Отзывы об интернет-магазине Е96.ru (Е96.ру)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Е96.ru (Е96.ру)

Отзывы об интернет-магазине Е96.ru (Е96.ру)

Е96.ru (Е96.ру)
Подробнее об интернет-магазине Е96.ru (Е96.ру)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Е96.ru (Е96.ру)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Е96.ru (Е96.ру)

  • 27.03.2018 14:10:32 Гость @ Оценка магазина 1

    е96 мошеники осознавая что все фиаско они закрываеються собрали с организаций деньги по безналу и пропали вот уже 2 месяца неответа не превета с юридическими лицами на связь невыходят скрываються на почту ответы чере 1неделю две приходят идем в прокуратуру и суд и также в последствий в сми БУДТЕ ОКУРАТнеи работают мощеники площадку продали все сылки и обвеатуры на е 96 обхадите стараной то не денег не товара небудет лопнула кантора и всех кинула еще осознавая свое закрытие

    Ответить
  • 20.03.2018 11:00:17 Наталья @ Оценка магазина 1

    У компании проблемы. Заказ и оплата товара 12.01.18 , до сих пор товар не доставлен и деньги не возвращают.

    Ответить
  • 11.02.2018 10:14:58 Елена @ Оценка магазина 1

    Если вы хотите заказать качественный товар, с быстрой доставкой и достоверным описанием особенностей товара НИКОГДА НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ В МАГАЗИНЕ Е96!!!!НЕ ТРАТЬТЕ СВОЕ ВРЕМЯ! И НЕ ПОРТИТЕ СВОЕ НАСТРОЕНИЕ!!! Худшего интернет-магазина не встречала! Мало того что находящиеся на сайте товары не с достоверным описанием, завышенной ценой,их статус наличия на сайте не подтверждает что этот товар есть в наличии по факту. Мы делали много заказов рассчитывая на получение товара, но почти всегда предотказ!Процент доставки 20% . Ах да,сотрудникам этого магазина все равно на какую конкретную дату вы бы хотели получить этот товар. Дату выбирают сами на свое усмотрение, бесконечно перенося с даты на дату. И в результате что?правильно ОТМЕНА!

    Ответить
  • 05.02.2018 12:37:50 Гость @ Оценка магазина 1

    Хочу поделиться как я приорктал ПАРОВАРКУ через магазин Е-96. 16.01.18 г.заказал пароварку. Пообещали 18-19.01. 18г.товар доставить. Как только я оплатил товар, пришло смс, что товар доставят 20.01. Звоню в офис магазина в Екатеринбург и задаю вопрос "Где же товар обещанный 20.01?" В ответ мне сказали, что 20 и 21.01 выходной день. Перенесли заказ на 24.01. А уже 23.01 пришло смс что заказ перенесен на доставку на 01.02.18г.Звоню снова в Екатеринбург и задаю вопрос "Сколько можно обещать и сколько можно ждать?" В ответ мне менеджер Ульяна Романова ответила, что моего заказа нет на складе". Я ответил "Если нет товарв на складе, почему тогда сайте указано, что товар имеется в наличии....". После чего пришло смс, что товар мне доставят 02.02.18г. Ла, наконец то 02.02. Я получил свой заказ, но не через 2 обещанных дня а почти через 2 недели. На фабричной упаковке и в Инструкции по эклплуатации написано, чт мой заказ, оказывается, называетя не ПАРОВАРКР а МАНТОВАРКА. На одной из сторон упаковки наклеена самодельная этикетка где написано - Пароварка. Я думаю, что это наверное, вышеуказанный магазин, наклеил этикетку ПАРОВАРКа для того, что не все люди любят манты, а вот ПАРОВАРКА она для более широкого применения и разойдется на "Ура". Вывод по методу работы этого магазина я сделал следующий. Главное заманить покупателя, наобещать ему в вовремя доставить товар, а когда товар оплачен, тогда магазин начинает диктовать свои условия. И самое смешное, в своих смс магазин пишет "....благодарим за доверие...". Никакого доверия не и не будет.... Какое может быть доверие, если товара в налии нет, на на сайте указывается,что вроде бы он есть, если обещания не выполняются в срок. За обман доверия не этому магазину и его руководителям-организаторам Если товара нет, значит и на сайте его не должно быть. В настоящее время вся торговля поставлена на бонусы, а бонусы это дополнительная добавка к зароботной плате. А за это люди-торговли идут на любые ухищрения и обманы покупателей, ради личной наживы. И нам, руководители нашего государства, говорят, что вот такой малый бизнес необходимо поддерживать...Смешно. Мое обращение к вам-покупатели не является криком души, просто я хочу предостеречь вас и прежде чем произвести свой заказ...думайте.

    Ответить
  • 03.02.2018 00:00:41 Надежда @ Оценка магазина 1

    Оценка справедлива, учитывая испорченный Новый Год и День Рождения нашего ребенка. Заказали скейтборд,причем,ближайшее число доставки было аж на 9-е января. Ну,это терпимо, ребенку объяснили,что новогодний подарок задерживается. Следом был День Рождения, подарка опять нет,но как-то опять выкрутились. А что Е-96 ? А ничего. Отсрочка доставки (операторы звонили несколько раз) в течении более чем месяца: "Будете ждать?" Как будто был выбор.Ребенку-то уже пообещали. В итоге оператор позвонил и печально так сообщил новость, что скейтборда не будет. Зачем выносили мозг? Мы бы в другом месте купили.Отвратительный сервис,больше не свяжемся с этим магазином.

    Ответить
  • 22.12.2017 17:58:54 Михаил @ Оценка магазина 1

    Такого что творится у них я ни разу в жизни не видел.

    Заказал робот пылесос 22.11.17, две недели не могли привезти. Купил в другом магазине.

    Заказал и оплатил по их счету обеденный стол и стул. 21.12.17 Выясняется стула нет. 22.12.17 Стола нет.

    Может им нужно прекратить работать и не выносить клиентам мозги.

    Ответить
  • 13.12.2017 23:59:56 Гость @ Оценка магазина 1

    Если вы рискнете заказать товар в данной компании, никогда, ни за что, не при каких обстоятельствах не делайте это с предоплатой.
    Причины: возможно, вы зашли на сайт, увидели нужный вам товар по привлекательной цене, которая ниже, чем в других магазинах, да ещё и доставка будет завтра. Ура!
    Вы звоните, вежливые люди вежливым голосом оформляют ваш заказ, вы ждете завтра приезда товара.....
    Однако..... Завтра вежливым голосом ваи сообщают, что ну никак ... не приехал ваш заказ, будет только через три дня.....
    Ок, вы человек терпеливый, три дня не срок - ждемс....
    За день до прибытия товара вам вновь звонит вежливый человек, сокрушается, что товар ещё не в городе, но уже погрузили, вот ещё пара дней - и он ваш, ейбогу.....
    Вы терпеливы.... Хорошо, давайте, дождемся......
    Два дня прошли, вновь звонок..... Догадайтесь, что? Да! Товар ещё не приехал, это сотрапы - партнёры его медленно везут!!!, а мы - как только, так сразу!!!!!
    Вы вновь меняете планы, отменяете дела, запланированные на день, переносите встречи....
    Звонок..... Как в фильме ужасов. ..
    Товар, который вы ждете с 10 - 17-00 приедет только с 19-23....
    или - переносите дату, меняйте планы, отменяйте встречи и дела...... Хотя, вежливо говорят тебе, товара ещё нет на нашем складе, то есть, не факт, что все твои пассы руками будут иметь успех....
    Я столкнулась с этим в реальности, эта история не вымысел, не шутка, не попытка очернить компанию, они с этим справляются сами прекрасно....
    Свой товар я жду вторую неделю, хотя было заявлено что доставка на следующий день, товар не дешёвый. ..
    Пожелания новым клиентам - будьте осторожны, скорее всего вы ,,попадете,, на сроки, а возможно и на деньги, пожелания владельцам компании - разберитесь с вашей логистикой, вы не монополисты, чтоб так халатно работать, вместо того, чтоб писать тут отписки , - ,,ах, простите - извините,, , лучше наладьте нормальный сервис доставки и информации по срокам, потому что вы, откровенно говоря, врете людям.... Люди теряют время из за вашей халатности, а вы будете терять клиентов.

    Ответить
  • 15.11.2017 13:02:53 Олег @ Оценка магазина 1

    10.11.17 оставил заявку на накладную раковина

    Sanita Лагуна 65 x 1 штука. Заказ номер 4382007.Сообщили , что доставят 14.11.17. Потом начался цирк (в исполнении Е96.ru), доставку переносим на 15.11, потом доставку переносим на 16.11.17. А 15.11.17 звонит из цирка девушка и говорит, а раковины кончились... На сайте вывесили объявление , что товар закончился 21 час назад,но я то заказывал ранее. Впрочем и на том спасибо

    Ответить
  • 02.11.2017 22:19:38 Татьяна @ Оценка магазина 1

    Здравствуйте. Ранее не раз пользовались данным магазином, проблем не было. В июле 2017года решили сделать крупную покупку -морозильная камера. Товар шёл из Екатеринбурга, сами мы из Югорска (ХМАО, 700 км). Срок доставки 4 дня, мы были счастливы...но не долго. Камеру включили в сеть, все работает, но через 25-30 минут работы, морозильная камера ушла в аварийный режим (камера с No frost, перестала морозить, зажглись красные индикаторы, звуковой сигнал). Забегая вперёд, можно сразу сказать это была неисправность компьютера). Через пару дней камеру забрали на диагностику в сервисный центр Екатеринбурга- ооо. "норд -сервис". Диагностировали как прописано все 20 дней,мотивируя очередью. Пишу заключение дословно:" технически исправен, температура соответствует установленой. Рекомендации производителя использовать стабилизатор напряжения мощностью 2 кВт. " Замечу,что живём мы в новостройке, скачков напряжения нет и вся другая электроника работает исправно. вообщем привезли нам на 20 день обратно нашу камеру, типа "исправную". Мы её включаем и картина повторяется, сигналит, мигает, не морозит. по рекомендации нашли стабилизатор, благо не купили его, включили, все то же самое. Звоним в магазин, нас соединяют с сервисной службой магазина, с неким Юрием, и после длительной неприятной беседы, он заявляет что у него есть заключение от мастера по нашей камере, что она исправна, и что теперь это наша с мужем проблема, мы включать не умеем. Товар обмену и возврату не подлежит, это технически сложный товар. Он сказал, что теперь мы имеем право только на гарантийный ремонт в течение 40 дней,но на мой вопрос: после 40 дней вы нам его опять нерабочим привезете!? Было сказано: по документам он исправен и в случае неподтверждения дефекта,все манипуляции, в том числе доставка за наш счёт! Вот так... При попытке связаться с руководством магазина е96, меня опять соединяли с Юрием из сервисной службой. Времени на 40 дней у нас не было, мы ехали из отпуска с продуктами, нам срочно нужна была камера. Мы связались с заводом "Бирюса" в Красноярске, нам посоветовали поменять компьютер. Цена вопроса 2.5 тыс рублей с доставкой. Замену произвёл муж,5 минут и Ура!!! Камера работает,все морозит. Вопрос больше к сервисным службам, как они там вообще тестируют и проверяют ли технику, ну и конечно к манере общения некоторых сотрудников, к их честности, адекватности и желании вообще работать с людьми. Такое впечатление что тупо впарили заведомо неисправный товар,прикрываясь ложной бумажкой с заключением!!! Мы понимаем, что поменяв самостоятельно компьютер, мы слетели с гарантии и нам нечего предоставить в суде, а так хотелось и хочется, так как осадок остался. Но, камера работает, морозит, все хорошо. Вообщем, покупая сложный товар, проверяйте его не 5 минут, а более длительное время в присутствии поставщика, или старайтесь присутствовать на диагностике.

    Ответить
  • 02.11.2017 15:32:05 Ирина @ Оценка магазина 1

    Абсолютно жуткая фирмешка! Купили за 34000 рублей холодильник. Холодильник оказался Б/У. Верхняя плоскость потертая, фасад протирали грязной тряпкой, задняя решетка и двигатель, имеют слой черной пыли, один из дверных лотков, имеет потертости и трещину. Менять на новый отказываются! Если вы дорожите своими деньгами, и не хотите приобрести за ваши деньги Б/У, лучше не связывайтесь с этими аферистами!

    Ответить
  • 15.10.2017 16:34:41 иван @ Оценка магазина 1

    Заказал телевизор, за 26750 рублей, заказ подтвердили. За день до доставки позвонили из магазина, сказали что цена у них изменилась, согласны ли мы приобрести данный телевизор за 34750 рублей. Где они взяли такую цену, в интернете дороже 28 тысяч такой телевизор я не нашел. (TELEFUNKEN TF-LED48S39T2S). Естественно я отказался, заказали телевизор в ДНС за 27990, плюс начислили бонусы на сумму 2800 рублей, которые можно потратить 100 %-но. В итоге мы оказались в выигрыше, но очень разочаровало отношение интернет магазина, граничащее с наглостью, типа давайте попробуем развести лоха.

    Ответить
  • 07.10.2017 07:32:19 Олег @ Оценка магазина 1

    Ужасное отношение к клиентам в магазина Е96. 24 сентября 2017г Я сделал заказ №4334256 на холодильник LG GA-B499YAQZ стоимостью 49390т.руб. Лишь только 26 сентября 2017г. менеджер Полина Козеева выставила мне счёт на оплату данного товара, который Я оплатил 27.08.2017г. Доставку обещали сделать 06.10.2017г. с 19-00ч до 23-00ч. И вот настал тот долгожданный день и ответственный менеджер Татьяна Еремкина не соизволила за целый день сообщить мне о том будет ли доставка или нет. Я по умолчанию прождал с 19-00ч до 23-30ч пытался несколько раз дозвониться по тел указанному на сайте Е96 8 (804) 333-07-96 но мне никто так и не ответил. На следующий день пытался с утра дозвониться и выяснить судьбу моего заказа но в ответ тишина. Короче, скотское отношение к клиентам в интернет магазине Е96. До этого несколько лет пользовался услугами данного магазина, но такого никогда не было. Е 96 скатывается вниз.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах