Интернет-магазин Nazya (Назя)

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин Nazya (Назя)

Интернет-магазин Nazya (Назя)

Виды товара: Женская одежда, Мужская одежда

Город нахождения магазина: Красноярск

Интернет сайт магазина: www.nazya.com

Год открытия интернет-магазина: 2010

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: Яндекс.Деньги, Webmoney, Наложенный платеж, Наличными курьеру

Контактный телефон интернет-магазин: +7 391 288 22 22

E-mail интернет-магазина: nazyacom@gmail.com

Рейтинг интернет магазина Nazya (Назя):
@ @


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Nazya (Назя)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

  • 11.12.2018 22:08:06 Гость @ @ Оценка магазина 2

    В каком состоянии мои заказы?
    - заказ № 1532381 от 26 марта 2018 года;
    - заказ № 1534849 от 07 апреля 2018 года;
    - заказ № 1534944 от 08 апреля 2018 года;
    - заказ № 1538262 от 24 апреля 2018 года.

    11 Декабрь 2018 16:33
    Здравствуйте! Мы приносим свои извинения за ожидание, посылка была найдена и будет повторно Вам отправлена. Ожидайте пожалуйста.


    Вопрос менеджерам: - будет ли выполняться мой оплаченный заказ № 1543093 от 28 мая 2018 года ?
    Ответ менеджера…
    03 Декабрь 2018 15:59
    Здравствуйте! Продавец пока не отправил товар на наш склад.



    Ответить
  • 11.12.2018 19:25:25 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказы 1536117 - 1536120, со слов операторов, переданы перевозчику 29 июня 2018 г. До 13 августа мне отвечали, что я должен ждать, когда мне сообщат трек-номер посылки у перевозчика. На предложение вернуть деньги ответили, что деньги не вернут. Начиная с 9 октября мне сообщали, что подали в розыск. Задал вопрос сегодня - жду, что будут рассказывать теперь.

    Ответить
  • 02.12.2018 08:46:48 Гость @ Оценка магазина 1

    Отвратительный магазин.возврат денег не делают.так что люди не связывайтесь с ними.никакой ответственности ни за товар ни за сроки поставки.умеют только людям в уши дуть и все.на Али тебе самые товары только дешевле и гарантия возврата денег.

    Ответить
    04.12.2018 19:33:38    Евгений

    Здравствуйте! Я являюсь сотрудником интернет площадки Nazya.com Уточните пожалуйста номер заявления или номер заказа? Мы постараемся ускорить решение Вашего вопроса!

  • 28.11.2018 10:47:26 Александр Селянин пос Новоуткинск. @ Оценка магазина 1

    Здравствуйте!Я 10 июня 2018-го года и 18-го июня 2018-го года производил заказы на сайте nazya.com и за эти заказы № 1544672 и № 1545177, производил оплату со своего кошелька : 410011041592275, и эти заказы до сих пор не получил, и даже не получил возврат денежных средств , по заявлению на возврат денежных средств .

    Ответить
    30.11.2018 18:35:08    Евгений

    Здравствуйте! Я являюсь сотрудником интернет площадки Nazya.com По Вашему заявлению был осуществлен возврат денежных средств. Проверьте поступление. Перевод был несколькими частями, так как платежная система не пропустила все сумму разом, но возращена вся сумма!

  • 22.11.2018 16:07:43 Серба @ Оценка магазина 1

    Даже не думал что подомные мошенники ещё существуют. 20 дней с момента оплаты а получит товар пропали все шансы. Ответы в переписке "От нас ни чего не зависит". Почему тогда берёте деньги вперёд. Куда смотрят наши защитники прав потребителей.

    Ответить
    23.11.2018 19:47:48    Евгений

    Здравствуйте! Я являюсь сотрудником интернет площадки Nazya.com Нет совершенно никакого мошенничества. В договоре прописаны все наши обязанности, и срок обработки заказа далеко не нарушен. К тому же, если продавец не выходит на связь, то заставить его это сделать мы не можем. Если нет возможности ожидать ответ продавца, то можно попробовать поискать товар у другого продавца. либо отменить заказ. Обратитесь к консультантам на сайте, они помогут в решении данного вопроса.

  • 09.11.2018 15:16:21 Алексей @ Оценка магазина 1

    Заказ № 1542219 от 22.05. 2018 - Посылка 310518-00041 с 31 мая 2018 до сего дня на валяется на складе - почему не отправлен?
    Больше связываться с вами не буду.

    Ответить
    09.11.2018 15:32:47    Евгений

    Здравствуйте! Я являюсь сотрудником интернет площадки Nazya.com Ваша посылка была передана перевозчику. В течении продолжительного времени перевозчик не доставил посылку и не предоставил трек, в результате чего Мы подали заявление в розыск. Пока розыск не окончен и результатов нет. Как только будут результаты - мы обязательно Вам сообщим. Приносим извинения за неудобства.


Смотреть все отзывы о магазине