Наверх ▲
Главная → Каталог интернет-магазинов → Интернет-магазин Е96.ru (Е96.ру)

Интернет-магазин Е96.ru (Е96.ру)

Интернет-магазин бытовой техники и электроники.

Интернет-магазин Е96.ru (Е96.ру)

Виды товара: Бытовая техника, Сотовые телефоны, Телевизоры, Видео, Аудио, Компьютеры, Ноутбуки, Навигаторы, Фотоаппараты, Холодильники, Стиральные машины, Пылесосы, Игровые приставки, Электронные книги, Программное обеспечение, Рыболовные товары, Строительные инструменты, Шины и диски, Автоаксессуары, Детские игрушки, Детские коляски, Товары для школы, Товары для туризма, Сантехника

Город нахождения магазина: Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Краснодар, Красноярск, Челябинск, Пермь, Тюмень, Уфа, Самара, Ростов-на-Дону, Волгоград, Саратов, Нижний Тагил, Нижневартовск

Интернет сайт магазина: www.e96.ru

Год открытия интернет-магазина: 2006

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: Банковская карта, Наличными в офисе, Яндекс.Деньги, Безналичный расчет, Webmoney, Наличными курьеру, Банковский перевод

Контактный телефон интернет-магазин: +7 804 333 07 96

E-mail интернет-магазина: info@e96.ru

Рейтинг интернет магазина Е96.ru (Е96.ру):
@ @


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Е96.ru (Е96.ру)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Е96.ru (Е96.ру)

  • 23.07.2017 06:52:11 Гость @ Оценка магазина 1

    Купила этот велосипед буквально вчера, и чтоб еще раз я что то заказала на этом сайте? Никогда. Велосипед пришел в разобранном состоянии, как и обговаривалось, проверить его перед оплатой курьер не позволил. Поверили на слово и не верьте курьерам е96 никогда в жизни. К слову собирал человек,который сам может собрать двигатель на машину,но вот с велосипедом мы впятером возились полтора часа, пока не поняли что дело это бесполезное. Гаек в наборе к велосипеду не хватает конкретно, ключей для сборки нет, есть дефект из за которого повело багажник, на багажнике облупившаяся краска со ржавчиной внутри, но самое интересное, что велосипед пришел другого цвета чем я заказала. То есть платила я деньги за бежевый велосипед с коричневым рисунком, а при вскрытии получила желтый с оранжевым. а апофеозом всего стало то,что к велосипеду даже корзина шла не того производителя- то есть сам велосипед фирмы novotrack, а вот корзина нам досталась от stels.Плюс "инструкция" тоже оказалась от другого велосипеда-от какого-то спортивного собрата моего безскоростного городского.
    Ну и чтобы остальные во время выбора обратили внимание, что педали у велика идут пластиковые,что значит, что сломаются они скорее всего очень быстро.


    Заявку на возврат я уже отправила, но то как на е96 относятся к правам потребителя не забуду уже никогда и расскажу как говорится кому смогу. А вы сто раз подумайте стоит ли этот сайт ваших драгоценных нервов.

    Ответить
    23.07.2017 06:56:34    Гость

    а еще забыла сказать о том,что заказ ждали на неделю дольше.

  • 07.06.2017 17:49:55 Елена @ Оценка магазина 1

    Заказала пеленальный комод, 30.05.2017 привезли сломанный. В этот же день обратилась в магазин с просьбой заменить. И началось. Ждите, в течение двух дней свяжутся. Перезвонили только 01.06.17 г. и попросили прислать фото сломанной детали. Отправила. Опять ждите.
    04.06.17 муж заехал в офис на Амундсена. Там его заверили, что все будет исправлено, на 06.06.17 г с 19:00-23:00 назначили доставку. Просидела весь вечер 06.06. нет никого. В 22:50 звоню в магазин. Ой, мы не знаем...с Вами свяжутся завтра.
    07.07.17 не дождавшись звонка звоню снова, опять ждите. В 17:57 звонок, хватаю трубку и не успеваю ответить, звонок сбросили.
    Тут же набираю номер, мне говорят, что они работают до 18:00 и все уже ушли.
    Завтра Вам перезвонят...
    Все бы ничего, но я на 38 неделе беременности, в роддом могут увезти в любой момент. А у меня все детские вещи в тюках. Пыталась объяснить ситуацию, но все бесполезно....

    Ответить
  • 18.05.2017 13:14:54 Анастасия @ Оценка магазина 1

    Это был наш третий заказ и видимо роковой для нас!!! Заказали 5.05 17г Видеорегистратор-зеркало Artway AV-620 10.05.17 в 23-00ч его привезли, регистратор был разряжен, так что сразу его проверить при курьере не получилось, когда дома его зарядили, у него оказалась не рабочая встроенная камера! Позвонили в магазин (т.333-07-97) на счет возврата, сказали в течении 2х рабочих дней нам перезвонит сервисная служба, так нам ни кто и не перезвонил, уже 18.05.17г мы звоним туда каждый день и у них все новые отмазки, тянут время, чтоб деньги не возвращать!!!Наплевательское отношение к клиентам!В магазине разочарованы, больше ничего заказывать не будем и другим не посоветуем!!!

    Ответить
    19.05.2017 11:48:30    Гость

    Деньги вернули, но осадочек остался(

  • 12.05.2017 22:07:43 Вадим @ @ Оценка магазина 2

    Несколько лет покупал технику в этом магазине. С каждым годом обслуживание все хуже и хуже. Сначала отменили скидочные карты. Потом ввели платную доставку, которая ничего не доставляет. За последний месяц уже второй раз подобная ситуация. Стиральную машину привезли только с третьего раза через 10 дней после назначенного срока. Вчера заказал конвектор. Должны были доставить сегодня с 19 до 23 часов. Никто не позвонил и ни чего не привезли. По телефону автоответчик говорит, что рабочий день закончен. Еще обнаружил очень интересную вещь: если вы зайдете на их сайт с телефона или планшета, то цена за тот же товар будет в 1,5 раза больше, чем на компьютере.

    Ответить
  • 11.05.2017 14:25:54 Елена @ Оценка магазина 1

    6 мая приобрели водонагреватель, номер заказа 4148215. Установили крепление-держатель для него и хотели повесить на стену, потом вызвать сантехника, чтобы подключил. Когда стали вешать на стену, из водонагревателя выпала длинная тонкая трубка, что не могло не смутить. Позвонили в магазин - нам сказали - раз вы его хотели сами повешать, и не заказали платную установку, то это абсолютно ваши проблемы. Продиктовали 3 номера телефона где мы можем отремонтировать водонагреватель и заказать заключение о том, что это заводской брак, а не наша вина. По всем номерам нам отказали в обслуживании. По закону Российской Федерации я могу вернуть деньги за водонагреватель, все комиссии и проверки в течение двух недель с момента покупки возлагаются на продавца - заводской это брак и тд - в течение 2 недель с момента покупки устанавливает именно продавец - интернет-магазин е 96!! Так мне сказали в комитете защиты прав потребителя. На что магазин е 96 мне сказал - что это я нарушаю закон и хочу вернуть деньги за бракованый водонагреватель. Дали мне ещё один номер телефона сервисного центра, где мне опять же отказали и сказали - возвращайте этот нагреватель обратно в магазин, мы не даем подобные заключения, мы его только можем отремонтировать за ваш счет. Конечно, мне очень хочется наказать этот магазин за нарушение закона и простое надувательство покупателей, но маленький ребенок и отсутствие горячей воды для меня сейчас важнее, поэтому мы вызвали сантехника и отремонтировали за свой счет этот брак. Но покупать в этом магазине больше ничего никогда не буду и другим не посоветую.

    Ответить
  • 05.05.2017 20:24:19 Сергей @ Оценка магазина 1

    Заказ №4144708. Отзыв-ЕДИНИЦА !!! Заказывал 29.04.17 (доставка должна быть 02.05.17), но в связи с праздниками доставку сразу перенесли до 05.05.17 (из за одного дополнительного дня отдыха, перенесли на 3-е суток !!! ). Но и это не все, вечер, пятница 05.05.17 жду, вернее ждем (это должен быть подарок на день рождения!!!). Ни звонка, ни sms. Заезжаю в пункт выдачи, узнаю судьбу заказа. И, о да, мне говорят,что мой заказ будет... (возможно будет) только 12 !!! числа. И как мне реагировать. Не контора, а сарай! Позор такому сервису. Кто вернет моему ребенку праздничное настроение! Заказ сам онулировал.

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине