Интернет-магазин OZON.ru (Озон)
Виды товара: Книги, Игры компьютерные, Музыка, Софт, Фильмы, Детские игрушки, Посуда, Постельное белье и домашний текстиль, Товары для туризма, Золото и ювелирные украшения, Подарки, Электронные книги, Билеты в театры, кино, спортмероприятия
Город нахождения магазина: Москва, Санкт-Петербург
Официальный сайт: www.ozon.ru
Год открытия интернет-магазина: 2001
Доставка товара в города: Вся Россия
Доступные формы оплаты: Банковская карта, Интернет.Деньги (Украина), Яндекс.Деньги, Безналичный расчет, Почтовый перевод, Webmoney, Терминал Элекснет, Наличными курьеру, Наложенный платеж, Терминал Киви, Банковский перевод
Контактный телефон: +7 800 775 06 06
E-mail интернет-магазина: info@ozon.ru
Рейтинг интернет магазина OZON.ru (Озон):


Последние отзывы об интернет-магазине OZON.ru (Озон)
-
Оценка магазина 1
Ждешь расспродажи несколько дней ... заходишь в 24 00 на расспродажу заказываешь товар по цене на следущие утро приходит сообщение что заказ доставить не можем . Мы вам возрощаем деньги в течение 2-3 рабочейх дней максиум 10 ... Пока деньги возрошают аналогичные товары по расспродажи заканчиваються или их вообще нету не известно просто заманивают что бы у них покупали или воспользоваться вашими деньгами покрутить их в системе... В итоге славо богу что хоть деньги возрашают но потраченно куча времени ожидания + нерв за непонятно где твои кровные... и т д... Когда обращаешься в поддержку отвечает тупо шаблонами на вопрос за ваше не возможность доставить мною оплаченный товар предлагают самому просить скидку у продавцов которые не в чем не виноваты .. Оферта заключается с озоном на таких условия что в любое время они её могут изменить.... Если вам нужен подарок к определенному сроку вы можете просто отдать денег не получить подарок и не сможете купить другой так как деньги будут в системе будьте аккуратны с дорогими покупками ... На предложение сделать скидку самой платформой или договориться с продавцами самим из за своей ошибки отвечают шаблонном... И им все равно на вас .. как и вы и что Также бывают не актуальные Ссылки которые уже не действительны а оплату за них они могут списать сайт иногда работает не правильно. Вывод в интернете если совершаете покупки не платите деньги заранее или если вам не жалко потерять эту сумму и есть запас покупки совершаете на свой страх и риск..
Ответить
Куча потраченного времени нерв ... и недоволства! Вывод все распродажи полный лохотрон... так что смысла их ждать нету! трата времени и нерв -
Оценка магазина 1
август 2023 со сплитом промурыжили почти две недели и отменили заказ(полностью оплаченный).цена на спит была дешевле на 2000 повелась.продавец холодильник ру.его же доставка.думаю схема простая на холодильник ру стоит 21450 на озоне по карте озон 18193 *рассрочка* (по факту кредит)3545 на 6 мес.переплата 3077 из этих денег холодильник ру получает доплату по реальной стоимости и озон получает свою накрутку за рассрочку.а так ка сплит был оплачен полностью им не выгодно мурыжат клиент или сам откажется (тогда удержат деньги за доставку)или уже сами отменяют (тогда полностью возврат)кто встрял прийдёться ждать до конца пока они сами не отменят(доставку переносили 4 раза)в итоге купила в DNS без гемора.
Ответить -
Оценка магазина 1
В работе магазина Озон массовые сбои. Деньги клиентов замораживаются, товар они не получают, жалобы не обрабатываются по несколько дней.
Ответить
Расскажу про заказ 81965569-0006.
24 июня 2023 года вечером я решила заказать 3 пачки корма для собак на сумму около 5000. Озон предложил доставку в тот же день через 3 часа, я обрадовалась, срок доставки был до 22 часов. Никто не позвонил.
Озон написал, что магазин не успел доставить. Предложил перенести за следующее утро (25 июня) 11-12, перенесла. Ждала звонка от курьера до половины второго, задала вопрос продавцу, он ответил, что в курьерскую службу товар должны были привезти 11-13 часов.
Срок моей доставки 11-12 прошел, магазин Озон написал мне, что доставку осуществили. А мне так никто и не звонил!
В 16 часов я снова написала продавцу, и он ответил, что я отменила заказ.
Интересно, если я якобы отменила заказ, как это доставку при этом осуществили?
На сайте под сообщением о якобы осуществленной доставке была кнопка «Если вы не получили доставку, нажмите сюда», я ее нажала днем 25 июня.
Вопрос должны были решить за 1 день, о чем мне сообщили в чате поддержки.
Пишу отзыв 29 июня (пятый день ожидания). Никто даже не приступал к решению моего вопроса. Статус заказа «Обращение в обработке». Операторы поддержки пишут вежливую ложь о том, как они сожалеют о неудобствах, и что вопрос тщательно решается коллегами, и вот-вот в любую минуту мне напишут.
Первые 3 дня я была терпелива, на 5 день уже очень зла.
Хочу отметить, что другой заказ тоже от 24 июня с доставкой в пункт выдачи прошел без проблем, на следующий день я забрала товар.
А вот с переносом сроков доставки я сталкивалась зимой несколько раз. В итоге получить заказ тогда я смогла недели через 2-3 от назначенного срока.
Кстати, еще одна проблема в работе Озона – не приходят уведомления на почту и телефон. Несколько раз писала в поддержку об этом, они утверждали, что с их стороны уведомления отправлены, это моя почта виновата. А от других магазинов все приходит почему-то. Это еще одно подтверждение некорректной работы их серверов и баз данных.
Мои выводы:
1. Покупать на Озоне опасно. Никому не советую, и сама больше заказывать с предоплатой не буду. Если бы я не заплатила, мне было бы все равно, купила бы в другом месте в тот же день. Но они сразу берут деньги, и проблемы уже у покупателя.
2. В Озоне происходят сбои на серверах или при передаче данных из одной базы в другую, а программисты не знают, как это починить.
3. В Озоне не хватает персонала, и его никто не обучает разбираться с проблемами.
4. Сомневаюсь в том, что замороженные магазином Озон деньги клиенты смогут вернуть.
5. Больше половины заказов клиенты не получают. Продавцам приходят уведомления о массовой отмене заказов. -
Оценка магазина 1
Обманывают с акцией "отзывы за баллы". На постоянной основе столкнулся с обманом при начислении. Условно "плохой" отзыв вознаграждён не будет. НИКОГДА! Рассуждаем...Компания создаёт систему вознаграждения ТОЛЬКО за позитивные отзывы. То есть на товар "не очень" поступают позитивные отзывы. "Покупатели-отзовики" остаются довольными, так как купили товар с большой скидкой. Остальным "впаривают" некачественный товар в надежде, что покупатели не вернут. И это часто срабатывает.
Ответить
Не верьте отзывам на товары в этом балагане. Часто они не соответствуют действительности. -
Оценка магазина 1
ОЗОН не возвращает деньги за не полученный товар. Что делать?
Ответить
Заказал товар на озоне, товар пришел через несколько недель, но я случайно пропустил доставку, т.к. был в другом городе,
Позже разобравшись с полученными другими заказами оказалось что один не получен, на 1275 р., при обращении ответили, что если не получил, досвидос - забудь про деньги - это как понимать?! Есть чек, товар отмечен как полученный, но реально он не получен, деньги списаны...
Это правомерно вообще?! Заказ 0123359646-0006 -
Оценка магазина 1
Отвратительные сотрудники - аж до зубовного скрежета. Понабрали необразованных безграмотных недоумков. У них спрашиваешь одно - они скриптик приблизительно похожий подобрали - и отправляю Неважно, что вопрос или проблема не на эту тему. Зачем думать? да и нечем в общем...
Ответить
Смотреть все отзывы о магазине