Интернет-магазин OZON.ru (Озон)

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин OZON.ru (Озон)

Интернет-магазин OZON.ru (Озон)

Один из старейших российских интернет-магазинов. Широкий ассортимент товаров: книги, аудио и видео диски, компьютерные программы, электроника, товары для дома и многое другое.

Интернет-магазин OZON.ru (Озон)

Виды товара: Книги, Игры компьютерные, Музыка, Софт, Фильмы, Детские игрушки, Посуда, Постельное белье и домашний текстиль, Товары для туризма, Золото и ювелирные украшения, Подарки, Электронные книги, Билеты в театры, кино, спортмероприятия

Город нахождения магазина: Москва, Санкт-Петербург

Интернет сайт магазина: www.ozon.ru

Год открытия интернет-магазина: 2001

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: Банковская карта, Интернет.Деньги (Украина), Яндекс.Деньги, Безналичный расчет, Почтовый перевод, Webmoney, Терминал Элекснет, Наличными курьеру, Наложенный платеж, Терминал Киви, Банковский перевод

Контактный телефон интернет-магазин: +7 800 775 06 06

E-mail интернет-магазина: info@ozon.ru

Рейтинг интернет магазина OZON.ru (Озон):
@ @


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине OZON.ru (Озон)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине OZON.ru (Озон)

  • 12.05.2019 08:33:04 Гость @ Оценка магазина 1

    Но заказ № 35005005-0001-1 не только нельзя изменить но и получить. Вчера 11 мая но должен был быть доставлен мне. Пришло СМС с подтверждением прождал весь день. Ни звонка от курьера ни заказа... Очень хочется узнать где же мой заказ???
    Делал заказ хотел его дополнить, не только нельзя изменить но и получить. Вчера 11 мая но должен был быть доставлен мне. Добавлю по условиям акции доставка бесплатная. Пришло СМС с подтверждением прождал весь день. Ни звонка от курьера ни заказа. Отвратительный сервис если это вообще можно назвать сервисом.
    Комментарий:
    Оформили быстро и пообещали бесплатную доставку. По факту прождал весь день, не товара- не доставки. Видимо акции нет и это просто маркетинговый ход по заманиванию покупателей. Не кому не советую данный магазин. Ужасная команда.

    Ответить
    13.05.2019 12:01:27    OZON

    Добрый день. Уже уточняем, по какой причине заказ был отменен. Просим немного времени для уточнения информации

    14.05.2019 17:13:09    OZON

    Добрый день. Нам удалось выяснить, что заказ немного не правильно оформлен. Вы выбрали доставку по Краснодару, но это курьерская доставка только в черте города. Вам нужно выбирать доставку именно Григорьевская, Северный район, Краснодарский край. Доставить сможем заказы до почтового отделения.

  • 26.04.2019 11:03:57 Ирина @ Оценка магазина 1

    Заказала и оплатила товар, заказ № 28421753-0012.ЙПрошло две недели, его не доставили, потеряли по пути. Несколько раз звонила в службу поддержки- сказали, что ищут и когда найдут доставят или вернут оплату никаких сроков не называют. Товар на сайте в наличие, могли бы другой прислать. Я же не виновата, что его потеряли.

    Ответить
    26.04.2019 12:43:29    OZON

    Здравствуйте, Ирина! Просим извинить нас за то, что Вам пришлось с этим столкнуться:( На данный момент проводим проверку склада и выясняем где товар. Просим ещё немного времени. Скоро свяжемся с Вами!

    01.05.2019 09:38:31    OZON

    Ирина, доброе утро! К нам поступила информация по заказу: к сожалению, на складе перевозчика не был найден заказанный товар, просим прощения :( Деньги мы вернули в личный кабинет. Сейчас товар можно переоформить. Мы с радостью поможем, напишите нам, если потребуется помощь

  • 23.04.2019 16:28:36 Евгений @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Нами были оформлены в Озоне заказы № 12903550-0206-1 и № 19337763-0018-1. Был заказан кофе в зернах Berries Coffee "Эфиопия", Арабика, 250 г к.т. 148162323 четыре штуки по цене 497 руб. В пришедших посылках оказался кофе в зернах Berries Coffee "Колумбия", Арабика, 250 г к.т. 148162311 четыре штуки по цене 315 руб.(на сайте Озона) с переклеенными этикетками (стикерами). По сути товар является фальсифицированным. Неоднократно звонил на прямую линию по этому вопросу. Писал на help@ozon.ru с приложением фотографий пачек кофе (запросы 1029532 и 1029547). Прошла неделя - ответа нет.
    Подскажите, может надо обращаться к Шульгину А.А.?

    Ответить
    26.04.2019 12:39:59    OZON

    Евгений, добрый день! Мы уже разбираемся с ситуацией. Как только что-то будет известно - сразу же свяжемся с Вами) Извините, что процесс затянулся:(

  • 08.04.2019 20:14:36 Гость @ Оценка магазина 1

    ужасный магазин Способ покупки: самовывозНомер заказа: № 13173093-0003-1 , № 13173093-0004
    Достоинства: Гладко стелят!
    Недостатки:
    Второй раз пытаюсь купить! Первый товар ненадлежащего качества - сдал! Второй раз сегодня купил в пункте выдачи! Гарантийный талон не заполнен,на данный товар гарантия 5 лет,печать не ставят !! 300рублей экономии за 5 лет гарантии !! Поеду делать возврат! Сам магазин находится в ТВЕРИ со всеми вытекающими!
    Комментарий:
    Женщины на телефоне не дают сказать слова,говоря о своём и защищая интересы данного магазина! Для них это норма,больше ничего заказывать не буду,достаточно 2х раз чтоб сделать вывод !! От второго откажусь,не хочу больше иметь дело и терять время на возвраты!! Если кому помогу и то хорошо! Смотрю я НЕ ОДИНОК и НЕ ОДИН !!

    Ответить
    10.04.2019 09:59:03    OZON

    Добрый день, Сергей! Приносим извинения, что насос автомобильный "Matrix" оказался некачественный, мы за него сразу же вернули деньги. По поводу гарантии не нужно переживать, на территории РФ гарантийные обязательства должны исполняться по серийному номеру (на самом устройстве) и документу, подтверждающему факт и дату продажи( чек об оплате с датой), эта информация прописана в законе о защите прав потребителей статья 18, пункт 5. Поставщики не ставят печать и не проставляют дату, ведь заранее мы не знаем, когда и какой клиент купит товар, ведь именно с этого момента начинается гарантия. Наш менеджер свяжется дополнительно по телефону. Звонки с операторами мы уже взяли на прослушку, проверим корректность работы

  • 08.04.2019 10:58:53 Гость @ Оценка магазина 1

    05.04.19 Мною был оформлен заказ. Номер заказа 06339501-0004
    Доставка оформлена была на 06.04.19
    100% Оплата на сайте.
    06.04.19 ни кто не позвонил и не сообщил о том, что заказ не будет доставлен. Получатель был указан другой (Не я).
    07.04.19 так же ни кто не связался ни со мной ни с получателем.
    После долгих разговоров, оператор предложила попробовать оформить доставку на 07.04 - но гарантировать доставку она не может.
    Следовательно отношение к покупателем отвратительное!!!! Дозвониться до них почти не возможно по 1,5 часа слушаешь музыку! Ответы операторов не внятные, ни кто ничего не знает!!!!! Бардак!!!!!!!

    Ответить
    08.04.2019 16:39:04    Гость

    Добрый день! Извините за то, что посылку не смогли привезти в срок( К сожалению,заказ поступил на склад курьерской службы с задержкой, поэтому доставка не состоялась( Отдельно просим прощения за отсутствие оповещений( Очень жаль, что заказ стал неактуален и был отменен( Мы обязательно проработаем ситуацию и будем стараться сделать все, чтобы это не повторялось

  • 07.04.2019 18:06:21 Гость @ Оценка магазина 1

    Здравствуйте.

    Не думала, что буду писать это про OZON, но, к сожалению, они меня поразили своим отношением к клиенту до глубины души. Очень неприятный осадок остался после заказа у них. Заказала разную продукцию в данном магазине в апреле 2019 на сумму чуть больше 18тыс.руб. и сразу же оплатила заказ. Доставку поставила через несколько дней. Ждем. Привезли не всё. В итоге мне отменили порядка 7 позиций общей стоимостью в районе 5тыс.руб. Самое неприятное, что в отмененных позициях было то, из-за чего я начала формировать этот заказ. Аргументировали, что что-то протекло. Мне сложно представить, что там могло протечь... Но не об этом сейчас речь. Еще неприятнее мне стало, когда данная компания, имея на складе тот же товар, не доставила мне его позже, а просто отменила, а там было 6 упаковок корма для кошки Pro Plan “Nutri Savour” с индейкой 24шт по 659р. Они мне предложили заказать данную позицию заново, но цена у них на сайте уже была 1293р. Отличные вы делаете скидки для клиентов!!! В данной ситуации любая нормальная компания довезла бы заказ и всё, но в call-центре OZON мне лишь предложили лишь сделать новый заказ (вместо 3954р с данным кормом на 7758р) и в качестве компенсации 200 баллов. Зачем мне эти 200 баллов, когда я потеряла уже 3804р? Плюс к этому всему еще испорченное настроение. И не только мое, так как данный корм я заказывала не только для себя. УЖАСНОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОТ МАГАЗИНА И ЕГО МНГООБЕЩАЮЩИХ АКЦИЙ СО СКИДКАМИ!!!

    Ответить
    08.04.2019 12:05:43    Ozon

    Добрый день! Простите, пожалуйста, что подвели и не смогли доставить корм( Хотим помочь и во всем детально разобраться. Просим написать номер заказа.

    11.04.2019 00:21:54    Гость

    Номер заказа 05504939-0007.И возврат денег за отмененные позиции пришёл не весь.

    11.04.2019 12:50:56    OZON

    Добрый день! Спасибо за уточнение. К сожалению, на момент сборки заказа, на складе не подтвердилось наличие 3 упаковок "Консервы Pro Plan "Nutri Savour", для кошек с чувствительным пищеварением, с индейкой, 85 г" и 1 упаковку"Консервы для собак "Собачье Счастье", говяжьи потрошки с рисом, 750 г", поэтому мы были вынуждены аннулировать позиции :( Понимаем, что данная ситуация очень расстроила, но мы работаем над тем, чтобы исправиться. В качестве извинений в личном кабинете мы оставили небольшой бонус. Очень надеемся, что он еще пригодится для дальнейших покупок


Смотреть все отзывы о магазине