Отзывы об интернет-магазине Profit-Shop.ru (Профи-Шоп.ру)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Profit-Shop.ru (Профи-Шоп.ру)

Отзывы об интернет-магазине Profit-Shop.ru (Профи-Шоп.ру)

Profit-Shop.ru (Профи-Шоп.ру)
Подробнее об интернет-магазине Profit-Shop.ru (Профи-Шоп.ру)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Profit-Shop.ru (Профи-Шоп.ру)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Profit-Shop.ru (Профи-Шоп.ру)

  • 01.11.2012 10:28:05 Гость @ Оценка магазина 1

    Магазин сбывает списанную некондицию : поцарапано , отломано, и т. п. в незаметных местах. Но по цене обычной или даже выше , чем в других магазинах. Все под видом фирменной невскрытой упаковки. Претензии не принимаются и не рассматриваются,сразу говорится фраза "вы все подписали, ничего не докажите.." Будьте осторожны! Создается впечатление , что менеджеры в курсе, что товар продается бракованный.

    Ответить
  • 20.10.2012 13:58:51 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Купила пылесос марки Dyson allergy musclehead DC 37.И не пожалела работает уже 8 месяцев и никаких проблем,прост в обращении,щетка для паркета творит чудеса,легкий,маме 65 лет справляется!Тихий как не странно,хотя контейнерные пылесосы тихими не бывают.Я всем рекомендую!Пылесос Супер!!!

    Ответить
  • 15.10.2012 12:55:49 Гость @ Оценка магазина 1

    Решил заказать у них мороженицу. Заказ отправил 05.10.12г. Через 10 дней на майл пришло письмо, что они не могут со мной связаться, чтобы уточнить номер заказа и мои контактные данные.Хотя я всё аккуратно написал при заказе. Отправил им опять всё мои данные и номер заказа. Сегодня утром приходит опять тоже самое письмо. А спустя немного времени они мне позвонили и сказали, что товар в регионы они отправляют только после 100% предоплаты + 320 рублей за доставку, т.к. люди после отправки отказываются от оплаты. Я поломался немного (типа, а где гарантии, что вы мне вышлете товар после перевода денег). Девушка сказала, что их магазин работает с банками и пр., и если я хочу, могу почитать отзывы о них. Я согласился. Говорю, присылайте чек на оплату. Прислали. Чек от 05.10.12г. Действителен для оплаты в течении 3х дней. Не понял! Чек был готов в день заказа, а они мне 14го написали , что не могут связаться и надо уточнить. Я перезвонил. Девушка сказала, что никаких подстав, смело оплачивайте. За время разговора тоже несколько раз просила подождать, убегала куда-то консультироваться. Меня всё это понервировало, но решил всё-таки оплатить. Потом думаю, дай-ка воспользуюсь её советом и посмотрю отзывы smile:-))). Вообще офигел! И от отзывов, и от того, что она сама мне посоветовала их почитать ))). Спасибо, друзья! Поищу другой магазин.

    Ответить
  • 08.10.2012 20:20:12 Гость @ Оценка магазина 1

    Сложилось отвратительное мнение о магазине.
    Покупала сковородку. По телефону проконсультировали, тут же выставили счет. А после оплаты счета - как в воду канули. Сами не звонили ни разу, хотя и обещали.
    Я оплатила стоимость товара и почтовые услуги. Мне выслали с наложенным платежом, будто я не оплачивала. ТО ЕСТЬ, еще раз заставляли оплатить почтовые услуги. Я несколько раз звонила им сама, разбиралась. Наконец, оператор Дарья призналась, что это она ошиблась. Предложила оплатить при получении посылки еще раз и пообещала вернуть ПОТОМ деньги, но без учета моих затрат на денежный перевод. В результате, после долгих МОИХ звонков и ожиданий, мне вернули деньги за неверно выставленный второй счет почтовых услуг. НО УСЛУГИ ЗА ДЕНЕЖНЫЕ ПЕРЕВОДЫ Я ОПЛАТИЛА ДВАЖДЫ. И уже не хочется звонить и просить назад СВОИ КРОВНЫЕ.
    И ЕЩЕ. Товар пришел с опозданием ТРИ НЕДЕЛИ. И сковорода снаружи в ТРЕХ местах поцарапана, а ведь это антипригарное покрытие.
    Я С РАДОСТЬЮ ЖДАЛА СКОВОРОДКУ, А СЕЙЧАС ПРОСТО МЕРЗКО НА ДУШЕ. Ну и сервис...

    Ответить
  • 29.09.2012 11:43:39 Илья

    Ужасный магазин, продали бракованный товар, менять отказались, вернуть деньги отказались!
    Разговаривают по хамски, крайне не рекомендую, если вам не нужны проблемы!!!

    Ответить
  • 17.09.2012 10:00:54 Алёна @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    8 сентября купила в Профит-Шопе мультиварку Redmond RMC-M20. Уже после того, как отпустили курьера, обнаружили, что в коробке нет обещанной в тексте на сайте книги со 120 рецептами.

    Позвонила в офис, рассказала ситуацию. На том конце трубки девушка Полина сказала «опс» и взяла небольшой тайм-аут на «разобраться в ситуации». Через полчаса перезвонила и сообщила, что – да, у них, как оказалось, половина последней партии мультиварок пришла от поставщика недоукомплектованной. И я – первая, кому «повезло». Извинилась передо мной, что так получилось, и пообещала завтра прислать курьера с книжкой, заимствованной из другой коробки.

    На следующий день курьер действительно приехал и передал пакет, в котором была книга с рецептами и маленькая шоколадка Алёнушка. На последнее я никак не рассчитывала, и была приятно удивлена. Неприятного осадка не осталось.

    Ответить
  • 29.08.2012 17:02:26 Гость @ Оценка магазина 1

    26 августа 2012 года я заказала через Викимарт в магазине «Profit-Shop» раскладушку King Camp Кровать Delux Camping Bed Army KC3806А. Примерно через час мне перезвонили и подтвердили заказ. На следующий день приехал курьер и привез заказ. После вскрытия упаковки обнаружилось, что во-первых:

    - раскладушка не той модели и не Delux, a King camp army man;

    - на ткани ложа раскладушки обнаружились две дырки.

    Курьер вернуться и забрать товар отказался, хотя прошло всего 3-5 минут после его ухода, более того, стал бросать трубку. По телефону представители магазина компостируют мозги, якобы надо долго разбираться, т.к. якобы это сложный вопрос.

    Деньги естественно, так и не вернули.

    Думала приличный магазин, а оказалась очередная левая шарашка.

    Ответить
  • 20.08.2012 19:20:31 Людмила @ Оценка магазина 1

    Увы, разочаровалась в этом магазине и перестану быть их клиентом. Причем вопрос не в полном отсутствии проблем, а в умении их решать. Данный магазин пустяковую на взглад проблему решить не смог. Суть проблемы, в полученной мной коробке с товаром не оказалось маленького ремешка, который забыли туда вложить в сервисной службе при проверке товара. Я подписала накладную и оплатила товар курьеру, не заметив отсутствия ремешка. Но потом распечатав коробку и проверив в течение 15 минут перезвонила в магазин. Меня переключили на сервисный отдел. Там признались, что ремешок лежит у них и предложили приехать его забрать. Я отказалась, сказав что если буду проезжать мимо, то заеду, если нет, то жду курьера. На следующий день выяснилось что курьер ко мне не поедет, т.к. эта доставка ему не оплачивается, а специалист сервисной службы готов мне сам довезти ремешок после работы (я нахожусь недалеко от их офиса). Я согласилась его подождать сегодня. Жду до сих пор - ни специалиста, ни ремешка не звонка. Очень жаль что из-за такой мелочи магазин будет терять клиентов. А я и мои знакомые уже точно клиентами этого магазина не станут. Советую всем кто будет покупать товар в этом магазине - держите курьера до тех пор пока на 200% не проверите товар.

    Ответить
  • 27.07.2012 16:23:39 Борис @ Оценка магазина 1

    Купили шланг для полива (магазин в Санкт-Петербурге)- при внимательном рассмотрении дома обнаружили скрытый (заводской) дефект, который при получении товара не заметили. Пытались заменить - не получилось. Деньги вернуть отказались, сссылаясь на то, что мы расписались в акте приёмки товаров и теперь к ним никаких претензий..., а дефект - это наших рук дело.
    Во время разговоров держали на лестнице, не дали связаться с руководителем... Мы потребовали отказ в письменном виде и обратились в общество защиты потребителей. Ждём. Никогда, никогда больше к ним не обращусь! И никому не советую.

    Ответить
  • 20.07.2012 19:58:37 Татьяна @ Оценка магазина 1

    Отзыв отрицательный. Купила пылесос с аквафильтром, который не понравился.Никто из сотрудников ни за что не отвечает, и никто ничего не знает. И о том, как вернуть товар. Письма в электронном виде остались без ответа, операторы дают противоречивые инструкции о способах возврата и сроках возврата. В результате ездила сама на Складочную ул, дом 3 стр 3. Кладовщик, не назвавший свою фамилию, отказался проверить пылесос на работоспособность, мотивируя отказ тем,что аквафильтр надо наполнить водой перед включением,но тогда пылесос потеряет товарный вид. И вообще, если я его включала с наполнением контейнера - значит пылесос уже в нетоварном виде. Хотя привезли мне его в кое-как заделанной коробке, все части были во вскрытых пакетах, завязанных на узлы.Распечатали отказ в приеме возврата от руководства из Питера, которые пылесос даже не видели.Буду подавать в суд.

    Ответить
  • 23.05.2012 21:37:04 Гость @ Оценка магазина 1

    ЗАКАЗ №4055, ОПЛАЧЕН 4МАЯ!!! На данный момент-23мая заказ даже не отправлен и никто-ничего не знает!
    МАГАЗИН полное Г...

    Ответить
  • 23.11.2011 13:08:56 Татьяна @ @ Оценка магазина 2

    Обман со стоимостью доставки. При заказе небольшого обогревателя размером 30х30х54 см и весом 3 кг, определили стоимость доставки 250 руб., при повторном звонке менеджер сообщил, что груз негабаритный и тяжелый и стоимость доставки составляет 400 руб. Согласилась с новой суммой (скорее из интереса - вочто можно упаковать такой малогабаритный груз). Доставили в стандартной упаковке, легчайший обогреватель. Обманывают в сговоре с водителями.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах