Интернет-магазин Hoff (Хофф)

Наверх ▲
 
Главная → Каталог интернет-магазинов → Интернет-магазин Hoff (Хофф)

Интернет-магазин Hoff (Хофф)

Интернет-магазин мебели и товаров для дома.

Интернет-магазин Hoff (Хофф)

Виды товара: Мебель, Кухни, Ванны, Посуда, Офисная мебель, Детская мебель, Постельное белье и домашний текстиль, Люстры и светильники, Вазы, Хозяйственные товары, Бытовая химия, Шторы, Ковры, Ковры, Бытовая техника, Пылесосы

Город нахождения магазина: Москва, Воронеж, Екатеринбург, Краснодар, Ростов-на-Дону, Самара

Интернет сайт магазина: www.hoff.ru

Год открытия интернет-магазина: 2012

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: Наличными курьеру, Наличными в офисе, Банковская карта, Безналичный расчет

Контактный телефон интернет-магазин: +7 495 926 06 46; +7 495 645 05 35

Рейтинг интернет магазина Hoff (Хофф):
@ @


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Hoff (Хофф)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Hoff (Хофф)

  • 14.11.2017 19:55:29 Гость @ Оценка магазина 1

    Отвратительный магазин. хуже магазина я еще не видела в своей жизни.
    решила сделать ремонт, и обставить квартиру мебелью из этого магазина ассортимент хороший цены тоже.
    но вот беда полная с сервисом. Этот магазин напрочь не знает, что такое клиентоориентированность. заказала шкаф он шел недели две потом не могли согласовать дату сборки объясняя, что все занято и свободных сборщиков нет. ОК я дождалась: приехал сборщик и говорит я не буду собирать у вас мало места в комнате нужен еще один человек. я со слезами на глазах проводила сборщика и в ярости начала звонить на горячую линию.. где мне сказали, что да мало места надо двоих, а кто должен был заботиться об этом я что ли?( и наконец то спустя 4 дня приезжает один сборщик и говорит а что вам в тот раз не собрали?? я говорю не смог один он говорит фигня сейчас соберу...и тут при сборке выясняется, что не доложили силиконовый уплотнитель для дверей. он уехал шкаф наполовину собранный настроения нет..сборщик сказал что составит заявку и мне все привезут и соберут. неделю тишина я начала звонить а оказывается нужно было мне лично оставить заявку, а вот не знала какая досада... в итоге я поехала за этим уплотнителем на другой конец москвы. уплотнитель стоит 112р а такси туда обратно 1000р и я по доброму звоню сборщику и прошу чуть ли не на коленях поставить мне там работы на 5 мин, он отказался ссылаясь что нет времени и другие заказы. но когда от меня поступило предложение заплатить лично 1000р за экспресс установку... ну так да конечно подъеду сказал сборщик... ладно я сама разобралась и сама дособрала шкаф. сама в шоке. спустя недели 2 мне звонит сотрудник представилась Юлия, и говорит добрый день актуально обращение, естественно я ответила так: вы слишком долго работаете на что возмущенная Юлия ответила в грубой недовольной форме в смысле долго.... до вас невозможно дозвониться я же написала вам смс что б вы оставили еще один номер для связи, это что за хамское общение с покупателем, с учетом того что я тысяч на 400 уже купила мебели.. в общем хамы недовольные сервис отстой
    всем знакомым скажу, чтоб обходили этот магазин стороной

    Ответить
  • 27.10.2017 21:00:39 Ольга @ Оценка магазина 1

    Хождение по мукам" - так называется мебель, приобретенная в магазине Hoff в Санкт-Петербурге 24.09.2017г. При оформлении заказа менеджер была весьма любезна и предлагала дополнительные услуги. При подписании договора, оказалось, что доставка будет только через 3 недели. Но менеджер объяснила, что доставка будет намного раньше. Это прописано на всякий случай. Терпеливо прождала 3 недели. На исходе 4 недели сама связалась с центральным офисом компании в Москве. Там меня успокоили 5-неделей. И вот настал 33 день ожидания. Но радости не получилось, так как столешница длиной 3,2м., "спроектированная" менеджером, не вошла в лифт, И даже водитель грузовой машины, редкой души и порядочности человек, не смог ее пронести по лесничным пролетам. По телефону мне предложили поменять кухню. После того, как приехали в магазин, пришлось отказаться от столешнице, купить подходящую по цвету в другом магазине. Люди добрые! Если хотите сберечь свое здоровье-обходите Hoff за версту! Ольга.

    Ответить
  • 11.10.2017 22:58:42 Анастасия @ @ Оценка магазина 2

    Это магазин, который рушит надежды и прибавляет седые волосы на голове... Все мои мечты приобрести кухню тают на глазах. 10.07.2017 чёрт меня дернул обратиться в эту "компанию" и оформить заказ на кухню стоимостью 163000р! Прошу заметить, что сегодня 11.10.2017, а я как полная дура жду свою полностью оплаченную кухню... прошло 3 месяца, приближается 4-й!!!! платеж по кредиту, а в моем доме дыра вместо кухни!!! Звонить и разбираться бесполезно! Наверное, только в судебном порядке. Там работают зомби. Я жалею, что заранее не почитала отзывы... Люди, как бы ни красив был этот магазин, боже упаси вас заказать там!!! Поверьте, мы уже месяц всей семьей (с маленьким ребёнком) питаемся где придется, т.к. дома приготовить возможности нет... ведь у нас нет кухни, которую должны были доставить еще месяц назад!!!! Я просто в отчаянии... P.S "Уважаемый" Хоф, только не пишите под моим отзывом о том, что вы типо решаете проблему и вам жаль... меня уже тошнит от этого... Хоф - компания БОЛТУНОВ! ВОТ ВАШ ЛОЗУНГ!

    Ответить
  • 27.09.2017 09:43:51 pokypatelspb @ @ Оценка магазина 2

    Номер заказа интернет магазина 7182037863 от 10 августа. Не первая покупка, до этого было три - диван, 2 тумбы, 2 зеркальных шкафа. Последний, именно ПОСЛЕДНИЙ, заказ везут до сих пор - 27 сентября, сначала кормили завтраками пока не сгорели бонусы. Потом звонили сотрудники, пытались разрулить ситуацию странными методами:
    - Вот если бы у вас была предоплата мы бы ее вернули, а за бонусы мы ответственности не несем
    - Но не мы сроки переносили
    - Переключаю на менеджера
    И дальше музыка минут на 40 с последующим отключением, хорошо тариф безлимит))
    Вывод
    1. хофф прощай
    2. совет читателю - ни какой предоплаты
    Покупать или нет решать Вам.

    Ответить
  • 05.09.2017 13:00:18 Любовь @ @ Оценка магазина 2

    Мною был сделан заказ о приобретении порода Шерлок 21 августа 2017 г.<У меня на карте было 1043 балла. Было прислано смс о списании 24 августа 2017 г. 500баллов. Но сообщения о том, что баллы будут списаны когда будет произведена доставка, никакого сообщения не поступало. за 15минут до приезда заказа консультант или диспетчер сообщает, что сумма заказа увеличивается на 500 рублей потому что сгорели баллы. как вы думаете для пенсионера это нормально? Вообще то надо предупреждать!

    Ответить
  • 26.08.2017 11:16:41 Ольга @ Оценка магазина 1

    Заказывала стол и кресло в интернет магазине, обещали в Смоленск доставить через неделю. Сначала был только стол, но попросила доставить вместе с креслом. Через 21 день появилось кресло но пропал куда- то стол. Решила забрать кресло. Обозначили доставку в понедельник с 9 до 22. Беру день за свой счет, жду, и напрасно. Ни звонка, ни кресла. На горячей линии отсылали с оператора на оператора. Сказать не сумели где кресло и куда оно едет.. Нерадивые менеджеры и неграмотные логисты. Жаль, а такая реклама развернутая.

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине