Отзывы об интернет-магазине Hoff (Хофф)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Hoff (Хофф)

Отзывы об интернет-магазине Hoff (Хофф)

Hoff (Хофф)
Подробнее об интернет-магазине Hoff (Хофф)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Hoff (Хофф)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Hoff (Хофф)

  • 17.06.2021 19:53:20 Максим @ Оценка магазина 1

    Заказ № M3412786 (7995357966) от 8 июня 2021
    Заказал товар в этом горе-магазине 9 (!) дней назад с доставкой по МСК. Оплатил.
    До сих пор ничего не доставили.
    Никакие звонки в их колл-центр решить проблему не помогли.
    Если хотите лишиться денег и нервов - вам сюда.

    Ответить
  • 10.06.2021 15:14:46 Наталья @ Оценка магазина 1

    УЖЕ НЕ НАДЕЮСЬ ПОЛУЧИТЬ ОПЛАЧЕННЫЙ ЗАКАЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН РАНЬШЕ РАБОТАЛ НЕ ПЛОХО, НО СЕЙЧАС ДАЖЕ СЛОВ ВОЗМУЩЕНИЯ НЕ ХВАТАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Ответить
  • 29.12.2020 20:33:25 Гость @ Оценка магазина 1

    Эта шаражкина контора не заслуживает оценки даже единицы. Обман покупателей и завышенные цены. 20 декабря 2020г. Мною был оплачен комод Тоскана , арт. 80310536. Так же была оплачена доставка и сборка товара. Доставка была запланирована на 26 декабря 2020г . В период с 14.00 до 23.00. А сборка на 27.12 20г. Однако, 26 декабря 2020г. Товар так и не привезли. На мои многочисленные звонки в службу клиентской поддержки на горячую линию так и не дали результата. Сотрудники сначала ссылались на задержку доставки на 3,5 часа. Потом отвечали стандартными фразами Вам перезвонят в порядке очереди. В итоге, через сутки мне позвонил некий хамоватый Дмитрий, сказав, что ждите когда товар поступит на склад, Вам позвонят. Ни конкретного срока доставка, ни времени. Ничего. И вообще не ясно есть ли данный товар или нет. Деньги возвращать отказываются. По факту не оказаны услуги по доставке и сборки, Соответственно нет и товара. Сотрудники все хамят и не желают решать вопрос всем пофиг. Никогда не оплачивайте товар пока его не привезут. Худшая компания из всех которых я знаю. Испорчено настроение перед Новым годом и потрачено впустую время. Еще неизвестно когда деньги обратно получим.

    Ответить
  • 06.11.2020 17:05:49 Татьяна @ Оценка магазина 1

    Заказали кровать- привезли брак. Месяц назад забрали брак, а деньги все никак не вернут, менеджеры обманывают и каждый день врут: "ваша заявка есть, завтра с вами свяжутся" и на этом все! И это каждый день! Просила соединить меня с руководством тоже врут, что у них только обратная связь. Вот так вот мучаемся уже месяц. Никогда не связывайтесь с ними, вляпаетесь и нервотрепка с круговоротом вранья вам обеспечены! Номер заказа 7993795574

    Ответить
  • 29.10.2020 18:15:14 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Отвратительная работа если вам доставили некачественный товар (обеденный стол) менять или на возврат вообще не добьёшься, просто мурыжат, в день возврата просто не приезжает машина, сообщают в конце дня, ссылаясь что форс мажор произошёл, по телефону вообще ничего не добьёшься, ни с кем не свяжешься кто бы конкретно отвечал за такие оплошность и так уже 1.5 недели, сколько ещё будет неизвестно

    Ответить
  • 20.12.2019 01:18:08 k.lvbkf18 @ Оценка магазина 1

    Заказывала кровать, Оливия, привезли, очень быстро выгрузили, без вскрытия! Когда сегодня вскрыли упаковки просто ужаснулись, ДЕЛАЛИ в гараже или в подвале какие нибудь узбеки, качество ужасное, швы кривые, про ножки вообще не могу ничего сказать только разводить руками. Все фото приложены. Вместо ножек куски частями закрашенной краской деревяшки, обивка покорябана и грязная. Хуже ничего подобного не встречала. Позор магазину, который портит себе репутацию.Обшивка порвана!!!!! Расскажу всем,всему интернету про то как работает магазин и с каками сомнительными компаниями.

    Ответить
  • 10.12.2019 15:40:52 Светлана @ @ Оценка магазина 2

    Делала заказ в интернет магазине, покрывало. Привезли покрывало другого цвета , пришлось ехать в магазин самостоятельно и сдавать , в результате потеряла на доставке. Очень плохая работа интернет магазина.

    Ответить
  • 08.08.2019 15:36:46 Оксана @ @ Оценка магазина 2

    28.07 делали заказ мебели, номер заказа 8021225442, доставка была 03.08 с 9 до 13. Пришла смс 02.08, что заказ будет доставлен. 03.08 утром звонит доставщик и говорит, что ему дали только часть заказа и что меня должны были уведомить заранее! Но не звонка, не смс небыло. И под конец разговора добавил: Я наверное не приеду в установленный срок (с9 до13). Возмущению моему небыло предела, что за Китайский рынок Ваш Хоф? Вы фирма с именем и множеством филиалов!!! Почему такое отношение к клиентам? Хватит набирать на работу криворуких студентов и узбеков, чтобы сэкономить! Сегодня 08.08 и мой заказ от 28.07 так полностью и не доставлен. Мне переоформляли доставку на 07.08, вчера опять привезли некомплект! Из трех коробок привезли одну!!! Когда эта котовасия закончится?
    Дорогие потребители и клиенты Hoff, предлагаю составить петицию в Роспотребнадзор или не забывайте обязательно писать отзыв в Роспотребнадзор, чтобы проверили данную организацию. Так как отзывы на сайтах это хорошо, но Гос.ограны должны знать, как ведет бизнес данная фирма на территор. РФ!!

    Ответить
    12.08.2019 18:12:09    Администрация Хофф

    Добрый день, уважаемая Оксана. Примите извинения за задержку доставки товара. К сожалению, в работе случаются накладки, как и в работе любой Компании.Доставка и сборка состоялась 10.08.19 в полном объеме. Замечания по качеству обслуживания приняты в работу. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. C уважением, Алеся Аналитик Группы клиентского опыта Департамент Клиентского Сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

  • 24.01.2019 17:04:38 Илья @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Заказывал в hoffе трижды и всегда всё проходило нормально. Правда были накладки со сроками, кухонный гарнитур привезли на 5 дней позже , а вот диван раньше, но забыли сообщить , хорошо, что дома все были. А качество очень понравилось, материалы добротные, ребята собрали аккуратно. Правда, пришлось полностью контролировать процесс, находился всегда рядом, если что - то не устраивало , не стеснялся и просил переделать. А перед сборкой, просмотрел каждую деталь на предмет сколов, царапин, при этом все - таки 2 фасада вернул, но довезли через день, прикручивал петли уже сам. Хочу сказать, что производитель достойный, качество нормальное, но все равно нужно все проверять, за всем следить, человеческий фактор , конечно, никто не отменял.

    Ответить
    18.02.2019 10:53:03    Администрация Хофф

    Илья, добрый день. Спасибо за Ваш отзыв и доверие к гипермаркету Hoff! Нам очень приятно, что Вы остались довольны нашим сотрудничеством. Постараемся и дальше радовать Вас приятными покупками и высоким уровнем сервиса. Ждем Вас снова в Hoff ! #хоффсервис #вседлясчастья С уважением, Екатерина Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35

  • 29.11.2018 16:41:09 Наташа @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Пишу здесь ради слов благодарности, покупкой в хофф осталась довольна. Здесь меня обслужили достойно, помогли выбрать кухонный гарнитур, сняли замеры, менеджер четыре раза менял проект, искал вариант, который полностью устроит. По срокам ждала почти полтора месяца, и все равно пришлось переносить дату сборки, из-за того, что потолок на кухне не был готов.Компания пошла навстречу, выделили место на складе и ждали моего звонка. Вчера ребята привезли и собрали, всё очень красиво , кухня шикарная, правда собирали полдня, но сделали на совесть. Огромное спасибо всем тем, кто занимался заказом, очень довольна результатом, только сложилось приятное впечатление о вас.
    Рада, что хоть один производитель делает товар доступным, здесь мебель на любой кошелек и даже для самых требовательных, как я, нашлась хорошая кухня.

    Ответить
    03.01.2019 12:29:08    Администрация Хофф

    Добрый день. Спасибо за отзыв. Рады, что Вам понравился уровень нашего обслуживания. Ждем Вас в Hoff! #хоффсервис #вседлясчастья С уважением, Екатерина Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35

  • 17.10.2018 14:46:19 Ольга @ @ Оценка магазина 2

    Добрый день! Никогда ничего не покупайте в интернет магазине Hoff.ru. Это самый ужасный магазин и по отношению к своим клиентам и по качеству товара! Такого я ещё не видела нигде! Привезли товар мало того, что ужасного качества, да ещё с браком (у ящика просто сломано дно) . Я решила отказаться от этого хлама (по-другому сказать нельзя) и началось -не хотят возвращать деньги, кормят обещаниями. Дозвониться и узнать у них ничего нельзя, поднимают трубки операторы, которые единственное, что могут сделать это оставить заявку, на то чтобы вам позвонили...и поверьте, вам никто не звонит! Снова звонишь сам и всё по кругу. Все кто планирует, что-то купить в этом магазине, не совершайте моих ошибок, откажитесь от этой покупки, потому-что это выкинутые деньги и потраченные нервы! Такого неуважительного, наплевательского отношения к клиентам я не встречала, да и не только к клиентам, но и к своей репутации! Просто ПОЗОР

    Ответить
  • 10.10.2018 14:50:17 Иван @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    В Хофф я покупал двуспальную кровать. Выбирал вместе с женой и основным критерием во время поиска играл внешний вид и общее качество конечно же. Хоть в интернете и видели достаточно много вариантов, но сразу покупать побоялись и поехали в сам магазин. В первую очередь порадовало, что то что мы видели на фотографиях соответствует тому, что стоит в зале. Также я решил внимательно проверить все стыки, как сделано, не заметил никаких моментов, которые могли бы меня расстроить. Поэтому было принято решение приобретать кровать. Продавец оформил все документы, определили день доставки. Перед тем как везти нам еще раз позвонили, уточнили дома ли мы, в общем обычная процедура. Кровать собирал уже сам, естественно, в процессе сборки обращал внимание на детали, чтобы все было хорошо. Остался доволен магазином и непосредственно товаром.

    Ответить
    03.01.2019 12:26:27    Администрация Хофф

    Иван, добрый день. Благодарим Вас за оставленный отзыв. Надеемся, что приобретенный у нас товар придаст тепло и уют Вашему дому. Будем рады видеть вас нашим покупателем снова. #хоффсервис #вседлясчастья С уважением, Екатерина Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах