Интернет-магазин Е96.ru (Е96.ру)

Наверх ▲
 
Главная → Каталог интернет-магазинов → Интернет-магазин Е96.ru (Е96.ру)

Интернет-магазин Е96.ru (Е96.ру)

Интернет-магазин бытовой техники и электроники.

Интернет-магазин Е96.ru (Е96.ру)

Виды товара: Бытовая техника, Сотовые телефоны, Телевизоры, Видео, Аудио, Компьютеры, Ноутбуки, Навигаторы, Фотоаппараты, Холодильники, Стиральные машины, Пылесосы, Игровые приставки, Электронные книги, Программное обеспечение, Рыболовные товары, Строительные инструменты, Шины и диски, Автоаксессуары, Детские игрушки, Детские коляски, Товары для школы, Товары для туризма, Сантехника

Город нахождения магазина: Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Краснодар, Красноярск, Челябинск, Пермь, Тюмень, Уфа, Самара, Ростов-на-Дону, Волгоград, Саратов, Нижний Тагил, Нижневартовск

Интернет сайт магазина: www.e96.ru

Год открытия интернет-магазина: 2006

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: Банковская карта, Наличными в офисе, Яндекс.Деньги, Безналичный расчет, Webmoney, Наличными курьеру, Банковский перевод

Контактный телефон интернет-магазин: +7 804 333 07 96

E-mail интернет-магазина: info@e96.ru

Рейтинг интернет магазина Е96.ru (Е96.ру):
@ @


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Е96.ru (Е96.ру)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Е96.ru (Е96.ру)

  • 22.12.2017 17:58:54 Михаил @ Оценка магазина 1

    Такого что творится у них я ни разу в жизни не видел.

    Заказал робот пылесос 22.11.17, две недели не могли привезти. Купил в другом магазине.

    Заказал и оплатил по их счету обеденный стол и стул. 21.12.17 Выясняется стула нет. 22.12.17 Стола нет.

    Может им нужно прекратить работать и не выносить клиентам мозги.

    Ответить
  • 13.12.2017 23:59:56 Гость @ Оценка магазина 1

    Если вы рискнете заказать товар в данной компании, никогда, ни за что, не при каких обстоятельствах не делайте это с предоплатой.
    Причины: возможно, вы зашли на сайт, увидели нужный вам товар по привлекательной цене, которая ниже, чем в других магазинах, да ещё и доставка будет завтра. Ура!
    Вы звоните, вежливые люди вежливым голосом оформляют ваш заказ, вы ждете завтра приезда товара.....
    Однако..... Завтра вежливым голосом ваи сообщают, что ну никак ... не приехал ваш заказ, будет только через три дня.....
    Ок, вы человек терпеливый, три дня не срок - ждемс....
    За день до прибытия товара вам вновь звонит вежливый человек, сокрушается, что товар ещё не в городе, но уже погрузили, вот ещё пара дней - и он ваш, ейбогу.....
    Вы терпеливы.... Хорошо, давайте, дождемся......
    Два дня прошли, вновь звонок..... Догадайтесь, что? Да! Товар ещё не приехал, это сотрапы - партнёры его медленно везут!!!, а мы - как только, так сразу!!!!!
    Вы вновь меняете планы, отменяете дела, запланированные на день, переносите встречи....
    Звонок..... Как в фильме ужасов. ..
    Товар, который вы ждете с 10 - 17-00 приедет только с 19-23....
    или - переносите дату, меняйте планы, отменяйте встречи и дела...... Хотя, вежливо говорят тебе, товара ещё нет на нашем складе, то есть, не факт, что все твои пассы руками будут иметь успех....
    Я столкнулась с этим в реальности, эта история не вымысел, не шутка, не попытка очернить компанию, они с этим справляются сами прекрасно....
    Свой товар я жду вторую неделю, хотя было заявлено что доставка на следующий день, товар не дешёвый. ..
    Пожелания новым клиентам - будьте осторожны, скорее всего вы ,,попадете,, на сроки, а возможно и на деньги, пожелания владельцам компании - разберитесь с вашей логистикой, вы не монополисты, чтоб так халатно работать, вместо того, чтоб писать тут отписки , - ,,ах, простите - извините,, , лучше наладьте нормальный сервис доставки и информации по срокам, потому что вы, откровенно говоря, врете людям.... Люди теряют время из за вашей халатности, а вы будете терять клиентов.

    Ответить
  • 15.11.2017 13:02:53 Олег @ Оценка магазина 1

    10.11.17 оставил заявку на накладную раковина

    Sanita Лагуна 65 x 1 штука. Заказ номер 4382007.Сообщили , что доставят 14.11.17. Потом начался цирк (в исполнении Е96.ru), доставку переносим на 15.11, потом доставку переносим на 16.11.17. А 15.11.17 звонит из цирка девушка и говорит, а раковины кончились... На сайте вывесили объявление , что товар закончился 21 час назад,но я то заказывал ранее. Впрочем и на том спасибо

    Ответить
  • 02.11.2017 22:19:38 Татьяна @ Оценка магазина 1

    Здравствуйте. Ранее не раз пользовались данным магазином, проблем не было. В июле 2017года решили сделать крупную покупку -морозильная камера. Товар шёл из Екатеринбурга, сами мы из Югорска (ХМАО, 700 км). Срок доставки 4 дня, мы были счастливы...но не долго. Камеру включили в сеть, все работает, но через 25-30 минут работы, морозильная камера ушла в аварийный режим (камера с No frost, перестала морозить, зажглись красные индикаторы, звуковой сигнал). Забегая вперёд, можно сразу сказать это была неисправность компьютера). Через пару дней камеру забрали на диагностику в сервисный центр Екатеринбурга- ооо. "норд -сервис". Диагностировали как прописано все 20 дней,мотивируя очередью. Пишу заключение дословно:" технически исправен, температура соответствует установленой. Рекомендации производителя использовать стабилизатор напряжения мощностью 2 кВт. " Замечу,что живём мы в новостройке, скачков напряжения нет и вся другая электроника работает исправно. вообщем привезли нам на 20 день обратно нашу камеру, типа "исправную". Мы её включаем и картина повторяется, сигналит, мигает, не морозит. по рекомендации нашли стабилизатор, благо не купили его, включили, все то же самое. Звоним в магазин, нас соединяют с сервисной службой магазина, с неким Юрием, и после длительной неприятной беседы, он заявляет что у него есть заключение от мастера по нашей камере, что она исправна, и что теперь это наша с мужем проблема, мы включать не умеем. Товар обмену и возврату не подлежит, это технически сложный товар. Он сказал, что теперь мы имеем право только на гарантийный ремонт в течение 40 дней,но на мой вопрос: после 40 дней вы нам его опять нерабочим привезете!? Было сказано: по документам он исправен и в случае неподтверждения дефекта,все манипуляции, в том числе доставка за наш счёт! Вот так... При попытке связаться с руководством магазина е96, меня опять соединяли с Юрием из сервисной службой. Времени на 40 дней у нас не было, мы ехали из отпуска с продуктами, нам срочно нужна была камера. Мы связались с заводом "Бирюса" в Красноярске, нам посоветовали поменять компьютер. Цена вопроса 2.5 тыс рублей с доставкой. Замену произвёл муж,5 минут и Ура!!! Камера работает,все морозит. Вопрос больше к сервисным службам, как они там вообще тестируют и проверяют ли технику, ну и конечно к манере общения некоторых сотрудников, к их честности, адекватности и желании вообще работать с людьми. Такое впечатление что тупо впарили заведомо неисправный товар,прикрываясь ложной бумажкой с заключением!!! Мы понимаем, что поменяв самостоятельно компьютер, мы слетели с гарантии и нам нечего предоставить в суде, а так хотелось и хочется, так как осадок остался. Но, камера работает, морозит, все хорошо. Вообщем, покупая сложный товар, проверяйте его не 5 минут, а более длительное время в присутствии поставщика, или старайтесь присутствовать на диагностике.

    Ответить
  • 02.11.2017 15:32:05 Ирина @ Оценка магазина 1

    Абсолютно жуткая фирмешка! Купили за 34000 рублей холодильник. Холодильник оказался Б/У. Верхняя плоскость потертая, фасад протирали грязной тряпкой, задняя решетка и двигатель, имеют слой черной пыли, один из дверных лотков, имеет потертости и трещину. Менять на новый отказываются! Если вы дорожите своими деньгами, и не хотите приобрести за ваши деньги Б/У, лучше не связывайтесь с этими аферистами!

    Ответить
  • 15.10.2017 16:34:41 иван @ Оценка магазина 1

    Заказал телевизор, за 26750 рублей, заказ подтвердили. За день до доставки позвонили из магазина, сказали что цена у них изменилась, согласны ли мы приобрести данный телевизор за 34750 рублей. Где они взяли такую цену, в интернете дороже 28 тысяч такой телевизор я не нашел. (TELEFUNKEN TF-LED48S39T2S). Естественно я отказался, заказали телевизор в ДНС за 27990, плюс начислили бонусы на сумму 2800 рублей, которые можно потратить 100 %-но. В итоге мы оказались в выигрыше, но очень разочаровало отношение интернет магазина, граничащее с наглостью, типа давайте попробуем развести лоха.

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине