Отзывы об интернет-магазине Фестиваль игрушек

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Фестиваль игрушек

Отзывы об интернет-магазине Фестиваль игрушек


Подробнее об интернет-магазине Фестиваль игрушек



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Фестиваль игрушек

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Фестиваль игрушек

  • 05.12.2014 14:12:30 Александра @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Заказывала наборы мини-пони "My little pony" www.toysfest.ru/product/94809/. Один из немногих магазинов, которые предоставляют данный товар не в ассортименте, а именно по названиям наборов, так что ошибки в том, что ты получишь, у тебя нет. Доставили в срок, единственное, на пункте выдачи сумма не совпадала с прописанной в интернет-заказе, но служба доставки развела руками - разбирайтесь с интернет-магазином, нам написали такую сумму, такую и платите. Расстроилась, расплатилась, дома поняла, что дважды посчитали доставку. Позвонила в магазин, вежливый менеджер извинился за свою ошибку и предложил перечислить деньги на счет мобильного телефона, я согласилась. И, о чудо, через неделю действительно перевели эту сумму на мой телефон, большое спасибо, очень приятно, что не обманули ожиданий. Что было приятно, товар был упакован в жесткую картонную коробку, поэтому при транспортировке не деформировался.

    Ответить
  • 18.10.2014 19:28:50 Марина @ Оценка магазина 1

    Отвратительный магазин! Не советую делать в нем покупки. Доставка так и не состоялась. Консультант по телефону, как попугай. говорит "Ожидайте звонка курьера". Время доставки вышло, сколько ждать? Положительные отзывы на яндекс маркет скорее всего сами себе пишут.

    Ответить
  • 08.04.2014 20:19:02 Мария

    Просидели весь день в ожидании курьера, в начале седьмого позвонили в магазин. Менеджер ничего ответить не смог, кроме того, что курьер позвонит в течение получаса. Никто больше так и не позвонил, "прекрасный" интернет-магазин.

    Ответить
  • 05.02.2014 12:48:13 Марина

    Вам никогда не сдвинут время доставки, если курьер будет опаздывать, то у Вас два варианта: отказаться или сидеть и ждать. Вам никогда не сообщать координаты курьера, чтобы договориться о времени самому. На телефоне сидят не операторы, а какие-то непонятные люди, которые "толдычат" одну фразу - у нас нет технической возможности, ждите с 9 до 18, я не могу Вам сообщить, я не владею информацией и т.д. Для чего все эти операторы? Руководство компании, обучите, пожалуйста, своих сотрудников решать проблему клиента и отвечать на поставленный вопрос, а не читать заученный текст, в крайнем случае, просто вежливо пообщаться и сделать вид, что хотят помочь, иначе они там просто не нужны.

    Ответить
  • 25.12.2013 15:38:31 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    "Фестиваль игрушек" оказался единственным, где в наличии был Лохматы-Ниндзя на 22-е декабря с.г. Работают даже в выходные! Ответили быстро, доброжелательно. Доставка, как и обещали, сделана 25-го декабря, и это в предновогоднюю-то суету! Все отлично.

    Ответить
  • 21.12.2013 01:04:09 Гость @ Оценка магазина 1

    Две недели назад сделала заказала в интернет-магазине "Фестиваль игрушек" куклу, паровозик и рабочую станцию. Менеджер через день позвонил и предупредил, что рабочей станции нет, согласилась на доставку куклы и паровозика. Обещали через два дня. Через три дня курьер позвонил и выяснилось, что заказ доставлен в другой город Московской области - г. Московский. Курьер уточнил адрес доставки и обещал разобраться. В этот же день позвонила менеджеру в магазин. Выяснили, что произошла ошибка при передаче заказа в транспортную компанию, обещал все исправить и доставить еще через два дня. А еще через два дня мне позвонил курьер из .... г. Московский (оказалось он не в курсе и хотел доставить заказ по все тому же неправильному адресу). После многочисленных звонков в интернет-магазин и транспортную компанию (бесконечно ссылаются друг на друга) выяснилось, что необходимо какое-то официальное письмо для того, чтобы исправить адрес в заказе, которое шло три дня. В общем жду и звоню уже больше двух недель.... Обещали перезвонить сегодня, но нет.... Ситуация напоминает известный номер о доставке прутов "Комеди-клаб". Ужасный магазин!!!!!

    Ответить
  • 18.12.2013 11:12:29 Гость @ Оценка магазина 1

    Ужасный магазин,жду доставку неделю,даже никто не соизволил позвонить,перезвонила сама,кормят обещаниями ,такого еще не встречала,на этом заказы в их адрес закончатся.

    Ответить
  • 06.04.2013 09:40:41 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Товар не привезли,даже не позвонили и не предупредили.Все планы нарушили,да спасибо магазину за испорченный праздник

    Ответить
  • 12.03.2013 10:15:28 Валентина @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Спасибо магазину за необычные предложения и своевременную доставку! Я купила столик для игр и рисования, а так же замечательный контейнер для хранения игрушек (ни где не встречала ни чего подобного), он не так примитивен как мягкие корзины и отлично подойдет для вашей принцессы. Моя доченька просто в восторге, советую всем. Покупайте не пожалеете (www.toysfest.ru/product/20907/). С доставкой у нас проблем вообще не возникло, все пришло во время. Большое спасибо!cs418918.vk.me/v418918982/5000/-KY5VFGc_...

    Ответить
  • 13.02.2013 13:54:28 Гостьекатерина @ Оценка магазина 1

    И опять на те же самые грабли , что и в канун нового года !!!smile:)) опять ждем доставку , а ее нет , как собственно и курьерского звонка , пока сами не позвонили и не сделали отказ . Ребята у вас просто нет совести. ! Очень жаль : интернет магазин сделан для удобства , а с вами одни отрицательные эмоции !!!!

    Ответить
  • 27.12.2012 23:32:53 Екатерина @ Оценка магазина 1

    По отзывам видно, что не одна я злюсь на эту фирму !! Да именно так : заказ был произведен за 3 дня до того как его должны были доставить ( специально в удобный день) , весь день прождали не выходя из дома , потому как знаем , что у курьеров в новогоднюю суету много работы и они по одному адресу ходить два раза не имеют возможности . Итог : никто не приехал и не позвонил , телефоны курьерской доставки не отвечают - полное неуважение к людям и еще : почему люди принижающие заказ никакой информацией не владеют , где заказ что с ним , доставлен ли он , девушка сидящая на заказе очень борзо отвечает , что ничем помочь не может . Итого : испорченное настроение и нерешенная проблема с подарком , а это именно ПРОБЛЕМА уже 27 декабря вечером!!!! Резюме : если хотите своему чад ушке успеть сделать подарок вовремя и себе обеспечить новогоднее настроение , не связывайтесь вы с этими людьми!!!

    Ответить
  • 21.12.2012 18:06:36 Гость @ Оценка магазина 1

    заказ № 48946
    Заказ оформлен 19 декабря, при принятии заказа согласовали дату доставки на 21 декабря с 10 до 18. Я ждала весь день доставку, в 17:30 решила сама позвонить и выяснить: где же носит курьера? Долго дозванивалась до вашей курьерской службы! Почему я вообще должна это делать??Заказ я оформляла в вашем магазине! Вы должны нести за него ответственность до момента доставки его клиенту!!!!! До звонившись узнала, что мой заказ никто и не планировал привозить!!!! он назначен на субботу 22 декабря! НИКТО МНЕ НЕ ПОЗВОНИЛ, ЧТОБЫ ИЗВИНИТЬСЯ И СОГЛАСОВАТЬ НОВОЕ ВРЕМЯ ЗАКАЗА И НЕ СКАЗАЛ ОБ ЭТОМ! Я ВЕСЬ ДЕНЬ ПРОЖДАЛА ЗРЯ!!! не говоря уже о том, что игрушка мне нужна в субботу утром!!!! ЭТО ХАМСТВО!!!!!

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах