Отзывы об интернет-магазине Nokia (Нокиа)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Nokia (Нокиа)

Отзывы об интернет-магазине Nokia (Нокиа)


Подробнее об интернет-магазине Nokia (Нокиа)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Nokia (Нокиа)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Nokia (Нокиа)

  • 13.04.2013 00:02:24 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Магазину в целом претензий у меня нет. Но все же с доставкой и логистикой там не все впорядке. Заказывал близкому человеку на день рождение телефон, на сайте мне поставили дату досавки 12 число месяца. Через некоторое время позвонил менеджер для подтверждения, и при вопросе о дне доставки, начал говорить что мол компьютер не учитывает выходные и, итому подобное. Телефон пришел вроде все нормально, но я брал его по акции где к ниму шол подарок, вот тут -то все и началось После регистрации на сайте, который выдавал подарки, была месечнай тишина. Ни звонка, ни письма. Короче люди не видитесь на акции этого магазина, это развод.

    Ответить
  • 08.04.2013 14:30:28 Гость @ Оценка магазина 1

    Не связывайтесь с этим магазином. Не повторяйте наших ошибок! Привезли бракованный телефон, через три дня выявился брак (сам отключается). Обращалась с притензиями не однократно, телефон забрали в сервисный центр уже 2-ий раз. Дошло до смешного.... их курьер привозит телефон нам обратно (Сервис центр проблем не выявил), при курьере включаем телефон и тот несанкционированно отключается.... !!!! Прям при курьере. Сегодня забрали в сервис центр 3-ий раз... Я не знаю что делать, как вернуть деньги за телефон... Надежда тает с каждым днем...Их менеджер Егор Замораев на мои претензии абсолютно спокойно и невозмутимо объявляет "Сейчас уточню и перезвоню." Конечно, не он-же попал в эту ситуацию!!! Эта история длится уже 1,5 месяца...

    Ответить
  • 25.02.2013 21:30:32 Вячеслав @ Оценка магазина 1

    заказал люмию 920 в 1 день .
    получил в ноябре.
    24 феврля на зарядке помер.
    не мочу ждать 45 дней ремонта и играть в рулетку - хотелось бы в своем городе выбрать люмию.
    позвонил - описал ситуцию, узнаю насчет возврата денег.
    -ничем не можем помочь, обращайтесь в сервис. - это нарушает ЗОЗПП- обращайтесь в сервис.
    отправил по почте претензию - ответ - обращайтеь в сервис.

    Ответить
  • 02.02.2013 11:04:01 Гость @ Оценка магазина 1

    Не рекомендую заказывать в данном магазине, особенно если вы из Питера!Расскажу по случаю бракованного телефона.На телефоне обнаружился брак,так вот что бы его вернуть назад нужно созвониться со службой поддержки,потом они скажут что нужно написать претензию на дефект в телефоне,после того как вы сами до них дозвонитесь,они вам сами звонить не будут,вам нужно самому нести в сервисный центр для проверки качества,потому,что если ждать курьера пройдет намного дольше времени ,но нести туда нужно только после того как они туда позвонят и предупредят о вашем визите,опять таки после того как вы сами позвоните в поддержку клиентов(они всегда разные и инфа до них не доходит).Далее после заключения о неисправности вам нужно опять звонить говорить все с нуля,они на мыло отправят вам заявление для перевода средств на вашу банковскую карту(других видов возврата денег у них нет!)Так вот затем нужно ждать кода ваше заявление на перевод средств рассмотрят,звонить,писать опять приходится самому!потом узнавать когда же все таки приедет курьер за телефоном,выясняется что курьера ждать придется неизвестное количество времени(01.02 мне сегодня наверно повезло приехал курьер,после того как я напомнил о себе, оператор мне даже перезвонил что будет курьер!и это еще не все!после того как курьер его отвезет,нужно жать не известное количество дней после которых,вам, после осмотра ими телефона,вам перечислят деньги на карту.Дата моей претензии 25.01.2013 сейчас 01.02.2013(кстати проверка качества заняла всего один час!Брак выявлен!)теперь жду когда мне перечислят деньги! Скажи те оно вам НАДО ЗАКАЗЫВАТЬ В ТАКОМ МАГАЗИНЕ!!!!!

    Ответить
  • 17.12.2012 12:18:45 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказала телефон 13.12.12.
    Уточняю для неуважаемого магазина - номер заказа № 20548. время 11-53.
    1. В контактах указала 2 номера телефона для подтверждения заказа. Через некоторое время проверяю статус заказа: "мы несколько раз звонили на указанный вами номер, не смогли дозвониться... бла-бла-бла". Связалась с ними сама. Оказалось что дозвониться пытались только по 1-му номеру, по этому номеру была временно недоступна, по второму номеру звонить даже не пытались.
    2. Т.к. по будням в рабочее время не всегда нахожусь в офисе в Москве выбрала способ доставки PikPoint. На сайте срок доставки обещают 1 день, причем автоматы работают по вечерам и по выходным, это подтвердил оператор при звонке. Мне все это подходило замечательно, если бы все это было правдой! Сегодня 17.12.12 так и не дождавшись смс-ки с кодом на получение заказа, звоню опять. "Ой, у нас тут были проблемы технические, мы только сегодня ваш заказ отправили... он будет завтра" !!!!!!!!!!!!! Блин, ну я все понимаю, бывают технические сбои, но если сбои начались в четверг (в день заказа) и было понятно, что не успевают заказ отправить, позвонить-то и предупредить можно было????? Точнее не можно было, а по соглашению они так и должны делать.
    В итоге, телефон получу только завтра вечером.
    Резюме: заказывала телефон через интернет, в целях сэкономить время (при этом понимая что минус заказа через интернет - время на доставку 1-2 дня).
    Но в результате гораздо больше времени потратила на звонки и отслеживание судьбы заказа.
    реальный срок доставки 5 дней (!, на Сахалин быстрее привезли бы, наверное).
    Магазин не смог обеспечить достойный уровень работы с клиентами. Не зачет.
    Судя, по остальным отзывам, проблема с доставкой - постоянная проблема для этого и.магазина, что, мягко говоря странно, т.к. сроки доставки - ключевой показатель при выборе потребителем интернет-магазина.
    Рекомендовать этот сайт для приобретения Nokia не буду никому.

    Ответить
  • 19.11.2012 13:01:44 Гость @ Оценка магазина 1

    Отвратительный магазин, если это вообще-то магазин, похоже на жуликов. Хотя орудуют под знаком Нокиа. При заказе телефона появляется в браузере адрес n-store.ru/device/item/nokia. Неделю назад оплатили телефон, обещали привезти через два дня, и никакого движения, даже никакой информации. При разговоре по телефону сотрудник каждый день говорит одно и то же как попугай. Что он ничего не знает, не может дозвониться на склад, не может подтвердить оплату, хотя три дня назад уже подтверждал..... Вобщем, похоже - это жулики. НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ У НИХ ТОВАРЫ!

    Ответить
  • 19.11.2012 11:06:13 Андрей @ Оценка магазина 1

    Ужасный магазин, теперь не удивляет положении компании нокиа. Заказал телефон с их официального сайта, как оказалось потом нокиа от этого магазина отреклась, доставка была обещана в течение одного, дня однако до сих пор, это уже спустя более двух недель, нет никакой информации о моём заказе. По телефону обещают выяснить и перезвонить однако ни разу не перезвонили.
    В общем крайне ужасный магазин!!!

    Ответить
  • 09.11.2012 22:42:28 Виктор @ Оценка магазина 1

    Более отвратительного обслуживания и представить нельзя. В октябре 2012 оформил предзаказ на телефон Lumia 920. 2.11 пришло письмо с просьбой оформить заказ, т.к. товар пришел на склад и т.п. Оформил заказ, оплатил картой и...тишина. Дозвониться не возможно, на эл.сообщения не отвечают, не перезванивают. Вчера, 8.11., часов после 15, позвонил какой-то мальчуган с непонятного телефона, сообщил, что он "из доставки Нокиа", но в этот день уже под"ехать не сможет, а приедет завтра. Я уточнил время, было обещано, что в первой половине дня под"едет. Вечером, 8.11 пришло аж 3! абсолютно обезличенных письма на почту о том, что телефон отправлен. Ни звонка, ни визита доставщика не дождался. Давно бы уже отказался от заказа, но, боюсь, что возврата денег на карту придется ждать еще дольше. Не буду удивлен, если в итоге все же придется звонить и заявлять о возможном иске, пардон, уж очень смахивает на мошенничество. Вот такой "фирменный" магазин.

    Ответить
  • 09.11.2012 12:47:00 Гость @ Оценка магазина 1

    Ужасное обслуживание. Сделал предзаказ на Lumia 920 в середине октября. В итоге то не мог дозвониться до магазина,то не отвечали, то обманывали что ждите,вот вот посутпят в продажу. оформил кредит на телефон (ибо зарплата позже должна была быть),а оказывается "Все распродали!Ждите еще две недели!". Это при том,что мне через две недели кредит уже не нужен будет,а телефон сам мог бы купить уже через пару дней. Сейчас пытаюсь отстоять свою позицию.

    Ответить
  • 23.10.2012 17:24:53 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказал 23.09.2012 в n-store.ru гарнитуру Nokia WH-701, доставили 25.09.2012. В последствии оказалось, что гарнитура не функционирует, о чем 02.10.2012 было сообщено по телефону службы поддержки интернет-магазина и продублировано в обратной связи на сайте. Прислали письмо в почтовый ящик. Потратив рабочий день (по совету оператора СП «так быстрее») ездил в г.Химки на склад (это нечто то место, где этот склад находится), но вопрос не разрешился. Как оказалось из разговора с оператором 18.10.2012, время отсчета до окончания 2-х недель обмена товара является физическое направление в офис бланка претензии, а не обращение в обратной связи на сайте. Итог: после направления меня оператором в ремонтную мастерскую (на которую надо еще рабочий день потратить) я решил, что гарнитура найдет свое место в мусорном ведре и дальнейшие контакты с n-store завершены.

    Сходил таки в СЦ (благо рядом) поменяли гарнитуру 2 раза, потом сотрудник СЦ сказал, что данная гарнитура вообще работать с Люмией 800 не будет. Она не заявлена как акссесуар на офф сайте нокиа.

    Ответить
  • 30.08.2012 21:07:14 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказал БТ наушники (заказ № 10002), доставка пикпоинтом, вскрыл посылку и... Упаковка вскрыта, пломбы срезаны, наушники пользовались, батарейка высажена в ноль. Написал по обратной связи, заверили что поменяют, сказали ждать звонка курьера который заберёт устройство на проверку, а потом вернёт новое, прошло почти 2 недели никто не звонил, на связь не выходил. Подал заявление на возврат денег буду ждать результатов. Обидно, что оф. дилер нокии торгует бэушным товаром по завышенным ценам.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах