Наверх ▲
Главная → Каталог интернет-магазинов → Интернет-магазин Hoff (Хофф)

Интернет-магазин Hoff (Хофф)

Интернет-магазин мебели и товаров для дома.

Интернет-магазин Hoff (Хофф)

Виды товара: Мебель, Кухни, Ванны, Посуда, Офисная мебель, Детская мебель, Постельное белье и домашний текстиль, Люстры и светильники, Вазы, Хозяйственные товары, Бытовая химия, Шторы, Ковры, Ковры, Бытовая техника, Пылесосы

Город нахождения магазина: Москва, Воронеж, Екатеринбург, Краснодар, Ростов-на-Дону, Самара

Интернет сайт магазина: www.hoff.ru

Год открытия интернет-магазина: 2012

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: Наличными курьеру, Наличными в офисе, Банковская карта, Безналичный расчет

Контактный телефон интернет-магазин: +7 495 926 06 46; +7 495 645 05 35

Рейтинг интернет магазина Hoff (Хофф):
@ @


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Hoff (Хофф)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Hoff (Хофф)

  • 20.04.2017 20:26:44 Гость @ Оценка магазина 1

    Ужасное отношение HOFF К своим клиентам!!!
    Заказали кухню в начале января. Нам сказали ждать 2,5 месяца, мы согласились т.к шел ремонт. Месяц плюс жили без кухни - ждали ее. И вот, срок 4 апреля нам говорят, что надо им еще 2 недели, т.к не все поступило на склад. Мы согласились. Конечно же в нужную дату ничего не пришло. На 3 дня опоздали. Но мы и на это промолчали. И вот 2 дня назад мы оплатили кухню, заказали доставку на сегодня! Но прошел день и ничего нет! Со 125 попытки я дозвонилась в службу поддержки и мне там сказали, что оказывается на сегодня доставка и не планировалась. Т.к у них склады переезжают. СКЛАДЫ ПЕРЕЕЗЖАЮТ!!!! Это НОРМАЛЬНо???? Значит когда я 2 дня назад оплачивала кухню, они чет не сказали что у них склады переезжают и отличненько забрали деньги. И когда будет доставка теперь неясно!!! Говорят переезд этот складов до 3 мая. Ну и вообще они не могут точно сказать когда привезут заказ. И главное никто не предупредил же!!! В общем прошло 4 месяца, думаю пройдет и 5й, а кухню мы так и не получим!!! НЕ советую покупать у HOFF!!! Уже не нужна мне такая кухня!!!
    Мы у них еще мебель покупали. Та же история. Сначала потеряли стол - мы ждали 10 дней чтобы его нашли на складе и привезли нам повторно.
    Затем нам привезли неправильный шкаф. Из-за чего наш гарнитур был неполный. Мы ждали 2 недели!!!! Чтобы нам привезли шкаф на обмен. Причем в момент доставки опять случился какой-то казус на их складе и доставку сделали намного позже!!!
    УжАС!!!! УЖАС, а не магазин!!!
    Заказ 711е244502

    Ответить
  • 20.04.2017 13:59:42 Татьяна Никонова @ Оценка магазина 1

    Краснодар. Через интернет магазин заказали диван и стол кухонный Стол-книжка СП-11 и Угловой диван Торонто. Доставили 31.03.17. Мы были не опытны в таких делах, не глядя подписали акт приемки, доверяли магазину! При вскрытии упаковки оказалось, что товары с дефектами. По дивану претензию приняли, по столу отказали. Мы просто в шоке! Хлипкий при хлипкий, шатается, некоторые детали плотно друг к другу не стыкуются, многочисленные сколы! Отклеивается кромка, стол отвратительного качества, просто картонный. Когда поехали в магазин претензию писать, продавец консультант пошутил, что это "стол шатун". Ужасно разочарованы, я даже подумать не могла, что можно продать людям такие товары и нагло все оспаривать! Совести нет! Ужасный сервис! Буду обращаться в Общество по защите прав потребителей, в Роспотребнадзор! Я этого так не оставлю! Будем проверять ваш стол, проводить экспертизы на соответствие гостам. Не советую здесь покупать мебель, отношение отвратительное!

    Ответить
  • 12.04.2017 22:37:56 ИРИНА @ @ Оценка магазина 2

    Купила мебель в «Хоффе». Возмущению моему нет предела. Магазин в Ростове-на-Дону.
    Сборку при покупке тоже оплатили - сумма не копеечная. В назначенный день сборки никто не приехал и даже не позвонил. Вечером этого же дня звоню в кол-центр, они принимают мою заявку, обещают утром следующего дня решить вопрос. На следующий день мне никто не звонит. Звоню сама. Опять принимают заявку - жду. Ни ответа, ни привета. Звоню снова. Мне обещают решить вопрос до пяти вечера. Жду. Ни сборщиков, ни звонков. В шесть звоню. Говорят, извините на ближайшие дни нет выделенного времени. Нормально? Спрашиваю, в чем причина того, что ко мне не приехали в назначенное время. Говорят, по техническим причинам, и вообще мы за своих сборщиков ответственности не несем - это же не магазин, это же подрядчики. А зачем вам такие подрядчики, которые не выполняют свою работу? Почему я должна под вас подстраиваться? Я работаю, специально выделила время, отпросилась с работы один день, другой. Теперь меня просят подождать еще несколько дней. Назначили через неделю.
    И при том никто не звонит с извинениями, не решает этот вопрос. Нужно по сто раз звонить, долго ждать пока ответят, чтобы потом услышать: «мы не смогли вам осуществить сборку по техническим причинам». Неужели такой крупный гипермаркет не может себе позволить нормальный сервис? Мебель так и стоит в коробках.

    Ответить
  • 06.04.2017 12:57:37 Анна @ Оценка магазина 1

    Сделала заказ в интернет-магазине. Наличие товара подтвердили полностью и пропали. На звонки отвечают вежливо, говорят "ваш менеджер занят разговором с другими клиентами", сейчас он вам перезвонит и пропадают. Звоню через несколько дней и то же самое. Просто кошмар, первый раз с таким сталкиваюсь. На покупателей им вообще плевать.

    Ответить
  • 30.03.2017 13:32:19 Екатерина @ Оценка магазина 1

    Добрый день.
    Доставка поставлена не в согласованную дату, мебель не полностью укомплектована, не возможно собрать, кровать без передней спинки (изголовья), у шкафа при сборке не соответствует профиль по размеру. Из шести купленных вещей - три пришли бракованных, а обещанная люстра доставляется вместо двух недель уже четыре и сколько еще будет идти не известно. Оставила номер обращения, по которому нет ответа, а по телефону операторы отвечают что мое обращение находится в обработке.

    Ответить
  • 27.03.2017 14:12:58 ГостьОльга @ Оценка магазина 1

    Доставку согласовали на 26,03,2017 ни чего не привезли, не перезвонили прождала целый день. Добиться поставки не возможно не могут сказать когда привезут. На следующий день весь день звонила подтвердить доставку не могут, сотрудник заявила что поставки сегодня точно не будет и бросила трубку. Я так понимаю судя по предыдущим отзывам это система. Надо искать в другом месте диван. Месяц диванов месяц кидания

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине
 

Распродажи магазина Hoff (Хофф)