Отзывы об интернет-магазине Hoff (Хофф)
Подробнее об интернет-магазине Hoff (Хофф)
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Hoff (Хофф)
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Hoff (Хофф)
-
Оценка магазина 1
Эта шаражкина контора не заслуживает оценки даже единицы. Обман покупателей и завышенные цены. 20 декабря 2020г. Мною был оплачен комод Тоскана , арт. 80310536. Так же была оплачена доставка и сборка товара. Доставка была запланирована на 26 декабря 2020г . В период с 14.00 до 23.00. А сборка на 27.12 20г. Однако, 26 декабря 2020г. Товар так и не привезли. На мои многочисленные звонки в службу клиентской поддержки на горячую линию так и не дали результата. Сотрудники сначала ссылались на задержку доставки на 3,5 часа. Потом отвечали стандартными фразами Вам перезвонят в порядке очереди. В итоге, через сутки мне позвонил некий хамоватый Дмитрий, сказав, что ждите когда товар поступит на склад, Вам позвонят. Ни конкретного срока доставка, ни времени. Ничего. И вообще не ясно есть ли данный товар или нет. Деньги возвращать отказываются. По факту не оказаны услуги по доставке и сборки, Соответственно нет и товара. Сотрудники все хамят и не желают решать вопрос всем пофиг. Никогда не оплачивайте товар пока его не привезут. Худшая компания из всех которых я знаю. Испорчено настроение перед Новым годом и потрачено впустую время. Еще неизвестно когда деньги обратно получим.
Ответить -
Оценка магазина 1
Заказали кровать- привезли брак. Месяц назад забрали брак, а деньги все никак не вернут, менеджеры обманывают и каждый день врут: "ваша заявка есть, завтра с вами свяжутся" и на этом все! И это каждый день! Просила соединить меня с руководством тоже врут, что у них только обратная связь. Вот так вот мучаемся уже месяц. Никогда не связывайтесь с ними, вляпаетесь и нервотрепка с круговоротом вранья вам обеспечены! Номер заказа 7993795574
Ответить -
Оценка магазина 2
Отвратительная работа если вам доставили некачественный товар (обеденный стол) менять или на возврат вообще не добьёшься, просто мурыжат, в день возврата просто не приезжает машина, сообщают в конце дня, ссылаясь что форс мажор произошёл, по телефону вообще ничего не добьёшься, ни с кем не свяжешься кто бы конкретно отвечал за такие оплошность и так уже 1.5 недели, сколько ещё будет неизвестно
Ответить -
Оценка магазина 1
Заказывала кровать, Оливия, привезли, очень быстро выгрузили, без вскрытия! Когда сегодня вскрыли упаковки просто ужаснулись, ДЕЛАЛИ в гараже или в подвале какие нибудь узбеки, качество ужасное, швы кривые, про ножки вообще не могу ничего сказать только разводить руками. Все фото приложены. Вместо ножек куски частями закрашенной краской деревяшки, обивка покорябана и грязная. Хуже ничего подобного не встречала. Позор магазину, который портит себе репутацию.Обшивка порвана!!!!! Расскажу всем,всему интернету про то как работает магазин и с каками сомнительными компаниями.
Ответить -
Оценка магазина 2
Делала заказ в интернет магазине, покрывало. Привезли покрывало другого цвета , пришлось ехать в магазин самостоятельно и сдавать , в результате потеряла на доставке. Очень плохая работа интернет магазина.
Ответить -
Оценка магазина 2
28.07 делали заказ мебели, номер заказа 8021225442, доставка была 03.08 с 9 до 13. Пришла смс 02.08, что заказ будет доставлен. 03.08 утром звонит доставщик и говорит, что ему дали только часть заказа и что меня должны были уведомить заранее! Но не звонка, не смс небыло. И под конец разговора добавил: Я наверное не приеду в установленный срок (с9 до13). Возмущению моему небыло предела, что за Китайский рынок Ваш Хоф? Вы фирма с именем и множеством филиалов!!! Почему такое отношение к клиентам? Хватит набирать на работу криворуких студентов и узбеков, чтобы сэкономить! Сегодня 08.08 и мой заказ от 28.07 так полностью и не доставлен. Мне переоформляли доставку на 07.08, вчера опять привезли некомплект! Из трех коробок привезли одну!!! Когда эта котовасия закончится?
Ответить
Дорогие потребители и клиенты Hoff, предлагаю составить петицию в Роспотребнадзор или не забывайте обязательно писать отзыв в Роспотребнадзор, чтобы проверили данную организацию. Так как отзывы на сайтах это хорошо, но Гос.ограны должны знать, как ведет бизнес данная фирма на территор. РФ!!12.08.2019 18:12:09Добрый день, уважаемая Оксана. Примите извинения за задержку доставки товара. К сожалению, в работе случаются накладки, как и в работе любой Компании.Доставка и сборка состоялась 10.08.19 в полном объеме. Замечания по качеству обслуживания приняты в работу. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. C уважением, Алеся Аналитик Группы клиентского опыта Департамент Клиентского Сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
-
Оценка магазина 5
Заказывал в hoffе трижды и всегда всё проходило нормально. Правда были накладки со сроками, кухонный гарнитур привезли на 5 дней позже , а вот диван раньше, но забыли сообщить , хорошо, что дома все были. А качество очень понравилось, материалы добротные, ребята собрали аккуратно. Правда, пришлось полностью контролировать процесс, находился всегда рядом, если что - то не устраивало , не стеснялся и просил переделать. А перед сборкой, просмотрел каждую деталь на предмет сколов, царапин, при этом все - таки 2 фасада вернул, но довезли через день, прикручивал петли уже сам. Хочу сказать, что производитель достойный, качество нормальное, но все равно нужно все проверять, за всем следить, человеческий фактор , конечно, никто не отменял.
Ответить18.02.2019 10:53:03Илья, добрый день. Спасибо за Ваш отзыв и доверие к гипермаркету Hoff! Нам очень приятно, что Вы остались довольны нашим сотрудничеством. Постараемся и дальше радовать Вас приятными покупками и высоким уровнем сервиса. Ждем Вас снова в Hoff ! #хоффсервис #вседлясчастья С уважением, Екатерина Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35
-
Оценка магазина 5
Пишу здесь ради слов благодарности, покупкой в хофф осталась довольна. Здесь меня обслужили достойно, помогли выбрать кухонный гарнитур, сняли замеры, менеджер четыре раза менял проект, искал вариант, который полностью устроит. По срокам ждала почти полтора месяца, и все равно пришлось переносить дату сборки, из-за того, что потолок на кухне не был готов.Компания пошла навстречу, выделили место на складе и ждали моего звонка. Вчера ребята привезли и собрали, всё очень красиво , кухня шикарная, правда собирали полдня, но сделали на совесть. Огромное спасибо всем тем, кто занимался заказом, очень довольна результатом, только сложилось приятное впечатление о вас.
Ответить
Рада, что хоть один производитель делает товар доступным, здесь мебель на любой кошелек и даже для самых требовательных, как я, нашлась хорошая кухня.03.01.2019 12:29:08Добрый день. Спасибо за отзыв. Рады, что Вам понравился уровень нашего обслуживания. Ждем Вас в Hoff! #хоффсервис #вседлясчастья С уважением, Екатерина Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35
-
Оценка магазина 2
Добрый день! Никогда ничего не покупайте в интернет магазине Hoff.ru. Это самый ужасный магазин и по отношению к своим клиентам и по качеству товара! Такого я ещё не видела нигде! Привезли товар мало того, что ужасного качества, да ещё с браком (у ящика просто сломано дно) . Я решила отказаться от этого хлама (по-другому сказать нельзя) и началось -не хотят возвращать деньги, кормят обещаниями. Дозвониться и узнать у них ничего нельзя, поднимают трубки операторы, которые единственное, что могут сделать это оставить заявку, на то чтобы вам позвонили...и поверьте, вам никто не звонит! Снова звонишь сам и всё по кругу. Все кто планирует, что-то купить в этом магазине, не совершайте моих ошибок, откажитесь от этой покупки, потому-что это выкинутые деньги и потраченные нервы! Такого неуважительного, наплевательского отношения к клиентам я не встречала, да и не только к клиентам, но и к своей репутации! Просто ПОЗОР
Ответить -
Оценка магазина 5
В Хофф я покупал двуспальную кровать. Выбирал вместе с женой и основным критерием во время поиска играл внешний вид и общее качество конечно же. Хоть в интернете и видели достаточно много вариантов, но сразу покупать побоялись и поехали в сам магазин. В первую очередь порадовало, что то что мы видели на фотографиях соответствует тому, что стоит в зале. Также я решил внимательно проверить все стыки, как сделано, не заметил никаких моментов, которые могли бы меня расстроить. Поэтому было принято решение приобретать кровать. Продавец оформил все документы, определили день доставки. Перед тем как везти нам еще раз позвонили, уточнили дома ли мы, в общем обычная процедура. Кровать собирал уже сам, естественно, в процессе сборки обращал внимание на детали, чтобы все было хорошо. Остался доволен магазином и непосредственно товаром.
Ответить03.01.2019 12:26:27Иван, добрый день. Благодарим Вас за оставленный отзыв. Надеемся, что приобретенный у нас товар придаст тепло и уют Вашему дому. Будем рады видеть вас нашим покупателем снова. #хоффсервис #вседлясчастья С уважением, Екатерина Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35
-
Оценка магазина 5
Несколько лет назад покупали в Хоффе новую кровать в спальню. Поэтому сразу, как возникла необходимость менять диван, сразу вспомнили об этом магазине. В этот раз решили покупать через интернет, так как попросту не было времени ходить по магазину. Сразу понравилось, что каталог хорошо отсортирован, можно сразу искать именно то, что нужно, как в нашем случае – небольшой диван кровать. Моделей на сайте очень много, выбирали долго, но все-таки остановились на модели Милена. Сразу заказали доставку, привезли через 6 дней без задержек. Диван оказался даже лучше, чем мы ожидали (вживую до этого не видели). Спать и отдыхать комфортно, ткань очень приятная. Больше всего приятно удивила скидка, удалось неплохо сэкономить.
Ответить
03.01.2019 12:23:34Добрый день, уважаемая Ирина. Спасибо за отзыв. Поздравляем Вас с покупкой. Надеемся, что приобретенная мебель подарит уют и комфорт в Вашем доме. Напишите нам на os@hoff.ru Вашу электронную почту с ссылкой на отзыв, мы расскажем Вам о том, как выгоднее совершать Покупки в наших магазинах. Ждем Вас в Hoff ! #хоффсервис #вседлясчастья С уважением, Екатерина Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35
-
Оценка магазина 1
Люди, знайте, что магазин Hoff полнейшее дерьмо.
Ответить
В середине августа купили у них стенку Смарт с подъемной кроватью.
Привезли 11 коробок огромных. Позже, при сборке, оказалось что для одного из шкафов нет нифига фурнитуры. Обратились в магазин и уже второй месяц нам говорят, что фурнитура пока не поступила, когда поступит не известно, все тлен. Невозможно ни до кого дописаться, дозвониться или докричаться. Тебя чуть ли не впрямую посылают. Так как покупалось через интернет-магазин, то не понятно куда бежать и что делать.
Безответственные люди короче, не связывайтесь с ними.
Да и мебель так себе, как выяснилось.02.04.2019 11:22:06подскажите - чем дело кончилось с доставкой фурнитуры ? у меня похожая ситуация...
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах