Интернет-магазин OZON.ru (Озон)

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин OZON.ru (Озон)

Интернет-магазин OZON.ru (Озон)

Один из старейших российских интернет-магазинов. Широкий ассортимент товаров: книги, аудио и видео диски, компьютерные программы, электроника, товары для дома и многое другое.

Интернет-магазин OZON.ru (Озон)

Виды товара: Книги, Игры компьютерные, Музыка, Софт, Фильмы, Детские игрушки, Посуда, Постельное белье и домашний текстиль, Товары для туризма, Золото и ювелирные украшения, Подарки, Электронные книги, Билеты в театры, кино, спортмероприятия

Город нахождения магазина: Москва, Санкт-Петербург

Интернет сайт магазина: www.ozon.ru

Год открытия интернет-магазина: 2001

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: Банковская карта, Интернет.Деньги (Украина), Яндекс.Деньги, Безналичный расчет, Почтовый перевод, Webmoney, Терминал Элекснет, Наличными курьеру, Наложенный платеж, Терминал Киви, Банковский перевод

Контактный телефон интернет-магазин: +7 800 775 06 06

E-mail интернет-магазина: info@ozon.ru

Рейтинг интернет магазина OZON.ru (Озон):
@ @


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине OZON.ru (Озон)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине OZON.ru (Озон)

  • 12.07.2018 10:14:50 Елена @ @ Оценка магазина 2

    Добрый день! Сделала заказ 10.07-4 позиции, одну из них на подарок, т.к. доставка была указана на 11.07. Заказы распределили на 3 доставки, о 2х из них пришло оповещение к обеду, что заказы доставили. (кроме подарка). Позвонила по указанному телефону Москва. Оператор уверила, что в течении дня заказ поступит.Оповещения не пришло. В 17-00 перезвонила снова, опять меня уверили, что машина на трассе и вот-вот приедет. В 19-00 поехала забирать заказы, действительно пришло только 2. Так что осталась без подарка.Утром следующего дня опять сделала звонок, где уже рассказали всю правду. Заказ выехал из Твери в 7.25 12.07, и получу его только 13.07.Взрослые люди, зачем врать. Почему сразу к этой позиции не указать доставка 3-4 дня, у кого есть время подождали,нет-не заказали бы.Соответственно-отказ.Обещали вернуть деньги и бонусы спасибо, т.к. часть заказа была оплачена ими. Теперь проверим на честность с этой стороны.В любом случае оставлю отзыв.

    Ответить
    12.07.2018 14:47:06    OZON.ru

    Елена, добрый день! Приносим извинения за то, что не состоялась доставка данной посылки в назначенный срок. Понимаем, что заказ был крайне важен. Мы хотели бы проанализировать по какой причине он был отправлен позже, а также проверить насколько корректной была консультация наших операторов. Срок возврата на карту составляет от 3 до 30 дней. Просим, пожалуйста, уточнить номер заказа.

    18.07.2018 09:44:33    Елена

    Номер заказа № 14630122-0003-3 . Деньги и бонусы спасибо пока не вернулись.

  • 01.07.2018 09:15:28 ГостьВалерий

    Магазин, не публикует отрицательные отзывы о товаре, тем самым вводит покупателя в заблуждение!

    Ответить
    02.07.2018 09:14:00    OZON.ru

    Доброе утро! Конструктивные отзывы о приобретенном товаре мы всегда рады опубликовать, даже если они негативные. Хочется, чтобы другие покупатели могли опираться на мнение других при выборе нужного продукта. Валерий, под какой регистрацией был написан отзыв? Мы обязательно проверим, почему он не был опубликован.

  • 30.06.2018 18:03:55 екатерина @ @ Оценка магазина 2

    украли двести рублей. после оплаты заказа части товаров на складе не оказалось. круглосуточный телефон, по которому пыталась дозвониться, почему то после семи вечера уже не отвечает. дозвонилась в десятом часу утра следующего дня. оператор сообщила, что деньги за отсутствующий товар и доставку переведены обратно на мою карту. однако я их так и не получила. при повторном звонке через неделю, мне выдали информацию о том ,что деньги банк может мне перечислять аж месяц (до сих пор по всем законам считалось три рабочих дня, а прошло уже десять). в просьбе прислать мне соответствующие документы о переводе, чтобы я могла обратиться с ними в банк, мне было отказано, сказали, так иди, пусть смотрят сотрудники банка,что мы перевод сделали. у меня вопрос: КУДА И КОМУ был сделан перевод средств? на мой счет деньги так и не пришли.

    Ответить
    01.07.2018 09:57:16    Ozon.ru

    Екатерина, добрый день! Просим прощения, за отмену товаров. Хотим пояснить, что при оплате заказа картой онлайн, после его аннуляции мы производим отмену транзакции и деньги автоматически уходят обратно на ту карту, с которой был проведён платёж. В данном случае банк может заблокировать сумму на счёте, блокировка снимается автоматически в течение 30 дней, либо при обращении в банк. Чтобы мы могли проверить корректность отправки средств и предоставить подтверждение, просим уточнить номер заказа.

  • 28.06.2018 20:55:30 Анна @ Оценка магазина 1

    Сделала заказ ,весь вечер прождала,позвонил менеджер и сообщил ,что мой заказ курьер толи забыл ,то ли не взял и предложил перенести.Создается впечатление ,что на клиента плевать и его интересы не учитываются вообще .Конечно потеря одного клиента не страшно,но при подобном отношении мы будем отсеиваться пачками

    Ответить
    29.06.2018 11:44:39    Ozon.ru

    Анна, добрый день! Нам очень жаль, что сложилось такое мнение о нашем магазине. Очень просим сказать нам номер заказа тут или в https://vk.com/ozon_help , хотим разобраться в ситуации и вернуть доверие!

  • 08.06.2018 01:24:43 Ольга @ Оценка магазина 1

    Неоднократно делала заказы в этом магазине, но последний явно был последним. Раньше бывало, что теряли заказ, потом восстанавливали, было крайне неприятно, сильно меня подвело, но это списывала на случайность.
    Последний раз товар оказался некачественным (не соответствовал заявленным характеристикам), Озон его забрал обратно. Но деньги отказывается возвращать под различными предлогами: наличными отказываются возвращать (хотя оплата была наличными) ссылаясь исключительно на внутренние правила, перечислять на карты отказываются, ссылаясь на мнимую невозможность, хотя все требуемые реквизиты двух различных карт были предоставлены. Про последний перевод просто нагло соврали, что его отклонил банк (банк пояснил, что никаких переводов, даже отклоненных не было, и что никаких препятствий по переводу на карту со стороны банка нет).
    Контакты руководства и ФИО сотрудников, которые осуществляют возврат денег предоставлять отказываются.

    Ответить
    08.06.2018 14:20:13    Ozon.ru

    Добрый день, Ольга. Нам очень жаль, что о нас сложилось такое мнение. Хотели бы уточнить номер заказа, чтобы во всем разобраться.

    12.06.2018 09:15:23    OZON.ru

    Ольга, добрый день! Просим прощения за то, что перевод денег на карту занял столько времени. 8 июня мы отправили средства по предоставленным реквизитам. Фактическое зачисление средств занимает 7-10 рабочих дней. Мы будем отслеживать этот вопрос и обязательно свяжемся, чтобы убедиться в благополучном возврате денег на карту.

  • 03.06.2018 10:21:36 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Несколько раз заказывали в данном магазине товары и всё было хорошо с доставкой в постамат или до пункта выдачи,но как только ,оформляли курьерскую доставку по Московской области , все три раза заказ не был доставлен в день выдачи,по причине того,что курьер уезжал совершенно по другому направлению и в другой район. Это происходит с завидной регулярностью,хотя при оформлении курьерской доставки,каждый раз уточняли с операторами именно наш район и направление.
    Больше никогда не буду оформлять доставку курьером и никому не советую,во всяком случае,по Московской области.
    Данный способ доставки портит все впечатления о магазине:(

    Ответить
    03.06.2018 14:14:59    OZON.ru

    Добрый день! Нам очень жаль, что мы работа нашей курьерской службы испортила впечатления о нас. Мы хотим исправиться. Можно узнать номер заказа? Это поможет нам более детально разобрать ситуацию, чтобы избежать её повторения.


Смотреть все отзывы о магазине