Интернет-магазин Е96.ru (Е96.ру)
Виды товара: Бытовая техника, Сотовые телефоны, Телевизоры, Видео, Аудио, Компьютеры, Ноутбуки, Навигаторы, Фотоаппараты, Холодильники, Стиральные машины, Пылесосы, Игровые приставки, Электронные книги, Программное обеспечение, Рыболовные товары, Строительные инструменты, Шины и диски, Автоаксессуары, Детские игрушки, Детские коляски, Товары для школы, Товары для туризма, Сантехника
Город нахождения магазина: Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Краснодар, Красноярск, Челябинск, Пермь, Тюмень, Уфа, Самара, Ростов-на-Дону, Волгоград, Саратов, Нижний Тагил, Нижневартовск
Официальный сайт: www.e96.ru
Год открытия интернет-магазина: 2006
Доставка товара в города: Вся Россия
Доступные формы оплаты: Банковская карта, Наличными в офисе, Яндекс.Деньги, Безналичный расчет, Webmoney, Наличными курьеру, Банковский перевод
Контактный телефон: +7 804 333 07 96
E-mail интернет-магазина: info@e96.ru
Рейтинг интернет магазина Е96.ru (Е96.ру):
Последние отзывы об интернет-магазине Е96.ru (Е96.ру)
-
Оценка магазина 1
е96 мошеники осознавая что все фиаско они закрываеються собрали с организаций деньги по безналу и пропали вот уже 2 месяца неответа не превета с юридическими лицами на связь невыходят скрываються на почту ответы чере 1неделю две приходят идем в прокуратуру и суд и также в последствий в сми БУДТЕ ОКУРАТнеи работают мощеники площадку продали все сылки и обвеатуры на е 96 обхадите стараной то не денег не товара небудет лопнула кантора и всех кинула еще осознавая свое закрытие
Ответить -
Оценка магазина 1
У компании проблемы. Заказ и оплата товара 12.01.18 , до сих пор товар не доставлен и деньги не возвращают.
Ответить -
Оценка магазина 1
Если вы хотите заказать качественный товар, с быстрой доставкой и достоверным описанием особенностей товара НИКОГДА НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ В МАГАЗИНЕ Е96!!!!НЕ ТРАТЬТЕ СВОЕ ВРЕМЯ! И НЕ ПОРТИТЕ СВОЕ НАСТРОЕНИЕ!!! Худшего интернет-магазина не встречала! Мало того что находящиеся на сайте товары не с достоверным описанием, завышенной ценой,их статус наличия на сайте не подтверждает что этот товар есть в наличии по факту. Мы делали много заказов рассчитывая на получение товара, но почти всегда предотказ!Процент доставки 20% . Ах да,сотрудникам этого магазина все равно на какую конкретную дату вы бы хотели получить этот товар. Дату выбирают сами на свое усмотрение, бесконечно перенося с даты на дату. И в результате что?правильно ОТМЕНА!
Ответить -
Оценка магазина 1
Хочу поделиться как я приорктал ПАРОВАРКУ через магазин Е-96. 16.01.18 г.заказал пароварку. Пообещали 18-19.01. 18г.товар доставить. Как только я оплатил товар, пришло смс, что товар доставят 20.01. Звоню в офис магазина в Екатеринбург и задаю вопрос "Где же товар обещанный 20.01?" В ответ мне сказали, что 20 и 21.01 выходной день. Перенесли заказ на 24.01. А уже 23.01 пришло смс что заказ перенесен на доставку на 01.02.18г.Звоню снова в Екатеринбург и задаю вопрос "Сколько можно обещать и сколько можно ждать?" В ответ мне менеджер Ульяна Романова ответила, что моего заказа нет на складе". Я ответил "Если нет товарв на складе, почему тогда сайте указано, что товар имеется в наличии....". После чего пришло смс, что товар мне доставят 02.02.18г. Ла, наконец то 02.02. Я получил свой заказ, но не через 2 обещанных дня а почти через 2 недели. На фабричной упаковке и в Инструкции по эклплуатации написано, чт мой заказ, оказывается, называетя не ПАРОВАРКР а МАНТОВАРКА. На одной из сторон упаковки наклеена самодельная этикетка где написано - Пароварка. Я думаю, что это наверное, вышеуказанный магазин, наклеил этикетку ПАРОВАРКа для того, что не все люди любят манты, а вот ПАРОВАРКА она для более широкого применения и разойдется на "Ура". Вывод по методу работы этого магазина я сделал следующий. Главное заманить покупателя, наобещать ему в вовремя доставить товар, а когда товар оплачен, тогда магазин начинает диктовать свои условия. И самое смешное, в своих смс магазин пишет "....благодарим за доверие...". Никакого доверия не и не будет.... Какое может быть доверие, если товара в налии нет, на на сайте указывается,что вроде бы он есть, если обещания не выполняются в срок. За обман доверия не этому магазину и его руководителям-организаторам Если товара нет, значит и на сайте его не должно быть. В настоящее время вся торговля поставлена на бонусы, а бонусы это дополнительная добавка к зароботной плате. А за это люди-торговли идут на любые ухищрения и обманы покупателей, ради личной наживы. И нам, руководители нашего государства, говорят, что вот такой малый бизнес необходимо поддерживать...Смешно. Мое обращение к вам-покупатели не является криком души, просто я хочу предостеречь вас и прежде чем произвести свой заказ...думайте.
Ответить -
Оценка магазина 1
Оценка справедлива, учитывая испорченный Новый Год и День Рождения нашего ребенка. Заказали скейтборд,причем,ближайшее число доставки было аж на 9-е января. Ну,это терпимо, ребенку объяснили,что новогодний подарок задерживается. Следом был День Рождения, подарка опять нет,но как-то опять выкрутились. А что Е-96 ? А ничего. Отсрочка доставки (операторы звонили несколько раз) в течении более чем месяца: "Будете ждать?" Как будто был выбор.Ребенку-то уже пообещали. В итоге оператор позвонил и печально так сообщил новость, что скейтборда не будет. Зачем выносили мозг? Мы бы в другом месте купили.Отвратительный сервис,больше не свяжемся с этим магазином.
Ответить -
Оценка магазина 1
Такого что творится у них я ни разу в жизни не видел.
Ответить
Заказал робот пылесос 22.11.17, две недели не могли привезти. Купил в другом магазине.
Заказал и оплатил по их счету обеденный стол и стул. 21.12.17 Выясняется стула нет. 22.12.17 Стола нет.
Может им нужно прекратить работать и не выносить клиентам мозги.
Смотреть все отзывы о магазине