Интернет-магазин OZON.ru (Озон)

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин OZON.ru (Озон)

Интернет-магазин OZON.ru (Озон)

Один из старейших российских интернет-магазинов. Широкий ассортимент товаров: книги, аудио и видео диски, компьютерные программы, электроника, товары для дома и многое другое.

Интернет-магазин OZON.ru (Озон)

Виды товара: Книги, Игры компьютерные, Музыка, Софт, Фильмы, Детские игрушки, Посуда, Постельное белье и домашний текстиль, Товары для туризма, Золото и ювелирные украшения, Подарки, Электронные книги, Билеты в театры, кино, спортмероприятия

Город нахождения магазина: Москва, Санкт-Петербург

Интернет сайт магазина: www.ozon.ru

Год открытия интернет-магазина: 2001

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: Банковская карта, Интернет.Деньги (Украина), Яндекс.Деньги, Безналичный расчет, Почтовый перевод, Webmoney, Терминал Элекснет, Наличными курьеру, Наложенный платеж, Терминал Киви, Банковский перевод

Контактный телефон интернет-магазин: +7 800 775 06 06

E-mail интернет-магазина: info@ozon.ru

Рейтинг интернет магазина OZON.ru (Озон):
@ @


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине OZON.ru (Озон)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине OZON.ru (Озон)

  • 22.08.2019 18:21:40 Гость @ Оценка магазина 1

    Не могу получить свой оплаченный заказ уже 2 дня!!!! Ждала доставку 21 августа с 17 до 20ч. Пришло смс что курьер доставит заказ, но в итоге никто не позвонил и не приехал вообще, позвонила в кол центр, девушка сообщила что мой заказ вообще не у курьера и ни чего не привезут сегодня, извинилась начислила 200 баллов за неудобства. Перенесли доставку на 22 число с 13 до18ч, но сотрудник колл центра уверила меня, что ставит комментарий для курьера, на доставку заказа на 17ч, т.к. я предупредила, что буду дома только с 17 до 18 ч. и не могу принять курьера в другое время! Сегодня позвонил курьер в половине третьего и сказал, что сейчас подъедет, я сказала что буду дома только в пять, и у него должен быть комментарий от сотрудника колл центра. В итоге, комментария нет, ни кто ни чего не знает!!! Позвонила курьеру, он сказал что приедет толь в 20 часов!!!!! Звоню в колл центр, на что получаю ответ, ни чего не знаю не про какие комментарии, за других сотрудников я не отвечаю, вам вчера уже начислили 200 балов за неудобства, ждите, курьер привезет заказ тогда когда сможет! Это что такое?????? ни кто ни за что не отвечает, никто ни чего не знает!

    Ответить
    23.08.2019 16:11:09    OZON

    Добрый день! Пожалуйста, простите нас за эту ситуацию с доставкой(( Мы очень хотели бы разобраться и помочь получить заказ, если он до сих пор не получен. Напишите нам его номер, пожалуста.

  • 13.08.2019 20:27:09 АЛИШЕР @ Оценка магазина 1

    ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК ! Я КОРОТКО,ЭТО МОШЕННИКИ,НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ. СТАТУС (ПРЕМИУМ)КОТОРЫЙ СТОИТ ДЕНЕГ НЕ РАБОТАЕТ В УСЛОВИЯХ ДОСТАВКИ,А ГОВОРЯТ ЧТО ВАШ ГОРОД НЕ ВКЛЮЧЕН ПОД ЭТУ АКЦИЮ,БРЕД ПОЛНЫЙ

    Ответить
  • 27.06.2019 14:49:24 Гость @ Оценка магазина 1

    купил один товар на ОЗОНЕ в районе 100р (попробовать как доставят и т.д.) и даже не думал что попаду на 320р через месяц после покупки. Магазин без всякого предупреждения и подтверждения списал с банковской карты деньги за продление услуги "Премиум", которую магазин предложил за 10р как новому покупателю. На просьбы вернуть деньги магазин предъявил статьи договора который я подтвердил во время первой покупки. Конечно данный договор я не читал при покупке товара. Потому как покупаю товары через интернет не в первый раз и проблем ни разу не возникало, даже с дорогими товарами. Даже китайские интернет магазины более клиентоориентированны. Граждане будьте осторожны! Не покупайте в этом магазине! Они Мошенники и воры.

    Ответить
    27.06.2019 19:41:27    OZON

    Здравствуйте! Спасибо. что нашли время оставить отзыв. Мы видели Ваш пост ранее. Именно там был предоставлен ответ.

  • 26.05.2019 23:04:06 Алексей @ Оценка магазина 1

    Раньше был приличный магазин. В последнее время жуткая помойка с гадким отношением к клиентам: в службу поддержки дозвониться невозможно (видимо много недовольных или оптимизировали Call-центр и сократили до одного оператора), не доставляют заказы и не считают нужным предупреждать об этом, по телефону только приносят извинения.
    Заказ 35013425-0002, время доставки с 10:00 до 18:00. Никто не связался в этот период времени. в 18:30 в call-центре говорят: "да, действительно ваш заказ сегодня не доставят. У нас техническая ошибка". На мой вопрос, почему со мной никто не связался раньше, на стадии загрузки курьеров сказали, что не знают. На этом все. То что клиент рассчитывает на доставку заказа в определенное время им неважно. По вопросу компенсации добавили 300 баллов. Нужны ли они мне, если в этом магазине отовариваться я больше не имею желания? В общем если вам скучно живется и хочется с кем-то поругаться, то смело можете заказывать там товары. Остальным адекватным людям глубоко не рекомендую этот магазин. Поберегите свои нервы.

    Ответить
    27.05.2019 09:43:52    OZON

    Добрый день! Просим прощения за долгое ожидание доставки заказа. К сожалению, доставка действительно задержалась из-за технической ошибки. Заказ сегодня выдан курьеру на доставку. Просим ожидать его звонка.

    27.05.2019 12:45:04    Алексей

    а в службе поддержки сказали, что машина с товаром приехала очень поздно. Разве поздний приезд автомобиля - это техническая ошибка?

    28.05.2019 10:18:20    Гость

    Алексей, добрый день! Да, фактически заказ приехал позже, но был по программе учтен в маршрутном листе курьера. Как видим, заказ отменен. Деньги за него отправлены на карту. Срок зачисления зависит от банка. Еще раз просим прощения за эту ситуацию!

  • 12.05.2019 08:33:04 Гость @ Оценка магазина 1

    Но заказ № 35005005-0001-1 не только нельзя изменить но и получить. Вчера 11 мая но должен был быть доставлен мне. Пришло СМС с подтверждением прождал весь день. Ни звонка от курьера ни заказа... Очень хочется узнать где же мой заказ???
    Делал заказ хотел его дополнить, не только нельзя изменить но и получить. Вчера 11 мая но должен был быть доставлен мне. Добавлю по условиям акции доставка бесплатная. Пришло СМС с подтверждением прождал весь день. Ни звонка от курьера ни заказа. Отвратительный сервис если это вообще можно назвать сервисом.
    Комментарий:
    Оформили быстро и пообещали бесплатную доставку. По факту прождал весь день, не товара- не доставки. Видимо акции нет и это просто маркетинговый ход по заманиванию покупателей. Не кому не советую данный магазин. Ужасная команда.

    Ответить
    13.05.2019 12:01:27    OZON

    Добрый день. Уже уточняем, по какой причине заказ был отменен. Просим немного времени для уточнения информации

    14.05.2019 17:13:09    OZON

    Добрый день. Нам удалось выяснить, что заказ немного не правильно оформлен. Вы выбрали доставку по Краснодару, но это курьерская доставка только в черте города. Вам нужно выбирать доставку именно Григорьевская, Северный район, Краснодарский край. Доставить сможем заказы до почтового отделения.

  • 26.04.2019 11:03:57 Ирина @ Оценка магазина 1

    Заказала и оплатила товар, заказ № 28421753-0012.ЙПрошло две недели, его не доставили, потеряли по пути. Несколько раз звонила в службу поддержки- сказали, что ищут и когда найдут доставят или вернут оплату никаких сроков не называют. Товар на сайте в наличие, могли бы другой прислать. Я же не виновата, что его потеряли.

    Ответить
    26.04.2019 12:43:29    OZON

    Здравствуйте, Ирина! Просим извинить нас за то, что Вам пришлось с этим столкнуться:( На данный момент проводим проверку склада и выясняем где товар. Просим ещё немного времени. Скоро свяжемся с Вами!

    01.05.2019 09:38:31    OZON

    Ирина, доброе утро! К нам поступила информация по заказу: к сожалению, на складе перевозчика не был найден заказанный товар, просим прощения :( Деньги мы вернули в личный кабинет. Сейчас товар можно переоформить. Мы с радостью поможем, напишите нам, если потребуется помощь


Смотреть все отзывы о магазине