Наверх ▲
Главная → Каталог интернет-магазинов → Интернет-магазин Hoff (Хофф)

Интернет-магазин Hoff (Хофф)

Интернет-магазин мебели и товаров для дома.

Интернет-магазин Hoff (Хофф)

Виды товара: Мебель, Кухни, Ванны, Посуда, Офисная мебель, Детская мебель, Постельное белье и домашний текстиль, Люстры и светильники, Вазы, Хозяйственные товары, Бытовая химия, Шторы, Ковры, Ковры, Бытовая техника, Пылесосы

Город нахождения магазина: Москва, Воронеж, Екатеринбург, Краснодар, Ростов-на-Дону, Самара

Интернет сайт магазина: www.hoff.ru

Год открытия интернет-магазина: 2012

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: Наличными курьеру, Наличными в офисе, Банковская карта, Безналичный расчет

Контактный телефон интернет-магазин: +7 495 926 06 46; +7 495 645 05 35

Рейтинг интернет магазина Hoff (Хофф):
@ @


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Hoff (Хофф)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Hoff (Хофф)

  • 19.01.2017 15:40:06 Михаил @ Оценка магазина 1

    Доброго времени суток!!! Полностью согласен, с высказываниями, участников форума, организации в интернет магазине никакой нет, одним словом шарага, два раза с ними пытался сотрудничать и два раза без успешно, по вине магазина, один раз два месяца кормили ,,завтраками", второй раз я уже был немного подкован, через месяц мучения окончились, НИЧЕМ.Они оказывается сами могут удалять заказы, даже не ставя в известность покупателя.Два месяца ждали диван, через неделю, в течении двух недель обязательно, извините какае-то заминка подождите недельку и так далее в конце закончилось тем , что ваш заказ был удален, по причине брака товара, какого нафиг брака с завода поставить должны были, говорю ну приведите другой, Вам нужно заново оформлять заказ, эх песенки, правда грустные. Узнал информацию, что хорошие отзывы им за деньги пишут, сам попадал на такое предложение.

    Ответить
  • 20.11.2016 12:26:20 Антонова Ольга @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Заказ мой 711665876 Спасибо за быструю доставку, за качественную сборку.Притензий нет.

    Ответить
    24.11.2016 10:01:48    Администрация Хофф

    Добрый день, уважаемая Ольга! Благодарим за то, что оставили положительный отзыв о работе нашего гипермаркета. Нам приятно, что Вы отметили уровень сервиса нашего магазина. К сожалению, по указанному номеру заказ найти не удалось. Напишите нам, пожалуйста, на os@hoff.ru электронную почту с ссылкой на отзыв и номер заказа, мы расскажем Вам о том, как ещё выгоднее совершать Покупки в наших магазинах. Будем рады снова видеть Вас нашим Покупателем! C уважением, Мария Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

  • 06.11.2016 16:37:55 Ванюшкина Татьяна @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Мой заказ 711870556
    Заказывали спальный гарнитур. Доставили в срок. Сборку произвели в указанный нами день. Сборка всего произведена была в течении 4 часов. Притензий к качеству мебели не имею. Сборщик выполнил свою работу качественно.

    Ответить
    08.11.2016 12:27:10    Администрация Хофф

    Добрый день, уважаемая Татьяна! Спасибо за положительный отзыв! Рады, что Вам понравились и качество приобретенной мебели и качество нашего сервиса. Надеемся, что приобретенные покупки доставят Вам много приятных эмоций. Напишите нам, пожалуйста, на os@hoff.ru электронную почту с ссылкой на отзыв и номер заказа мы расскажем Вам о том, как ещё выгоднее совершать Покупки в наших магазинах. Мы всегда рады видеть Вас нашим Покупателем. Ждем Вас снова в Hoff! #хоффсервис #вседлясчастья C уважением, Мария Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

  • 04.11.2016 09:47:00 Эвелина @ @ Оценка магазина 2

    Боже упаси связаться с интернет—магазином"HOFF".Они доступны в общении на стадии принятия заказа.А потом начинается игра в "кошки—мышки".21.09.16 и 22.09.16 заказала два комплекта вешалки+тумба.Пришел один через месяц,а другого по сей день нет.Вранье зашкаливает.Обещают связаться по эл.почте — никто не связывается.Приходится часами дозваниваться,слушать музыку при переключениях на менеджеров,выучить все имена сотрудников.А товара так и нет!И это при обещании доставки 15дней!?

    Ответить
    08.11.2016 12:18:19    Администрация Хофф

    Добрый день, уважаемая Эвелина! Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно слышать мнение Покупателей. Искренне сожалеем, что данная ситуация возникла. Для того, чтобы мы могли провести проверку по Вашему обращению, напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа. C уважением, Мария Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

  • 02.11.2016 22:16:10 Светлана @ @ Оценка магазина 2

    Послушайте, ну как это вообще возможно? Заказала письменный стол, а прислали журнальный столик! И что теперь делать? С ответственным менеджером связаться пока не удалось. И вообще, может быть мне кто-то подскажет, как правильно себя вести в такой ситуации? Я первый раз связалась с этим HOFF. Мне уж лучше им все вернуть, и забрать свои деньги…

    Ответить
    03.11.2016 08:30:09    Администрация Hoff

    Добрый день, уважаемая Светлана! Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно слышать мнение Покупателей. Искренне сожалеем, что данная ситуация возникла. Для того, чтобы мы могли провести проверку по Вашему обращению, напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа. C уважением, Мария Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

  • 06.10.2016 16:03:19 Гость @ Оценка магазина 1

    Никогда не связывайтесь с этим интернет-магазином. Очень большая вероятность, что вам доставят совсем не то, что вы заказывали.
    Заказ в интернет-магазине (заказ №711В543841 от 30.09.2016). Привезли не то, что заказывал, хотя в момент заказа делал акцент на то что нужно. Динамят 4 сутки, говоря что ответственный сотрудник свяжется до конца дня. (до 23-00!!!) хотя рабочий день у интернет магазина до 22-00.
    06/10/16 - сказали, что теперь нужны фотографии (несобранной мебели, этикеток, заказа и тд.)Посмотрим, что будет дальше.
    Дозвониться до ответственного лица невозможно, Скорее, его просто нет. ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН с текстом предыдущего "коллеги по несчастью, Викторией". Ответственного лица там просто нет!! (хотя мне два раза говорили, что это лицо мне звонило!!)


    НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ!!!

    Ответить
    09.10.2016 08:32:49    Гость

    Добрый день, уважаемый Покупатель! В ходе проведения проверки по Вашему обращению, были прослушаны звонки, в которых, действительно оператор предоставил неверную информацию по определению угла кушетки. Информация о его работе доведена до сведения руководителя. К специалисту будут приняты соответствующие меры. Ответственным сотрудником, по ранее зафиксированному обращению № 125899, является Большаков Сергей. Анализ, проведенный по работе с обращением, выявил нарушения в предоставлении обратной связи Покупателю, информация направлена в работу менеджеру отдела. На текущий момент ожидаем от Вас фото кушетки для направления информации директору на согласование обмена, фото просим Вас направить Сергею, его почта: Sergey.Bolshakov2@stores.hoff.ru . Мы понимаем, что наше сотрудничество, доставило Вам дополнительные трудности. Позвольте принести Вам искренние извинения от лица компании, за возникшую ситуацию. Приложим все усилия, для того чтобы решить возникшую ситуацию. С уважением, Мария Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

    10.10.2016 10:15:35    Гость

    Здравтвуйте. Обмен назначенный на сегодняшний день не состоялся, по причине отказа водителя, назначенного на данную операцию, приехать в указанное время, а именно после 17-00. Водитель (Мещеряков Сергей Владимирович) звонил в 14-36 сообщить, что он будет по адресу через 1 час. На вопрос если у него отметка о необходимости прибытия по адресу: г/ Москва, ул. Скобелевская 1-71-129 после 17-00, ответил утвердительно, но не принял это к сведению и повторно звонил в 15-42. Сказал что больше чем 30 минут ждать не будет. На мой звонок в 17-12 собирается ли он произвести обмен сегодня ответил отрицательно. Данное время, после 17-00, было согласовано Большаковым Сергеем в пятницу путем телефонных переговоров и сотрудником колцентра в субботу. У меня нет возможности дважды подстраивать свой выходной день по сотрудников Компании HOFF, для исправлении их ошибок. Понедельник начался опять со звонка в HOFF и фразой "Ответственный сотрудник свяжется с вами сегодня или завтра" Дежавю!!!

    13.10.2016 13:01:37    Гость

    12/10/16 Обмен не произведен!! Сервисный центр- "По техническим причинам его не отгрузили" и все. Ответственный сотрудник свяжется сегодня или завтра". Опять дежавю. Все, надоело. Вывозите свой товар и возвращайте деньги. УЖАС!!!

    16.10.2016 08:05:28    Гость

    Здравствуйте, уважаемый Покупатель! Позвольте принести искренние извинения за те неудобства, которые Вам пришлось испытать. Информация о качестве оказания услуги по доставке товара принята в работу. Обмен по Вашему заказу будет осуществлен 17 октября с 18 до 22 часов. С уважением, Мария Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35


Смотреть все отзывы о магазине
 

Распродажи магазина Hoff (Хофф)