Наверх ▲
Главная → Отзывы об интернет-магазинах → Отзывы об интернет-магазине Евросеть

Отзывы об интернет-магазине Евросеть



Подробнее об интернет-магазине Евросеть



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Евросеть

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Евросеть

  • 07.04.2017 12:04:13 Гость @ Оценка магазина 1

    Никогда не покупайте аппараты в Евро сети.И тем более не покупайте банковской картой.Имел случай купить ТЛФ Fly на Ст.Чкаловской(Щелково-3,Щелковское шоссе).Начал глючить сразу.Пришёл с просьбой вернуть деньги на 4 день после покупки.Девушка долго ковырялась в компе,затем об'явила,что по банковской карте возврат не получается.В течение месяца ходил к ним с этой просьбой,время на возврат закончилось.Остался только гарантийный ремонт.Сдавал два раза.Резултат-игрушка для 4-х летнего внука.Не связывайтесь с этой фирмой никогда,тем более через интернет.Такой же случай был в другом магазине.Там все цивильно.Вначале заменили на другой,при повторения вернули деньги.

    Ответить
  • 22.09.2016 09:02:10 Гость @ Оценка магазина 1

    Добрый день! Примите очередную жалобу на качество Вашего товара.
    В августе 2016г. я приобрела телефон в магазине Евросеть по адресу: г.Иркутск, ул.Урицкого,14. Сразу после покупки я начала понимать, что в телефоне имеется дефект, а именно не работает аудио динамик. При разговоре меня практически не слышно. Я попыталась решить этот вопрос с менеджерами магазина. Передала телефон на проверку качества. Однако, заключение сервисного центра меня весьма порадовало. В заключении было указано, что плохая слышимость является особенностью данной модели телефона. Вопрос? Почему при покупке телефона меня не предупредили, что телефоном как средством для разгавора я пользоваться не смогу??????? Я предъявила повторную претензию с требованием, либо устранить недостаток, либо вернуть денежные средства. Срок рассмотрения претензия составлял 10 дней. По истечении указанного времени я пришла в магазин за ответом, но ответа так и не получила, через неделю я еще раз пришла в магазин за ответом на претензию, однако и в этот раз ответ не поучила. На сегодняшний день у меня и ни телефона, ни денег, ни одного разумного ответа. Остается только одно, подать заявление в суд и требовать возврата денег за товар с компенсацией морального врреда. Печально, что компания такого уровня, совершенно не умеет решать цивилизовано спорные ситуации, а предпочитает прятаться за спинами своих менеджеров, забывая, что основной доход компании зависит от покупателя. у меня сложилось такое впечатление, что компания ведет себя как на базаре, пока клиент готов платить он уважаемый, как только клиент предъявляет обоснованные претензии - он враг. Смешно.

    Ответить
  • 31.08.2016 14:25:21 Гость @ Оценка магазина 1

    Не советую брать товар в магазинах Евро сеть, недавно приобрел телефон Lenovo , перестал включаться, сдал по гарантии,затребовали за ремонт 1700 рублей еще не делая диагностики ,сказали что залита плата водой, бред полный. Прошла неделя ,другая звонит менеджер с Москвы и говорит что ремонт обойдется уже в 6.500 рублей что надо менять всю плату. Соответственно телефон в воде негде не был, полный развод, так что не покупайте товары в евро сетях!!!!!!!!!!!!! НЕ советую никому приобретать в данном магазине товары!

    Ответить
  • 07.06.2016 14:46:34 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Заказала телефон в интернет-магазине Евросети, сначала мне позвонили и сказали что бесплатной доставки нет (как было указано в заказе на сайте). Затем я переоформила заказ на пункт выдачи по ближайшему ко мне адресу, оказалось телефона нет в наличии в указанном магазине. Мне предложили другой адрес выдачи, я согласилась, но и там меня ждал сюрприз. Оказалось что сумма в заказе у них и у меня разная (скидка по промокоду у них не отражается!!!!) и мне пришлось оплачивать покупку без скидки.

    Ответить
  • 17.05.2016 18:37:12 Гость @ Оценка магазина 1

    купили ноут/бук привезли со сломанным тач падом.при обращении в интернет магазин,предложили привезти в сервисный цент,на прверку,что займет около месяца.деньги вернуть отказались.хотя мы обратились в день покупки.не покупайте в этом интернем магазине.шарашкина контора

    Ответить
  • 15.03.2016 22:18:45 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Добрый день!
    Тверская область г. Лихославль постоянно зависают программы и невозможно положить деньги на телефон. Продавец сидит и ест семечки за кассой, вразумительного ничего ответить не может на вопрос - когда можно получить услугу

    Ответить
  • 20.02.2016 11:15:50 Анна @ Оценка магазина 1

    ЕВРОСЕТИ законы РФ вообще не касаются!!!
    31.01.16. в салоне ЕВРОТЕТЬ на Лермонтовском проспекте, д.19, к.2 купил сотовый телефон NOKIA 215 Dual SIM, стоимостью 2690,00 руб. На следующий день понял, что он не подходит мне по техническим характеристикам и пришёл в этот же салон сделать обмен этого телефона на другой. Хочу отметить, что телефон надлежащего качества и технически исправен.
    В обмене продавец мне отказал, сославшись на то, что мобильный телефон является технически сложным товаром и, следовательно, ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» применяться не может.
    Для руководства ЕВРОСЕТИ: В перечне технически сложных товаров "непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар" - сотовый телефон не упоминается! Разъяснения по данному вопросу содержатся в Письме Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека «Об обмене сотовых телефонов». В Письме указывается, что в соответствии с Общероссийским классификатором продукции ОК 005-93 аппаратура радиоэлектронная бытовая относится к классу товаров с кодами ОКП 65 8000 - ОКП 65 8900.
    Например, согласно сертификату соответствия сотовый телефон является продукцией с официальным наименованием "радиостанция носимая" и имеет код ОКП 65 7140, относящийся к классу продукции - средства радиосвязи, радиовещания и телевидения общего применения. Следовательно, наименование товара "сотовый телефон" является обиходным и данный товар не относится к классу продукции - бытовая радиоэлектронная аппаратура. Таким образом, стационарный телефонный аппарат и мобильный телефон имеют совершенно разные коды классификации.

    Учитывая то, что я получил отрицательный ответ по решению моей проблемы, и моя претензия по обмену сот.телефона осталась неудовлетворённой - я оповещаю Вас о том, что пишу обращение в Роспотребнадзор с целью проверки и привлечения Руководства Евросети к административной ответственности за нарушения законодательства в сфере защиты прав потребителей (основание: ст. 14.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях). Где подробно опишу то, что купленный мной сот.телефон был витринным экземпляром, и соответственно был в употреблении сотрудников салона Евросеть!
    Так-же, произведу независимую экспертизу данного сот.телефона, которая покажет был ли телефон в эксплуатации после его покупки или нет! Думаю, при решении таких спорных вопросов как мой, сотрудникам службы по работе с клиентами не мешало-бы научиться самостоятельно предлагать своим уважаемым клиентам проводить независимую экспертизу, если они полностью уверены в своей правоте и отказывают клиенту в решение его вопроса!
    Господа! А у вас он не был в употреблении? Это был витринный экземпляр, без плёночек на экране и заряженный, соответственно, это вы мне его продали бывшим в употреблении!

    Ответить
  • 12.02.2016 08:19:06 Гость @ Оценка магазина 1

    ЕВРОСЕТЬ это ужаснейшая торговая сеть!!! Купил телефон 27.01.2016 в Иркутске, м-н Университетский (ND93 Иркутск-61)Филипс S388 при первом же разговоре с абонентом выявил что телефон имеет заводской дефект. В Разговорном динамике выявлен посторонний звук, слышен звон, дребезжание в динамике. Сразу же принёс обратно телефон в магазин и сообщил о недостатке. Продавец отказался вернуть мне деньги за телефон и заменить на аналогичный. Чем нарушила мои права. Люди не покупайте продукцию в этой сети!!! Если уже отдали деньги за продукцию, обратно их уже не получите. Отфутболивают, нарушают Закон о защите прав потребителей. С ними только судиться. В других магазинах таких случаев не было всегда возвращали деньги, либо меняли на другой товар.

    Ответить
  • 08.02.2016 13:58:48 Гость @ Оценка магазина 1

    Мною 25 января 2016 года была приобретена IP-камера Zodiak 900w в ООО "Евросеть-Ритейл" по адресу их филиала г. Москва, Семеновская площадь, дом 1, дома были обнаружены неисправности, камера не поворачивалась, хотя это поворотная камера. Дополнительно на камере обнаружена пыль и следы использования, или камера уже была возвращена другим покупателем, или лежала на витрине. Я 26 января 2016 года, на следующий день после покупки, отнес камеру в магазин. Однако, камеру у меня не приняли, сославшись на необходимость написать заявление, которое я прилагаю, через неделю я получил ответ от ООО "Евросеть-Ритейл" о том, что мое заявление рассмотрено удовлетворительно. Придя в магазин повторно 5 февраля 2016 года с камерой и товарным чеком, руководство магазина отказало мне в возврате денег и настойчиво рекомендовало отнести самостоятельно камеру в ремонт и пользоваться ей в таком виде, какая она есть, т.е. сломанной. На мои ссылки на закон и мои права потребителя руководство магазина не реагировало. 8 февраля 2016 года я позвонил в отдел рекламации ООО "Евросеть-Ритейл" с целью проконсультироваться, как мне быть дальше. Мне разъяснили, что я должен придти еще раз в этот магазин, в присутствии директора магазина еще раз позвонить в отдел рекламации и путем таких совместных переговоров они решат мой вопрос в «индивидуальном порядке». Почему я должен испытывать такие сложности, в очередной раз привозить камеру и сам соединять их для разговора? Тратить свое время, деньги на проезд и самое абсурдное, деньги на звонок их отдела рекламации с их же директором магазина? Как я могу защитить свои права потребителя? Свой ответ №327565 на мое заявление ООО "Евросеть-Ритейл" составили положительно, но на деле они создают все возможные препятствия для потребителя получить свои деньги, получается безысходная ситуация.
    Алексей

    Ответить
  • 01.02.2016 16:01:56 Гость @ Оценка магазина 1

    здравствуйте!хочу поделиться своим опытом. муж оформил кредит в евросети на телефон нокия люмия 550 и экранную пленку на телефон.прийдя домой я начала спрашивать,сколько,что стоит?муж сказал ,что телефон стоит 9490,а сколько стоит пленка не вспомнил.по моим подсчетам сумма кредита не должна была превышать 9900 рублей,но почему то в размере кредита сумма оказалась 10879.на 1000 рублей больше.кроме кредитного договора,никаких чеков на взятый в кредит товар не предоставили.я пошла уточнить,откуда взялась такая сумма и попросить предоставить мне чек.
    на что мне ответили,что чек дать они нам не могут,так как товар куплен в кредит без первоначального взноса.но кое как добилась товарного чека.товарный чек был на сумму 9980:телефон-4490+пленка-490.а куда делась тысяча рублей,мне обьяснить не смогли и сказали обратиться в хом кредит,будто это их процент.позвонив в банк,они мне перечислили наименования товаров и услуг,оформленных в кредит:телефон-9490,пленка-390(хотя в товарном чеке е е стоимость -490),на сто рублей больше и самое удивительное-консультация по установке ос windows 10-999рублей,хотя на этом телефоне стоит уже windows 10!!!!!Я В ШОКЕ!!!!!отправила жалобу на емайл евросети:ХОТЕЛОСЬ БЫ,ЧТОБЫ ВЫ ОБРАТИЛИ ВНИМАНИЕ НА РАБОТУ ВАШИХ СОТРУДНИКОВ.БРАЛИ КРЕДИТ:ФИЛИАЛ ЗАПАДНО-СИБИРСКИЙ ООО ЕВРОСЕТЬ-РИТЕЙЛ №421 АНГАРСК-1.ПРОДАВЕЦ КАЗАК ОЛЕСЯ ВЛАДИМИРОВНА.ПОМОГИТЕ МНЕ ВЕРНУТЬ МОЮ 1000 РУБЛЕЙ+НАЧИСЛЕННЫЕ НА НЕЕ БАНКОМ ПРОЦЕНТЫ+ЗВОНОК В МОСКВУ+ МОРАЛЬНЫЙ УЩЕРБ.В итоге я получила свою 1000+400 рублей за проценты по кредиту.в общем я получила обратно свои деньги,никаких извинений,никакого расскаиния в глазах продавца.ген.директор позвонила,сказала,что они связались с юристом,что если я буду судиться,никакого морального ущерба не высужу.и от нее кстати никаких извинений тоже не услышала.вот и довольствуюсь своими же деньгами.а впечатление очень испорчено.сама в евросеть больше не пойду и другим не советую

    Ответить
  • 15.01.2016 11:04:08 ГостьВиктор @ Оценка магазина 1

    Заказал товар 08.12.2015г.Перезвони ли 15.01.2016г. и сказали,что товар ещё не выезжал из другого города и вообще про него забыли!!!Делайте выводы.

    Ответить
  • 27.12.2015 16:10:03 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказали блинницу,курьер привёз по адресу за 300 рублей,отдали деньги и курьер сразу недожидаясь вскрытия упаковки ушёл. Открыв коробку не обнаружили одну деталь,стали перезванивать курьеру,сначала не взял трубку,потом написал что не может разговаривать.
    Вернули в магазин самостоятельно,замену нам не сделали и деньги за доставку не вернули!
    Ужасный сервис!

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах