Интернет-магазин OZON.ru (Озон)

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин OZON.ru (Озон)

Интернет-магазин OZON.ru (Озон)

Интернет-магазин OZON.ru (Озон)

Один из старейших российских интернет-магазинов. Широкий ассортимент товаров: книги, аудио и видео диски, компьютерные программы, электроника, товары для дома и многое другое.

Виды товара: Книги, Игры компьютерные, Музыка, Софт, Фильмы, Детские игрушки, Посуда, Постельное белье и домашний текстиль, Товары для туризма, Золото и ювелирные украшения, Подарки, Электронные книги, Билеты в театры, кино, спортмероприятия

Город нахождения магазина: Москва, Санкт-Петербург

Официальный сайт: www.ozon.ru

Год открытия интернет-магазина: 2001

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: Банковская карта, Интернет.Деньги (Украина), Яндекс.Деньги, Безналичный расчет, Почтовый перевод, Webmoney, Терминал Элекснет, Наличными курьеру, Наложенный платеж, Терминал Киви, Банковский перевод

Контактный телефон: +7 800 775 06 06

E-mail интернет-магазина: info@ozon.ru

Рейтинг интернет магазина OZON.ru (Озон):
@ @

ПЕРЕЙТИ В МАГАЗИН


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине OZON.ru (Озон)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине OZON.ru (Озон)

  • 19.01.2021 16:25:15 Алексей @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Уже много лет покупаю разные товары в интернет-магазине Озон. В первую очередь мне нравится, что у него более низкие цены по сравнению с конкурентами. Но достаточно нередко бывают накладки со сроками доставки, но все задержки с доставкой мне компенсировали бонусными баллами. Также советую проверять внимательно ваш заказ, когда его вам доставляют, т.к. был случай, что товар пришел немного бракованным, хотя стоит заметить, что товар мне обменяли без каких-либо проблем и достаточно быстро. Можете также почитать обзоры на тематических сайтах, например на «Это Развод» (eto-razvod.ru/review/ozon/), чтобы понять, что есть с проблемы с доставкой, но в целом магазин очень даже неплохой.

    Ответить
  • 15.01.2021 18:19:46 Гость @ Оценка магазина 1

    Полностью согласна с отзывами Андрея,Владимира,Сергея,Скринника,Веры и других клиентов Гостей Озона о недобросовестном отношении к покупателям!В прошлом году со мной произошло,тоже,что и с вышеуказанными покупателями-при заказе обещают 2быструю доставку, после оформления заказа-дата меняется на пару дней,а потом-всё идёт как под копирку.В конце декабря я 2020г-получила доказатеоьство,что в Озоне работают не безответственные люди,а сознательные мошенники!Обещали выдать 1часть заказа 29.12.20г,,потом 31.12.,потом 5.01.,.15.01(с17.00 до 20.00),в четвертом часу известили о новой дате-17.01.21?!Спасибо большое...Не могу поверить,что все в Озоне мошенники, но рисковать больше не буду,а им не желаю процветания...

    Ответить
  • 11.01.2021 22:35:37 Андрей @ Оценка магазина 1

    Заказали смартфон 26 декабря 2020 г. Магазин поставил в доставку аж на 4 января курьером. 4 января в ответ на запрос "Где мой заказ" пришёл ответ, что поставка заказа по тех. причинам переносится на 9 января. 9 января на запрос "и где всё-же мой заказ или деньги верните" пришёл ответ, что деньги вернуть не могут пока не получите заказ и назначили 11 января. Сейчас 22 часа 11.01.2021г. пришёл всё тот-же ответ, что не могут изменить способ доставки и не могут вернуть деньги. Одним словом, этот г...-магазин просто украл у нас деньги.
    Никому не советую связываться с этим магазином

    Ответить
  • 04.01.2021 19:49:08 Гость @ Оценка магазина 1

    С самой мудрёной доставкой и оформлением заказов. Доставка в регионы это кабала, легко только Москвичам.

    Ответить
  • 03.01.2021 14:52:03 Гость @ Оценка магазина 1

    В поддержке ничем не могут помочь - ни дать правильную информацию, ни ответить на вопросы, ни вернуть списанные баллы (по их же вине). В целом, весь сервис Озон в этом - пока все идет без проблем, все нормально, но как только возникает хоть что-то, хоть какая-то проблема, то решением этого никто не будет заниматься. Ну и любые акции под эгидой "Озон имеет право на все, а клиент прав не имеет".

    Ответить
  • 16.12.2020 18:30:58 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Недовложение товара в Заказе №55280724-0017 12 декабря 2020 в 11:46 на 1131 ₽ не было 1 продукта – «Стейк свежий Пава-Пава Средиземноморский, из грудки индейки, охлажденный, 600 г.»
    Заказ привезли, но на работе я его не проверила по наименованиям, так как на бумаге чеков и накладных «Озон» не даёт, и на работе не было возможности сверить, ранее всё совпадало.

    Поэтому обнаружила отсутствие в заказе №55280724-0017 товара 16 декабря, когда формировала новый заказ, заглядывая в предыдущие заказы.
    Написала в службу поддержки с просьбой доставить мне «Стейк свежий Пава-Пава Средиземноморский, из грудки индейки, охлажденный, 600 г.» с моим новым заказом 55280724-0018 завтра 17 декабря, с комментарием, что Доставка без чеков или накладных на бумаге для меня не удобна, чтобы сразу всё сверить.

    Сотрудник в чате ответил, что положительного решения моего вопроса быть не может: «По продуктам питания срок проверки заказа - 1 день. Вы же обратились с сообщением через 4 дня после получения заказа. Сожалею, но в этой ситуации довезти недостающий товар не сможем, извините. Рекомендую проверять наличие товара в течение суток после получения.»
    Неприятный осадок. Озон меня наказал 2 раза. Больше заказывать у него не хочу.
    Свой следующий заказ отменила, № 55280724-0018.

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине