Отзывы об интернет-магазине MobilMax (МобайлМакс)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине MobilMax (МобайлМакс)

Отзывы об интернет-магазине MobilMax (МобайлМакс)


Подробнее об интернет-магазине MobilMax (МобайлМакс)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине MobilMax (МобайлМакс)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине MobilMax (МобайлМакс)

  • 13.02.2013 10:29:19 Гость @ Оценка магазина 1

    Купил два телефона Nokia C6 (брал в подарок 7 декабря 2012 г.)Один из них сломался на следующий день, обратился в магазин, там сказали звоните в отдел рекламации, позвонил, там предложили обратиться в СервисФон(сервисный центр) Сьездил, отдал на экспертизу, признали заводской брак,тянули с обменом до 25 декабря, в итоги выдали другой телефон В коробке не обнаружил батарейку, минут через 30 принесли батарейку.После чего на радостях ушел.Прошол Н.Г. телефоны были подарены и вот оно горе,оба телефона практически в один день умерли. Контора просто кидальная.
    Я, тоже потом уже в интернете выяснил, что мобилмакс и сервисфон это "родственники", которых на данный момент не существует.
    Не советую этот магазин.Да, в данный момент СерфисФон на звонки не отвечает.

    Ответить
  • 10.11.2012 19:36:19 серж @ Оценка магазина 1

    Из всех интернет магазинов с которыми пришлось кантактировать,ужасней несталкивался.Мной был сделан заказ, на покупку мобилы-сомовывоз ,приехав в назначиный час за товаром позвонил менеджеру мобилмакс и услышал,что такого заказа нет,поискав по своим записям что-то промямлил,на что я спросил,есть в наличае на данный момент телефон интересующий меня,ответ есть,продайте мне его,а в ответ бормотание себе поднос и тишина,в итоге потеренное время,плохое настроение и нервы. Подумайте прежде чем звонить!!!!!!!!! много других нормальных магазинов!!!!

    Ответить
  • 09.09.2012 13:45:54 иван @ @ Оценка магазина 2

    ужасный магазин.покупал SE XPERIA ARC S сломался через 3 недели.чинили 2 месяца.вернули деньги(единственный плюс).продают практически на улице.в фойе бизнес центра.недовольных каждое утро человек 5.ничего там не берите

    Ответить
  • 08.06.2012 15:46:32 Владислав @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Купил Sony Ericsson Xperia Play в этом магазин, доволен покупкой. Заплатил смешные деньги за эту модель, взял Евротест, чтобы подешевле было. Привезли на след день. Оператор терпеливо отвечал на все вопрсы, так что для меня там все отлично. Кому не повезло сочувствую!

    Ответить
  • 12.05.2012 15:59:06 Гость @ Оценка магазина 1

    Ужасный магазин! Не берите там ничего ни в коем случае!!!
    Кто пишет положительные отзывы об этой помойке? Если проверить, наверянка окажется, что все они сделаны с одного и того же IP.
    Жалею, что не почитал о них отзывы сразу. Думал, что времена лихих девяностых прошли безвозвратно. Ан нет! В современной России прекрасно существует ООО "Веста М", для которой законы не писаны. Купил у них телефон Nokia E71, забрал самовывозом из Строгино (бизнес-центр на Кулакова, 20). Не уделил должного внимания осмотру корпуса. Да и неудобно это делать на стойке охраника. Вставил симку - звонит, на вид вроде оригинальный (у меня был некоторое время аналогичный телефон). В тот же день обнаружил, что символы, нанесенные на клавиши, не соответствуют действительности. При подключении телефона к компьютеру телефон не определяется. Потом я понял, для чего это сделано: так как в лучшем случае телефон "серый" (на коробке указана ссылка на сайт nokia-asia.com, а может вообще б/у), то при подключении к PC Suite и обновления прошивки исчезнет русский язык и установиться какой нибудь китайский, так как программа автоматически определяет, для какого региона предназначен данный телефон, и устанавливает соответствующую прошивку. Позвонил снова к ним, мне дали номер сотового телефона отдела по работе с клиентами (правильней было бы бы его назвать отделом по посыланию покупателей на...), который работает с 11 до 18 часов с перерывом на обед. На том конце оказался некто Владимир, хамоватый тип, который называет себя юристом. Заявил, что надо сдавать телефон на диагностику в их аффилированный севисный центр (почитайте о нем отзывы в инете). Дескать, вдуг я телефон разобрал, утопил и т.п., и клавиши от этого перепутались местами, это надо проверить. Я приехал снова на Кулакова 20 чтобы подать заявление с требованием вернуть деньги. Владимира не было на месте, менеджер заявление не принял. На следующий день все же с грехом пополам заявление приняли, сказали, что будут рассматривать 10 дней. Недавно начал дребезжать динамик. Думаю, придется обращаться в суд. Черт с ними, с шестью тысячами рублей, хочется хоть какой то спаведливости!

    Ответить
  • 05.05.2012 08:53:10 Гость @ Оценка магазина 1

    Отзыв: Заказал на mobilmax.ru телефон SE k770i с доставкой в регион, пришел в зашарпанной коробке. 100% подделка!!! корпус и кнопки кривые , везде щели, кнопка фотоаппарата вдавленная и не работает, при снятии крышки обнаружил много пыли на защитной сеточке динамика, а также куча вмятин на внутренней части корпуса, что говорит о его состоянии "Б/У", с виду новая батарея влезла в корпус с 5 раза с применением физической силы. Впервые сталкиваюсь с таким разводом, магазин в топку и всех его продавцов!!! МАГАЗИН УЖАСНЫЙ - ПОВЕРЬТЕ!!! Не смотря на большое кол-во хороших отзывов, которые похоже они сами себе стряпают.

    Ответить
  • 23.11.2011 23:31:09 Гость @ Оценка магазина 1

    Полностью согласна с nikita gul - у меня финская нокиа н97 уже 3 года, если б я ее не роняла раз 40 -просто сказка, а не телефон. Чувствую - еще раз уроню и все - решила заказать через мобилмакс - т.е. муж заказал....Г китайское , именно с большой буквы. Даже usb кабель не того разъема, что у оригинала....крышка задняя - сломались пазы....сразу же. пришлось свою родную панель поставить, чтобы сдать этот левый гаджет. Заметьте - за 3 года без чехла и нежного обращения - ни одной царапины. Чтоб у этих продавцов такое настроение как у меня и у моего мужа сейчас было бы каждый день. В коробке - ни оvi-шных проспектов, ни фирменного плоского стилуса - ничего...ну, муж-то не виноват - у него - самсунг, это у нас с нокией любовь....

    Ответить
  • 09.11.2011 18:12:53 Vlad @ Оценка магазина 1

    Сдал в Сервисфон по гарантии Nokia 58000 XM у которого был бракованный дисплей.
    Через месяц забрал "после замены дисплея".
    Обратно вернули чужой телефон с поцарапанным дисплеем, старым аккумулятором и замызганным корпусом.
    Стало понятно почему они не пускают посетителей в офис а спускаются вниз, и перед проходной принимают и выдают телефоны. А телефонный номер у них - это мобильный с прямым номером +7 +7(495) 998-75-16

    По телефону работница Сервисфон, сказала, что уверена в том, что я выдумываю, что у моего мобильника была поломка дисплея и что я его сдавал в ремонт 21 сентября

    Ответить
  • 20.10.2011 11:30:56 Гость @ Оценка магазина 1

    Вам сюда если хотите:
    1. сами звонить и узнавать судьбу своего заказа.
    2. столкнуться с серыми телефонами, которые привезут в раздолбанных коробках, и которые можно ремонтировать только в определенном сервисе (по странному стечению обстоятельств, который находится в том же здании что и сама контора). Про нормальные сервисы производителей можете забыть.
    3. чтобы радость от приобретения ушла сама собой, поскольку телефон работает так, как он хочет сам, а не так как велит ему тех характеристики, например батарея вместо 400 часов заряда, будет держать 8-12 часов.
    4. столкнуться с неадекватным сотрудником отдела рекламаций Владимиром, который на ваши вопросы вам ответит «почему я должен верить, что у вас проблемы с телефоном, может вы это придумали»? На попытку пообщаться с руководством, мотивируя что народ не совсем вменяем мне посоветовали «Найдите к нему подход. Найдите общий язык». Единственная мысль об их работе ВЫ (ненормативная лексика) ВСЕ ТАМ ОБ ЗАБОР?????
    5. когда вы приедете в сервис и в их паленую контору будьте готовы стоять на проходной, поскольку в офис они никого не пускают, ответив «мы вас не приглашаем. Здесь люди работают….». Из сервиса к вам спустится девица, которая мало что знает и «на коленках» заполнит квитанцию о приеме вашего аппарата и заберет его в неизвестном направлении.
    6. там же, на проходной, вы поймете насколько вы не одиноки, поскольку народ туда идет толпой ЧИНИТЬ НОВЫЕ ТЕЛЕФОНЫ!!!!
    7. что даже после их паленого сервиса ваш телефон не будет работать нормально.
    8. Товарищи! Будьте бдительны! Сервис «каменного века» этой (ненормативная лексика) конторы, с (ненормативная лексика) сотрудниками не стоит вашего времени и копеечной разницы с сертифицированными телефонами торговых сетей.

    Ответить
  • 13.10.2011 16:29:33 Гость @ Оценка магазина 1

    Приобрела в данном магазине телефон Nokia N97.Накладная №2531 от 06.07.2011.Через неделю вышла из строя зарядка (со следами ржавчины,что не было замечено в момент покупки).Я пошла в фирм.магазин Nokia и приобрела оригинальную за 990 р.Через 2 недели стало понятно,что проблема не только в зарядном устройстве,а и в самом телефоне,который вообще не держит заряд и разряжается после полной зарядки в течение одного пятиминутного разговора.Кроме того, было замечено, что идёт периодическая световая пульсация аппарата, видимо поэтому и разряжается.Единственный гарантийный ремонт расположен в Строгино и работает с понедельника по пятницу-с 10 до 17,работающему человеку его посетить сложно.Смогла выделить день для поездки туда только 29 августа.Ориентировочный срок ремонта указали-15 раб.дней.В квитанции указано,что срок может составлять до 20 раб.дней или до 45,если нет соответствующих запчастей.По истечение 20 раб.дней позвонила, чтобы узнать как обстоят дела и какую зап.часть мне меняют.Конкретного ответа не последовало, кроме того, что телефон до сих пор «у мастера».11 октября единственный телефон гарантийной мастерской не отвечал целый день, поэтому пришлось позвонить в магазин, чтобы выяснить ситуацию.На след.день! мне в 9:48 позвонили и сказали,что аппарат готов и я могу его забрать.В акте выполненных работ указано, что по результатам диагностики аппарат исправен(хотя пульсации как были, так и остались!),а требуется замена аккумуляторной батареи.Таким образом, мой телефон 1,5 месяца просто провалялся в этой, с позволения сказать, мастерской. Что в итоге? 3 месяца назад я отдала 10785 рублей за телефон (и мусорные комплектующие: зарядное устройство, аккумуляторную батарею и т.д.,которыми нельзя пользоваться), а также 990 рублей за нормальное зарядное устройство.Т.е.,я потеряла более 11 тыс.рублей и массу времени.Это профессиональные мошенники с отработанной схемой отъёма ваших денег (и времени).И если вы не хотите,чтобы вас также кинули,не обращайтесь в данный магазин.

    Ответить
  • 24.05.2011 17:18:49 Вячеслав @ Оценка магазина 1

    "Единица" за крайне низкий уровень гарантийного обслуживания приобретенного товара. Данные услуги оказывает Сервисфон (ул. Кулакова, 20). Сроки ремонта не выдерживаются, обратная связь с клиентом отсутствует, уровень квалификации сотрудников крайне низок - тестирование коммуникатора с неисправным тачскрином длилось две недели, коммуникатор после ремонта вернули со сломанной крышкой, претензии принимать отказались - не заметил дефект, когда забирал из ремонта. В итоге неплохой сервис при покупке сведен на нет ужасным сервисом по гарантии. Если при покупке товара увидели гарантийный талончик от Сервисфона, лучше откажитесь от покупки.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах