Наверх ▲
Главная → Каталог интернет-магазинов → Интернет-магазин Евросеть

Интернет-магазин Евросеть

Интернет-магазин всероссийской сети салонов сотовой связи.

Интернет-магазин Евросеть

Виды товара: Аудио, Видео, Навигаторы, Ноутбуки, Сотовые телефоны, Фотоаппараты, Игровые приставки

Город нахождения магазина: Москва, Владивосток, Владимир, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Красноярск, Курск, Липецк, Мурманск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Орел, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Сочи, Тверь, Тюмень, Уфа, Хабаровск, Челябинск, Ярославль

Интернет сайт магазина: www.euroset.ru

Год открытия интернет-магазина: 2007

Доставка товара в города: Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Алматы, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Киев, Краснодар, Красноярск, Курск, Липецк, Минск, Мурманск, Новосибирск, Нижний Новгород, Омск, Орел, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Тверь, Тюмень, Уфа, Хабаровск, Челябинск, Ярославль

Доступные формы оплаты: Наличными курьеру, Банковская карта, Безналичный расчет

Контактный телефон интернет-магазин: +7 495 777 77 10

E-mail интернет-магазина: shop@euroset.ru

Рейтинг интернет магазина Евросеть:
@ @


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Евросеть

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Евросеть

  • 22.09.2016 09:02:10 Гость @ Оценка магазина 1

    Добрый день! Примите очередную жалобу на качество Вашего товара.
    В августе 2016г. я приобрела телефон в магазине Евросеть по адресу: г.Иркутск, ул.Урицкого,14. Сразу после покупки я начала понимать, что в телефоне имеется дефект, а именно не работает аудио динамик. При разговоре меня практически не слышно. Я попыталась решить этот вопрос с менеджерами магазина. Передала телефон на проверку качества. Однако, заключение сервисного центра меня весьма порадовало. В заключении было указано, что плохая слышимость является особенностью данной модели телефона. Вопрос? Почему при покупке телефона меня не предупредили, что телефоном как средством для разгавора я пользоваться не смогу??????? Я предъявила повторную претензию с требованием, либо устранить недостаток, либо вернуть денежные средства. Срок рассмотрения претензия составлял 10 дней. По истечении указанного времени я пришла в магазин за ответом, но ответа так и не получила, через неделю я еще раз пришла в магазин за ответом на претензию, однако и в этот раз ответ не поучила. На сегодняшний день у меня и ни телефона, ни денег, ни одного разумного ответа. Остается только одно, подать заявление в суд и требовать возврата денег за товар с компенсацией морального врреда. Печально, что компания такого уровня, совершенно не умеет решать цивилизовано спорные ситуации, а предпочитает прятаться за спинами своих менеджеров, забывая, что основной доход компании зависит от покупателя. у меня сложилось такое впечатление, что компания ведет себя как на базаре, пока клиент готов платить он уважаемый, как только клиент предъявляет обоснованные претензии - он враг. Смешно.

    Ответить
  • 31.08.2016 14:25:21 Гость @ Оценка магазина 1

    Не советую брать товар в магазинах Евро сеть, недавно приобрел телефон Lenovo , перестал включаться, сдал по гарантии,затребовали за ремонт 1700 рублей еще не делая диагностики ,сказали что залита плата водой, бред полный. Прошла неделя ,другая звонит менеджер с Москвы и говорит что ремонт обойдется уже в 6.500 рублей что надо менять всю плату. Соответственно телефон в воде негде не был, полный развод, так что не покупайте товары в евро сетях!!!!!!!!!!!!! НЕ советую никому приобретать в данном магазине товары!

    Ответить
  • 07.06.2016 14:46:34 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Заказала телефон в интернет-магазине Евросети, сначала мне позвонили и сказали что бесплатной доставки нет (как было указано в заказе на сайте). Затем я переоформила заказ на пункт выдачи по ближайшему ко мне адресу, оказалось телефона нет в наличии в указанном магазине. Мне предложили другой адрес выдачи, я согласилась, но и там меня ждал сюрприз. Оказалось что сумма в заказе у них и у меня разная (скидка по промокоду у них не отражается!!!!) и мне пришлось оплачивать покупку без скидки.

    Ответить
  • 17.05.2016 18:37:12 Гость @ Оценка магазина 1

    купили ноут/бук привезли со сломанным тач падом.при обращении в интернет магазин,предложили привезти в сервисный цент,на прверку,что займет около месяца.деньги вернуть отказались.хотя мы обратились в день покупки.не покупайте в этом интернем магазине.шарашкина контора

    Ответить
  • 15.03.2016 22:18:45 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Добрый день!
    Тверская область г. Лихославль постоянно зависают программы и невозможно положить деньги на телефон. Продавец сидит и ест семечки за кассой, вразумительного ничего ответить не может на вопрос - когда можно получить услугу

    Ответить
  • 20.02.2016 11:15:50 Анна @ Оценка магазина 1

    ЕВРОСЕТИ законы РФ вообще не касаются!!!
    31.01.16. в салоне ЕВРОТЕТЬ на Лермонтовском проспекте, д.19, к.2 купил сотовый телефон NOKIA 215 Dual SIM, стоимостью 2690,00 руб. На следующий день понял, что он не подходит мне по техническим характеристикам и пришёл в этот же салон сделать обмен этого телефона на другой. Хочу отметить, что телефон надлежащего качества и технически исправен.
    В обмене продавец мне отказал, сославшись на то, что мобильный телефон является технически сложным товаром и, следовательно, ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» применяться не может.
    Для руководства ЕВРОСЕТИ: В перечне технически сложных товаров "непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар" - сотовый телефон не упоминается! Разъяснения по данному вопросу содержатся в Письме Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека «Об обмене сотовых телефонов». В Письме указывается, что в соответствии с Общероссийским классификатором продукции ОК 005-93 аппаратура радиоэлектронная бытовая относится к классу товаров с кодами ОКП 65 8000 - ОКП 65 8900.
    Например, согласно сертификату соответствия сотовый телефон является продукцией с официальным наименованием "радиостанция носимая" и имеет код ОКП 65 7140, относящийся к классу продукции - средства радиосвязи, радиовещания и телевидения общего применения. Следовательно, наименование товара "сотовый телефон" является обиходным и данный товар не относится к классу продукции - бытовая радиоэлектронная аппаратура. Таким образом, стационарный телефонный аппарат и мобильный телефон имеют совершенно разные коды классификации.

    Учитывая то, что я получил отрицательный ответ по решению моей проблемы, и моя претензия по обмену сот.телефона осталась неудовлетворённой - я оповещаю Вас о том, что пишу обращение в Роспотребнадзор с целью проверки и привлечения Руководства Евросети к административной ответственности за нарушения законодательства в сфере защиты прав потребителей (основание: ст. 14.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях). Где подробно опишу то, что купленный мной сот.телефон был витринным экземпляром, и соответственно был в употреблении сотрудников салона Евросеть!
    Так-же, произведу независимую экспертизу данного сот.телефона, которая покажет был ли телефон в эксплуатации после его покупки или нет! Думаю, при решении таких спорных вопросов как мой, сотрудникам службы по работе с клиентами не мешало-бы научиться самостоятельно предлагать своим уважаемым клиентам проводить независимую экспертизу, если они полностью уверены в своей правоте и отказывают клиенту в решение его вопроса!
    Господа! А у вас он не был в употреблении? Это был витринный экземпляр, без плёночек на экране и заряженный, соответственно, это вы мне его продали бывшим в употреблении!

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине