Отзывы об интернет-магазине Pchelenok (Пчеленок)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Pchelenok (Пчеленок)

Отзывы об интернет-магазине Pchelenok (Пчеленок)

Pchelenok (Пчеленок)
Подробнее об интернет-магазине Pchelenok (Пчеленок)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Pchelenok (Пчеленок)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Pchelenok (Пчеленок)

  • 14.12.2021 11:10:53 Ольга @ Оценка магазина 1

    Магазин, который торгует бракованным товаром. Заказала игрушку в этом магазине. Отдел для батареек был залит электролитом, соответственно игрушка не рабочая. При обращении в магазин по обмену товара или возврату денег , тишина. Не отвечает телефон и почта.

    Ответить
  • 31.10.2017 20:10:33 Екатерина @ @ Оценка магазина 2

    Отвратительное отношение к покупателям!Сделали заказ на 31 октября с18до21.При этом указали -ПОЗВОНИТЬ ЗА ЧАС ДО ДОСТАВКИ!-.Но никто не позвонил и ничего не сообщил.Хотя курьер нагло соврал и поставил отметку, что звонил нам, заказчикам!!!Отказались привозить во время заказ.Хотя оператору сайта я позвонила в 20:01.

    Ответить
  • 30.04.2016 14:28:29 Анастасия, заказ 36204 от 25/04/2016 @ Оценка магазина 1

    Курьер приехал с опозданием. Вместо "Набор для песка №81" за 90 руб, приехал "Набор для песка №57" за 220 руб + одни формочки стали стоить 50 руб, хотя на сайте цена указана 35 руб. Подготовленной мною денег в сумме 1700р. не хватило и я бегала по дому, чтобы набрать необходимую сумму. Курьер при этом повторял мне в след, про чаевые не забудьте!!! Меня это вывело из себя и я ответила - чаевых не будет. В итоге курьеру было передано 1850, сдачу не дал, быстро развернулся и убежал. Сдача "убежала" вместе с ним. Теперь племянница будет играть в трактор, который идет в "Наборе №57", страшненькое ведро и ужасный совочек, хотя я ей пообещала ведро для принцесс (((. Настроение от покупки испорчено, больше не буду связываться с этой "шарашкиной конторой".

    Ответить
  • 03.04.2016 00:14:24 Гость @ Оценка магазина 1

    К своему сожалению, судьба свела с этим ужасным интернет-магазином. Все, что читала ниже (отзыв от 30.03.2016г.), все правда. 09.03.2016 г. сделала заказ, ждала звонка оператора, не дождалась и оплатила его как положено. Перевела 6500 рублей на счет мадамы Natalia Prokofyeva. Но никого подтверждения ни в этот день ни на следующий я не дождалась. Написала сама, тишина. Еще раз. И только на 3 день мне удосужились ответить, что деньги пришли. Затем 10 дней я ждала, что мне напишут номер трека и вообще хоть что-нибудь!!! Все эти дни я писала им один и тот же вопрос - ЧТО ТАМ С МОИМ ЗАКАЗОМ?! Даже спрашивала, если там возникли какие-то проблемы, типа не могут собрать весь заказ, то напишите мне об этом, верните деньги конце в концов. Нет, молчали. На 11 день тишины, мне наконец-то ответили, что заказ мой давно отправлен. На вопрос, где номер трека - промолчали. На следующий день продублировала свой вопрос и мне ответили, что "давно уже отправлено все, а курьер номер мой еще не принес". Через сутки написали номер. Затем по информации с почты России я увидела, что посылку отправили не до того, как я стала требовать номер, а позже, т.е. когда я затребовала номер, тогда ее и отнесли на почту. В итоге из заказанных мною 41 товара, Пчеленок прислал только 33, из них 7 шт. китайской фигни. Никакой накладной или товарного чека в посылке не обнаружено. ДЕНЬГИ НИКТО МНЕ НЕ ВЕРНУЛ, не извинился и уж тем более не ответил на мои вопросы в письме, которое я им написала после.... Все скрины переписки сохранила. Жалею, что не прочла все отзывы об этом ГНИЛОМ магазине. На сайте "Пчеленка" есть раздел "Почему нам можно доверять". Не читайте его! ВСЕ, что там написано НЕПРАВДА!!!

    Ответить
  • 30.03.2016 13:06:34 Елена @ Оценка магазина 1

    Отвратно!!!!! Дозвониться до магазина невозможно,переписка с огромным опозданием!!! Заказала одно,счёт прислали на другое!!! Переделывали 4 раза и то,не включили 1 нужный товар. Собирали и отправляли 3 дня. В итоге вместо лото с бочонками пришло лото- ассоциации для малышей!!! А у конструктора сорвана упаковка!!! Это пипец!!!

    Ответить
  • 28.12.2015 16:04:46 олеся @ Оценка магазина 1

    В сб 26 декабря 2015 года делала заказ в этом интернет магазине.цена была очень низкая,но покупателя вроде как не должны обманывать.я заказала товар.настал пн.звонка мне так и не было.позвонила сама-ответили что ВЕСЬ ТОВАР ЗАКОНЧИЛСЯ (я заказала вроде бы 6 позиций) и ни одной из 6 нет!!!! Зашла на сайт -проверила по коду товара-все есть,но уже раз в 10 дороже...перевариваю опять,спрашиваю почему говорите что товара нет,когда пишут,что он есть в наличии.говорят,что ВЕСЬ зарезкрвирован.но так и ни у одного товара нет надписи на сайте что товара в наличии нет. Вот так вот. Сплошной обман..
    Уже не первый раз делала заказ,и последние месяцы приходится всегда САМОЙ ЗВОНИТЬ узнавать есть ли товар и когда можно забирать.никто уже не звонит почему то..да и самой позвонить тоже проблематично-телефоны не отвечают постоянно,а почта говорят переполнен. Больше не буду здесь заказывать с таким отношением и лр не советую,хотя раньше мне он нравился....так что подумайте сначало прежде чем сделать заказ,может с вами так же поступят...

    Ответить
  • 28.07.2015 22:30:28 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Заказ доставляли два дня. Во второй день обещали привезти до 13.00 -не привезли,от курьера за день миллион звонков, до - 18.00 - не привезли, до 20.00 - не привезли...и вот 21.00-является курьер без извинений и не со всем заказом. О том, что игрушки нет в наличии мне никто не сказал.Курьер беседовал по телефону, но когда я начала проверять комплект по накладной, сказал что очень спешит. Итог: в 21.00 ребенок увидев игрушки отказался есть.Вечер испорчен.Желания покупать что-то у "пчеленка" больше нет. Молодцы! Спасибо!

    Ответить
  • 26.02.2015 21:43:13 Алексей @ @ Оценка магазина 2

    Приехали с ребенком получать заказ в пункт выдачи в Сокольниках. Маршрут описывал на сайте, видимо,человек, который желает, чтобы никто это место не нашел, несмотря на "50 метров от метро". Прежде всего узнаешь, что адреса "Сокольническая площадь. д. 9, стр.2" нет в природе, зато есть "д.9, корпус 2", но это еще цветочки. На сайте указано "На углу магазина "Зенит", торговый центр на цокольном этаже...к вывеске "Кофе.." и "банк.." Первый вход на цокольный этаж наш". Сам торговый комплекс "Зенит" расположен левее, а в кофейне ничего не слышали про цокольный этаж и вход в него. Попытавшись проникнуть в пару давно закрытых дверей, ничего не оставалось, как пойти дальше, за банк. В процессе попал ребенку в переносицу, открывая одну из тугих дверей. Ранее, еще столкнувшись с первыми трудностями стал набирать телефон магазина. После информации о том, что о самовывозе нужно говорить с оператором, в трубке звучало, что телефон сейчас недоступен, а почта сообщений переполнена." После кружений по окрестности спросили у охранника, который описал возможное место нахождение магазина. Это оказался вход в подвал, над которым горела большая светящаяся надпись "Ломбард". Внутри, в самом дальнем углу, мы обнаружили магазин для детей. От входа в "ломбард" до вывески "Кофе" и "Банк" было метров 40-50, и до них надо было подняться по двум рядам ступенек вверх, в сторону - так зачем на сайте указывать, что надо ориентироваться на них? На мои возмущения о недоступности телефона (три раза в течение 15 минут - безрезультатно), продавец мне ответила: а я Вам тоже вчера не могла дозвониться!" Нормально так...Времени у нас было впритык и из-за безалаберности инструкции по нахождению и работе телефона, мы всюду опоздали и пришлось отказаться от сада в этот день. Очумевший ребенок уже не рад был подарку, когда его вручали. В общем, после такого отношения к клиентам - в "пчеленок" ни ногой!

    Ответить
  • 22.12.2014 20:56:23 елена @ @ Оценка магазина 2

    заказ собран не правильно,заказывали одно кол-во товара привезли совершенно другое, вместо акул впарили рыб немо,ребенок в шоке,спасибо за супер обслуживание

    Ответить
  • 03.11.2014 13:25:51 Гость @ Оценка магазина 1

    Здравствуйте!
    Я поясню за что оценка такая низкая. Я думаю, что к качеству товара данный комментарий не имеет никакого отношения, к сожалению, проверить не удалось. Данный комментарий относится именно к отношению персонала.
    Я уезжаю 7.11 в другую страну на день рождения к ребенку подруги. Хотела заказать подарок. Выбирала достаточно долго среди магазинов игрушек и данный магазин мне очень понравился своим ассортиментом.

    Заказ сделала 30 октября в 19:00 примерно с самовывозом ( Рабочих дней было 31, потом сб-вс, 2 праздника и ср, чт). Мне сразу же позвонили и сказали, что во вторник можно будет всё забрать (4.11). И сегодня с утра звонок, что в связи с праздниками доставка переносится на 7.11, абсолютно спокойно без извинений и даже без варианта поиска какого-то выхода. "Заказ удаляем...?"

    Я сама принимаю и сдаю заказы, но в другой сфере, мало того, что срок выдачи заказа на праздники никогда не назначаем, то фирмы разные, ок, вдруг они работают...а тут сначала назначили и потом вот так. Хотя я бы уже и съездить куда-то могла или в другом месте заказать.

    Для меня данный момент был очень неприятен, и в моем случае, я бы не порекомендовала заказываться людям, которые не могут ждать месяц, а сроки очень ограничены. Конечно, можно меня обвинить в том, что я заказала в притык, но ранее и в других интернет магазинах, зачастую озвучивали по тел. дату доставки или самовывоза, но реальную...

    Ответить
  • 30.07.2014 22:56:25 Илья

    ужасный магазин, доставили сломанную игрушку и нахамили когда обратилась к ним, все документы у меня есть и вся переписка - могу предоставить!!!

    Ответить
  • 18.12.2012 12:52:25 Елена @ Оценка магазина 1

    Заказ с внутренним номером(7505) от 14.12.2012 клиентский номер заказа 19237. Вот так - рекомендуется знать оба номера. Заказ с сайта оформить трудно, я пыталась приобрести более 10 наименований товара из разных категорий, навигация неудобная, окна плодятся,не позволяет видеть по многим позициям, к какой категории принадлежит товар. После трудов праведных по формированию заказа и его оформления корзина обнуляется и вы теряете всё! Я проделала это дважды, затем позвонила в магазин с просьбой о помощи, но мне отказали, заверив, что проблема такая только у меня. Я сократила количество наименований, заказ прошёл. Отзвонили операторы далеко не сразу, по доставке время, заявленное на сайте фирмой, предоставить не смогли, перенесли на день вперёд. Через несколько минут перезвонили снова и сказали, что товара-то, собственно в наличии нет. Точнее, не хватает экземпляров: есть только по одному. Заказ сократили ещё, пересчитали, заверили, что во вторник с 10 до 12 привезут. Два часа я честно прождала курьера. После 20 минутного дозвона в 12:30 мне ответили, что товар для меня не пришёл, и доставка, вероятно, будет на следующий день! Заметив, что ждать курьера и не стоило, они позвонят за час до приезда. Теперь я, видимо, должна перекроить свою жизнь полностью, быть готовой бросить все свои дела и прибежать на встречу с курьером, тогда, когда это станет удобно магазину "Пчеленок". Итак, в моём чёрном списке появился ещё один магазин, связываться с которым нельзя ни при каких обстоятельствах.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах