Интернет-магазин OZON.ru (Озон)

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин OZON.ru (Озон)

Интернет-магазин OZON.ru (Озон)

Один из старейших российских интернет-магазинов. Широкий ассортимент товаров: книги, аудио и видео диски, компьютерные программы, электроника, товары для дома и многое другое.

Интернет-магазин OZON.ru (Озон)

Виды товара: Книги, Игры компьютерные, Музыка, Софт, Фильмы, Детские игрушки, Посуда, Постельное белье и домашний текстиль, Товары для туризма, Золото и ювелирные украшения, Подарки, Электронные книги, Билеты в театры, кино, спортмероприятия

Город нахождения магазина: Москва, Санкт-Петербург

Интернет сайт магазина: www.ozon.ru

Год открытия интернет-магазина: 2001

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: Банковская карта, Интернет.Деньги (Украина), Яндекс.Деньги, Безналичный расчет, Почтовый перевод, Webmoney, Терминал Элекснет, Наличными курьеру, Наложенный платеж, Терминал Киви, Банковский перевод

Контактный телефон интернет-магазин: +7 800 775 06 06

E-mail интернет-магазина: info@ozon.ru

Рейтинг интернет магазина OZON.ru (Озон):
@ @


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине OZON.ru (Озон)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине OZON.ru (Озон)

  • 04.03.2019 08:27:24 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Магазин плохой купил товар, потом пришла отбивка что товар отменен т.к. нет в наличии, хотя на момент покупки писали, что есть. В итоге заказ отменили а деньги на счет не пришли. Будте окуратнее.

    Ответить
    06.03.2019 11:32:16    Ozon.ru

    Добрый день!Искренне просим прощения за то, что огорчили и не оправдали ожиданий

    06.03.2019 14:24:38    Ozon.ru

    Добрый день!Искренне просим прощения за то, что огорчили и не оправдали ожиданий. Можно узнать номер заказа, проверим возврат средств?

  • 02.02.2019 20:14:41 Владимир Мироненко @ Оценка магазина 1

    Нет возможности купить товар (расческа) с учётом скидки если ты авторизован и имеешь право на скидку. Система сообщает “Товар закончился».
    Вместе с тем одновременно если не авторизовался - можно купить но без скидки. (Есть скрин фото с доказательством / скрин с моего смартфона и с смартфона жены - она не авторизована).
    Обман и установление неравных условий для покупателей.

    Ответить
    04.02.2019 11:18:59    Ozon.ru

    Владимир, доброго дня! Очень жаль, что не удалось купить нужный товар со скидкой:( Хотели бы проверить корректность цены - можно узнать эл. почту, привязанную к аккаунту на нашем сайте, код товара и город доставки? Будем признательны за ответ!

  • 25.01.2019 17:27:30 Александр @ @ Оценка магазина 2

    Заказы обрабатывают безумно быстро! ... Достоинства кончились!

    Никому не советую покупать там дорогие книги с отправкой почтой. Книги кладут насыпом в коробки, упаковки нет совершенно!!! Поэтому если нужны битые книги, битые переплеты, Вам в ОЗОН! Неоднократно обращался по этому поводу в магазин, просил многократно: упаковывайте книги хотя бы газетами оберните, реакция ноль!!! Клали, кладут и будут класть книги просто как хлам. Предлагал дополнительную оплату за упаковку, реакция ноль!

    Самое обидное, что даже книги стоимостью порядка 25 000 просто кладут насыпом в коробку. Даже не удосужившись хотя бы бумагой обернуть. Просто гиперпофигистическое отношение к покупателям!
    Упаковщики грязные, постоянно приходят книжные блоки со следами грязных пальцев.
    Служба поддержки - тоже пофигисты, просто отписываются, мер никаких не принимается!
    Покупателями не дорожат!
    в общем, огорчен таким сервисом!


    Ответить
    27.01.2019 15:59:20    Гость

    Добрый день, Александр! Очень жаль, что качество товара не оправдало ожидания. Понимаем, что сильно расстроили(( Очень хотим во всем разобраться более подробно - просим номер заказа, также фото товара ненадлежащего качества. можно отправить сообщением в нашу группу ВК https://vk.com/ozon или на help@ozon.ru.

  • 21.01.2019 20:17:34 Вячеслав @ Оценка магазина 1

    Отвратительное отношение к клиентам!Приехали забирать заказ,а его не выдали,сказав что заказ в пункте есть,но его не выдадут потому что уже 6й день доставки и его возвращают назад,ведомости составили,отдать не могут.Что за бред,это ведь заранее оплаченный заказ!даже в мыслях не было что его продержат 5 дней и отправят назад!И что самое обидное,заказ там,лежит ,но дать не хотят.А товара этого в наличии нет больше.....Тоесть ни товара ни денег.....Отвратительное отношение,считаю это просто нежеланием возиться с бумажками,ну как это заказ есть ,но отдать не дадим и завтра вышлем обратно?!Отвратительное отношение к клиентам,столько лет заказывали все,теперь и сами с Озон связываться не будем и всем знакомым расскажем про отвратительный сервис...ведь даже не предупредили что заказ отправят назад,в приложении написано «ожидает в пункте выдачи»,приехали сегодня забирать заказ и вот вам .....Человек не мог раньше забрать,график рабочий не позволял.И перезаказать нельзя,товара нет в наличии.....и деньги не известно вернут или нет,больше ничего заказывать на озон нет никакого желания.....

    Ответить
    21.01.2019 20:24:13    Гость

    при чем,кстати говоря,заказ прибыл 16 января,тоесть сегодня только 5й рабочий день,в воскресенье пункт выдачи не работает ведь,почему его считают тоже?

    22.01.2019 11:42:04    Ozon.ru

    Вячеслав, добрый день! Информация о сроке хранения указывается при оформлении заказа. Также, по обращению покупателя, мы можем продлить его. Для этого просим обращаться к нам по номеру горячей линии 8800 234-60-06, написать нам в мобильном чате или в социальных сетях. например нам Вконтакте https://vk.com/ozon. Очень хотим помочь в решении вопроса, просим написать номер заказа.

    22.01.2019 12:25:09    Гость

    По данному номеру звонили,девушка которая ответила,сказала что нельзя ни продлить ни выдать...Получается срок хранения 3 дня,потому что 16го только вечером он пришел,а 19го пункт выдачи работал до 2х часов дня.5й рабочий день был вчера,а нам сказали в пункте выдачи что для нашего заказа срок хранения с 16 до 19января 2019. заказ 29623229-002 на сайте теперь статус заказа отменен,видимо теперь его действительно отослали назад,товар появился в наличии на сайте,видимо тот что назад отослали.Но заказывать заново в озон нет никакого желания,за этот отмененный самим озоном заказ деньги не вернули....на сайте написано что начислено и переведено на счет но на деле ни денег ни заказа

    22.01.2019 14:19:05    Ozon.ru

    Благодарим за уточнение! Заказ поступил в пункт выдачи 14.01 и ожидал Вас до 19.01. О сроке хранения информация направляется в тексте смс оповещения. По истечению, указанной в смс даты, автоматически заказ проставляется на возврат. Если бы обращение было в период срока хранения заказа, то мы могли бы продлили его еще на 5 дней. К сожалению, обращение было уже после того, как заказ отправили обратно(((С нашей стороны деньги за Ваш заказ уже ушли на карту, теперь только осталось дождаться, когда Ваш банк их зачислит. Мы очень надеемся, что у Вас еще появится желание вернуться к нам.

    22.01.2019 16:30:39    Гость

    Как-то непонятно выходит со сроками хранения,в приложении указана дата доставки 16 число,в пункте выдачи тоже сказали что заказ с 16 числа там лежал.И вчера его еще не отправили назад,а именно не выдали,коробку показали но сказали что завтра(т.е.сегодня отошлют обратно).Кстати смс оповещение почему-то вообще только ночью сегодня пришли и там тоже написано что с 16 по 19 заказ забрать можно было.... Желания заказывать что-либо на данном сайте нет.Непонятно только,почему отсылают назад оплаченные заказы,хотя раньше даже неоплаченные заказы можно было забирать в течении 2х недель,а оплаченные еще дольше.....Теперь же,почему-то одинаково держат и оплаченные и неоплаченные заказы....

  • 17.01.2019 23:41:09 Владимир @ Оценка магазина 1

    8 января оформил и оплатил дочке на день рождения подарок с доставкой до пункта выдачи. Согласно договора - 12 января должен был получить заказ. 12 января получил смс, о том что заказ доставлен в пункт выдачи. Приехал на такси в пункт выдачи, оказалось, что заказа ещё нет. Позвонил в службу поддержки озона, заверяли, что такое бывает очень редко мурыжили по телефону минут 20 и пообещали через 1-2 дня доставить товар. Начислили 200 балов на следующую покупку. 14 января опять пришло такое-же смс. Опять взял такси и с хорошим настроением поехал в пункт выдачи, товара опять там не оказалось. В службе поддержки опять меня заверяли что товар на месте, но его не могут найти, начал ругаться. Через час опять позвонил в службу поддержки и выяснилось, что товар ещё на складе. Начали присылать ежедневно смс, что товар находиться на пункте выдачи. 17 января опять приехал в пункт выдачи-товара нет. Возмущался. Через час пришло сообщение с озона, что товар потерялся, заказ анулирован, деньги вернут на карту от3 до 30 дней. Начисленные баллы исчезли . Нужно писать в Роспотребнадзор и подавать в суд. Магазин очень отвратный, все врут. Владимир

    Ответить
    18.01.2019 17:40:06    Ozon.ru

    Владимир, добрый день! Просим прощения за то, что пришлось столкнуться с подобной ситуацией((( Не хотели Вас дезинформировать((( Можно уточнить номер заказа, чтобы мы смогли разобрать ситуацию подробнее?

  • 28.12.2018 19:50:23 Гость @ Оценка магазина 1

    20 декабря 2018 г. мной был сделан заказ в ОЗОН № 02562006-0028 в состав, которого была включена книга "Английская Нормандия" первой половины XV в.:путь во Францию" 389 руб. на картинке которой был представлен учебник по немецкому языку за 9 класс. Я позвонил по телефону ОЗОН 8 800 234-60-06, где меня ЗАЯВИЛИ что эта именно эта книга (Английская Нормандия), что она находиться на фотографировании и никакой картинки учебника немецкого языка оператор не видит и я спокойно могу книгу заказать. Через 6 часов после того, как заказ был оплачен и принят состав заказа был САМОВОЛЬНО ИЗМЕНЕН ОЗОН и вместо Английской Нормандии за 389 руб. появился учебник немецкого языка.
    Я повторно звоню оператору, которая мне заявляет что заказ был сделан на код товара учебника а не книги. Якобы код товара принадлежал изначально учебнику. Я ей объяснил что покупал книгу и специально для уточнения звонил оператору до заказа. Однако она заявила что может только аннулировать заказ на книгу, хотя ОБЯЗАНА БЫЛА ЗАМЕНИТЬ ТОВАР.
    Я аннулировал весь заказ 20 декабря и попросил вернуть деньги на сберкижку. Когда через 2 дня выяснялось, что это невозможно, то обратно на яндекс кошелек.
    Деньги с пользовательского счета за неделю мне обещали вернуть дважды, каждый раз через 2 дня. Информация о заказах, которая якобы должна сохраняться в компьютерах компании, волшебным образом пропадает и недоступна следующему работающему с заказом операторам. После ТРЕТЬЕГО звонка ВЫЯСНЯЛОСЬ, что деньги, находящиеся на пользовательском счете, возврату не подлежат ВООБЩЕ, и могут быть потрачены ТОЛЬКО НА ОЗОН. ТАК ЧТО ДЕНЬГИ ПРОПАЛИ.
    Кроме телефона 8 800 234-60-06 никаких контактов нет, операторы (говорящие головы, которые ничего не решают) отказываются сообщать контакты вышестоящего начальства или бухгалтерии. Добиться от них ничего (кроме обещаний) нельзя.
    НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С МОШЕННИКАМИ!!!

    Ответить
    30.12.2018 12:50:24    Ozon.ru

    Добрый день! Просим прощения за возникшую путаницу в описании товара на сайте из-за чего не удалось совершить покупку нужной книги :( Денежные средства отправлены обратно на счет Яндекс.Деньги, с которого производилась оплата заказа. Также хотим извиниться за неверную информацию, которую предоставили на Горячей линии. Деньги, конечно, можно вернуть. Срок зачисления 5-7 рабочих дней. Просим, пожалуйста, ожидать поступления средств. Кроме телефона нашей горячей линии у нас есть и другие каналы связи: почта help@ozon.ru, чат в мобильном приложении или официальные аккаунты в соц. сетях.


Смотреть все отзывы о магазине