Интернет-магазин OZON.ru (Озон)

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин OZON.ru (Озон)

Интернет-магазин OZON.ru (Озон)

Один из старейших российских интернет-магазинов. Широкий ассортимент товаров: книги, аудио и видео диски, компьютерные программы, электроника, товары для дома и многое другое.

Интернет-магазин OZON.ru (Озон)

Виды товара: Книги, Игры компьютерные, Музыка, Софт, Фильмы, Детские игрушки, Посуда, Постельное белье и домашний текстиль, Товары для туризма, Золото и ювелирные украшения, Подарки, Электронные книги, Билеты в театры, кино, спортмероприятия

Город нахождения магазина: Москва, Санкт-Петербург

Интернет сайт магазина: www.ozon.ru

Год открытия интернет-магазина: 2001

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: Банковская карта, Интернет.Деньги (Украина), Яндекс.Деньги, Безналичный расчет, Почтовый перевод, Webmoney, Терминал Элекснет, Наличными курьеру, Наложенный платеж, Терминал Киви, Банковский перевод

Контактный телефон интернет-магазин: +7 800 775 06 06

E-mail интернет-магазина: info@ozon.ru

Рейтинг интернет магазина OZON.ru (Озон):
@ @


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине OZON.ru (Озон)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине OZON.ru (Озон)

  • 07.10.2018 22:38:09 Владимир Семин @ @ @ @ Оценка магазина 4

    X Здравствуйте, Oзоновцы.

    Я,клиент интернет-магазина Ozon.ru. Заказ сделал здесь на сайте. в этом эаказе подушки размер: 36*36 - --3 шт.и 45*45 ---3 шт. на подушках изображены знаки зодиака ( рыбы, весы и скорпион) оформлением, доставкой заказа доволен. заказ забирал самовывозом из ПВЗ тц "Александр" пункт самовывоза заказов неорганизован никак. размер пункта как газетный ларек и поэтому получая заказ, проверить содержание коробки не реально. заказ проверял на полу.
    ОФОРМЛЕНИЕ И ДОСТАВКА ОРГАНИЗОВАНЫ НОРМАЛЬНО, А ВЫДАЧА НЕ ОРГАНИЗОВАНА НИКАК. ТАКАЯ РАБОТА С КЛИЕНТАМИ НЕ ДОПУСТИМА. ТАК РАБОТАТЬ НЕЛЬЗЯ.

    ПРОЧИТАВ МОЙ ОТЗЫВ, ЛЮДИ ДОЛЖНЫ САМИ РЕШИТЬ ДЛЯ СЕБЯ, НУЖНО ЛИ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ТАКОЙ ФИРМОЙ.

    Ответить
    08.10.2018 10:28:54    Ozon.ru

    Владимир, доброе утро! Рады, что сроки доставки и качество товара понравились :) Для удобства расположения адресов мы работаем с разными партнерами, данный пункт предназначен для получения книг или маленьких посылочек. В любом случаем, товары можно проверить дома, есть 60 дней на возврат. Можно ли нам узнать номер последнего заказа, чтобы найти решение о расширении или подобрать ближайшие пункты для удобства доставки? Так как по тц "Александр" не можем понять город (

  • 17.09.2018 10:36:48 Гость @ Оценка магазина 1

    Работа магазина отвратительная На сайте много чего есть а в наличии нет ничего.После заказа тянут время а потом заявляют данный товар закончился и будет через несколько дней Складывается впечатление после приема заказа начинают искать где купить подешевле что бы продать подороже

    Ответить
    17.09.2018 19:31:01    Ozon.ru

    Добрый день! Очень жаль, что сложилось такое мнение о магазине(( Мы давно отказались от товаров "под заказ" и предлагаем только то, что в наличии. Можно уточнить номер заказа? Хотим прояснить ситуацию.

  • 13.09.2018 22:07:49 Гость @ Оценка магазина 1

    Самый ужасный интернет-магазин! Все работают сами по себе!! Недалёкие,некомпетентные сотрудники начиная от оператора заканчивая курьерами! 1000 раз пожалела что связалась с этой шарашкиной конторой. При первом заказе мне позвонил курьер и сказал что ему «неудобно ехать в мою сторону и он приедет завтра» хотя заказ я делала специально за неделю и на конкретную дату! Второй заказ вообще везли по частям,у них это видите ли в порядке вещей! Мой вам совет никогда не связываться с этими идиотами!! Нервы и время целее будут!

    Ответить
    15.09.2018 12:23:50    Ozon.ru

    Добрый день! Нам жаль, что 2 попытки насладится покупками оказались не успешными( Очень хотим разобрать ситуации от и до, проработать ошибки с курьером и прослушать звонки с операторами. Можно узнать номер любого заказа?

  • 06.09.2018 16:24:25 Наталия @ Оценка магазина 1

    Оплатила раннюю доставку до 12:00 дня, вечером у меня поезд. В 12:00 заказ не поступил, и звонка от курьера или менеджера тоже. С 12:00 до 16:00 звонила в магазин, пытаясь выяснить, где мой заказ, получала ответ - "у курьера не отвечает телефон". В 16:00 часа мне, наконец, сообщили, что курьер уволился и доставить заказ не смогут. Считаю, данный факт недопустимым, или меняйте службу доставки, или не гарантируйте доставку вовремя.

    Ответить
    07.09.2018 08:39:33    Ozon.ru

    Доброе утро, Наталия! Просим прощения за то, что пришлось столкнуться с данной ситуацией. Хотим во всем разобраться. Просим для этого уточнить номер заказа.

  • 20.08.2018 18:11:02 Константин @ Оценка магазина 1

    Прислали заказ (финтес браслет) не того размера, в картонной коробке, со вскрытой оболочкой, ни какой набивки не было, при учёте того, что эта коробка раза в 3 больше браслета. Во время общения с оператором, она попросила вскрыть упаковку и проверить соответствует ли товар надписи на коробке от браслета (т.к. были случаи, что товар отличался от заявленного на коробке(это как вообще)), разумеется, браслет был не того размера, который заказывался. По самому товару сказать нечего, т.к. не пользовался, но возможно и он плохого качества, как и озон Службе поддержки на вас наплевать, лишь бы деньги получить, а дальше сами. Раньше заказывал по мелочи, было косяки, но можно было закрыть глаза на них. Вывод: хотите рискнуть и выкинуть деньги на ветер, ваше право. Но с учётом цен в магазине, есть и альтернативы, где вам не плюнут в лицо.

    Ответить
    21.08.2018 08:27:22    Ozon.ru

    Константин, доброе утро! Нам не все равно, мы хотим помочь. Можно сказать номер заказа-мы проверим ситуацию с товаров, узнаем был ли браслет в заказах других покупателей? Подробно разберем ситуацию и обещаем найти позитивное решение.

    21.08.2018 10:24:32    Ozon.ru

    Как ранее написали Вконтакте, что произошла путаница с товаром, очень извиняемся. Мы проверим на складе, есть ли пересортица и о результатах сообщим там. Товар, конечно же, можно вернуть через тот же пункт, где он был получен. Денежку мы вернем!

  • 18.08.2018 11:52:05 Гость @ Оценка магазина 1

    В начале августа зашел на сайт,на счету лежало 1500 баллов(видимо за косяки и прошлые покупки). Сегодня задумался о покупке медиаплеера, зашел на сайт, выбрал, подтвердил заказ и только перед самой оплатой заметил, что сейчас у меня не 1500, а всего 1000 баллов. Заказ отменил из принципа. Куплю в другом месте пусть даже дороже.

    Ответить
    19.08.2018 09:18:36    Ozon.ru

    Добрый день! Баллы имеют определенный срок действия. Если их не использовать в этот период, то они сгорают. Просим уточнить номер одного из заказов, мы проверим за что были начисления и почему количество баллов уменьшилось.


Смотреть все отзывы о магазине