Интернет-магазин Hoff (Хофф)

Наверх ▲
 
Главная → Каталог интернет-магазинов → Интернет-магазин Hoff (Хофф)

Интернет-магазин Hoff (Хофф)

Интернет-магазин мебели и товаров для дома.

Интернет-магазин Hoff (Хофф)

Виды товара: Мебель, Кухни, Ванны, Посуда, Офисная мебель, Детская мебель, Постельное белье и домашний текстиль, Люстры и светильники, Вазы, Хозяйственные товары, Бытовая химия, Шторы, Ковры, Ковры, Бытовая техника, Пылесосы

Город нахождения магазина: Москва, Воронеж, Екатеринбург, Краснодар, Ростов-на-Дону, Самара

Интернет сайт магазина: www.hoff.ru

Год открытия интернет-магазина: 2012

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: Наличными курьеру, Наличными в офисе, Банковская карта, Безналичный расчет

Контактный телефон интернет-магазин: +7 495 926 06 46; +7 495 645 05 35

Рейтинг интернет магазина Hoff (Хофф):
@ @


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Hoff (Хофф)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Hoff (Хофф)

  • 17.02.2018 17:53:35 Администрация Хофф @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Добрый день, уважаемый Алексей.
    Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы я могла провести работу по Вашему обращению.

    C уважением, Юлия
    Отдел клиентского сервиса
    Департамента сервиса
    Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru

    Ответить
  • 05.02.2018 21:07:13 Алексей @ Оценка магазина 1

    За все время интернет покупок и вообще работы в сфере интернета, это пожалуй первый в моей практике магазин с настолько отвратительным отношением к клиенту. Возможно положительные отзывы оставляются теми кто забежал в живую в магазин и купил себе табуретку и ушел, или они вовсе покупаются в качестве продвижения и т.д.
    Моя история такова, что был куплен книжный шкаф с доставкой в другой город. Служба доставки торопила с приемом товара, да и товар принимала жена с двумя детьми на руках, в итоге конечно никакого осмотра не было. Открыв вечером упаковку шкафа обнаружил что у одной из боковых стенок шкафа снизу сильно разбит угол, дсп буквально в труху. Оставили претензию, собственно хотели вернуть им их "поделку". На что получили ответ, мол вы бумажки подписали и все что мы можем сделать для вас, так это выслать новую боковую стенку и мы должны быть рады тому что магазин такой отзывчивый. Делать нечего соглашаемся, сами виноваты подписав доставку товара без претензий. Ждем боковую панель. Ждали мы её ДВА МЕСЯЦА! И вот чудо, сегодня должен приехать курьер. И он приехал и привез нам ДВЕРЬ от шкафа!!!! Моей радости нет предела. Куча досок лежит в комнате 2 месяца и теперь будет лежать еще два месяца в ожидании и надежде, что все же боковую стенку привезут и я смогу собрать шкаф.
    Вывод один - магазин гнилой до мозга костей. Кто интересуется, просто зайдите на их страницу в ВК в раздел Горячая линия и почитайте 1000 страниц "счастливых покупателей" мебели от Хофф.

    Ответить
  • 04.02.2018 20:10:10 Наталия Николаевна @ Оценка магазина 1

    Основное: в магазине полный бардак, "Клиентский отдел" -"Антиклиентский отдел". Не думала, что столь большая сеть магазинов может оказаться таким "Базаром", где наплевать на конкретного клиента.
    Заказ №7220314705 на сбоку товара от 12.01.18, акт о покупке товара со скидкой №7310005431 от 12.01.18, акт сборщика № 7220314705 от 17.01.18. Купила кровать Амели с витрины с хорошей скидкой. В отделе (скидок) меня предупредили, что на эту кровать нет документов (кровать есть, документов нет) и она будет продана мне под другим артикулом (артикул есть, кровати нет), обещали, что все будет хорошо. Вместе с кроватью купила много мебели. Доставили в срок, на следующий день приехал сборщик.Все собрал, адекватно. Даже пытался выровнять диагонали в галошнице. Многое пытался объяснить заводскими дефектами.Однако в такой ситуации, главное - настойчивость.
    Далее, оказалось, что в кровати Амели с подъемным механизмом не хватает крепежа для подъемного механизма. Об этом сборщиком была написана бумажка в три строчки. Мною получено обещание, что в течение недели вопрос будет улажен.Он (сборщик) обо всем сообщит в клиентский отдел, и они... все решат.
    Далее звонков из клиентского отдела не поступало. Начала звонить сама. Выяснилось, что ответственным по моему вопросу назначен специалист Старкин Константин Дмитриевич, но лично связаться я не могу ( ему всю информацию передают девочки с основного телефона 84952761250)...
    Большей нелогичности я не встречала ни в одном сервисе! Это сделано исключительно для отсеивания клиентов с недостаточной выдержкой.
    Неоднократно я устно объясняла ситуацию по телефону 84952761250, в ответ получала, что Старкин назначен ответственным, его звонка я должна ожидать в порядке общей очереди (обычно в день звонка), на следующий день я получала ту же информацию + пометка, что Старкин не дозвонился мне. Пропущенных и принятых звонков от Старкина в тот день, естественно не было. Думаю, что буду брать справку в МТС для досудебного разбирательства.
    В результате 26.01.089 послала скан акта №7310005431 от 12.01.18 Старкину (у него этого документа не было!).
    03,02,18 получила ответ:
    "Добрый день!
    Наталья нужно фото со схемой сборки где отмечены детали которые Вам нужны" Привожу дословно . О вежливом обращения и о знаках препинания нет и речи! Это говорит об уровне работников "Клиентского отдела".
    Сеть магазинов, массово продающих изделия мебельной фабрики Глазов просит у меня схему сборки кровати с указанием недостающих элементов?! Это даже смешно!
    Вывод: в магазине полный бардак, "Клиентский отдел" -"Антиклиентский отдел". Не думала, что столь большая сеть магазинов может оказаться таким "Базаром", где наплевать на конкретного клиента.

    Ответить
  • 29.12.2017 11:37:25 Гость @ Оценка магазина 1

    Интернет-магазин Hoff. - Самый ужасный сервис в интернет-магазине, который только встречался. Сделали заказ 27.12.2017 оплатил в этот же день, было указанно, что доставка будет после оплаты, а в итоге сказали доставку не могут сделать, и будет только после Н.Г. праздников! Персонал грубый, ничего не объясняет, телефона горячей линии поддержки клиентов на сайте нет, форма есть, но по ней никогда не отвечают! Зачем рекламировать свой бренд, если банально не можете предоставить достойный сервис, и организовать правильную работу это к руководству этого Базара относится!

    Ответить
    15.01.2018 16:31:58    Администрация Хофф

    Добрый день, уважаемый Покупатель. Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы я могла провести работу по Вашему обращению. C уважением, Юлия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

  • 07.12.2017 18:17:51 Гость @ Оценка магазина 1

    г.Новороссийск. 7 октября 2017 заказала через Интернет-магазин HOFF шкаф для посуды Бьёрк (арт.80303452), цена - 4 999 р. Оплатила СРАЗУ ЖЕ картой, и товар, и доставку. С тех пор доставку переносили ТРИЖДЫ (пришлось трижды отпрашиваться с работы, т. к. доставка в течении дня с 9 до 22)! В результате привезли 7 декабря НЕ ТОТ ШКАФ!!! (выяснилось после того как вскрыли упаковку). Во-первых не тот, что я заказывала, во-вторых ДЕШЕВЛЕ на 2 000!!! Хотя в накладной указан именно МОЙ шкаф, на упаковке моя фамилия. Разница оказалась в ОДНОЙ ЦИФРЕ в артикуле!!!

    Ответить
    15.01.2018 16:37:19    Администрация Хофф

    Добрый день, уважаемый Покупатель. Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы я могла провести работу по Вашему обращению. C уважением, Юлия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35.

  • 14.11.2017 19:55:29 Гость @ Оценка магазина 1

    Отвратительный магазин. хуже магазина я еще не видела в своей жизни.
    решила сделать ремонт, и обставить квартиру мебелью из этого магазина ассортимент хороший цены тоже.
    но вот беда полная с сервисом. Этот магазин напрочь не знает, что такое клиентоориентированность. заказала шкаф он шел недели две потом не могли согласовать дату сборки объясняя, что все занято и свободных сборщиков нет. ОК я дождалась: приехал сборщик и говорит я не буду собирать у вас мало места в комнате нужен еще один человек. я со слезами на глазах проводила сборщика и в ярости начала звонить на горячую линию.. где мне сказали, что да мало места надо двоих, а кто должен был заботиться об этом я что ли?( и наконец то спустя 4 дня приезжает один сборщик и говорит а что вам в тот раз не собрали?? я говорю не смог один он говорит фигня сейчас соберу...и тут при сборке выясняется, что не доложили силиконовый уплотнитель для дверей. он уехал шкаф наполовину собранный настроения нет..сборщик сказал что составит заявку и мне все привезут и соберут. неделю тишина я начала звонить а оказывается нужно было мне лично оставить заявку, а вот не знала какая досада... в итоге я поехала за этим уплотнителем на другой конец москвы. уплотнитель стоит 112р а такси туда обратно 1000р и я по доброму звоню сборщику и прошу чуть ли не на коленях поставить мне там работы на 5 мин, он отказался ссылаясь что нет времени и другие заказы. но когда от меня поступило предложение заплатить лично 1000р за экспресс установку... ну так да конечно подъеду сказал сборщик... ладно я сама разобралась и сама дособрала шкаф. сама в шоке. спустя недели 2 мне звонит сотрудник представилась Юлия, и говорит добрый день актуально обращение, естественно я ответила так: вы слишком долго работаете на что возмущенная Юлия ответила в грубой недовольной форме в смысле долго.... до вас невозможно дозвониться я же написала вам смс что б вы оставили еще один номер для связи, это что за хамское общение с покупателем, с учетом того что я тысяч на 400 уже купила мебели.. в общем хамы недовольные сервис отстой
    всем знакомым скажу, чтоб обходили этот магазин стороной

    Ответить
    15.01.2018 16:48:10    Администрация Хофф

    Добрый день, уважаемый Покупатель. Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы я могла провести работу по Вашему обращению. C уважением, Юлия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35.


Смотреть все отзывы о магазине