Наверх ▲
Главная → Каталог интернет-магазинов → Интернет-магазин Nazya (Назя)

Интернет-магазин Nazya (Назя)

Виды товара: Женская одежда, Мужская одежда

Город нахождения магазина: Красноярск

Интернет сайт магазина: www.nazya.com

Год открытия интернет-магазина: 2010

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: Яндекс.Деньги, Webmoney, Наложенный платеж, Наличными курьеру

Контактный телефон интернет-магазин: +7 391 288 22 22

E-mail интернет-магазина: nazyacom@gmail.com

Рейтинг интернет магазина Nazya (Назя):
@ @


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Nazya (Назя)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

  • 28.04.2017 14:49:33 Гость @ Оценка магазина 1

    Кошмар, стая мошенников, на сайте низкие цены, потом начинаются доплаты, за то, за это, в итоге цена товара больше чем купишь в Москве, развод чистой воды, а они все просят и просят, а ты лох плати, да плати... не советую ни кому даже пробовать с ними дело иметь, деньги потом через суд будете вынимать... Народ, не будьте лохами...

    Ответить
  • 23.03.2017 17:51:31 Гость @ Оценка магазина 1

    Во первых ваш, так называемый договор оферты,составлен с нарушением закона РФ о защите прав потребителя.Никакой договор не может нарушать закон РФ!По закону РФ Вы должны полностью возвращать полученные от клиента деньги,если клиент не получил заказанный товар.А вы получается воруете часть денег,якобы за оказанные услуги, так называемое авторское вознаграждение!Налицо признаки мошенничества чистой воды.Что бы не быть голословным номер заказа № 1399824.Очень жалею о том ,что связался с этой конторой!

    Ответить
    02.04.2017 07:35:20    Guest

    Здравствуйте! Я являюсь сотрудником интернет площадки Nazya. com, наш договор составлен без нарушений , так же Вы приобретаете товар через посредника в Китае , а не в России. Если бы Вы внимательно ознакомились с условиями прописанными в данном договоре, то были бы уведомлены , о том , что все операции по возврату, обмену,осуществляются в полном соответствии с условиями продавца, включая, но не ограничиваясь, сроками, процедурой и размером компенсации.

  • 21.03.2017 16:49:35 Алексей. @ Оценка магазина 1

    Заказал товар 26 декабря 2016 года. Прошло 3 месяца,а от консультантов одни отписки про праздники,про розыск,про оферту и т.д..Ни денег,ни товара. Мошенники и аферисты чистой воды. Врагу не посоветую эту организацию. Ни совести,ни чести. Таких нужно наказывать,а как??????

    Ответить
  • 16.03.2017 15:13:59 роман @ Оценка магазина 1

    Заказал товар как проплатил оказалось нет его выбрал другой так мне доставку двойную выставили . мне такое счастье не надо. дозвониться не дозвонишься. написал письмо насчет возврата денежных средст и тишина. где деньги то?

    Ответить
    02.04.2017 07:26:27    Гость

    Здравствуйте! Я являюсь сотрудником интернет площадки Nazya. com при оформлении заказа Вы были уведомлены о том, что товаров наличии у нас нет и мы занимаемся выкупом заказанных товаров у поставщиков и организацией доставки . Наличие по товару и выбранной комплектации возможно уточнить только на стадии выкупа товара. Если Вы отказались от предложенных Вам аналогов и написали заявление на возврат денежных средств , то в течении установленного в договоре срока , Вам будет произведен перевод денежных средств. Так же для уточнения стадии рассмотрения заявления Вы можете обратиться в отдел претензий.

  • 20.02.2017 22:19:09 Гость @ Оценка магазина 1

    Этот сайт - полный развод! Сначала грузили дополнительными вопросами, потом стало надо больше денег за доставку (2 раза доплатил), потом товар не прошел по габаритам (клюшка для гольфа) и надо было воспользоваться другой компанией и доплатить еще 8000, за товар который стоит 1200 по ихним ценам ! А времени прошло почти полгода! В общем, кидалово полное!Обходите этот магазин подальше и другим его "прорекламируйте"!

    Ответить
    02.04.2017 07:21:07    Гость

    Здравствуйте! Я являюсь сотрудником интернет площадки Nazya. com уточните пожалуйста Ваш номер заказа, так как стоимость доставки за клюшку весом не более 1 кг не может ни как составлять выше 8000 тысяч рублей, что смахивает на не достоверную информацию с Вашей стороны.

  • 19.02.2017 02:49:24 Алина @ Оценка магазина 1

    Это не торговая площадка - это сборище вежливых мошенников!!!
    История как и у всех - оплатила товар, на другой день выяснилось что его нет в наличии. Предложили выбрать замену, я согласилась, оплатила другой из той же суммы. Но на другой день он попал в некий Архив несоответствия. Дальнейшие предложения по замене я отвергла, написала заявление на возврат средств, которое требовало моей личной подписи и номер счета карты. Ок. На сайте заявление отчаянно не желало прикрепляться к моей заявке. Пришлось отправлять ее по электронному адресу, указанному "вежливым консультантом". После я требовала дать отчет получено ли мое письмо с заявлением. Наконец-то ответили что получено. Начала отсчет в 15 рабочих дней со дня подачи. Сама напомнила об истечении срока обработки заявки на возврат. В итоге получила ответ по электронной почте:
    "Здравствуйте! Ваше заявление рассмотрено, ожидайте поступление денежных средств, через платежную систему Яндекс Касса.
    Возврат, через Яндекс Касса, подразумевает, под собой возврат денежных средств, на тот счет с которого Вы производили оплату заказа.
    Приносим свои извинения, за задержку!
    С уважением, менеджер по претензиям!"
    И все. С тех пор тишина. Денег на мой счет разумеется так и не поступало. За то в личном кабинете на их сайте сумма, которая зависла у них исчезла. И появилась запись - "Снятие средств с кошелька. Возврат через яндекс. Оплата через assist, счет 13979."
    Какой возврат? Кому? Где карта, Билли, так и хочется мне спросить? Где мои деньги?????
    Номер заявки на возврат средств №5941615669. Разбирайтесь, господа хорошие! И нечего отписываться милыми фразами типа - "Переадресовано «Туф Денис Михайлович».

    БЕРЕГИТЕ СВОИ НЕРВЫ И ФИНАНСЫ, ЛЮДИ!!!!!
    Проще самому на алиэкпрессе или ebay покупки совершать, чем связываться с этой гнилой конторкой!

    Ответить
    16.03.2017 13:13:29    Гость

    Да да! Именно так все и было тоже со мной! Но деньги мне вернули, так как на счет стресоустойчивости я выдержан, и сталкиваюсь с такими же проблемами покупателей у себя в магазине каждый день! Второй мой заказ тоже проблематично отгружался. Ну вот в принципе читайте сами что им написал на сайте в разделе отзывы...... Товар заказывал 14 января, дошли ровно за 2 месяца, даже с учетом того, что выбрал платную доставку через DPD транспотную компанию! Цена с учетом веса и плюс транспортные расходы, составило 1549рублей! Что сказать вам граждане покупатели? Доставку как я понял платную смысла нет заказывать, товар будут задерживать, как им вздумается, захотели отпрвили, захотели нет. Только все издержки будьте любезны успевай только оплачивай! 1000 извенений с нелепыми и какими то не понятными праздниками китайцев столкнетесь. Можно подумать, что китайцы вообще не работают, а только отдыхают по словам менеджеров. Но тем не менее, товар вы получите, как получил я. В целом товаром МЕГА-НЕДОВОЛЕН! Товар не сооответствует даже близко к гос. стандартам и вместо "М" вам пришлют детский размер SSX, далее вас обвинят во лжи, что вы сами виноваты, и заанее не замерили свои размеры. Китайские уроды, отличаются от нормальных людей и у них мужской размер "М"-это десткий на 13 лет))) и отправят вашу притензию в очередь. Все эти переписки с бесталковыми менеджерами наталкивают на одну мысль, что это Шарашкина контора, где ни кто не за что не отвечает. Поэтому, советую вам, ЕСЛИ У ВАС КРЕПКИЕ НЕРВЫ И УСТОЙЧИВАЯ ПСХИКИКА, МОЖЕТЕ С УВЕРЕННОСТЬЮ ЗАКАЗАТЬ ТОВАР! Товар будет доставлен)))) Но вот только не известно когда вы его плучите! Желаю всем приятных покупок! Ваш покупатель ЗРН

    16.03.2017 14:52:38    Гость

    В 2015г. по заявлению о возврате, деньги перечислял Ханты-Мансийский банк в течении 2-3 дней. И я получил тогда 15000 руб. Сегодня через Яндекс Кассу снова по возврату в течении недели получил 4000 руб.. Это потому что Яндекс Касса ещё не набрала банковского опыта. Так, что магазин Nazya много лет работает без обмана. Незаслуженные оскорбления от незнания оферты и отсутствия психологической выдержки. Кто незаслуженно оскорбляет тот и в семье обычно первый начинает скандал. Имейте Китайскую выдержку !


Смотреть все отзывы о магазине