Отзывы об интернет-магазине Pult.ru (Пульт.ру)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Pult.ru (Пульт.ру)

Отзывы об интернет-магазине Pult.ru (Пульт.ру)

Pult.ru (Пульт.ру)
Подробнее об интернет-магазине Pult.ru (Пульт.ру)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Pult.ru (Пульт.ру)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Pult.ru (Пульт.ру)

  • 07.02.2021 23:03:29 Андрей @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Искал я рековый шкаф на колесиках, на нескольких сайтах смотрел, понравился оформление сайта pult.ru, плюс скидку дали за оплату онлайн, заказа, доставка на следующие неделю, а я уже и забыл про нее, но курьер в день получения напомнил, забрал. Дома распаковав и собрав шкаф понял что он БЕЗ колес! то есть на фото они есть, в описание по этому поводу ничего не написано, по факту их нет. Беда полная, зашел на сайт производителя нашел артикул этих колёс, еще не везде они продаются, заказал в каком то магазине, т. к. в pult.ru их не было в ассортименте. Параллельно написал им на почту, что вот такие дела, искал одно получил другое, в надежде, что хоть фотку другую поставить или описание добавят. Но случилось что то за гранью обыкновенности, менеджер мне позвонил, извинился, и сказал что они заказали у производителя эти колеса и, что через неделю я их смогу забрать БЕСПЛАТНО! они 3600 стоят, я до последнего не верил, что в нашем Российском маркете такое бывает в принципе. Но нет, колеса забрал, все хорошо, подошли. В общем вымирающий вид магазинов, я так понял они специализируется на акустики и прочих штуках, я думаю не будит никаких проблем подобрать в этом магазине себе что то, крайне рекомендую!

    Ответить
  • 05.09.2020 21:43:52 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказывал в этом магазине подставку для телевизора. Менеджер по имени Николай, страдает провалами в памяти, постоянно забывает с тобой связаться, обещает перезвонить и ждет пока ты ему перезвонишь через несколько дней, никакой информации не сообщают, даже трек номер своего отправления у них нужно выпрашивать. Оказывается трек номер нужен обязательно, чтоб контролировать этот магазин, потому что Николай говорит, что «он завтра отправит и через неделю ты получишь», но ты ждешь больше и потом ты опять должен обращаться в Pult.ru «почему я еще не получил» и оказывается это транспортная компания забыла отправить )), я поражен находчивостю Николая.
    Когда получил заказ, началась сборка подставки, оказалось что встроенные гайки диаметром 8мм а шпильки стягивающие всю конструкцию, положили 6мм (см фото). Как они попали в комплект вообще непонятно, остается только додумывать, что сборщик был с будуна и его остается только понять и простить. Но, Николай здесь не причем, он ни как не мог это проконтролировать, поэтому спрашивать не с кого, виноват магазин. Но на этом косяки не закончились, четыре ножки для этой тумбы, оказались недоножками, а именно одна из ножек, зачем-то сборщик отпилил болгаркой (видно на фото). Создается впечатление, что комплектацию тумбы собирали по всему складу, из-за того что на ней вчера бухали. Слава богу стекла оказались целыми, потому что отправлять обратно битую тумбу ты будешь за свои деньги это еще +2000.
    Ну, и «вишенка на торт», я конечно же отписал в магазин. До того как я им оплатил заказ и его забрал, они исправно отвечали на мои письма, а после получения денег, все мои претензии они умышленно начали игнорировать.

    Ответить
  • 11.03.2020 21:43:57 Александр @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Заказывал головку звукоснимателя для проигрывателя Sumiko pearl, а привезли с доставкой на дом по ошибке другую. После моего сообщения, консультант извинился и быстро переоформил заказ. Через три дня головку обменяли. Хорошо бы на сайте в личном кабинете, дополнительно к имеющейся информации, ввести планируемую дату и время доставки товара. Описание головки на сайте соответствует действительности. Головка изготовлена в Японии, отличного качества. Плюсы: невысокая цена при отличных характеристиках, наличие в комплекте немагнитных винтов, гаек и отвёртки для крепления. Минусы: немного тонковаты контакты, пришлось поджимать клеммы проводников у тонарма. Других проблем с установкой в проигрыватель не было. Головка соответствует заявленным характеристикам. Звучание мягкое, хорошо идут низы, верхов хотелось бы побольше. Головка отличная, рекомендую для модернизации своих проигрывателей.

    Ответить
  • 11.03.2020 17:08:53 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Покупал в Пульте где-то пять вещей, ресивер, напольные колонки, настенные и 4 атмоса, доставка была бесплатная, живу я в 300 километрах от Москвы. К качеству товара претензий нет, но с отправкой бывали небольшие задержки, а так всё достойно. Один из лучших интернет магазинов. Постоянно есть распродажи, можно урвать интересующую вещь с хорошей скидкой.

    Ответить
  • 11.03.2020 16:19:43 Алексей @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Реально работающий интернет-магазин, а не мошенники. Узнал о данном интернет-магазине случайно в феврале 2020 г., когда искал акустическую систему. Цены на интересующие меня товары оказались самыми привлекательными из доступных предложений. Выбор основывал на отзывах и обзорах, так как комнат прослушивания в Волгограде нет. Немаловажным для меня было то, что Пульт.ру является партнером Халвы. Несмотря на имеющиеся негативные отзывы я все-таки решился на заказ и не пожалел. Через 3 дня после оплаты акустической системы Heco Victa Prime 702. получил её в Волгограде курьером из Москвы. Хочется отметить предоставление 10-ти процентной скидки при заказе. Заказанный товар пришёл в идеальном состоянии, обслуживание и доставка на высоте. Покупкой остался доволен и заказал там же стереоусилитель Denon PMA-600NE, на который так же получил хорошую скидку. Усилитель получил также через 3 дня. Покупками в Пульт.ру доволен и смело могу рекомендовать другим. Немного разочаровало отсутствие возможности онлайн оплаты на сайте при помощи Google Pay.

    Ответить
  • 23.12.2019 16:17:52 Николай @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Заказал на Пульт.ру акустику Монитор аудио 500 сильвер. Заказ был принят 14 декабря. 22 декабря колонки уже пели у меня дома. Живу в Белгороде. Хочу отметить профессионализм и вежливое обращение консультанта Вячеслава Турика. Большое спасибо пульт.ру!

    Ответить
  • 02.10.2018 15:33:54 Сергей @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Думал пишу отзыв, оказалось внизу отвечаю....
    Познакомился с данным магазином в этом году, много чего взял, фокалы 726 напольники, центр 700, сураунды , саб, ресивер денон 4400, саб вернул сразу-проблем не было, приходили настенные дефинитив SR 9080? слушал неделю, благополучно вернул, в течении двух недель вернули деньги, никаких проблем, усилок дорогой взял емотиву 7 ген3,пока все вопросы ребята решают. Конечно, бывает всякое в любом магазине...пробуйте, решайте, настаивайте и не плачьте, здесь большой оборот товара, разные менеджеры, которые бывают тоже разные, просто вы не сталкивались еще с другими...более мелкими... всем удачных покупок!
    Читаю некоторые отзывы и ,честно, в шоке, вроде неплохой магазин. Менеджеры все с которыми общался соображают в товаре, кто то лучше, кто то хуже, но это везде так, свой мозг отключать не надои все фильтровать - и будет вам счастье!

    Ответить
  • 14.08.2018 20:28:51 Ниrолай @ Оценка магазина 1

    Приехал в магазин, посмотреть микросистему Pioneer, которую выбрал на их сайте. Оказалось шоу рум на ремонте. Об этом на сайте ни слова. Потерял в итоге половину выходного (субботы). Посмотрел дивайс в другом магазине, но сдуру решил купить в Пульте, цена чуть привлекательней. Позвонил, заказал доставку на понедельник, Номер заказа 1037478. Менеджером Денисом было обещано, что заказ будет доставлен до 13:00, причем за час курьер мне перезвонит. Никто мне не перезвонил и заказ так и не был доставлен. Я трижды в этот день звонил в Пульт, девочка на телефоне трижды обещала разобраться. Один раз я даже сумел дозвониться до Дениса, который мне соврал, что все в порядке, просто курьер задерживается. В итоге мне ничего не привезли. Это худший магазин с которым я имел дело.

    Ответить
  • 18.07.2018 17:32:14 Юрай хип @ @ Оценка магазина 2

    ОСТОРОЖНО, МОШЕННИКИ!!! Выдают бывший в употреблении товар, который был к тому же в ремонте за новый!Приобрёл в "pult.ru"активный сабвуфер nordfolk nf118sa в сентябре 2017 года...Сразу обратил внимание на некачественное и маломощное звучание, которые были заявлены в спецификации,а также на отсутствие пломб снаружи. Аппарат использовался крайне редко, только на публичных выступлениях (приобрёл на личные средства,( а это две учительские зарплаты в моём регионе, для работы с детьми, занимающимися вокалом ...)Через 8 месяцев такого щадящего режима он таки вышел из строя, будучи ещё на гарантии...Понимая, что отправлять колонку в Москву (в моём регионе нет сервисного центра) слишком долго и накладно, я решил пригласить мастера-частника...Он сразу же указал на отсутствие пломб...Но самое страшное было внутри: Мастер, будучи профессионалом, мгновенно увидел две перепаянные микросхемы на плате предусилителя, то есть сабвуфер ещё до продажи был в ремонте (ручная пайка вместо заводской была очевидна даже мне...Неприятные сюрпризы на этом не закончились:при диагностике выяснилось также, что обе заменённые микросхемы были некондиционными и именно они и привели к выходу всего блока предусиления из строя...На ремонт потребовалось 8 тысяч... Я немедленно связался с менеджером Яковом (он и продавал мне товар)и переслал чёткие фотографии мест перепайки и некодиционных микросхем...Яков согласился, что видит незаводскую пайку на фото и попросил время, чтобы известить о проблеме руководство...Через некоторое время Яков перезвонил и от имени своего начальства предложил в качестве частичной компенсации серьёзную скидку на следующий приобретаемый мною у них товар (тупая маркетинговая уловка)...Пока что настоенный дружелюбно, я после некоторой паузы согласился...Подобрав новый товар, стоимостью 5500 рублей я известил Якова...Он вновь переговорив с руководством, сообщил о готовности сделать скидку аж на 1 тысячу рублей(!)...По царски, не правда ли?!...И тут моё терпение иссякло...Буду обращаться в суд по месту жительства на предмет прямого нарушения Закона " О защите прав потребителя"...И все доказательства у меня на руках...Категорически предостерегаю потенциальных клиентов компании "Pult.ru" от того чьобы иметь с этими мошенниками дело...И пусть мой горький опыт поможет кому-то избежать подобной ситуации...Они считают нас быдлом и биомассой, потому что , мы это им позволяем ...

    Ответить
  • 17.02.2018 17:06:41 Гость @ Оценка магазина 1

    Был сделан заказ наушников Marshall major ll Black, под видом оригинала прислали дешевую китайскую реплику, а именно, при детальном рассмторении наушников было выявлено, что данная модель не может являться оригинальными Marshall, потому что под амбушюрой отсутствовала фирменная наклейка Marshall, а был кривенько наклеенный QR-код (который отправлял на сайт qr-sennheiser.com), так же могу отметить ужасный товарный вид, амбушуры были очень криво (недоконца) одеты.

    Ответить
  • 28.11.2017 18:11:59 Гость @ Оценка магазина 1

    Совершенно отвратительное качество обслуживания!!! Вся вежливость и внимание заканчивается как только Вы перечислили деньги в магазин. Байки о гарантированном обмене полный обман. Как только обратился с проблемой, про меня как будь - то забыли, на письма не отвечают, полный игнор!!! Короче никому не советую покупать здесь! Есть много ресурсов, где по той же цене, но с более внимательным обслуживанием можно приобрести электронику! Заказал усилитель для наушников iFi Audio Vicro iCAN SE, с первых минут прослушивания куча брака, в коробке некомплект. Всё описал и директору и менеджеру, на сайте обещан обмен без проблем, но у ВЫ полная тишина!!! Заказ № 932051, если вдруг администрация читает коменты. Вот как - то так! Постараюсь снять подробное видео и выложить на своём канале You Tube. Название канала сообщу отдельно.

    Ответить
  • 23.12.2016 11:12:16 Антон @ Оценка магазина 1

    Заказал барабаны Medeli. Перезвонили, подтвердили наличие товара и возможность доставки в среду 14.12. Т.к. живу в Королёве и днём не могу находиться там, попросил привезти в субботу 17.12. туда. Вроде бы договорились. Во вторник мне позвонил менеджер и заявил, что товар мне в среду доставить не могут, т.к. его не загрузили в машину на складе. Ну ладно, всё равно мне нужна доставка в субботу. Так нет, на склад они поедут не раньше чем через неделю, так что увы. Извинений за свою ошибку не принесли. Договорились, что менеджер перезвонит мне в пятницу уточнить, актуален ли будет заказ к тому времени, т.к. я сказал, что буду искать в других магазинах. Звонка не последовало.
    Самое главное, что причину привели бредовую: не загрузили в машину, а на склад поедем только через неделю. Учитывая количество отзывов о магазине, они явно не один день в неделю работают. Возможно, товара на складе не было в момент заказа, и его заказали у своего поставщика, но он не привёз его. Не знаю, да и купил уже товар в другом магазине. Но неприятный осадок остался, т.к. сотрудник компании обманул меня дважды. Надеюсь, прислушаетесь к моему отзыву.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах