Отзывы об интернет-магазине Мистер Дом

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Мистер Дом

Отзывы об интернет-магазине Мистер Дом

Мистер Дом
Подробнее об интернет-магазине Мистер Дом



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Мистер Дом

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Мистер Дом

  • 02.12.2015 17:30:52 Гость @ Оценка магазина 1

    Ужасный магазин! заказ сделала 28 января доставка на 2 декабря, ладно это полбеды. Сижу жду письма, что бы получить номер заказа и статус ( как сейчас принято во всех порядочных магазинах). Ни смс ни письма. звоню сама, прошу выслать повторно, ха а мене его называют но письма или смс я так и не дождалась!!!! сегодня 2 декабря приехала на пункт выдачи, а там его нет. Звоню- говорят нету такого. Ха пишу оператору - а он мне курьер еще не доехал, время , простите, 17 часов, как не доехал , если сегодня до 18 часов не приедет, то завтра точно!!!! Ха-ха , короче либо наматывай круги и жди неизвестно чего, при этом будет или нет , никто не знает. Либо завтра неизвестно во-сколько и еще 3 дня тоже не понятно во-сколько. Что хочу сказать заказ я еще не получила, но уже уверена , что и качество такое же как и обслуживание. Если будите делать заказ в этом магазине -ЗНАЙТЕ - планировать свои действия ни в коем случае нельзя, так все планы рухнут.... Особенно это касается подарков к определенному числу и времени.

    Ответить
  • 10.08.2015 17:50:40 Наталья Валентиновна @ Оценка магазина 1

    Хуже магазина, чем магазин "Мистер Дом" невозможно представить. Я постоянно делаю покупки в интернет-магазинах, но таких магазинов, где вообще не работает обратная связь: ни электронная почта, ни телефоны, ни форма обратного звонка или связи-не встречала. Меня не устроило качество одного из товаров моего заказа. Я отвезла этот товар на склад, как предложено на сайте, и мне обещали, что перезвонят о возврате денег. Но мне не только не перезвонили, но и я не могу ни с кем связаться никаким способом уже неделю. Не делайте покупки в магазине "мистер дом".

    Ответить
  • 05.08.2015 13:16:58 Гость @ Оценка магазина 1

    ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ МАГАЗИН!!! Делала возврат товара, по условиям магазина возврат возможен только через курьера или через пункт самовывоза. Если возвращать через пункт самовывоза, деньги на счет перечисляют. С моей стороны было сделано все. В пункт отдала, реквизиты выслала, получила подтверждение о том что товар прибыл в магазин, а деньги вот уже 2 месяца ни как не возвращают. Пробовала звонить девочки на телефоне говорят что написали заявку менеджеру и что последние должны со мной связаться - никто не звонил. Писала на почту - ответа нет. Потом проскользнула информация что главный бухгалтер в отпуске, а без него выплаты не делаются, бухгалтер вышел из отпуска и опять тишина. Впечатление о магазине испорчено, больше не буду тут заказывать. Как-то не ответственно относятся к клиентам (((

    Ответить
  • 29.06.2015 13:53:12 Гость @ Оценка магазина 1

    Работа компании не продумана.Менеджеры сами по себе, склад сам по себе.Телефоны бухгалтерии, руководителей засекречены. Правды не найти. С 10-го июня 2015 г. не могу получить правильно оформленную накладную на товар.Доверенность на право подписи накладной получить не реально. Вместо директора магазина товарную накладную подписывает узбек. Где налоговые службы не понятно?

    Ответить
  • 03.03.2015 15:05:49 Александр @ Оценка магазина 1

    CALL центр это что то ! Про менеджеров я вообще молчу! Жаль что не прочитал отзывы раньше. До этого момента не когда не писал отзывы. Начну с самого начала заказа товар на большую сумму для подарков на 23 февраля и 8 марта. Позвонил заранее, чтобы уточнить наличия мне сказали, что есть все из списка. Говорю хорошо выставляйте счет я его оплатил. Приходит товар много товара нету так еще и браку много! Звоню узнать, как мне заменить товар бракованный и вернуть деньги, которые я им переплатил. CALL центр говорят это к менеджерам я говорю окей переведите меня на менеджера который меня отгружал в ответ я слышу у меня нету такой возможности я могу подать только заявку я говорю хорошо подавайте проходит неделя вторая идет я звоню ответа опять нету только обещания! В итоги после сотого раза звонков позвонил мне старший менеджер и предложил вернуть деньги и бракованный товар но только мне надо еще заказать товар новый чтобы их курьерская служба привезла новый товар и забрала их бракованный. Думаю ну ладно, пусть будет так и что по итогу мне выставили опять кучу счетов на хрен знает, какие суммы похоже взятые из головы! Я набрал на двадцать тысяч как раз столько мне должны. А мне выставляют на другие суммы опять того нету другого нету складываю цены что то не сходится и оказывается что я еще должен им заплатить! Звоню опять им и опять слышу старую пластинку связать не могу и по итогу эта канитель у меня уже длится почти месяц . Итог хуже этого магазина я еще не видел.

    Ответить
  • 03.03.2015 12:03:54 Гость @ Оценка магазина 1

    Вот уже 3, а скоро будет и 4 недели с момента как появилась задача на работе- заказать чайный сервиз для клиентов.

    Выбрала чайный набор и оформила заказ с самовывозом- через несколько дней со мной связались и сообщили, что данного товара оказывается нету. Я выбрала другой набор и оформила заказ, отправила на пункт самовывоза курьера. Когда он вернулся- заявил, что ему не хватило выданных денег- за него взяли плату (199р) за чашку, которая, как ранее заявлялось, шла в подарок в честь 14.02. Когда я открыла коробку- оказался какой-то абсолютно другой набор с некрасивыми крошечными чашечками.
    Я сразу проконсультировалась с менеджером, составила заявление, приложила к емеилу сканы чеков, заявление о замене товара + возврате 199р, плюс спустя неделю меня попросили дослать фото полученного сервиза..

    Прошло 12 дней с момента подачи заявления. Вопрос не решен, хотя, казалось бы, что проще того, что бы быстро исправить ошибку и оставить все-таки благоприятное впечатление о своем магазине?

    Если бы я знала, на сколько это затянется- не обратилась бы в Мистер Дом.

    Ответить
  • 19.02.2015 18:15:44 Владимир @ Оценка магазина 1

    Не оформляют полностью заказ.Врут более недели, что не могут дозвониться. По электронной почте тоже врут и отвечают одно и тоже. Ничего не боятся. Эльвира Дмитриева говорит, что номеров телефона и адресов вышестоящего руководства у них нет. Даёт адрес своей же почты.Более наплевателского отношения не встречал.

    Ответить
  • 13.02.2015 18:51:04 Вячеслав @ Оценка магазина 1

    В заказе №218619 на сумму 2 524 рубля оказался битый красный салатник в виде сердца

    Ответить
  • 17.01.2015 00:12:53 Галина @ Оценка магазина 1

    22декабря сделала 2 заказа 200735 и 201111.Бра код 927143 Товар некачественный, такое впечатление, что делали кустарным способом, а не на производстве. Чайник код 997280, мне привезли совершенно другой модели.Заказ привезли 24 декабря. И начались "Мои предновогодние радости"!!!!! На протяжении 3-х недель, постоянно звоню и по интернету веду переписку с этим магазином. И каждый раз очередной обман менеджеров Олеси и Насти. Привезли на обмен точно такой же чайник. Опять звоню, договорились с Настей, чтобы мне перечислили деньги за чайник и бра, она даже уточнила мой адрес и узнала у бухгалтера, можно ли перечислить. Глав.бух. дала добро. Жду несколько дней, а денег нет. Звоню опять Насте. Она сказала, что 30 декабря приедет зам.ген.директора и привезет деньги. 14января ,я на нескольких сайтах, написала точно такой же отзыв. Сегодня, 16 января, решила посмотреть свои сайты. И к моему удивлению обнаружила, что под моим отзывом написано:" Проблема решена" Это как же они могли решить, если товар стоит у меня ,а денег нет? А хотите узнать, как они решили? 15 января они мне прислали SMS, где написано: MRDOM заказ не выполнен. Нам очень жаль! Будем благодарны за любые предложения и замечания на сайт или по номеру телефона. Все. ЛЮДИ,БЕГИТЕ от ЭТОГО МАГАЗИНА, КАК от ЧУМЫ. ЭТО ПРОСТО МОШЕННИКИ. Я вынуждена написать письмо в налоговую инспекцию № 8(уход от налогов, не выдают чеки),в прокуратуру за мошенничество и Роспотребнадзор о защите прав потребителя.

    Ответить
  • 09.11.2014 20:43:21 Маргарита @ @ @ Оценка магазина 3

    В магазине вначале понравилось - ассортимент богатый, цены терпимые, делала несколько заказов. В целом была бы довольна, если бы не одно "но". Заказала чайную пару, прислали битую, перезаказала - прислали ту же самую. Желание покупать в магазине пропало.

    Ответить
  • 27.07.2014 16:11:21 Гость @ Оценка магазина 1

    Отвратительный магазин!!!
    Заказал у них различных товаров на 6000 рублей!
    Заказ оформил за неделю до даты доставки.
    Перезвонили, подтвердили наличие, сказали ждите!
    Через три дня, позвонили, сказали кончилась на складе одна позиция...
    Ещё через день, позвонили, сказали ещё одна позиция кончилась...
    Накануне даты доставки, ещё две позиции "кончились"!!!
    Спросил, почему они не резервируют товары для заказа, который оформлен за НЕДЕЛЮ!!!
    Ответили, что у них не принято резервировать товары для заказа, доставляют, то, что есть на дату доставки!
    Плюнул, сказал, что это первый и последний мой заказ у них и пусть доставят то, что есть...
    Ответили, что курьер-водитель позвонит за час до приезда...
    В день доставке, курьер позвонил в 12-45 и сказал, что подъедет через час и позвонит...
    Ждал до 18-00 (время доставки с 10-00 до 18-00)перезвонил в магазин и рассказал ситуацию...через некоторое время сказали, что водитель подъехал по адресу но не смог дозвониться заказчику(В этот же день до меня дозванивалось и привозило товар ещё четыре курьера без проблем!!!)и сегодня мне заказ уже не доставят!
    Я отказался от заказа.
    На следующий день мне позвонил водитель и не извинившись проинформировал меня, что вчера у него СЛОМАЛАСЬ МАШИНА и спросил до которого часа он может доставить мне заказ сегодня!Я сказал ему, что уже вчера отказался от заказа и мне ничего доставлять сегодня не нужно!После этого, этот наглый курьер-водитель звонил мне ещё ДВА ДНЯ спрашивая когда доставить заказ!Звонки прекратились, только после того, как я позвонил в магазин и рассказав о звонках курьера-водителя, пообещал подать жалобу в прокуратуру и иск в суд на их магазин!
    НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ ДЕШЕВЫМ МАГАЗИНОМ КОТОРЫЙ ТАК ОБХОДИТСЯ СО СВОИМИ КЛИЕНТАМИ!!!

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах