Интернет-магазин Nazya (Назя)

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин Nazya (Назя)

Интернет-магазин Nazya (Назя)

Виды товара: Женская одежда, Мужская одежда

Город нахождения магазина: Красноярск

Интернет сайт магазина: www.nazya.com

Год открытия интернет-магазина: 2010

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: Яндекс.Деньги, Webmoney, Наложенный платеж, Наличными курьеру

Контактный телефон интернет-магазин: +7 391 288 22 22

E-mail интернет-магазина: nazyacom@gmail.com

Рейтинг интернет магазина Nazya (Назя):
@ @


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Nazya (Назя)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

  • 10.04.2019 12:49:09 Иванна @ Оценка магазина 1

    Заказала в этом магазине игрушки на 23 февраля (заблаговременно). Долго не было никакого ответа. Сама написала, мне ответили, что данной продукции нет и что они ждут ответа от производителя. Когда будет товар, когда его получу я, мне не смогли ответить. После чего я оформила возврат своих денежных средств. Вот уже прошло 63 КАЛЕНДАРНЫХ дня, а денег я так и не вижу. Меня все кормят завтраками, что вы в очереде, скоро все вам переведем. Сама позвонила в Претензионный отдел. на что мне сказали, мол мы вам все перевели. Денег мне не поступало. На запрос документации... Сейчас мы запросим и вам все вышлем в ближайшие дни.
    Это просто кидалово и развод.
    НИЧЕГО ТУТ НЕ ПОКУПАЙТЕ

    Ответить
  • 05.04.2019 14:04:04 Фарид

    Мошеники, пытаюсь вернуть свои деньги уже 3 месяц

    Ответить
  • 28.03.2019 20:18:29 Гость @ Оценка магазина 1

    Люди,прислушайтесь ,прочтите и примите к сведению,9 июня 2018г заказал в этом аферистическом магазине деталь,оплатил в полном объёме и стоимость заказа и полную стоимость доставки,и до сих пор ничего нет...то они его потеряли,то в розыск подали,короче говоря перестали отвечать на телефон,ни товара ни денег...Это просто преступники ,высогоорганизованные преступники , если кто то сможет наказать их буду рад оказать помощь!

    Ответить
  • 27.03.2019 22:09:10 Наталья @ Оценка магазина 1

    Один в один таже история, как описанные ниже! Я в шоке! Хотя первый заказ делала года три назад и все пришло. Ни в коем случае не заказывайте там ничего!

    Ответить
  • 18.03.2019 21:08:35 Pit @ Оценка магазина 1

    Nazya.com. Пришлось еще не раз о себе напомнить, проявить настойчивость и 12.03.19. Деньги вернули….

    Ответить
  • 07.03.2019 11:16:39 Pit @ Оценка магазина 1

    Nazya.com - интернет-магазин — обман мошенники не возвращают деньги и нет нужного товара, товар только на картинках

    Жаль, что я сам поторопился и не почитал отзывы людей, в итоге сам попался на этот обман.
    26.12. 2018 года я решил купить на через интернет боксы для хранения CD дисков большой емкости на 120 CD дисков. Набрал в Яндексе запрос на данный товар. Появилась ссылка на подходящие мне CD боксы на сайт Nazya.com. Решил зарегистрироваться и сделать заказ. На этом сайте было предложено несколько таких CD боксов, но по разным ценам. Я выбрал немного дешевле, два штуки по 488 рублей.
    Оформил заказ, оплатил со своей банковской карты 976 рублей — это только за товар. Выбрал способ доставки. Далее нужно было дождаться когда придет сообщение о стоимости самой доставки и оплатить ее.
    03.01.2019. Мне пришло сообщение, что выбранный мною товар не соответствует заказу. Заказ отправлен в архив отказов. И надо подтвердить покупку «аналогичного» товара.
    По началу я не понял. Я ни как от своего товара не отказывался. Изначально все правильно заполнил. Спокойно следовал инструкциям на сайте и ждал оплаты доставки. Меня расстроило, то что мне предлагают якобы «аналогичный» товар, хотя он меньше по размеру и меньше по вместительности CD боксы на 24 CD диска по 240 рублей. Мне такие не нужны они будут дороже и не совсем аналоги. Я стал выяснять у консультанта. Общались со мной не охотно. Поиски точных аналогов на данном сайте не дали результатов. Я отказался от заказа. Деньги зависли в моем кошельке на этом сайте. Для возврата денег я заполнил заявление на сайте в электронном виде и отправил. Меня возмутило еще то факт, что проблемы начались тогда когда я уже оплатил заказ. Консультант сказал - я должен интересоваться о наличии товара. А на самом сайте об этом ни слова, о том, что надо перед оплатой интересоваться о наличии товара. Возмутило, то что на сайте были размещены товары которых у них нет. После моего заявления на возврат мне сообщили, что в течении месяца ждите возврат денег. Месяц прошел возврата нет. Написал им повторно с вопросом когда будет возврат. Ответили «ждите в течение недели». Прошли еще две недели возврата нет.

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине