Отзывы об интернет-магазине TechnoPoint (ТехноПоинт)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине TechnoPoint (ТехноПоинт)

Отзывы об интернет-магазине TechnoPoint (ТехноПоинт)


Подробнее об интернет-магазине TechnoPoint (ТехноПоинт)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине TechnoPoint (ТехноПоинт)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине TechnoPoint (ТехноПоинт)

  • 29.05.2021 10:24:42 Сергей @ Оценка магазина 1

    Такой же случай, только заказал с оплатой стиральную машину "Вестфрост". Оба раз привезли с механическими повреждениями. Где повреждения нанесли остается загадкой. Позор ДНС Ритейл!

    Ответить
  • 18.08.2020 11:59:23 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказала в Нижнем Новгороде холодильник через сайт, вечером позвонили и сообщили, что на корпусе вмятина. Отказалась от доставки. Повторно заказала уже другой холодильник. В день доставки позвонили и сообщили, что холодильник с царапинами. В итоге без холодильника уже неделю. Крайне возмущена. Ужасное качество обслуживания

    Ответить
  • 12.10.2017 09:52:19 Максим @ Оценка магазина 1

    Когда дошла очередь то возврата товара - то продавец несмотря на отличный вид и полный комплект начал хамить, прикидываться дурачком.
    Отправил на проверку качества, утверждая что без неё никак - и при чём назвал адрес, по которому сей "проверки качества" давно уже нет.
    А ведь купил 4 дня назад!
    И по факту, приехав в город на день, я тупо потерял время и нихрена нужного не сделал.
    Спасибо, гондольеры.
    Не советую там в Технопойнте что-либо покупать.
    Ибо продать может любой магазин - а уровень проверяется работой с возвратами и гарантией.
    А с этим у них просто задняя часть тела.

    Ответить
  • 26.08.2017 16:35:14 Никита @ @ Оценка магазина 2

    Купил плитку Веко в технопоите, оказалось нету кабеля, позвонил по горячей линии, сказали нет в комплекте покупайте за 440р комплект ещё. Прихожу в магазин говорю так и так. Мне говорят ну вот стоят компы иди да ищи, я говорю в каком разделе хоть???? Они мне ну набери кабель, окей набрал, потратил 10 минут бессмысленный просмотр, пошёл уже кричать на них, после долгого ора, принесли комплект этот, распечатали, спрашиваю как подключить, на что отвечают мне. Мы интернет магазин это не к нам. Окей, звоню на горячую мне говорят, что мы сделаем обращайтесь в магазин. Окей снова к ним обращаюсь, они мне туже пластинку, мы интернет магазин помочь ничем не могу. В общем хорошо есть друг электрик, поможет. Обслуживание отвратительное, что на горячей линии, что в магазине, советую не покупатйте там вообще, хоть чутка и дешевле, заметьте чутка. И то заплатить больше на кабеля комплекты и т.д. по этому лучше купить где-нибудь в другом месте. Отвратительное место. Самый отстойный магазин, везде буду хаять вас и друзьям расскажу и в блоге оставить попрошу друга.

    Ответить
  • 31.03.2017 10:02:04 Андрей @ Оценка магазина 1

    Упаси Вас Бог связываться с этим магазином.
    Вчера имел несчастье приобрести в этом магазине электрическую отвёртку.
    Изначально она оказалась нерабочей.
    Звонок в колл-центр ничего не дал. Там сидят девочки не знакомые с законодательством РФ и, тупо как попугаи, твердят про правила магазина.
    Дозвониться до сервисного центра, адрес которого указан в товарном чеке, невозможно.

    Ответить
  • 17.11.2016 08:26:59 денис @ Оценка магазина 1

    неоднократно покупал в этом магазине и радовался покупкам. А тут вдруг покупка не подошла моему железу. Решил сразу же вернуть. И вот теперь этот магазин я обхожу стороной. Тысячу раз подумайте прежде чем там покупать. От возврата и обмена никто не застрахован.

    Ответить
  • 01.11.2016 16:40:33 Алексей @ Оценка магазина 1

    До недавнего времени вроде все было хорошо, но вот наконец-то столкнулся с возвратом товара в данный магазин.
    Вернуть товар, если он не подошел вам по характеристикам, цвету и размеру невозможно, даже при наличии целой упаковки, полного комплекта, гарантийников и чеков.
    27.10.2016г забрал из магазина DNS -TechnoPoint (г.Магнитогорск,пр.Карла Маркса, д. 202Б), заказанные материнскую плату Asrock Z 170 Extreme 4 и процессор Intel i5 6600. В этот же вечер собрал систему, вставил приобретенную заранее оперативку Adata (AX4U3300W4G16-BGZ), и тут началось...Вроде бы все работает, но только на стоковых частотах (частота памяти 3300Мгц) и то с перебоями, то есть комп просто сам перезагружается или просто выключается, выдавая "ошибка памяти". Сносил память на тест в спеццентр на Завенягина 10/A – выдали заключение «рабочая». Слазил на сайт мат.платы, проверил, технически она с моей памятью совместима (плата поддерживает частоту до 3800Мгц). Вроде бы все должно работать, но на частоте 3300 комп вообще не запускается (на сайте технопоинта и днс нет конфигуратора оборудования, так что предугадать что два технически совместимых товара в результате не подойдут друг-другу никак не получится). Корректной работы не добился ни от 2-х модулей, вставленных в материнку, ни от 4-х. В результате решил отнести мать и проц обратно, т.к. на сайте самого же магазина написано (да и сами продавцы всегда, при каждой покупке, уверяют) что, мол, любые обмены и сдачи обратно в 14-дневный срок. Решил вернуть, с обменом и доплатой, но не тут-то было. Хотя прошло всего 5 дней с момента покупки в интернет магазине, в обмене мне категорически отказали. Увидев, что я достаю проц из пакета со словами «хочу вернуть», продавец магазина вообще перешел на повышенные тона. Так как в рабочее время руководителя на месте не оказалось (14-30 по Мгн), пришлось ждать. Но и тут устно решить проблему не удалось и вообще, дословно, сказали "идите куда хотите, пишите куда угодно". То что не принимают плату на возврат мотивировали тем, что, якобы, сорваны «прокладки креплений» винтов по краям (поясню – на середине платы отверстия для винтов имеют 2 прокладки, а по краям – только одну. Но при распаковке платы так и было, а теперь мне говорят, что это – следы использования…. Я ее, получается, уже использованную у TechnoPointа купил…???) После чего написал заявление на возврат денег. Заявление приняли под роспись, теперь жду ответа…

    Ответить
  • 25.10.2016 10:14:24 Гость @ Оценка магазина 1

    Очень огорчил этот магазин своей ненадёжностью. Сделали заказ, получили СМС о доставке. Время резерва было неудобно, поэтому позвонили по тел. 88007004666, где нам оператор сказал, что резерв можно продлить и соединил нас с магазином(куда был доставлен товар). Конкретнее-г.Иваново, ул. Куконковых. Менеджер магазина спросил номер заказа и сказал, что продлит резерв. Когда мы приехали получать свой товар, оказалось, что заказ был удалён(аннулирован).­ В магазине сослались, что аннулируют заказы только интернет-магазин, а они тут ни причём. Но, товар такой у них есть в магазине на данный момент и мы можем приобрести его. Как оказалось наш товар стоил нам не 790 руб(как в заказе), а 900 руб. Делаем вывод, что заказывать через интернет-магазин в дальнейшем нет необходимости, т.к. заказ могут спокойно аннулировать, и если случайно этот товар всё же можно будет приобрести в магазине, то по цене выше, чем в заказе.

    Ответить
  • 09.10.2016 19:11:51 Дмитрий @ Оценка магазина 1

    г. Тамбов. 3 раза заказывал вещи и все 3 раза приезжали б/у и исцарапанные устройства с плохой упаковкой, которые я естественно не выкупал, но катать время и бензин тоже надоело. Перезаказывать бессмысленно, привезут другой исцарапанный экземпляр с витрины соседнего магазина ДНС.
    Вердикт - пустая трата времени! не связывайтесь.

    Ответить
  • 09.09.2016 11:38:43 Гость @ Оценка магазина 1

    Отвратительное отношение к покупателям. Сделал заказ, СМС подтверждения нет. Перезваниваю оператору: Заказ принят, ожидайте СМС. СМС так и не дождался, наутро перезваниваю: Ваш заказ автоматически отменён. Будете брать по новой цене, за ночь цена выросла на 11%. Отлично!!! Молодцы!!

    Ответить
  • 13.10.2015 11:35:44 Татьяна @ Оценка магазина 1

    09.10 2015 ГОДА сделали заказ и допустили большую ошибку что ОПЛАТИЛИ МОРОЗИЛЬНУЮ КАМЕРУ "Бирюса". Обещали доставить 10.10.2015 года. Но сегодня 13.10.2015 а морозильной камеры до сих пор нет .Каждый день обещают , и каждый раз не выполняют ссылаясь на кучу причин которые мало волнуют покупателя. Отвратительное отношение к своим клиентам , вместо того чтобы как-то побыстрей решить проблему менеджеры начинают с большим ехидством предлагать вернуть деньги через претензии которые оформляются месяцами,а морозилка нужна сегодня. Уважаемые покупатели во избежании нервотрепки с магазином ТехноПоинт ничего у них не заказывайти.ПОБЕРЕГИТЕ СВОИ НЕРВЫ. ИМ НЕЛЬЗЯ ВЕРИТЬ.

    Ответить
  • 23.08.2015 18:46:55 Александр @ Оценка магазина 1

    Заказал посудомоечную машину в четверг 13 августа. У нас в городе доставка товаров стоимостью более 1000 рублей бесплатная. Поэтому оформил доставку и тип оплаты "наличными курьеру". В комментариях к заказу написал, что желательна доставка в субботу/воскресенье.
    После на сайте было написано-ожидайте смс или звонка.
    Ни того, ни другого до субботы не было.
    Приезжаю в субботу уже в магазин и спрашиваю-может быть стоит оплатить товар, чтобы мне его привезли?
    Консультант уточнил где-то у старших и сказал-ничего платить не надо, в завтра будет доставка.
    Наступает 16,08,15, а доставки нет. Захожу на сайт, а мой заказ из стадии "в резерве" находится в отклоненных.
    Звоню в тп-там не в курсе, переводят на магазин. Трубку не берут.
    приезжаю в магазин-консультант внятно не может мне ответит на основании чего отменили заказ, дальше уточнят что-то у старших, так и не узнав кто и зачем отменил заказ, предлагает мне создать новый заказ.
    Создаю новый заказа в магазине, там же и оплачиваю.
    На следующий день обещают доставку.
    17,08,15 доставки нет, а мой новый заказ находится так же в стадии "в резерве", а не "выкупленные", и причем до 18,08,15 00-05. Т.е. до полуночи вторника.
    Звоню в тп-те говорят не волнуйтесь ждите.
    19,05,15 Неужели, звонят из службы доставки-сегодня будет доставка.
    Перезванивают через полчаса и уточняют-простите, а у вас одна ПММ или две?А то у нас стоит, что две.
    Прежде чем мне привезли пмм мой новый оплаченный заказа на сайте так же становится отмененным.
    ПММ таки привезли, но на сайте мой заказа как отменили, так его как бы и нет.

    Так что мой вам совет-забирайте,если есть возможность товар от них, а лучше с ними вообще не связываться.

    Пы.Сы. служба доставки у них не своя, а наемная-к ним претензий нет, ребята молодцы.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах