Отзывы об интернет-магазине Maroshka (Марошка)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Maroshka (Марошка)

Отзывы об интернет-магазине Maroshka (Марошка)


Подробнее об интернет-магазине Maroshka (Марошка)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Maroshka (Марошка)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Maroshka (Марошка)

  • 21.10.2014 12:20:33 Юлия @ Оценка магазина 1

    Ужаснейшее обслуживание!!!! Пообещали доставить заказ в понедельник, в итоге во вторник пришлось звонить сомой. На звонок ответил мужчина, после того как я поинтересовалась о судьбе своего заказа, мне пообещали перезвонить через полчаса!!!!! Им требует полчаса (!!!) для того, чтобы найти заказ по продиктованному номеру и выяснить на каком он этапе. Через какое-то время перезванивает девушка и говорит, что одного из заказанных средств нет в наличии и его надо будет немного подождать. Я поинтересовалась почему меня не предупредили об этом заранее. На что девушка мне сказала: "вообще-то я Вам вчера звонила и предупредила Вас о том, что одного ср-ва не хватает и Вы согласились его подождать". Моему удивлению и возмущению не было предела. Так нагло ВРАТЬ!!! Совершенно точно, мой телефон никто не может взять и тем более отвечать на звонки. Да и я пока в своем уме. От заказа отказалась, на что девушка мне ответила "Да и пожалуйста")) Не советую пользоваться этим сайтом! Ждать заказ Вам придется как минимум 5 дней, ну это в лучшем случае! А как правило он до Вас не доедет или чего-то не будет хватать. Самое неприятное, что еще и ВРУТ в наглую!

    Ответить
  • 06.06.2014 23:12:23 Елена @ @ Оценка магазина 2

    Мне понадобилось довольно дорогостоящее ср-во для волос, нашла в Марошке дешевле всех, но для бесплатной доставки пришлось еще кое-что заказать. Не проблема - девушке всегда что-то нужно, решила попробовать индийскую косметику. Оформила заказ на сайте, жду.
    На след. день перезвонили, чтобы сообщить, что формирование заказа займет еще неск. дней. Хорошо, жду.
    Через неск. дней выясняется, что чего-то там у них нет, и еще чего-то, предлагается выбрать еще. Но я и так уже с натяжкой набрала не особо насущных вещей (напомню - главное нужно было ср-во для волос). Ну да ладно - выбрала что-то еще, перезвонили, сообщили ожидаемый день доставки, уточнили адрес. Жду.
    Мало того, что за мои же деньги мне предлагается находиться по адресу с 10 до 18. Это еще ничего!
    Каково же было мое изумление, когда позвонила курьер и сказала, что она у моего дома, а я при этом тоже у себя дома, в закрытом поселке, попасть в который можно только через ворота по предварительному звонку мне! Но и улица и номер дома мои!!!
    Правда чуть позже выяснилось, что курьер-то в Москве, а я-то В КОРОЛЕВЕ!!! И не подумайте, что я забыла, где живу!!!
    Диктую адрес ВСЕГДА одинаково (довольно часто заказываю по инету), и начинается он словами: город Королев...
    Ладно, обещали приехать в другой день, а т.к. в выходные доставки нет, то все плавно перенеслось на след. неделю.
    Дни тянулись за днями - то доставка не может, то я на работе... Но вот наконец долгожданный звонок курьера - и я распаковываю свой заказ!
    Думаете, на этом все благополучно завершилось??? Не думайте! ТО САМОЕ СРЕДСТВО для волос, из-за которого собственно все и затевалось, оказалось в поломанном тюбике и протекло. С потеками оказались также некоторые банки с кремом. Также не хватало некоторых позиций из заказа.
    Не оставалось ничего, как вернуть заказ курьеру.
    Я написала на сайт письмо с просьбой внимательно проверить продукцию на предмет повреждений и в след. раз привезти целые упаковки.
    Каша заварилась по новой: новый заказ - звонок оператора - звонок менеджера - звонок о доставке - дни проходили за днями, а я все ждала свое чудо-средство для волос! Вторая неделя подходила к концу.
    На третьей неделе мне наконец привозят заказ. Что - ТЕПЕРЬ думаете все проверили и все хорошо??? - Не тут-то было!!!!! Можете не верить - но мне привезли ТОТ ЖЕ САМЫЙ поломанный тюбик с протекшим средством!!!
    По-вашему, кто-нибудь удосужился что-то проверить по моей просьбе??????? Просто аккуратненько поправили крышечку и отправили мне - даже потеки не вытерли!)))))))))))))))
    Курьер опять уехал несолоно хлебавши, а я позвонила в Марошку с вежливой жалобой.
    Девушка-оператор сильно изумилась и обещала все исправить, передав в доставку ЦЕЛЫЙ, неполоманный тюбик моего ср-ва, и вскоре привезти мне. Я обрадовалась и опять жду.
    С тех пор (с момента последнего обещания) прошла уже неделя - НИ ОТВЕТА НИ ПРИВЕТА, думаю, на меня тупо ЗАБИЛИ!!!
    Ну в самом деле - сколько можно??? То то мне не так, то это!!! Хватит уже издеваться над приличным магазином!

    PS В общей сложности я потеряла почти МЕСЯЦ в бесплодных ожиданиях заказа ценой более 2т.р.
    Никогда не писала отзывы, но тут не поленилась - во какой опус получился! Надеюсь, мой пример - другим наука! Лучше заплатить подороже, но не связываться со всякими проходимцами, которым на клиентов НАПЛЕВАТЬ!!!
    Спасибо за внимание, Елена.

    Ответить
  • 06.05.2014 17:08:21 Ирина @ Оценка магазина 1

    ВНИМАНИЕ!
    Maroscka.com косметика) - лохотронщики!
    После консультации с девушкой-менеджером, которая заверила, что доставка по Москве 2-3 дня я сделала заказ по интернту и оплатила через QIWI
    Прислали подтверждение оплаты и номер заказа и ВСЕ!!
    Больше ни денег, ни товара!!
    Неоднократно сама звонила по телефону 8(495) 238-71-81 (Москва) узнать о дате доставки. Сначала молодой человек по телефону говорил, что товара нет на складе, хотя ни во время заказа, ни после никто не предупредил об его отсутствии. Спустя 2 недели тот же молодой человек отвечал, что менеджера нет на месте, деньги они не возвращают, а по поводу заказа он ничего не знает.
    Заказ делала еще 3 марта! Теперь, услышав мой голос по телефону, все тот молодой человек бросает трубку

    Ответить
  • 31.03.2014 13:09:34 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Качество обслуживания оставляет желать лучшего. Сделал заказ, через день позвонили, чказали, что одного из предметов нет, хотя он фигурировал при заказе, как имеющийся в наличии. Договорились о доставке на пятницу. В пятницу вечером после моего напоминания мне позвонили и сказали, что не доставят в пятниуц, а только в понедельник. Договорились созвониться в понедельник утром, чтобы уточниться по времени доставки. В 13:00 так звонка и небыло.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах