Интернет-магазин OZON.ru (Озон)

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин OZON.ru (Озон)

Интернет-магазин OZON.ru (Озон)

Один из старейших российских интернет-магазинов. Широкий ассортимент товаров: книги, аудио и видео диски, компьютерные программы, электроника, товары для дома и многое другое.

Интернет-магазин OZON.ru (Озон)

Виды товара: Книги, Игры компьютерные, Музыка, Софт, Фильмы, Детские игрушки, Посуда, Постельное белье и домашний текстиль, Товары для туризма, Золото и ювелирные украшения, Подарки, Электронные книги, Билеты в театры, кино, спортмероприятия

Город нахождения магазина: Москва, Санкт-Петербург

Интернет сайт магазина: www.ozon.ru

Год открытия интернет-магазина: 2001

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: Банковская карта, Интернет.Деньги (Украина), Яндекс.Деньги, Безналичный расчет, Почтовый перевод, Webmoney, Терминал Элекснет, Наличными курьеру, Наложенный платеж, Терминал Киви, Банковский перевод

Контактный телефон интернет-магазин: +7 800 775 06 06

E-mail интернет-магазина: info@ozon.ru

Рейтинг интернет магазина OZON.ru (Озон):
@ @


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине OZON.ru (Озон)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине OZON.ru (Озон)

  • 28.12.2018 19:50:23 Гость @ Оценка магазина 1

    20 декабря 2018 г. мной был сделан заказ в ОЗОН № 02562006-0028 в состав, которого была включена книга "Английская Нормандия" первой половины XV в.:путь во Францию" 389 руб. на картинке которой был представлен учебник по немецкому языку за 9 класс. Я позвонил по телефону ОЗОН 8 800 234-60-06, где меня ЗАЯВИЛИ что эта именно эта книга (Английская Нормандия), что она находиться на фотографировании и никакой картинки учебника немецкого языка оператор не видит и я спокойно могу книгу заказать. Через 6 часов после того, как заказ был оплачен и принят состав заказа был САМОВОЛЬНО ИЗМЕНЕН ОЗОН и вместо Английской Нормандии за 389 руб. появился учебник немецкого языка.
    Я повторно звоню оператору, которая мне заявляет что заказ был сделан на код товара учебника а не книги. Якобы код товара принадлежал изначально учебнику. Я ей объяснил что покупал книгу и специально для уточнения звонил оператору до заказа. Однако она заявила что может только аннулировать заказ на книгу, хотя ОБЯЗАНА БЫЛА ЗАМЕНИТЬ ТОВАР.
    Я аннулировал весь заказ 20 декабря и попросил вернуть деньги на сберкижку. Когда через 2 дня выяснялось, что это невозможно, то обратно на яндекс кошелек.
    Деньги с пользовательского счета за неделю мне обещали вернуть дважды, каждый раз через 2 дня. Информация о заказах, которая якобы должна сохраняться в компьютерах компании, волшебным образом пропадает и недоступна следующему работающему с заказом операторам. После ТРЕТЬЕГО звонка ВЫЯСНЯЛОСЬ, что деньги, находящиеся на пользовательском счете, возврату не подлежат ВООБЩЕ, и могут быть потрачены ТОЛЬКО НА ОЗОН. ТАК ЧТО ДЕНЬГИ ПРОПАЛИ.
    Кроме телефона 8 800 234-60-06 никаких контактов нет, операторы (говорящие головы, которые ничего не решают) отказываются сообщать контакты вышестоящего начальства или бухгалтерии. Добиться от них ничего (кроме обещаний) нельзя.
    НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С МОШЕННИКАМИ!!!

    Ответить
    30.12.2018 12:50:24    Ozon.ru

    Добрый день! Просим прощения за возникшую путаницу в описании товара на сайте из-за чего не удалось совершить покупку нужной книги :( Денежные средства отправлены обратно на счет Яндекс.Деньги, с которого производилась оплата заказа. Также хотим извиниться за неверную информацию, которую предоставили на Горячей линии. Деньги, конечно, можно вернуть. Срок зачисления 5-7 рабочих дней. Просим, пожалуйста, ожидать поступления средств. Кроме телефона нашей горячей линии у нас есть и другие каналы связи: почта help@ozon.ru, чат в мобильном приложении или официальные аккаунты в соц. сетях.

  • 23.12.2018 18:53:30 Михаил @ Оценка магазина 1

    Нещадно воруют содержимое заказов.
    Заказ № 02796206-0335 от 13 декабря 2018 г. Заказал итальянские женские наручные часы (предназначались в качестве подарка на НГ) и всякую всячину типа конфет «Аленка», мотка силового кабеля, чистящего средства… Всего на 9 000 руб.
    Привезли в двух, как обычно, добротно замотанных коробках. В одной лежали упомянутые конфеты, в другой - три ширпотребовских женских косметических крема для лица (!). Видимо, мне подарок на НГ дверные петли смазывать.
    Написал на Озон, приложил фото кремов с наклеенными на них озоновскими маркировочными кодами-стикерами. Думаю, ошибку вычислят, исправят. Ответа до сих пор жду. Менеджеры, как школяры, по шкафам попрятались, даже дежурных извинений не получил.
    Остается только конфетками «Аленка» от Озон по 500 рэ за штучку лакомиться.
    А ведь был мне уже звонок, чтобы с этими ворами больше не связываться. Полгода назад в заказе № 02796206-0329 комплект кожаных накладок на ремень безопасности «Auto Premium» в количестве 2 штук полагался. Привезли одну. Но с правом выбора, где теперь у меня от авторемня галстук заминаться будет: посередине на груди или внизу на животе. И ведь не в лом же озоновским фасовщикам было упаковку с этими накладками вскрывать, от одной накладки водителю пользы никакой! Значит, кому-то еще недокомплект пришел.
    Тоже писал на Озон, отзыв на товар модератор, естественно, не опубликовал. И мне никто не ответил.
    Так что прислушивайтесь к знакам судьбы, товарищи! Кошелек целее будет.
    И последнее. До этого случая был постоянным клиентом Озона аж 12 лет. Кто понимает, это видно по номеру заказа. За это время всякое было, но такого неприкрытого воровства и беспардонного отношения к клиенту – никогда.
    Крайне не рекомендую связываться…

    Ответить
    25.12.2018 09:59:10    Ozon.ru

    Михаил, добрый день!На данный момент, поступает большое количество обращений на письменные каналы. Для быстрого предоставления ответа, рекомендуем писать нам в социальных сетях, например Вконтакте https://vk.com/ozon. Приносим извинения за неприятную ситуацию с заказами((( Некомплектные накладки можно вернуть. Оставшийся экземпляр будет проверен на складе. Касаемо заказа 02796206-0335, уже направили информацию в службу безопасности, обязательно проверим упаковку заказа по камерам. О результатах обязательно сообщим! Михаил, просим также уточнить, соответствовал ли номер заказа на коробке? Был ли проверен заказ при курьере?

    27.12.2018 09:36:25    Ozon.ru

    Доброго времени, Михаил!Разобрались в ситуации. Можно сделать возврат товара в пункт выдачи, после этого мы вернем денежные средства в полном обьеме,так как вина упаковки(. Так же просим написать адрес пункта выдачи куда будет производится возврат, чтобы мы отправили письмо с предупреждением о возврате)

  • 18.12.2018 12:07:07 Екатерина @ Оценка магазина 1

    Озон.Ужасный сервис. Больше никогда , никогда!!! не буду там заказывать. Сделала я заказ и сразу оплатила его, выбрала пункт выдачи, откуда я всегда забирала товары. Приехав на место, мне отказали в выдаче моего оплаченного заказа. Сказав, что это пункт выдачи только для сотрудников озона. Я вот понять не могу - почему тогда при выборе пункта доставки не было никаких комментариев про то, что мне там заказ не выдадут. На линии тех. поддержки сказали, что вернут деньги, для удобства и быстроты - в личный кабинет озона (чтобы я смогла оперативно перезаказать товар).Прошло 4 дня - ни товара, ни денег.Звоню опять - мне говорят,что возврат возможет только на банковсую карту. Опять ждать...минимум 3 дня. Я вообще не понимаю, Озон забрал мои деньги, товар не выдал. И теперь я без денег и товара должна ждать не известно сколько. Про то, что я делала заказ из-за скидок , которые на тот момент были, я даже писать не хочу. Сейчас уже скидок нет.... заказ 11119515-0030-1

    Ответить
    18.12.2018 14:52:47    Ozon.ru

    Добрый день, Екатерина! Нам очень жаль, что сложилась такая некрасивая ситуация с заказом! Хотим заметить, что у нас на сайте и в приложении есть информация по всем пунктам и по выбранному тоже. Мы всегда указываем, если пункт находит на закрытой зоне. Рекомендуем тщательнее проверять информацию. Мы всегда готовы идти на встречу, если действительно есть наша вина. В данном случае ожидается возврат денег. О нем проинформируем дополнительно по смс.

  • 15.12.2018 09:32:59 Гость @ Оценка магазина 1

    Отвратительная работа магазина. По заказу № 31191354-0002-1 4 декабря 18г по почте получила переноску для животных не укомплектованную дверцей и креплениями, просто две части корпуса. Издевательство, а не выполнение заказа! На мои письма на эл.почту не ответили, оператор дает не корректные ответы. Я пожилой человек, пенсионер, а магазин меня нагло обокрал. По правилам написанным на сайте, рекомендуют отослать обратно, оплатив самой пересылку. Но учитывая, что обратная связь отсутствует, проблему не пытаются решить,уверена, что и ещё 500р потеряю, отослав им присланную их рухлядь. На сайте ОZON плохие отзывы не пропускают, ставят в заблуждение только хорошими отзывами. Магазин этот никому не рекомендую. Обманут, обворуют и не извинятся

    Ответить
    16.12.2018 12:15:12    Ozon.ru

    Добрый день! Нам жаль, что так подвели с доставкой

    16.12.2018 12:25:19    Ozon.ru

    Добрый день! Нам жаль, что так подвели с качеством переноски и, что доставлен был бракованный товар

    09.01.2019 20:13:07    Наталья

    Ситуация к переноской у меня один в один! Тоже прислали с Озон два пластиковых корпуса, без креплений и металлической решетки. Сразу написала жалобу, неоднократно звонила. Полный лохотрон! Предоставили лживую информацию о порядке обмена, на мои звонки и обращения ловко изварачивались. В итоге отказались полностью от своей позиции, указав, что меня сотрудники Озон некомпетентно дезинформировали. Пользовалась Озон 3 года, всегда была довольна. Но вот чтоб так нагреть браком, врать, изворачиваться! Крайне не рекомендую с ними связываться. Или же кто хочет пощекотать себе нервы и проверить себя на прочность.

  • 10.12.2018 20:59:20 Александр @ Оценка магазина 1

    Безобразное отношение к покупателю, иначе не сказать! Не привык писать отзывы, но отношение этого магазина вынудили. Сделал пять заказов с начала осени 2018, ни один заказ не был исполнен вовремя, более менее один пришел с небольшой просрочкой, остальные же... ни звонки в службу поддержки, ни письма, ничего не решает проблему, только стандартные отписки и отговорки заученные работниками коллцентра. Крайний заказ 15300058—0005, оказался совсем из рук вон выходящим, помимо уже естественной задержки товара, буквально через два дня после заказа в отслеживаемом приложении появилась фраза о уже полученном товаре, далее при связи со службой, от каждого оператора свои отговорки, то заказ уже в пункте назначения, то будет на следующий день, то почтоматы переполнены, поступит как освободится место, то опять завтраки завтраки завтраки... Заказ был оформлен 3 декабря, до сих пор(10 декабря) что с ним,понятия не имею и это при всем при том, что покупка была оплачена при оформлении заказа. Никому не порекомендую этот магазин, тем более если захотите сделать подарок близкому человеку, сроки будут нарушены в любом случае!!!

    Ответить
  • 09.12.2018 19:01:54 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказал подарок сыну на день рождение! Доставку должны были сделать на следующий день. Ждем уже 6 дней. Только обещают. Это ужасный магазин. Испортили все что только могли. Никогда не заказывайте здесь.

    Ответить
    10.12.2018 11:56:03    Ozon.ru

    Добрый день! Просим прощения, что так подвели с заказом.Хотим во всем разобраться. Можно уточнить номер заказа?


Смотреть все отзывы о магазине