Интернет-магазин Nazya (Назя)

Наверх ▲
 
Главная → Каталог интернет-магазинов → Интернет-магазин Nazya (Назя)

Интернет-магазин Nazya (Назя)

Виды товара: Женская одежда, Мужская одежда

Город нахождения магазина: Красноярск

Интернет сайт магазина: www.nazya.com

Год открытия интернет-магазина: 2010

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: Яндекс.Деньги, Webmoney, Наложенный платеж, Наличными курьеру

Контактный телефон интернет-магазин: +7 391 288 22 22

E-mail интернет-магазина: nazyacom@gmail.com

Рейтинг интернет магазина Nazya (Назя):
@ @


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Nazya (Назя)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

  • 13.12.2017 03:48:51 Никита @ @ Оценка магазина 2

    Резюме: Очень недружественный к покупателю магазин. По возможности, избегайте его. А если уж Вам пришлось связаться с этими высокомерными и непорядочными коммерсантами, уточняйте все возможные и невозможные характеристики товара до оплаты.
    Заказ 1 (ужасный): 7 февраля 2016 года я заказал большую партию тапочек для уборки (более 30 пар), рассчитывая обеспечить ими надолго всю семью и дарить друзьям.
    Заказ 2 (всё, вроде, нормально, но так не работают): 21 ноября 2017 года я снова заказал партию из 10 тапочек, размер по стопе 230 миллиметров был согласован, на стадии приемки по фотографиям вопросов не возникло, я в день публикации фотографий оплатил доставку. Но! Неделю спустя после приемки и оплаты доставки, когда, казалось бы, заказ уже должен быть передан на почту, мне приходит уведомление о незначительном увеличении стоимости доставки. Я пишу гневный запрос, на что консультант отвечает, что всё нормально: товар был упакован в посылку, это увеличило вес и теперь требуется доплата за доставку. Будучи злым на чудо-магазин, я пишу: «Оплатил. Подавитесь. Хотя бы извинились. Слов нет.» На что горе-консультант в довольно жесткой форме обвиняет меня в хамстве и не видит оснований для принесения извинений.
    Для службы качества, если Вы будете читать отзыв: Ну будьте, пожалуйста, такими дубовыми! Если Вас даже матерно посылают – Вы должны извиниться по общепринятому правилу «клиент всегда прав», а не пытаться «вылечить» покупателя. У меня свой бизнес, я занимаюсь розничной торговлей 15 лет и ценю своих покупателей. Люди бывают благодарны, когда на их резкие выпады они получают не отказы и завуалированное хамство, а движение навстречу, несмотря ни на что. И люди приходят вновь. Чуть дружественнее, чуть проще – и всё будет замечательно. Что сложного поменять у поставщика тапочки размера 265 на 245? А из этого складывается отношение. Отношение к Вам – крайне негативное, как к магазину, старающемуся не выходить за рамки правого поля, но наплевательски относящегося к своим клиентам.
    Результат: Тапочки по заказу 1 были присланы мне по почте в августе-сентябре, их размер отличался от заказанных. Размер по стопе тапочек при 37 заявленном на сайте размере составлял 265 миллиметров (это 40-41 по таблице размеров). Вообще, размера пришло 2: 265 и 285 миллиметров, не смотря на заказанные мной разные размеры. В описании товара размер по стопе добавили позднее, а при заказе никто не потрудился сообщить мне, что 265 миллиметров – это размеры 37-41, 285 миллиметров – это размеры 42-45. При этом, в прошлой партии были тапочки с размером по стопе 245 миллиметров. Я просил поменять на 245 часть тапочек 265, но магазин остался глух.
    Мои действия: Я многократно писал в магазин. Звонил в поддержку, присылал им международную таблицу размеров. По телефону вежливые консультанты обещали мне решить вопрос, но этого не происходило. В конечном итоге, магазин вынудил меня оплатить доставку партии тапочек не того размера, грозясь утилизировать их в случае неоплаты доставки без возврата мне перечисленных за товар средств. У меня было желание обратиться в арбитраж, но время… (именно на это они рассчитывают).
    Лирика: К сожалению, в наших розничных сетях тапочки со съёмной подошвой, на которой множество собирающих пыль с пола жгутиков не представлены. А вещь очень удобная – я любитель чистоты, а на уборку уходит время. Решение было найдено. Роботы-пылесосы и прочая дребедень, как оказалось, не справляется с пылью столь эффективно как эти замечательные тапочки. При почти нулевых трудозатратах. Раз в несколько дней с них необходимо снять подошвы, приклеить на липучку новые, а испачканные бросить в стиральную машину. При отсутствии домашних животных и гладких полах, данные тапочки позволили мне увеличить интервал между уборками до раза в месяц при сохранении достаточного уровня чистоты (при проведении по полу чистая тряпка остаётся чистой). Пыль и волосы налипают на подошвы, не скапливаются по углам, меньше грязи оседает на полках. Первая маленькая партия тапочек была приобретена именно в Nazya, в других местах я их не нашел.
    Всем, кто дочитал – удачи, здоровья, успехов и замечательного настроения!

    Ответить
  • 07.12.2017 09:39:58 Людмила @ Оценка магазина 1

    ЗВОНИЛА ПО ТЕЛ +7 391 288 22 22, А МНЕ ОТВЕТИЛИ ЧТО-ТО НЕЧЛЕНОРАЗДЕЛЬНОЕ, ВРОДЕ ТОГО, ЧТО ЭТО НЕ НАЗЯ, А ЧТО ОНИ ТОРГУЮТ ЦЕМЕНТОМ! ВОТ ЭТО ДА!

    Ответить
  • 04.12.2017 02:16:47 Руслан

    Забыл указать номер заказа № 1505656

    Ответить
  • 04.12.2017 02:14:53 Руслан @ Оценка магазина 1

    Заказал, оплатил, прошёл месяц, - ни ответа, ни привета. Это нормально?

    Ответить
  • 27.11.2017 11:06:06 Александр @ Оценка магазина 1

    При заказе в этом магазине сроки описанные на сайте или озвученные менеджером смело умножайте на 3, что бы не разочаровываться. Но лучше на 5, а то мало ли что случится.

    Заказ уже почти 1 месяц не могут выкупить и выслать № 1505333.

    Ответить
  • 22.11.2017 08:05:41 Теплов Сергей @ Оценка магазина 1

    Как только отправил 20.11.17г. деньги по заказу №1509419 на реквизиты ООО "Интернет ответ" так связь сайтом Nazya прекратилась.
    Как и когда я получу информацию о получении денег и отправки посылки.

    Ответить
    25.11.2017 15:14:27    Гость

    Здравствуйте!Я являюсь сотрудником отдела качества интернет площадки Nazya.com Почему Вы пишите заведомо ложную информацию? Как это мы перестали выходить на связь? Горячая линия работает с 11.30 до 20.00 по московскому времени ежедневно! Также, на днях мы общались с Вами по электронной почте. 21 ноября Вы оплатили часть от стоимости заказа, НО НЕ ПОЛНУЮ стоимость! Заказ поступит в обработку только поле полной оплаты, о чем и было сказано Вам не однократно!


Смотреть все отзывы о магазине