Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

Наверх ▲
 
Главная → Отзывы об интернет-магазинах → Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)



Подробнее об интернет-магазине Nazya (Назя)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Nazya (Назя)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

  • 13.12.2017 03:48:51 Никита @ @ Оценка магазина 2

    Резюме: Очень недружественный к покупателю магазин. По возможности, избегайте его. А если уж Вам пришлось связаться с этими высокомерными и непорядочными коммерсантами, уточняйте все возможные и невозможные характеристики товара до оплаты.
    Заказ 1 (ужасный): 7 февраля 2016 года я заказал большую партию тапочек для уборки (более 30 пар), рассчитывая обеспечить ими надолго всю семью и дарить друзьям.
    Заказ 2 (всё, вроде, нормально, но так не работают): 21 ноября 2017 года я снова заказал партию из 10 тапочек, размер по стопе 230 миллиметров был согласован, на стадии приемки по фотографиям вопросов не возникло, я в день публикации фотографий оплатил доставку. Но! Неделю спустя после приемки и оплаты доставки, когда, казалось бы, заказ уже должен быть передан на почту, мне приходит уведомление о незначительном увеличении стоимости доставки. Я пишу гневный запрос, на что консультант отвечает, что всё нормально: товар был упакован в посылку, это увеличило вес и теперь требуется доплата за доставку. Будучи злым на чудо-магазин, я пишу: «Оплатил. Подавитесь. Хотя бы извинились. Слов нет.» На что горе-консультант в довольно жесткой форме обвиняет меня в хамстве и не видит оснований для принесения извинений.
    Для службы качества, если Вы будете читать отзыв: Ну будьте, пожалуйста, такими дубовыми! Если Вас даже матерно посылают – Вы должны извиниться по общепринятому правилу «клиент всегда прав», а не пытаться «вылечить» покупателя. У меня свой бизнес, я занимаюсь розничной торговлей 15 лет и ценю своих покупателей. Люди бывают благодарны, когда на их резкие выпады они получают не отказы и завуалированное хамство, а движение навстречу, несмотря ни на что. И люди приходят вновь. Чуть дружественнее, чуть проще – и всё будет замечательно. Что сложного поменять у поставщика тапочки размера 265 на 245? А из этого складывается отношение. Отношение к Вам – крайне негативное, как к магазину, старающемуся не выходить за рамки правого поля, но наплевательски относящегося к своим клиентам.
    Результат: Тапочки по заказу 1 были присланы мне по почте в августе-сентябре, их размер отличался от заказанных. Размер по стопе тапочек при 37 заявленном на сайте размере составлял 265 миллиметров (это 40-41 по таблице размеров). Вообще, размера пришло 2: 265 и 285 миллиметров, не смотря на заказанные мной разные размеры. В описании товара размер по стопе добавили позднее, а при заказе никто не потрудился сообщить мне, что 265 миллиметров – это размеры 37-41, 285 миллиметров – это размеры 42-45. При этом, в прошлой партии были тапочки с размером по стопе 245 миллиметров. Я просил поменять на 245 часть тапочек 265, но магазин остался глух.
    Мои действия: Я многократно писал в магазин. Звонил в поддержку, присылал им международную таблицу размеров. По телефону вежливые консультанты обещали мне решить вопрос, но этого не происходило. В конечном итоге, магазин вынудил меня оплатить доставку партии тапочек не того размера, грозясь утилизировать их в случае неоплаты доставки без возврата мне перечисленных за товар средств. У меня было желание обратиться в арбитраж, но время… (именно на это они рассчитывают).
    Лирика: К сожалению, в наших розничных сетях тапочки со съёмной подошвой, на которой множество собирающих пыль с пола жгутиков не представлены. А вещь очень удобная – я любитель чистоты, а на уборку уходит время. Решение было найдено. Роботы-пылесосы и прочая дребедень, как оказалось, не справляется с пылью столь эффективно как эти замечательные тапочки. При почти нулевых трудозатратах. Раз в несколько дней с них необходимо снять подошвы, приклеить на липучку новые, а испачканные бросить в стиральную машину. При отсутствии домашних животных и гладких полах, данные тапочки позволили мне увеличить интервал между уборками до раза в месяц при сохранении достаточного уровня чистоты (при проведении по полу чистая тряпка остаётся чистой). Пыль и волосы налипают на подошвы, не скапливаются по углам, меньше грязи оседает на полках. Первая маленькая партия тапочек была приобретена именно в Nazya, в других местах я их не нашел.
    Всем, кто дочитал – удачи, здоровья, успехов и замечательного настроения!

    Ответить
  • 07.12.2017 09:39:58 Людмила @ Оценка магазина 1

    ЗВОНИЛА ПО ТЕЛ +7 391 288 22 22, А МНЕ ОТВЕТИЛИ ЧТО-ТО НЕЧЛЕНОРАЗДЕЛЬНОЕ, ВРОДЕ ТОГО, ЧТО ЭТО НЕ НАЗЯ, А ЧТО ОНИ ТОРГУЮТ ЦЕМЕНТОМ! ВОТ ЭТО ДА!

    Ответить
  • 04.12.2017 02:16:47 Руслан

    Забыл указать номер заказа № 1505656

    Ответить
  • 04.12.2017 02:14:53 Руслан @ Оценка магазина 1

    Заказал, оплатил, прошёл месяц, - ни ответа, ни привета. Это нормально?

    Ответить
  • 27.11.2017 11:06:06 Александр @ Оценка магазина 1

    При заказе в этом магазине сроки описанные на сайте или озвученные менеджером смело умножайте на 3, что бы не разочаровываться. Но лучше на 5, а то мало ли что случится.

    Заказ уже почти 1 месяц не могут выкупить и выслать № 1505333.

    Ответить
  • 22.11.2017 08:05:41 Теплов Сергей @ Оценка магазина 1

    Как только отправил 20.11.17г. деньги по заказу №1509419 на реквизиты ООО "Интернет ответ" так связь сайтом Nazya прекратилась.
    Как и когда я получу информацию о получении денег и отправки посылки.

    Ответить
    25.11.2017 15:14:27    Гость

    Здравствуйте!Я являюсь сотрудником отдела качества интернет площадки Nazya.com Почему Вы пишите заведомо ложную информацию? Как это мы перестали выходить на связь? Горячая линия работает с 11.30 до 20.00 по московскому времени ежедневно! Также, на днях мы общались с Вами по электронной почте. 21 ноября Вы оплатили часть от стоимости заказа, НО НЕ ПОЛНУЮ стоимость! Заказ поступит в обработку только поле полной оплаты, о чем и было сказано Вам не однократно!

  • 08.11.2017 20:47:31 Алберт Владимирович

    мне ответил консультант #1 Конс-т Евгений 08 Ноябрь 2017 16:56

    Мы не являемся продавцами товара и ответственность за товар не несем

    Ответить
  • 08.11.2017 20:07:04 Алберт Владимирович @ Оценка магазина 1

    Отвратительнейший магазин.заказ № 1497251 № 1497252 № 1497250 № 1497249 № 1497248 был сделан 23 09 17 и сразу оплачен на сумму4402 руб вклучая доставку.на фотографиях по этим заказам деталей lego на сайте Nazya (все заказы с логотипом lego) на этапе проверки качества мне были представлены фото того что мне пытались пародать(китайская подделка-без логотипа lego)на мой вопрос -это не то что я заказывал консультант мне ответил -К сожалению у поставщик нет товара с данным логотипом.Обменивать не на что.Поэтому только возврат.А на возврат товара обратно поставщику они с меня удержат агентское вознаграждение НИ ЗА ЧТО Ничего не продали(пытались продать не то что я заказывал) за что вам вознаграждение??? И после отказа от покупки у меня хотят удержать 1607 руб (ответ консультанта-за нашу работу по заказам 1497248-1497252, точнее это агентское вознаграждение .подмена товара на товар значительно худшего качества это называется мошенничеством.ни когда непокупайте этом магазине, лохотрон, в отзывах об магазине один негатив.

    Ответить
    25.11.2017 15:27:20    Guest

    Здравствуйте!Я являюсь сотрудником отдела качества интернет площадки Nazya.com И вы полагаете, что мы предоставили Вам недостоверную информацию? Магазином мы не являемся и не выдаем себя за него. Вы не уточняли оригинальный товар или нет, прежде чем оформить покупку. Но тем не менее, мы пошли Вам на встречу и вернули на электронный кошелек всю оплаченную сумму, об удержании Вам сообщили, в случае вывода. И удержание произведено, согласно заключенного между нами догорова.

  • 07.11.2017 15:04:45 Анатолий @ Оценка магазина 1

    Отвратительнейший магазин, 9 сентября оплатил заказ, потом еще начали приходить сообщения, что нужно доплатить за доставку, доплачивал 3 раза, и вдруг оказалось, что я переплатил, а теперь месяц не могу забрать переплаченные деньги (по вине магазина), менеджер всякую чепуху предлагает, звонишь по телефону узнать информацию, а они стрелки переводят на почтовые отделения, не знаю получу ли я вообще свой заказ. Я больше ни когда не чего не буду брать в этом магазине, это голимый лохотрон, в отзывах об магазине один негатив.

    Ответить
    25.11.2017 15:35:00    Guest

    Здравствуйте!Я являюсь сотрудником отдела качества интернет площадки Nazya.com Оставьте пожалуйста контактные данные для связи с Вами.

  • 05.11.2017 16:06:31 Диитрий @ Оценка магазина 1

    Оплатил заказ на частотности , у них написано срок поставки 10-14 дней , а по факту после оплаты уже 18 дней , они пишут мне отписки и товар ещё до сих пор не выкупили.Только одни обещания , что скоро выкупят.Боюсь что вообще останусь с носом , предприятие простаевает!!!

    Ответить
    25.11.2017 15:36:19    Guest

    Здравствуйте!Я являюсь сотрудником отдела качества интернет площадки Nazya.com Уточните пожалуйста номер Вашего заказа. Мы проверим информацию и свяжемся с Вами!

  • 17.10.2017 23:58:04 Гость @ Оценка магазина 1

    пыталась приобрести товар в вашем магазине. В результате вам было отправлено заявление на возврат ден.средств на мой банковский счет. мне отписались, что заявление рассмотрено и деньги мне перечислят на яндекс-счет. у меня нет никакого яндекс-счета. № заявления 5941716946. Еще меня интересует для чего вам требуются паспортные данные покупателя для заказа товара?
    для потенциальных покупателей - ОЧЕНЬ СТРЕМНЫЙ МАГАЗИН. НИ ОДИН ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ НЕ ТРЕБУЕТ!

    Ответить
    26.10.2017 10:08:06    Гость

    Здравствуйте! Я являюсь сотрудником интернет площадки Nazya.com при рассмотрении Вашего заявления Вас написали, что возврат будет произведен именно на тот счет с которого Вы производили оплату , через платежную системе Яндекс , так как оплату за заказы Вы производили через данную платежную систему. Что касается паспортных данных их запрашиваем не мы , а транспортная компания , есть транспортные компании которые запрашивают паспортные данные , для таможенной регистрации. Тем более , что с Вас их ни кто не требовал. Вы выбрали способ доставки запрашивающий данную информацию и указали их , если Вы не хотели предоставлять данные , необходимо было выбрать другой способ доставки , который их не требует.

  • 16.10.2017 05:12:05 Сергей @ Оценка магазина 1

    Очень плохой магазин,первый раз заказал запчасть на машину все понравилось быстро выкупили и отправили.Но следующие заказы, один 20 дней выкупали и не выкупили оказывается праздники в китае хотя в это же время заказывал на алиэкспресс все пришло давно.Написал заявление на возврат теперь деньги когда придут тоже не известно вторая неделя пошла.Следующий заказ тоже уже висит больше 20 дней теперь продавец после праздников ни как не выйдет комы.Короче полный отстой боль здесь не буду ни чего заказывать.

    Ответить
    21.10.2017 12:53:11    Guest

    Здравствуйте!Я являюсь сотрудником отдела качества интернет площадки Nazya.com, уточните пожалуйста номер Вашего заказа,что бы мы могли разобраться в ситуации. Да,в Китае действительно проходили праздники с 30.09-5.10 включительно,выкуп и отправка товара были временно приостановлены.



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах