Наверх ▲
Главная → Каталог интернет-магазинов → Интернет-магазин Nazya (Назя)

Интернет-магазин Nazya (Назя)

Виды товара: Женская одежда, Мужская одежда

Город нахождения магазина: Красноярск

Интернет сайт магазина: www.nazya.com

Год открытия интернет-магазина: 2010

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: Яндекс.Деньги, Webmoney, Наложенный платеж, Наличными курьеру

Контактный телефон интернет-магазин: +7 391 288 22 22

E-mail интернет-магазина: nazyacom@gmail.com

Рейтинг интернет магазина Nazya (Назя):
@ @


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Nazya (Назя)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

  • 22.01.2017 07:43:51 Гость @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Здравствуйте! Заказывала на данном сайте аксессуары(кошелек, очки) заказ был обработан в течении недели, через пару дней пришел трек, на всем пути посылки отслеживались, по почте шел 3 недели. Все пришло как я хотела мне все понравилось, хорошее качество и упакованы были хорошо.

    Ответить
  • 03.01.2017 08:27:26 Гость @ Оценка магазина 1

    Эй, вы! Представители нази! Совсем ничего не боитесь? Еще позволяете себе грубость в адрес людей, которых обманываете? Пенсионеров, людей заказывающих колеса для инвалидных колясок и просто граждан, заработавших и доверивших вам покупки! Не испугать вас юристами??? Не обольщайтесь! Закон и на вас найдется!! Оскорбляют вас? Да тут еще все вежливые собрались! Самое настоящее мошенничество - ваша деятельность! Люди, будьте бдительны!! Ничего не заказывайте!! Нашла, куда можно пожаловаться пострадавшим. www.centersoveta.ru/yurlikbez/kuda-zhalo...

    Ответить
    21.01.2017 13:26:18    Guest

    Добрый день! Я являюсь специалистом отдела качества nazya.com Прежде чем искать куда обратиться с претензий- зайдите и ознакомьтесь с тем что указано на сайте и в оферте. Если бы мы обманывали людей, то 6 лет бы точно уже не проработали. Если есть проблема - мы стараемся её решить, если это в нашей компетенции. Вы, конечно, имеете право обращаться в любые правоохранительные органы. Только если уж на то пошло, то лучше обращайтесь в официальные органы, предварительно распечатав нашу оферту, где Вам подробно объяснят что к чему. Всего доброго, представитель компании "Эй,вы!"

  • 02.01.2017 13:28:19 Гость @ Оценка магазина 1

    не увидела, к сожалению, отзывы ранее и имела мягко говоря глупость сделать заказ на приличную сумму. подскажите, кто судился с компанией, какие действия предпринять, чтобы деньги вернуть? сумма приличная. 3 недели после заявления на возврат прошли, но денег никто не вернул. выслали предложение купить что-нибудь другое.

    Ответить
  • 01.01.2017 03:31:37 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказ 1405815. посылка 4951017638013 так и не была доставлена. прошло уже больше трёх месяцев. сначала всё гоняли на почту. а потом вообще перестали отвечать. жалко денег. жалко потерянного времени.

    Ответить
    21.01.2017 13:18:29    Сергей

    Добрый день! Я являюсь специалистом отдела качества nazya.com По трек номеру мы видим что посылка вручена. Вы её не получали?

  • 22.11.2016 10:55:02 Виктор @ Оценка магазина 1

    Моя история такова.30 мая 2016г. сделал заказ ,пока обоработка ,полностью оплатил заказ 20 июня и все,интерес ко мне сразу пропал.В конце концов посылку собрали и отправили около 20 августа. Сегодня 22 ноября 2016г.и где моя посылка неизвестно.Трек номер не сообщили до сих пор.
    Посылка от 07июля 2016г.
    номер посылки :070716-00025
    Статус: отправлена
    Доставка: Почта Китая
    Цена:14656.0
    На все мои письма консультанты пишут отписки ,предлагают подождать и в ближайшее время мне сообщат.Последнее сообщение после просьбы вернуть деньги: Переадресовано "Туф Денис Михайлович" от конс-т Ирина в 2016-11-03 18:47:22. 279789.
    И вы считаете это нормальной работой ? Я пенсионер,набрал денег с трудом ,хотел оздоровиться этим генератором а получил лишнюю нервотрепку.Если не можете доставить заказ ,возвращайте деньги.
    Я уже во все адреса писал в компании Назя ,толку нет.
    Вообщем обращаюсь к руководству компании Назя-если Вы честные и серьезные люди то возвращайте мне деньги(немалые для меня). В противном случае вы просто нечестные и несерьезные люди(мягко говоря).
    У вас как я понял никто ни за что не отвечает.
    Без уважения.Виктор

    Ответить
    12.01.2017 17:23:37    Nikolay01

    Говорить о том, что они честные и серьезные люди, это уж слишком. Единственное, что скрашивает вашу ситуацию, так это то, что никаким генератором вы не оздоровитесь (ИМХО). Т.е. вместо мошенников, производящих этот генератор деньги пошли к мошенникам, которые изобрели другой "генератор" иллюзий.

    21.01.2017 13:14:39    Сергей

    Добрый день! Я являюсь специалистом отдела качества nazya.com в данном случае, проблема действительно есть. Но ведь не наша вина что почта не доставляет Вам посылку. Мы имеем на почту такое же влияние, как и вы, то есть никакого. Согласен, мы должны поспособствовать в розыске посылки. Вы получили посылку? Если нет, напишите пожалуйста на сайте, постараемся решить данный вопрос, либо вернем денежные средства. Приносим извинения за неудобства.

  • 21.11.2016 12:29:11 Гость @ Оценка магазина 1

    -1, другой оценке сайт не заслуживает, Ребята не связывайтесь с этим сайтом, качество товаров отвратительное, что бы Вы там не заказали, Гарантии абсолютно нет. Заказали не дешевые кроссовки не проносили даже месяца, на мою претензию был Вот такой ответ: "Здравствуйте! Наталья Владимировна мы не являемся магазином и товаров в наличии у нас нет. Мы занимаемся выкупом оформленных заказов у поставщиков в Китае и организацию доставки до Вашего города. Гарантию на товары мы не предоставляем ни какой. Проверка качества при поступлении товара на склад , проходит только на наличие внешних дефектов. При проверки качества Ваших заказов претензий относительно заказа от Вас не поступало. На данный момент принят претензию от Вас мы к сожалению не можем так как прошло уже много времени с момента получения посылки и поставщик не примет от нас претензию и не будет ее рассматривать. Тем более , что по предоставленным фотографиям видно, что товар уже ношенный, как Вы с ним обращались мы не знаем. Приносим свои извинения и надеемся на понимание." Для них много времени это целых 25 дней.Возникает вопрос, при каком сроке я должна была проверить качество своего заказа? Ну кто готов покупать товар на 25 дней в районе 5000 рублей, желаю удачи. РS для самого сайта: если вы ХОТИТЕ, что бы народ на вас не писал такие отзывы настройте работу во благо народа, а не кидалова как вы это сейчас делаете.

    Ответить
    21.01.2017 13:06:28    Guest

    Добрый день! Я являюсь специалистом отдела качества nazya.com Наталья Владимировна, что останавливало Вас ознакомиться с условиями нашей работы, перед оформлением заказа? Для кого в конце концов размещена информация на сайте? Для нас ли для Вас? Мы не являемся магазином и не выдаем себя за магазин. Вам предоставляли фото, Вы с ними совершенно точно не ознакомились, иначе бы подобных вопросов у Вас не возникло при получении товара. На фото четко показан каждый товар. За 6 лет работы мы не обманули ни одного нашего заказчика!


Смотреть все отзывы о магазине