Интернет-магазин Hoff (Хофф)

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин Hoff (Хофф)

Интернет-магазин Hoff (Хофф)

Интернет-магазин мебели и товаров для дома.

Интернет-магазин Hoff (Хофф)

Виды товара: Мебель, Кухни, Ванны, Посуда, Офисная мебель, Детская мебель, Постельное белье и домашний текстиль, Люстры и светильники, Вазы, Хозяйственные товары, Бытовая химия, Шторы, Ковры, Ковры, Бытовая техника, Пылесосы

Город нахождения магазина: Москва, Воронеж, Екатеринбург, Краснодар, Ростов-на-Дону, Самара

Интернет сайт магазина: www.hoff.ru

Год открытия интернет-магазина: 2012

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: Наличными курьеру, Наличными в офисе, Банковская карта, Безналичный расчет

Контактный телефон интернет-магазин: +7 495 926 06 46; +7 495 645 05 35

Рейтинг интернет магазина Hoff (Хофф):
@ @


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Hoff (Хофф)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Hoff (Хофф)

  • 09.06.2018 14:25:07 Марина @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Купили в Хофф шкаф MD, установили в спальнe. Привлек конечно же внешний вид, все же стеклянный фасад выглядит краисво, еще и визуально немного увеличивает пространство. Хочу отдельно отметить функциональность изделия. Внутри есть три отделения и выдвижной ящик. Вместительный, полки достаточно высокие, можно хранить постельное или ставить коробочки с нижнем бельем и другими вещами. Все дверцы и ящик открываются плавно, не стучат. Очень удобная модель, хоть и не купе. В гостиную такой бы не ставила, но для спальни то, что нужно. Покупали сразу с доставкой. Были предупреждены, что быстро получить не получится, придется ждать несколько недель, но нас это не пугало, так что подписали договор, сразу внесли оплату и все. Время и день уточнял менеджер по телефону отдельно. Привезли своевременно, только мы не заказали сборку, думали, что сами справимся, вроде сильно сложным не показался. А в итоге провозились достаточно долго, зато вместе и весело. Но все же остальным советую воспользоваться услугой профессионалов, не сильно дорого, зато время сэкономите нормально. Шкафом все равно довольны, магазин тоже порадовал качеством предоставляемых услуг.

    Ответить
    13.06.2018 10:30:06    Гость

    Добрый день, уважаемая Марина. Благодарим Вас за оставленный отзыв. Надеемся, что приобретенный у нас товар будет радовать Вас долгие годы. Ждем Вас снова в Hoff! #хоффсервис #вседлясчастья С уважением, Екатерина Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35

  • 01.06.2018 17:46:59 Нина

    Хочу варазить благодарность продавцу Екатерине за помощь в выборе товара. Сделала все в лучшем виде! Доступно объяснила, быстро оформила. Человек очень сильно к себе располагает. Побольше бы Вам таких!smile:)

    Ответить
    01.06.2018 17:52:32    Администрация Hoff

    Добрый день, уважаемая Нина. Благодарим Вас за отзыв. Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли выразить благодарность сотруднику именно от Вашего имени. С уважением, Юлия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

  • 23.05.2018 13:22:19 Иван @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Получил только положительные эмоции от покупки в интернет - магазине. Нравится, когда умело консультируют по телефону, когда дают четкие ответы и доносят всю необходимую информацию. Считаю свою покупку удачной, два дня назад получил кровать Бланка с подъемным механизмом. Правда по цвету оказалась чуть светлее, о чем был заранее предупрежден. В сборке тоже была небольшая проблема, пару отверстий под чопики не совпали, но саморезами прикрутил, снаружи ничего не видно. ЛДСП - 16 мм, поэтому нужно быть предельно аккуратным, не крошится, но пробить можно и подъемные механизмы собирать нужно вдвоем, так что помощь не помешает. Понравилось, что ящик под белье разделен на 4 части, отдельно сложили мелкие вещи и постельные принадлежности, еще есть дно из двп, во многих фирмах на таких кроватях его не делают, так что зачет компании и в этом).

    Ответить
    25.05.2018 09:55:51    Администрация Хофф

    Добрый день, уважаемый Иван. Благодарим Вас за оставленный отзыв. Надеемся, что приобретенный у нас товар будет радовать Вас долгие годы. Ждем Вас снова в Hoff! #хоффсервис #вседлясчастья С уважением, Екатерина Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35

  • 28.04.2018 13:19:14 Елена @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Купили кровать Морена в Хофф и я до сих пор наслаждаюсь комфортом. Жаль, конечно, что без подъемного механизма, но с другой стороны необходимости в дополнительном месте нет, все спальное благополучно вмещается в шкаф-купе. Зато как спасают полочки у изголовья. У меня тут постоянно лежат книги, которые читаю на ночь, аромолампа, ночник, гаджеты, фото детей. На прикроватной тумбочке всегда не хватает места для всего этого. Сейчас я очень довольна, что остановилась именно на этой модели, так как изначально хотела нечто более ажурное, с ножками. Благодарна тем людям, которые оставили отзывы на сайте и консультанту по телефону, именно она порекомендовала Морену и активно помогла нам подобрать матрас. Девушка подробно смогла рассказать про материалы изготовления, оформила покупку, доставку. Сервисом мы остались довольны.

    Ответить
    29.04.2018 10:20:13    Администрация Hoff

    Добрый день, уважаемая Елена! Благодарим за положительный отзыв. Спасибо, что отметили работу сотрудников. Очень рады, что Вы остались довольны качеством товара. Надеемся, что приобретенные покупки доставят Вам много приятных эмоций. Ждем Вас снова в Hoff! #хоффсервис #вседлясчастья С уважением, Юлия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35

  • 29.03.2018 00:00:34 Роксана @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Заказали через интернет-магазин угловой диван-кровать Монреаль с левым углом и со столиком. Перед покупкой хотели посмотреть в магазине, посидеть, но к сожалению данная модель не была представлена у них в магазине. Характеристики, описание на сайте, отзывы почитали, решили все-таки брать. Процесс заказа простой, удобный, не вызвал затруднений. Стоимость дивана со скидкой 48 тыс, Способ оплаты выбрали после доставки, сама доставка была платной, плюс еще доплатили, чтобы до порога донесли. Учитывая, что у нас 10 этаж, лифт работает через раз, то конечно заказали. Грузчики занесли, мы рассчитались и расписались только после проверки дивана. Замечаний нет, покупка прошла удачно, диван отлично смотрится в комнате, мы довольны.

    Ответить
    01.04.2018 08:01:53    Администрация Хофф

    Добрый день, уважаемая Роксана. Благодарим за подробный отзыв, высокую оценку магазина, а также работы персонала сети. Мы заинтересованы в том, чтобы Покупатели приходили к нам чаще и оставались довольны сервисом и покупками. Спасибо, что Вы с нами и до новых встреч в Hoff! #хоффсервис #вседлясчастья C уважением, Александра Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

  • 12.03.2018 16:41:40 Евгения @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Я не знаю с чем связаны столь негативные отзывы о магазине Хофф, потому что мой опыт сотрудничества с ним был положительный. Сразу после нового года заказывали шкаф-модуль МД Колор в спальню. Именно эта модель привлекла благодаря стильному дизайну, несмотря на небольшой размер на первый взгляд, шкаф оказался очень вместительным и удобным. Полки расположены на нормальной высоте друг от друга, так что удается рационально расположить вещи, есть отдельно ящик для нижнего белья или других вещей. Двери закрываются легко и достаточно плавно. Сам шкаф выполнен ил ЛДСП, насколько я знаю это экологически чистый материал и безопасный для здоровья человека, что уже преимущество. Что касается обслуживания, то мне посчастливилось пообщаться с приятной девушкой. Она сразу предупредила, что доставка может занять около 10 дней и за нее придется доплачивать. Нам спешить было не куда, поэтому на условия согласились. Непосредственно перед доставкой с нами связались еще раз, уточнили удобное время. Плюс ко всему каждый покупатель в Хофф получает бонусную карточку, так что теперь можем накапливать бонусы, после экономить. Хоть суммы и небольшие, но в итоге могут окупить доставку к примеру. Я осталась довольна и магазином и шкафом

    Ответить
    16.03.2018 09:59:46    Администрация Хофф

    Добрый день,уважаемая Евгения. Благодарим Вас за положительный отзыв. Постараемся и дальше радовать Вас приятными покупками и высоким уровнем сервиса. Будем рады снова видеть Вас нашим Покупателем. #хоффсервис #вседлясчастья C уважением, Екатерина Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru


Смотреть все отзывы о магазине