Отзывы об интернет-магазине Pult.ru (Пульт.ру)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Pult.ru (Пульт.ру)

Отзывы об интернет-магазине Pult.ru (Пульт.ру)

Pult.ru (Пульт.ру)
Подробнее об интернет-магазине Pult.ru (Пульт.ру)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Pult.ru (Пульт.ру)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Pult.ru (Пульт.ру)

  • 30.10.2014 16:08:37 Валерий @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Заказал проигрыватель Blu-ray 3D Pioneer BDP-450. При заказе от специалистов интернет-магазина получил исчерпывающую профессиональную информацию о товаре. Сроки получения товара были строго выдержаны. Проигрыватель пытался приобрести в других магазинах, но цены там были на 2000 руб. выше, чем в магазине Pult.ru. В магазине работают не только высоко профессиональные специалисты, но и вежливые отзывчивые люди. Общение с такими людьми повышает настроение. При получении товара в качестве подарка от магазина был вручен DVD-диск с рекомендациями по настройке акустических систем, который мне был крайне необходим. Вполне удовлетворен работой специалистов данного магазина.

    Ответить
  • 30.09.2014 13:37:02 Гость @ Оценка магазина 1

    заказад блю рейв в 17.00 20. 09.цена на 18. 09. была 3470р. 26. 09.позвонили можно забирать.при расчете предьвили чек на 3790р.на мой вопрос ответили непонятными словами "Цена у нас не меняется"пришел домой посмотрел в нете цена на 27. 09. 3220р.позвонил менеджеру говорит что на день заказа стоил 3990р ( в чем я сомневаюсь).и мне сделали скидку 5 процентов. Хотя на сайте скидки не упоминаются.

    Ответить
  • 06.08.2014 18:25:17 Бессонов Андрей Владимирович @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    01 августа заказал ресивер Denon с доставкой на дом. Оплата картой - удобно!!! Задумался о покупке акустики и с помощью консультанта Семёнова Андрея, за что ему большое спасибо, добавил в заказ комплект Onkio. Обговорили время доставки, форму оплаты - карта Сбербанка, 5% скидка! Доставка во время, грамотные и вежливые специалисты, что радует и встречается редко. Спасибо, pult.ru, за то, что есть такой магазин!

    Ответить
  • 15.11.2013 11:06:51 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    приобрёл пульт через почту (универсальный) который обещали настроить на мой проектор -он НЕРАБОТАЕТ!

    Ответить
  • 26.12.2012 22:56:43 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    Насколько затянется гарантийный обмен?
    Сообщение sailence888 » 26 дек 2012 01:56
    Приобрел вчера акустику KEF, заказ № 258 356, доставили в тот день на который договаривались, единственное по времени вышел косячок, но это ерунда ( C1 и центральный канал C6) первые работают без нареканий, центр хрипит (явный заводской брак при изготовлении) сегодня утром буду звонить и узнавать по поводу гарантийного обмена. Буду держать в курсе всех кто интересуется. после завершения обмена продублирую сообщение на других сайтах посвященных теме качества обслуживания в интернет магазинах. Всем удачи.

    Александр Викторович, поменяем конечно.
    Чуть подождите, сейчас немного перегружена доставка. Сегодня с Вами свяжется наш сотрудник по поводу обмена.
    Руководитель отдела продаж Pult.ru

    Аватара пользователя
    Сообщения: 6205
    Зарегистрирован: 11 апр 2005 18:19
    Откуда: PULT.RU

    Вернуться к началу

    Re: Насколько затянется гарантийный обмен?

    Сообщение sailence888 » 26 дек 2012 13:25
    Хотелось бы в это верить, потому как сегодня с 10-00 утра пытаюсь решить этот вопрос, но на 13-25 ни какой информации нет.

    sailence888

    Сообщения: 4
    Зарегистрирован: 26 дек 2012 01:45

    Вернуться к началу

    Re: Насколько затянется гарантийный обмен?

    Сообщение sailence888 » 26 дек 2012 13:37
    Ура smile:) в 13-30 позвонили и пообещали поменять колонку завтра (27.12.2012) с 18-00 до 23-00. Ждем завтрашнего дня, все таки хочется верить в нормальные компании и адекватный персонал.

    sailence888

    Сообщения: 4
    Зарегистрирован: 26 дек 2012 01:45

    Вернуться к началу

    Re: Насколько затянется гарантийный обмен?

    Сообщение  » 26 дек 2012 16:12
    Александр Викторович, оперативность сейчас страдает по понятным причинам, но до НГ все провернем.
    Руководитель отдела продаж Pult.ru

    Аватара пользователя
    Сообщения: 6205
    Зарегистрирован: 11 апр 2005 18:19
    Откуда: PULT.RU

    Вернуться к началу

    Re: Насколько затянется гарантийный обмен?

    Сообщение sailence888 » 26 дек 2012 20:55
    то есть 27.12.2012 колонку можно не ждать?


    о дальнейшей судьбе напишу как только появится информация.
    Выводы делать Вам! Всем удачи.

    Ответить
  • 09.11.2012 22:13:05 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    магазин отличный.покупал телевизор Samsung UE40ES7507 за 45т.р. с утра созвонились всё обсудили. подсказали какой подойдёт HDMI-кабель 1.4 для просмотра 3d.всё потом созвонились в день доставки.Сказали что привезут вечером.Слово сдержали привезли. Произвели внешний осмотр с курьером комплектацию.к сожалению в дальнейшем после проверки на пиксели обнаружил 3 выгоревших.но это НЕ вина ПУЛЬТА,РУ .так что пятёрочку они сохранили.телевизор обменяю на аналогичный.Все вежливые и коректнные ребята и девушки.не верьте плохим отзывам.у каждого по разному всё складывается .а кто то и сам человек такой кому нечего не нравится.и пишут всегда больше ,когда плохо нежили когда хорошо)

    Ответить
  • 21.06.2012 15:07:24 Александра @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Купила весной Blu-ray плеер Pioneer BDP-440. Отличная вещь, звук просто офигительный и я им могу управлять с собственного айфона, вот и решена проблема с вечно где-то прячущимися пультами) Вообще PULT.ru мне понравился, внимательный менеджер, спокойно и внимательно послушал, чего мне надо, а не стал сразу предлагать все подряд, проконсультировал, по ценам у них сориентировал, так что мы поняли друг друга. Доставку быстро сделали и все в целости и сохранности пришло. Менеджера по-моему Николай звали, так что всем его советую)

    Ответить
  • 11.06.2012 13:24:04 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Заказывали в магазине акустическую систему Yamaha NS-555
    Это самой наилучшее соотношение цена-качество. Великолепный дизайн. Считается, что это бессменный хит продаж последних 5-ти лет. Полностью с этим согласна, аппаратура работает отлично. Ну а по-поводу магазина, все сработалось нормально. были печальные опыты общения с другими магазинами, в этом все прошло четко и организовано. Менеджеры грамотные и внимательные, думаю, что могу рекомендовать всем этот магазин.

    Ответить
  • 29.04.2012 18:32:17 Даниил @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    хочу сказать, что с моим заказом все прошло отлично. через день после размещения заказа мне позвонил курьер, мы обговорили все вопросы. девушка общалась очень вежливо. в день доставки мне позвонили заранее (а не после истечения срока доставки) извинились (!) и сказали, что курьер немного задержится(в итоге задержка составила 20 мин.). не проблема. я и так планировал быть дома весь вечер. прошло уже несколько месяцев, мой ресивер с колонками работает без сбоев.

    Ответить
  • 02.08.2011 20:32:25 Влад @ Оценка магазина 1

    Обычный совдеповский интернет магазин. Абсолютно ничем не лучше других таких же. После заказа и окончательной договоренности, что завтра привезут, вечером перезвонили и стали рассказывать обычные сказки, что дескать дистрибьютер не смог поставить вовремя и т.д. и т.п. Если товара не было в наличии, зачем принимать заказ ? Хотя товар значился с "гарантией наличия на складе" и менеджер это подтвердил по телефону. Вобщем обычное надувалово, не связывайтесь. Зря потратите время и нервы...

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах