Отзывы об интернет-магазине ON NO (Он Но)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине ON NO (Он Но)

Отзывы об интернет-магазине ON NO (Он Но)


Подробнее об интернет-магазине ON NO (Он Но)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине ON NO (Он Но)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине ON NO (Он Но)

  • 25.10.2013 22:21:23 Максим44 @ @ Оценка магазина 2

    Заказал духовку и варочную панель, при приемке оказалось что варочная панель не белая как заявленно, а с голубым оттенком Три дня уговаривал произвести замену на другую модель, а в качестве компенсации обещал приобрести еще и вытяжку. Отказали.... сложная бытовая техника не подлежит замене пустяк, а осадок остался, могли по человечески.

    Ответить
    19.11.2013 14:55:37    Александр

    Максим, у меня подобная ситуация. Зря Вы так быстро от них отстали. Они совсем обнаглевшие, на контакт не идут. Хочу составить коллективную жалобу на этот магазин, пишите: avechirkofff@gmail.com

  • 09.10.2013 11:11:08 Александр @ Оценка магазина 1

    Обманщики. Не хотят решать проблемы с товаром, который сами продают.
    Привозят некачественный товар, с поврежденной упаковкой и дефектами внутри! При этом поменять испорченную часть не хотят! Не рекомендую пользоваться этим магазином!

    Детали:
    Купили Samsung CLP-415NW с доставкой. Принимал товар другой человек. В результате оказалось, что коробка была порвана и заклеена скотчем. На коробке были дырки в разных местах. Внутри принтер с виду был в порядке. После подключения, оказалось, что он при любой печати выдает на листе полоски фиолетового цвета. Внимательный осмотр картриджей показал, что фото-вал картриджа фиолетового цвета поврежден: на нем была большая царапина.
    Заменить картридж, что решило бы вопрос, магазин категорически отказался.
    Предложили отправить на экспертизу (10-40 дней!) без какой-либо замены. Чего проще - привезите другой, а этот заберите. Что скажет экспертиза - я и сам знаю: что вал поцарапали. Тут не надо быть экспертом.
    Подобную царапину заметить при осмотре невозможно. Картриджи поставляются сразу в принтере. Они не упакованы отдельно. А подменить или расцарапать картридж мог кто угодно в цепочке поставки, а может кто-то уже возвращал этот принтер и его отправили нам.
    Стоимость картриджа 3500р.
    Таким образом магазин ON NO обманул нас на 3500р.

    Крайне не рекомендую покупку в этом магазине. В нем все гладко работает только до первой проблемы с вашей покупкой. Больше никогда не буду покупать в этом магазине.

    Ответить
  • 20.08.2013 12:02:07 Людмила @ Оценка магазина 1

    Просто отвратительный интернет магазин, первый раз столкнулась с таким убогим обслуживанием!
    Заказали мфу, надо было срочно, тут же утром позвонил менеджер, все уточнил, сказал что на следующий день утром привезут, утром же пришла смс после звонка, что заказ принят. В общем в 6 вечера пришла смс, что магазин не может до меня дозвониться. Детали заказа можно уточнить по телефону... Нафига мне уточнять какие то детали если мне сказали что все ок, все будет. В общем мягко говоря позвонить ОДИН раз и скинуть непонятную смс в этом магазине считается нормой. Между прочим на сайте данный товар висит в наличии!
    Дорогой магазин, если уж у вас нет того товара который вам заказали, не надо спихивать все на поставщика, ВЫ ОБЯЗАНЫ дозвониться до своего клиента и извиниться, что заказ не сможете доставить. Не вопрос, можно и смс в таком случае скинуть, что извините, но данного товара нет в наличии. НО не в 6 вечера очухаться позвонить разок и смс ни о чем скинуть. За 8 лет пользования различными интернет-магазинами первый раз такой пофигизм к клиентам. Вы подвели клиента и я на каждом углу напишу о вас свой печальный опыт. Как был озон лучшим так и останется, а такие мелкие интернет магазины с таким наплевательским отношением никогда не будут в ряду интернет-гипермаркетов...
    Даже оценки 1 магазин не заслуживает...

    Ответить
  • 13.05.2013 14:52:38 Гость @ Оценка магазина 1

    Приобрели ноутбук без ОС, дома, установив ОС, увидели кривую сборку - смещение экрана, если долго работать - болят глаза
    (без установленной ОС этого не видно). В магазине отправили товар на экспертизу, которая пишет, что дефект есть, но в пределах нормы. Ноут (исправный, с точки зрения магазина) не вернуть. в первой (бесплатной) экспертизе сотрудники магазина не указали все перечисленные нами недостатки. За вторую экспертизу, которую попросили из-за их ошибок и по их совету, требуют заплатить 7500 руб. Будем судиться, если кто есть из СПб, пострадавший от подобного отношения к покупателям, - обращайтесь irartemi@mail.ru

    Ответить
  • 19.11.2012 00:49:33 Евгений @ Оценка магазина 1

    15.11.2012(четверг) в районе обеда заказал(ID 226568) моноблок Acer Aspire Z1800 на 16.11.12 с самовывозом на м. Беговая. На следующий день, перед тем, как поехать, специально позвонил по 8-800-... подтвердить наличие на пункте выдачи - сказали, что товар уже ждёт меня.
    На пункте выдачи менеджер сходил в подсобку и заказа моего "не нашёл" - тут же предложил сходить своим ходом на удалённый склад, находящийся в районе м. Полежаевская, и забрать товар там, ПРИ ЭТОМ ДЕНЬГИ НАДО БЫЛО ЗАПЛАТИТЬ МЕНЕДЖЕРУ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС.
    Судя по предыдущим негативным отзывам на Я.Маркете, и по тому, что мне предлагали заранее отпечатанную схему прохода на удалённый склад - это отработанная схема работы у них. Платить деньги вперёд, а потом идти искать по промзонам(судя по карте) этот склад и получить там непонятно что, и какого качества - нет уж увольте.
    При звонке на 8-800-.. и разборе полёта - предлагали бесплатную доставку в понедельник 19.11.12, но во-первых это технически не устраивало, а во-вторых, что выяснилось при чтении предыдущих отзывов - с доставкой у них тоже всё запущенно.
    Вообщем резюмируя:
    1) ON NO - контора, не заслуживающая внимания
    2) читайте отзывы о фирме ДО заказа, а не после smile;-)

    Ответить
  • 30.07.2012 17:44:59 Гость @ Оценка магазина 1

    Магазин,ужасный! Привез товар хамоватый курьер, за доставку отдали 750 рублей, дали ему 1000 он в место того что бы дать сдачу воспользовался моментом (жена была с двумя детьми) и улизнул. В жизни больше не обращусь в этот магазин.

    Ответить
  • 19.03.2012 11:27:20 Лена @ Оценка магазина 1

    Здравствуйте!
    Магазин ужасный! Когда я позвонила в магазин сонный менеджер не представился и не проявил ни какого интереса к покупателю с горем пополам я все таки заказала планшетный ПК ViewSonic ViewPad 10s . И с этого момента начались проблемы. Товар должны были привезти в четверг. В четверг позвонили и сказали, что планшета на складе нет, а будет в пятницу. В пятницу договорились, что товар будет доставлен до 15.00. В 12 позвонил курьер и сказал, что привезет товар к 19.00. Я согласилась, только попросила, адрес доставки указать другой. После этого мне еще четыре раза звонили не пойми кто (толи курьер, толи менеджер) уточняли адрес доставки и время. В конечном итоге когда заморочили мне всю голову я хотела отказаться от заказа, позвонила и сообщила об этом менеджеру, он сразу заверил меня, что планшет привезут мне в течение полутора часов. В конечном итоги мне его привезли в начале восьмого вечера. При этом товар доставлялся в течение 5 часов, а не полутора как было обещано. Вечером, включив планшет, выяснилось, что он жутко виснет. Позвонив в понедельник в «онно» менеджер Сергей дал телефон сервисного центра 8 967-290-79-64 контактное лицо Роман. Сегодня повезем на экспертизу. Что далее будет даже думать боюсь.

    Ответить
  • 24.10.2011 17:33:04 Илья @ Оценка магазина 1

    Добрый день!
    Крайне не рекомендую данный интернет-магазин.
    Около года назад покупал здесь ноутбук в подарок.
    Проработал он ровно 2 месяца, потом проявился скрытый дефект – проблема с системой охлаждения, производственный дефект. 3 раза обращался в СЦ, дефект устранить не смогли – понес его обратно в магазин (с результатами независимой экспертизы). С этого момента началось самое забавное: магазин всячески пытался снять с себя ответственность, перекладывая ее на СЦ, поставщиков, нарушая права потребителей.
    Почти год они никак не хотят признать свою вину, дело уже дошло до суда.
    Мораль сей басни такова – магазин показывает себя хорошо до тех пор, пока не возникают проблемы проданными ими некачественными товарами. Если Вам дорого свое время и не хотите получить куку геморроя и злостного нарушения своих прав – обратитесь в другой магазин, благо на этом рынке есть здоровая конкуренция.

    Ответить
  • 09.10.2011 19:07:33 Rctybz @ Оценка магазина 1

    Ужасные задержки в доставке товара! Продавцы объясняют это тем, что "забыли положить, машина не приехала и т.д.". Длится бесконечно. Не перезванивают, когда обещают разобраться, тупо отмазываются. Ужасный сервис, не покупайте там.

    Ответить
  • 20.04.2011 16:08:53 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Долго искал и выбирал ноутбук для любимой на 8 марта, в итоге остановлся на сайте ural.onno.ru на ноутбуке HP Pavilion dv6-3298er LH732EA такого в Уфе еще нет (для девушки этот вопрос сами понимаете актуальный))), позвонил, привезли на следующий день домой, за доставку ничего не взяли. Внимательный и вежливый сотрудник проверил товар и комплектацию!!!Буду рекомендовать друзьям!Желаю дальнейшего роста!

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах