Отзывы об интернет-магазине Posuda77 (Посуда77)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Posuda77 (Посуда77)

Отзывы об интернет-магазине Posuda77 (Посуда77)


Подробнее об интернет-магазине Posuda77 (Посуда77)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Posuda77 (Посуда77)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Posuda77 (Посуда77)

  • 26.03.2014 10:56:28 Гость @ Оценка магазина 1

    ЛЮДИ!!!!!!!!!! НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ ТАМ НИЧЕГО!!!!!!!!!!!! ЭТО ЛОХОТРОН!!!!!!!!!!!!!!!! У НИХ ВЕСЬ ТОВАР КИТАЙСКАЯ ПОДДЕЛКА С БРАКОМ!!!!!!!! Расскажу свою историю, дабы спасти кого-то от обмана и разочарования. Заказала чайник в интернет-магазине Posuda77, т.к. во всем интернете нашла такой только там и еще на одном сайте. Купившись на бесплатную доставку, выбрала этот сайт. Мне его доставили транспортной компанией т.к. я живу в другой области. Внимательно осмотрев товар, я обнаружила СРАЗУ ТРИ КОСЯКА!!!!!!!!!!! Оплачивала по предоплате, да и транспортная компания не при чем, поэтому сразу позвонила в Posuda77. Мне сказали прислать письмо с фото. В этот же день отправила на barscompani@mail.ru письмо с описанием брака и фотографиями. Во первых, на покрытии есть небольшие сколы, 3 штуки, во-вторых, место крепления ручки с чайником не отшлифовано, в третьих, на красивом покрытии какие-то буквы и знаки, как будто кусок какого-то текста прилип к чайнику и эта надпись выгорела на нем, оставив такие следы. В общем, разочарованию моему не было предела, потому что заказывала как подарок на 8 марта маме МЧ, в итоге получила УЖАСНЫЙ БРАК!!!!!! На письмо мое никто не отвечает вот уже почти месяц, я звонила туда раз 30, из которых трубку взяли только 2 раза. Один раз спросили, когда отправляла претензию, второй раз сказали перезвонить но уже не брали трубку. Такое ощущение, что занесли номер в черный список. Я же терпеливо ждала, что вот-вот ответят и решат вопрос с заменой либо возвратом денег, но уже не выдержала и пишу отзыв, чтобы оградить людей от обмана. Наверняка положительные отзывы об их магазине пишут сами работники. Сегодня только нашла и много отрицательных, ситуации с моей схожи, боюсь что ВСЕ, КТО ТАМ ЗАКАЗЫВАЛ, ПОЛУЧИЛИ БРАК. Сегодня снова звонила и все-таки взяли трубку, и опять вопрос: какого числа я отправляла претензию. Отправила ее вновь. Жду ответа, но думаю что никогда не дождусь, потому что их уже завалили такими претензиями. ТАК ЧТО ЛУЧШЕ НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ ТАМ НИЧЕГО!!!!!!!!!!!!!!!

    Ответить
  • 19.03.2014 14:21:52 Дарья @ Оценка магазина 1

    В этом интернет-магазине заказала чайник, с условием бесплатной доставки. Чайник был доставлен, но качество этого китайского произведения оставлял желать лучшего, от заказа я отказалась (имея на это абсолютное право, как потребителя), но с меня потребовали 300 рублей за доставку(хотя она была бесплатной). Когда, я позвонила оператору, мне было сказано, что я не являюсь их клиентом, и заказывать товары для того, чтоб их посмотреть, могу в других интернет-магазинах. На вопрос дайте телефон руководства, девушка "любезно" бросила трубку...Я не первый раз пользуюсь услугами интернет-магазинов, но с таким столкнулась впервые. Товары низкого качества и хамство - миссия данного магазина!!! Покупатели будьте бдительны !!!
    Безобразный магазин, оператор - хамка !!!

    Ответить
  • 18.03.2014 08:26:39 Любовь @ Оценка магазина 1

    05.02.2014г. я заказала и оплатила из Санкт-Петербурга в интернет-магазине «Посуда77» столовый сервиз 44 предмета Luminarc DIAPASON стоимостью 5.700,0 руб. для доставки по г. Москва в качестве подарка на юбилей. Был доставлен не заказанный товар: сервиз Carine paguerette melon из 38 предметов стоимостью 3800 руб. Далее в течение месяца мне удалось только 3 раза дозвониться, 3 раза сорвались доставки. На 23 письма, отправляемые на 3 электронных адреса почти ежедневно получила 1 ответ. Только после оформления претензии в отделе защиты потребителей по месту жительства 17.03.2014г. деньги были возвращены. Выводы делайте сами.

    Ответить
  • 28.01.2014 14:32:55 Гость @ Оценка магазина 1

    22 января я сделала заказ на 4 позиции (заказ 5551). Из них лишь одна -
    то, что мне нужно: набор столовых приборов.

    Что касается остальных
    - 1 x Набор столовых принадлежностей Frank Moller 7 предметов FM-4063
    (FM-4063) 1.373,0 руб. вместо заказанного набора FM-4063 мне
    привезли FM-4062.
    - вместо заказанных подносов Bergner BG-775 привезли Bergner BG-264.
    Причем, привезенные подносы стоят 550 рублей, а оплату с меня взяли - за заказанные - 670 рублей.
    - френч-пресс. Был заказан Bergner BG-2951 Пресс для кофе и чая, а привезли PETERHOF PH-12520, причем, гораздо меньшего объема, чем заказанный. А оплату взяли за заказанный.

    Итого, заказ выполнен на 25%, да еще и обсчитали меня на сумму около 500 рублей. Это совершенно бессовестно!
    Отправила три письма - в ответ тишина. Дозвониться по указанным телефоном
    нельзя - не берут трубку! Один раз дозвонилась, как услышали про претензии, пропали, а дальше снова не берут трубку. Не бог весть какие деньги, но противно, что покупателей так нагло и безнаказанно обманывают!


    Ответить
  • 25.12.2013 00:54:27 Guest @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Купила 2 недели назад набор посуды из 16 предметов, по воскресеньям акция - весь набор 4990, кстати, эта акция действует до 30 ноября включительно. Боялась брать, поскольку начиталась ужасных отзывов, успокаивало только одно, что если все так скверно, как пишут, то можно без проблем, при наличии чека, сдать назад.
    Посудой, без лукавства, осталась очень довольна!!! Идет памятка покупателю, в которой понятно описаны рекомендации по эксплуатации и уходу за посудой. Пользуюсь постоянно, и ребенку (1 год) в ковше варю молочные каши, не подгорает и ничего у ребенка не высыпает, как писали. Все это глупости!
    В общем, могу сказать, что не пожалела о приобретениине высыпает, как писали. Все это глупости! Ручки, кроме ковша и сковороды, греются - это факт, но никакой, даже
    малейшей вони от них не было ни разу. Были белые точечки, описанные уже кем-то, которые легко отмылись уксусным раствором, как и описано в рекомендациях.
    В общем, могу сказать, что не пожалела о приобретении.

    Ответить
  • 23.12.2013 21:05:38 Гость @ Оценка магазина 1

    Уже целую неделю не могу вернуть бракованный товар-набор кастрюль для индукционных плит. Доставили все быстро и четко, а вот насчет брака и как поменять бракованный товар никто ничего не сообщает. 17.12.2013 отправила письмо о том что обнаружила скрытый дефект и ни ответа ни привета...в общем, есть ощущение что это лохотрон

    Ответить
  • 21.12.2013 19:16:35 Гость @ Оценка магазина 1

    Обещали доставить заказ с 16 до 19-00. в 19-10 звоню, называю номер заказа - сообщают, что курьер приедет через пол часа. Жду час, звоню в 20-00. Трубку уже никто не берет, хотя на сайте заявлено время работы с 09 до 23 ежедневно. Заказ так и не был доставлен, никакого звонка от курьера не поступало.

    Ответить
  • 22.10.2013 13:44:40 Гость @ Оценка магазина 1

    В интернет-магазинах совершаю покупки довольно часто, но с таким "сервисом" столкнулась впервые.
    18.10.13 в 8 утра оформила заказ через интернет магазин POSUDA77.RU на Пароочиститель SC50-S Monster 1500. Около 16-00 позвонила в магазин, узнать что с моим заказом. Любезная девушка (не записала как ее зовут) ответила, что заказ принят, товар в наличии, цена на сайте актуальная и предложила доставить пароочиститель в понедельник 21.10.13. Предложила выбрать удобное мне время доставки, утро или вечер. Я выбрала 15-00 - 19-00. Девушка сказала, что за час до доставки курьер мне отзвонится.
    21.10.13 с 15-00 стала ждать курьера. В 18-30 не дождавшись звонка курьера, стала звонить в магазин с целью узнать, когда же мне ожидать доставку. И тут девушка на телефоне сказала, что никакой доставки на мой адрес у них нет, товара нет в наличии и вообще ничего доставлять и продавать мне они не собирались! Занавес.
    Вывод: магазин абсолютно не надежный, не рекомендую с ним связываться, только время потеряете. Жаль потерянных дней ожидания, за это время я могла купить нужный мне товар в другом, надежном магазине.

    Ответить
  • 18.06.2012 14:05:18 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Меня зовут Наталья, я ведущий менеджер туристической компании, мы обратились в компанию posuda77.ru для заказа 150 керамических электрочайников для выполнения спец. заказа. Отлично справились. Нам очень понравилось с ними работать. Оперативно и чётко. Спасибо менеджеру за информативность. С Уважением, Перова Н. И.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах