бесплодных ожиданиях заказа ценой более 2т.р.
    Никогда не писала отзывы, но тут не поленилась - во какой опус получился! Надеюсь, мой пример - другим наука! Лучше заплатить подороже, но не связываться со всякими проходимцами, которым на клиентов НАПЛЕВАТЬ!!!
    Спасибо за внимание, Елена.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах