Интернет-магазин OZON.ru (Озон)

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин OZON.ru (Озон)

Интернет-магазин OZON.ru (Озон)

Интернет-магазин OZON.ru (Озон)

Один из старейших российских интернет-магазинов. Широкий ассортимент товаров: книги, аудио и видео диски, компьютерные программы, электроника, товары для дома и многое другое.

Lety

Виды товара: Книги, Игры компьютерные, Музыка, Софт, Фильмы, Детские игрушки, Посуда, Постельное белье и домашний текстиль, Товары для туризма, Золото и ювелирные украшения, Подарки, Электронные книги, Билеты в театры, кино, спортмероприятия

Город нахождения магазина: Москва, Санкт-Петербург

Официальный сайт: www.ozon.ru

Год открытия интернет-магазина: 2001

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: Банковская карта, Интернет.Деньги (Украина), Яндекс.Деньги, Безналичный расчет, Почтовый перевод, Webmoney, Терминал Элекснет, Наличными курьеру, Наложенный платеж, Терминал Киви, Банковский перевод

Контактный телефон: +7 800 775 06 06

E-mail интернет-магазина: info@ozon.ru

Рейтинг интернет магазина OZON.ru (Озон):
@ @


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине OZON.ru (Озон)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине OZON.ru (Озон)

  • 09.10.2019 15:20:55 Гость @ Оценка магазина 1

    не укладываются в установленные сроки - вОООбще не возвращают деньги
    оформлял два заказа - у обоих срок доставки просрочили

    3 октября отказался от заказа - № 35286722-0003 - дата доставки была на 1 октября, - на сегодняшний день 9 октября 2019 - деньги не вернули

    4 октября отказался от заказа № 35286722-0004 - дата доставки была на 3 октября - 7 октября в 6 утра пришло смс о задержке и переносе доставки на 9 октября - на сегодняшний день 9 октября 2019 - деньги не вернули

    В персональном кабинете на Ozon.ru - 9 октября 2019 заказы в статусе "в работе" - т. е. я отказался, но их не отменили.

    Ozon.ru - Не выполняет своих обязательств по доставке товара и возврату денежных средств.

    Ozon - верните деньги и удалите мой аккаунт!

    Ответить
    10.10.2019 14:42:57    Ozon

    Добрый день! Простите, что подвели вас со сроками доставки. Вопрос по возврату денег находится в работе. Как только деньги отправим, сразу же вам сообщим.

  • 05.10.2019 11:50:43 Виктор @ Оценка магазина 1

    Утерян код подтверждения заказа. Обещали прислать повторно в течении 2х дней. Идут 3 сутки - тишина. Теперь пообещали через 5 дней. Товар оплачен, лежит на пункте выдачи. Шлют смс о сроках хранения, о скидках и т.д. и т.п. , а вот повторное смс с кодом получения ну ни как! После оплаты товара с вами только культурно общаются и дают обещания которых можно ждать неделями. Не умеют решать несущественные рабочие проблемы.

    Ответить
    05.10.2019 15:24:38    OZON

    Добрый день! Пожалуйста, укажите номер заказа, чтобы мы могли помочь в решении вашего вопроса.

  • 04.10.2019 17:40:07 Guest @ @ Оценка магазина 2

    Отвратительный интернет магазин, ничего тут не покупайте....

    Ответить
    05.10.2019 12:22:34    Ozon

    Здравствуйте! Расскажите, пожалуйста, чем мы вас так расстроили?

  • 02.10.2019 11:40:30 Гость @ Оценка магазина 1

    самый УЖАСНЫЙ ИМ, который я когда-либо видела
    НИКОГДА НИКОГДА НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ ЗДЕСЬ ПОКУПОК
    БАРДАК В СИСТЕМЕ ЛОГИСТИКИ
    ТУПЫЕ ОПЕРАТОРЫ
    НЕКВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ СОТРУДНИКИ
    НЕУВАЖЕНИЕ К КЛИЕНТУ
    слова клиентоориентриованность и репутация - пустой звук
    это НЕ компания - это ШАРАГА. МОШЕННИКИ

    Если бы могла поставить -10 звезд поставила бы. Очень жалко, но здесь нельзя писать матерные слова, не пропустят модерацию, напишу обычными.
    Оформила заказ 23 сентября с выдачей в постомате, с доставкой27 сентября. Заказ вперед оплатила картой.
    27 сентября смс-код я не получила, ну думаю, ладно, может не успели, 28 получу.
    Но и 28 сентября я ничего не получила, и 29 тоже тишина.
    И каждый раз в ЛК менялся статус заказа, вернее переносилась дата на следующий день.
    30 я начала звонить в этот, с позволения сказать магазин, надо сказать, что телефон горячей линии на их сайте вы не найдете, я нашла через яндекс. Но у них есть чат, но там никто мне не отвечал.
    И начались мои муки и хождение по муках. Оператор сказал, что ему очень жаль, что так получилось, что он приносит свои извинения, что вот уже завтра вот уже точно все привезут.
    Так прошло еще 2 дня. В течение этих двух дней в чате соизволил появиться оператор, который ситуацию никак не решил, только говорил, что ему очень жаль, что он не знает, почему так. Параллельно я вела переписку по электронной почте - и таже песня "нам очень жаль".
    Потом все же выяснилось, что оказывается все ячейки в почтомате заняты, эту информацию я вытащила клещами. Я попросила решить вопрос с доставкой, изменить ее, пусть курьер придете ко мне на работу, тк мне дарить ребенку подарок на др. На что мне эта шарага сказала, что они ничего сделать не могут, но им по-прежнему очень жаль.
    Терпение мое 02 октрября лопнуло, и я отменила заказ. Эта шарага сразу согласились на отмену, не предложив вариантов решения вопроса. Оператор сказал "вам должны были позвонить". Ну тут вообще без комментариев, тк все эти 6 дней только я писала и звонила.
    Теперь сижу и думаю, вернут ли мне мои деньги или также с боем их придется доставать?
    Самое ужасное, что у этой шараги такое количество клиентов и это очень жаль.
    НИКОГДА НИЧЕГО У НИХ НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ
    либо курьером с оплатой по факту
    Это вруны, мошенники, отвратительное отношение к людям.

    После отмены заказа пришло смс-оповещение, что им очень жаль, но всех товаров нет в наличии, почему нельзя было сразу это сказать? Твари, одним словом.
    Чтобы не быть голословной пишу номер заказа № 03097256-0003 от 23.09.19г.

    Ответить
    02.10.2019 17:06:28    OZON

    Здравствуйте! Простите, что не получилось доставить вам заказ. Понимаем ваши эмоции. Деньги за него уже отправлены обратно на карту. Срок их поступления можно уточнить в банке. Оставили в личном кабинете скидку на следующие приобретения. В будущих покупках исправимся!

  • 25.09.2019 12:33:42 Юлия @ Оценка магазина 1

    По какой-то причине заказ № 30680569-0001 переносят уже 6 раз, изначально доставка была запланирована на 17.09, заказывала, что бы подарить, но уже естественно купила в другом месте. Курьер 2 раза сам отменял заказ, меня никак не уведомляют, я сама звоню и пишу в чаты, доставая сотрудников, а они даже внятно ответить на вопросы не могут. Это мой первый заказ на Озон и видимо последний. Итого, мне переносили заказ: с 17.09 на 18.09, с 18.09 на 19.09, с 19.09 на 21.09, с 21.09 на 23.09, с 23.09 на 25.09 и сегодня мне его опять не привезут! Причины не указаны, это уже наглость и хамство. Оставляю запрос на выяснение 21.09 срок решения 48 часов, сегодня 25.09 и ничего до сих пор не решили. "-Извините и простите нас, что подвели" говорят мне по телефону. Мне кажется, что запросы сотрудники отправляют голубями, другого варианта я не вижу. Я уже не знаю как них повлиять...это просто отвратительный сервис

    Ответить
    26.09.2019 13:22:46    OZON

    Добрый день! Извините нас за то, что подводим с доставкой и не можем привезти всё вовремя. К сожалению, заказ по непонятным причинам не могут отправить со склада. Мы уже выясняем всё и как только будет известна точная дата доставки - сообщим.

  • 14.09.2019 17:16:33 Николай @ Оценка магазина 1

    Магазин говно!!!!!!!!!! Ни цены, ни доставка! А ух доставка полная жопа!!!! Курьер сидит дома и ждет окончания времени доставки!!!! Никому не советую!!!!!

    Ответить
    15.09.2019 09:31:08    OZON

    Доброе утро!Очень печально, что у вас сформировалось такое впечатление о нас. Хотели бы узнать, что конкретно случилось? Проанализируем и разберем все ошибки. Пожалуйста, расскажите подробнее, что случилось?


Смотреть все отзывы о магазине