Интернет-магазин Мистер Дом

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин Мистер Дом

Интернет-магазин Мистер Дом

Интернет-магазин Мистер Дом

Виды товара: Хозяйственные товары, Посуда, Вазы, Часы, Картины, Люстры и светильники, Шторы, Постельное белье и домашний текстиль, Бытовая техника, Животные и зоотовары, Автоаксессуары, Строительные инструменты, Садовая техника и инвентарь, Товары для туризма, Товары для школы, Товары для новорожденных, Свадебные товары, Религия и эзотерика, Детские игрушки, Подарки, Значки, медали и монеты, Канцтовары

Город нахождения магазина: Москва

Официальный сайт: www.mrdom.ru

Год открытия интернет-магазина: 2008

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: Банковская карта, Яндекс.Деньги, Безналичный расчет, Webmoney, Наличными курьеру, Наложенный платеж, Терминал Киви, Банковский перевод

Контактный телефон: +7 495 981 43 34; +7 800 555 14 54

E-mail интернет-магазина: info@mrdom.ru

Рейтинг интернет магазина Мистер Дом:
@ @

ПЕРЕЙТИ В МАГАЗИН


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Мистер Дом

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Мистер Дом

  • 11.01.2020 18:36:45 Алексей @ Оценка магазина 1

    Не совотую пользоваться услугами данного магазина!
    Объясню почему.
    Сделал заказ в данном магазине, всё подтвердили. Жду в назначенный день! Доставка была назначена на время с 14:00 до 22:00. В 11:00 звонит курьер и говорит, что скоро будет, не спрашивая при этом можно приехать раньше или нет. Ну ладно вроде я дома, пускай приезжает. Через час он перезванивает и грубым тоном заявляет мне, почему я привёз заказ, а мне заявляют, что ничего не заказывали и платить не будут. Я уточняю, а не ошибся ли он адресом. И выясняется, что он приехал в соседний дом 13, а у меня 13А. В результате я выслушиваю, какой я нехороший человек и дал не правильный адрес. Я объясняю, что дал правильный адрес и скорей всего напутали в квитанции с адресом. Так же говорю, что ничего страшного, мой дом стоит рядом. Жду 20 минут, курьера нет. Звоню в магазин и объясняю всю ситуацию. Мне говорят, что доставляют не они, а другая организация и что они с ними свяжутся и мне перезвонят. Ага перезвонили, сейчас вам! Так я пытался от них добиться, чего либо ещё три раза и всё тоже самое. В итоге я так ничего и не дождался, в том числе и заказа!
    Вот и думайте, стоит ли заказывать в данном магазине, что либо!

    Ответить
  • 16.01.2019 22:28:19 Владимир Юрконис @ Оценка магазина 1

    Заказывал массажёр в goods.ru. Они перенаправили заказ №945292722 в интернет-магазин MrDom. Если бы знал, кто будет исполнять заказ, то отказался бы сразу. Уже был негативный опыт общения с этим магазином. Керамика у них вся гнилая. Короче, массажёр оказался неисправным, один из двух вибраторов не работал. Но даже если бы и работал, то его вибрацию можно сравнить с дребезжанием стёкол от проехавшей мимо окна машины. В системе этого магазина заказ значится под №203171. Сделал заявку на возврат товара, выполнил все требования магазина, получил подтверждение и заверение, что в ближайшее время деньги будут переведены на указанную карточку. Заказ получил 12.12.2018. Пошёл уже второй месяц волокиты. Деньги пока так и не перевели. Если кому-то захочется подобного гимора, вы теперь знаете, куда обращаться. Позорище!!! Из-за 1040 рублей так дешевиться… Телефон круглосуточной горячей линии не отвечает. 20 минут был ПЕРВЫЙ В ОЧЕРЕДИ. Но так и не ответили. Завтра 17.01.2019 пишу заявление в прокуратуру. Советую всем, имеющим финансовые претензии к этой шарашке, последовать моему примеру. Мошенники и воры должны отдыхать не на каНарах.

    Ответить
  • 24.10.2018 17:24:00 Александр Ш. @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Купил в магазине шикарный набор кастрюль от APPETITE. Качественный материал, красивый дизайн, хорошо нагреваются и держат температуру. Благодарю Мистер Дом за хороший товар, возможность без проблем сделать заказ, за вежливость сотрудников, доставили посуду в срок. Оплатил курьеру картой, очень удобно.

    Ответить
  • 24.09.2018 12:10:22 @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Заказывала на сайте кастрюли Maestro. Цена в магазине с доставкой дешевле, чем в других. Заказала доставку курьером. Позвонили уточнили детали заказа. Сказали все в наличии. Через три дня, как и было оговорено, курьер принес заказ. Упаковка надежная. Проверили товар, все в порядке, после этого оплатила картой.

    Ответить
  • 26.07.2018 10:20:36 @ @ Оценка магазина 2

    Заказал по телефону там 2 ведра на 20 и 15 литров, предварительно уточнив наличие и цену, доставка в пункт самовывоза Боксберри. Получив посылку в срок, оплатив при получении, вскрыл и обнаружил, что прислали вместо 15 литровой тары емкость на 12 литров. Транспортная компания не несет ответственности за комплектацию груза, потому позвонил в магазин, но там отфутболили, сказав, чтобы писал претензии на почту.

    В переписке мне задали несколько вопросов: - «Каким образом Вы проверяли литраж ведра? Какая маркировка проставлена на товаре? Просим предоставить фото товара (маркировки) и документов, полученных при выкупе товара. По какой причине Вы выкупили данный товар, если на самом товаре имеется маркировка - 12 л. ?». На что получили внятные ответы:- «Литраж высчитывался по формуле усеченного конуса на онлайн калькуляторе, где h=26 см, r1=11 см, r2=13 см, искомое в литрах, Маркировка на ведре - WLT-05822 ВЕДРО С КРЫШКОЙ 12 ЛТ, Маркировка в накладной - WLT-05823 Ведро Weltime, 15 л, Во вложении фото маркировок в документах и на ведре. Заказывал я 15 литров, курьерские службы, в частности Боксберри, через которую получал, не несут ответственности за соответствие номенклатуры товара с заказанным, потому увидеть различия возможно только после оплаты и получения посылки.»

    После чего было предложено оставить товар себе, а на следующую покупку получить скидку в 10% и бесплатную доставку. Вот счастье то – вгрузить еще 1,5К, чтобы вернуть свое. А возврат денег или обмен продукции возможен только после возвращения товара на склад.

    В итоге примчал курьер за ведром, но совсем не привез подтверждающих документов о возврате. Парни так строго придерживаются правила возвращения товара на склад, что аж забыли про отчетность.

    Все это напоминает 90-е гг, где в магазин специально нанимался малый, который отфутболивал недовольных клиентов, независимо от виновности стороны.

    Удивительно, что таким макаром еще строительный мусор не утилизируют.

    Может кому и нормально, но я не рекомендую сей магазин для покупок.

    Ответить
  • 14.05.2018 18:27:48 Гость @ Оценка магазина 1

    Жалко нет оценки ноль или минус 5, а лучше -10 .поставила бы ее.
    Заказ сделала на 18тр. Заверили, что все есть в наличии.
    Через 2 недели выяснилось, что есть всего на 11тр.
    Разницу в деньгах вернули только после многократного напоминания, через 3 недели.
    По факту прихода груза пришел 1 брак. На сумму 742р
    И совершенно другой набор посуды по цене 3660р (пришел не тот и значительно дешевле)
    Первые две недели еще кормили завтраками, что все решают.
    Потом просто перестали отвечать на сообщения, звонки.
    И вот уже май, с марта месяца ничего не решилось.
    Подаю жалобу в Роспотребнадзор на этот интернет магазин.
    Работа менеджеров - ноль.
    Работа руководства - ноль.
    Все данные предоставленные на сайте - вранье.
    Ранее, в 2017 году с ними проблем не было, сейчас не рекомендую никому связываться с ними.
    Есть много других альтернативных сайтов с аналогичным ассортиментом.

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине