Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)



Подробнее об интернет-магазине Nazya (Назя)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Nazya (Назя)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

  • 11.12.2018 22:08:06 Гость @ @ Оценка магазина 2

    В каком состоянии мои заказы?
    - заказ № 1532381 от 26 марта 2018 года;
    - заказ № 1534849 от 07 апреля 2018 года;
    - заказ № 1534944 от 08 апреля 2018 года;
    - заказ № 1538262 от 24 апреля 2018 года.

    11 Декабрь 2018 16:33
    Здравствуйте! Мы приносим свои извинения за ожидание, посылка была найдена и будет повторно Вам отправлена. Ожидайте пожалуйста.


    Вопрос менеджерам: - будет ли выполняться мой оплаченный заказ № 1543093 от 28 мая 2018 года ?
    Ответ менеджера…
    03 Декабрь 2018 15:59
    Здравствуйте! Продавец пока не отправил товар на наш склад.



    Ответить
  • 11.12.2018 19:25:25 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказы 1536117 - 1536120, со слов операторов, переданы перевозчику 29 июня 2018 г. До 13 августа мне отвечали, что я должен ждать, когда мне сообщат трек-номер посылки у перевозчика. На предложение вернуть деньги ответили, что деньги не вернут. Начиная с 9 октября мне сообщали, что подали в розыск. Задал вопрос сегодня - жду, что будут рассказывать теперь.

    Ответить
  • 02.12.2018 08:46:48 Гость @ Оценка магазина 1

    Отвратительный магазин.возврат денег не делают.так что люди не связывайтесь с ними.никакой ответственности ни за товар ни за сроки поставки.умеют только людям в уши дуть и все.на Али тебе самые товары только дешевле и гарантия возврата денег.

    Ответить
    04.12.2018 19:33:38    Евгений

    Здравствуйте! Я являюсь сотрудником интернет площадки Nazya.com Уточните пожалуйста номер заявления или номер заказа? Мы постараемся ускорить решение Вашего вопроса!

  • 28.11.2018 10:47:26 Александр Селянин пос Новоуткинск. @ Оценка магазина 1

    Здравствуйте!Я 10 июня 2018-го года и 18-го июня 2018-го года производил заказы на сайте nazya.com и за эти заказы № 1544672 и № 1545177, производил оплату со своего кошелька : 410011041592275, и эти заказы до сих пор не получил, и даже не получил возврат денежных средств , по заявлению на возврат денежных средств .

    Ответить
    30.11.2018 18:35:08    Евгений

    Здравствуйте! Я являюсь сотрудником интернет площадки Nazya.com По Вашему заявлению был осуществлен возврат денежных средств. Проверьте поступление. Перевод был несколькими частями, так как платежная система не пропустила все сумму разом, но возращена вся сумма!

  • 22.11.2018 16:07:43 Серба @ Оценка магазина 1

    Даже не думал что подомные мошенники ещё существуют. 20 дней с момента оплаты а получит товар пропали все шансы. Ответы в переписке "От нас ни чего не зависит". Почему тогда берёте деньги вперёд. Куда смотрят наши защитники прав потребителей.

    Ответить
    23.11.2018 19:47:48    Евгений

    Здравствуйте! Я являюсь сотрудником интернет площадки Nazya.com Нет совершенно никакого мошенничества. В договоре прописаны все наши обязанности, и срок обработки заказа далеко не нарушен. К тому же, если продавец не выходит на связь, то заставить его это сделать мы не можем. Если нет возможности ожидать ответ продавца, то можно попробовать поискать товар у другого продавца. либо отменить заказ. Обратитесь к консультантам на сайте, они помогут в решении данного вопроса.

  • 09.11.2018 15:16:21 Алексей @ Оценка магазина 1

    Заказ № 1542219 от 22.05. 2018 - Посылка 310518-00041 с 31 мая 2018 до сего дня на валяется на складе - почему не отправлен?
    Больше связываться с вами не буду.

    Ответить
    09.11.2018 15:32:47    Евгений

    Здравствуйте! Я являюсь сотрудником интернет площадки Nazya.com Ваша посылка была передана перевозчику. В течении продолжительного времени перевозчик не доставил посылку и не предоставил трек, в результате чего Мы подали заявление в розыск. Пока розыск не окончен и результатов нет. Как только будут результаты - мы обязательно Вам сообщим. Приносим извинения за неудобства.

  • 08.11.2018 17:16:38 Сергей @ Оценка магазина 1

    Полный развод,с марта месяца меня завтраками лечат, написал заявление на возврат денег, так вот ответ:
    Средства переводятся на 30-й рабочий день с момента рассмотрения заявления, у Вас он еще не подошел...
    перевод по Вашему заявлению ранее был осуществлен, но по техническим причинам частями.
    по ушам ездят только, завтра подаю заявление в полицию

    Ответить
    08.11.2018 17:21:09    Гость

    Здравствуйте! Я являюсь сотрудником интернет площадки Nazya.com Уточните пожалуйста номер заявления? Мы проверим информацию?

  • 02.11.2018 11:03:19 Роман @ @ Оценка магазина 2

    Здравствуйте,интернет-магазине Nazya, услугу оказывают на первобытном уровне, еще 30 апреля 2018 года, сделал заказ, выкупил его, оплатил доставку. 04.10.2018 года, представитель Назя передала информацию на склад о товаре № 1539451, речь шла, что бы товар был направлен адресату, 21/10/2018 года назя передала информацию на склад, что ответ поступит на новой неделе, т.е. с 22.10.2018 года по 28.10.2018, опять не могут
    подтвердить, что заказ № 1539451 отправлен адресату.
    Заказ № 1539451 давно выкуплен, находится на складе, стоимость доставки давно оплачена, почему не отправляется? прошу исполнить условия доставки.В течении полугода не могу получить свой выкупленный товар.

    Ответить
    05.11.2018 17:50:52    Евгеий

    Здравствуйте! Я являюсь сотрудником интернет площадки Nazya.com Посылка с Оплаченным Вами заказом передана перевозчику. Как только мы получим трек- отправим Вам его в смс сообщении. Приносим извинения за ожидание.

  • 30.10.2018 15:53:48 максим половников @ Оценка магазина 1

    это лохотрон..написал заявление на возврат денег..итог прошло 2.5 месяца из 11800руб вернули 3500руб обещания отговорки только и пишут..не знаю что и делать..

    Ответить
    30.10.2018 17:00:05    Евгений

    Здравствуйте! Я являюсь сотрудником интернет площадки Nazya.com Напишите пожалуйста номер заказа или номер заявления на возврат? Мы обязательно проверим в чем проблема и свяжемся с Вами!

    30.10.2018 17:08:49    максим половников

    Заявление на возврат № 5941787148

    31.10.2018 14:46:12    максим половников

    ну вот и я говорю..одни отписки и отговорки..

  • 25.10.2018 20:38:06 Александра @ Оценка магазина 1

    Никогда, никогда не обращайтесь в этот магазин!
    По порядку: я заказала у них пижамы прошлой осенью. Мало того, что крайне дорогая доставка, так еще общее время ожидания порядка 2-3х месяцев. Но так долго не доставка идет, нет, они месяц могут только ВЫКУПАТЬ товар со склада. В итоге я отменила заказ, деньги вернули быстро.
    Сделала 2ю попытку покупки у них этим летом. 2 недели мне не давали ответа (якобы поставщик не отвечает), потом оказалось товара нет в наличии. Я написала заявление о возврате денег 12 ИЮЛЯ(!), а денег так нет!! Постоянные извинения, отмазки, а в конце оказалось, что я виновата, дала неверные данные, ждите еще 30 рабочих дней (хотя данные верные были с самого начала, их надо было дополнить, о чем 2 раза САМА их спрашивала). 30 рабочих дней прошло, денег нет.
    Свинство, хоть в суд иди.

    Ответить
    26.10.2018 12:04:05    Евгений

    Здравствуйте! Я являюсь сотрудником интернет площадки Nazya.com Напишите пожалуйста номер заказа или номер заявления на возврат? Мы обязательно проверим в чем проблема и свяжемся с Вами.

  • 23.10.2018 17:58:40 Илона @ @ @ @ Оценка магазина 4

    В последнее время я заинтересовалась сайтом nazya.com . А произошло это так. Знакомая предложила мне купить жилет для дочери. Запросила за него 600руб. Мне понравился жилет. Яркий. Оригинальный.Померила я эту вещичку на дочь. Дочь в нем похожа на маленького гномика. Вообще, жилет я купила.Но, каково же было мое удивление, когда я узнала, что жилет китайский. При чем, натурально китайский, «не брендовый». Всем известно, что многие известные марки детской (и не только) одежды изготавливаются в Китае. Вобщем теперь постоянно делаю тут покупки. Цены низкие,доставка почти всегда быстрая. Два товара не были доставлены- так вернули деньги. Проблем не возникло!

    Ответить
  • 18.10.2018 10:04:14 Гость @ Оценка магазина 1

    Никогда не заказывайте ничего через этот сервис, Это кидалово. Если вам не смогут заказать нужный Вам товар, я ждал два месяца, то вернуть деньги Вы вряд-ли сможете.
    1. Рассмотрение заявления на возврат денег - 30 рабочих дней.
    2. Возврат денег еще 30 рабочих дней (денег я еще не получил.)
    3. Эта "мутная" контора не работает в России с PayPal. (Это говорит о многом - нет защиты независимого посредника.)
    4. Через PayPal они работают только с иностранными клиентами (какой идиот будет покупать через "мутную" контору из России, и них там полно своих посредников.)

    Ответить
    19.10.2018 13:17:13    Гость

    Здравствуйте! Я являюсь сотрудником интернет площадки Nazya.com, Не нужно придумывать лишнего. Мы не говорили никогда, что товар у нас в наличии. Если продавец не выходит на связь, то насильно заставить его мы не можем отправить товар. Однако, и Вас никто не принуждает ждать. Нет времени или возможности - отменяете заказ и Вам без проблем возвращают деньги. На рассмотрение и возврат вобщем выходит 30 рабочих дней, а не 30 и еще 30. Касаемо PayPal - с каких пор это показатель? Не хотим и не работаем с этой платежной системой. предостаточно других способов оплаты. Но, если заказчик просит, то можем в индивидуальном порядке и через PayPal провести оплату. если вы нее разобрались в системе, это не значит что контора мутная и кидалово. И наконец, для Вашего личного спокойствия- заказы делают у нас люди со всего мира. Всего Вам доброго!



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах