Отзывы об интернет-магазине OZON.ru (Озон)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине OZON.ru (Озон)

Отзывы об интернет-магазине OZON.ru (Озон)

OZON.ru (Озон)
Подробнее об интернет-магазине OZON.ru (Озон)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине OZON.ru (Озон)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине OZON.ru (Озон)

  • 31.07.2020 20:27:26 Сергей @ Оценка магазина 1

    Ужасный сайт с ужасной поддержкой и продавцами-мошенниками. Купил 3 полотенцесушителя при этом пришел всего один на коробке было написано, что три. В коробке был всего один полотенцесушитель из трех. Товар был приобретен 8 го июля. Сделали фото отправили на сайт позвонили в поддержку сразу же о не доставленном товаре. Прошло 21 день ни денег, ни товара. Многочисленные обращение в поддержку с вопросом, где товар или деньги сопровождается ответом "процесс в обработке ждём ответ от партнера". Четких сроков нету так можно ждать и год. И постоянное враньё, что ваш вопрос решается в течении дня придёт вам ответ от озона.
    Партнер мошенник ИП Курочкин И.А. продает сантехнику на данном сайте. Не рекомендую покупать у этого и на данном сайте, что-то. Да и на сайте вообще из-за поддержки такой.

    Ответить
  • 14.06.2020 10:04:28 Скринник @ Оценка магазина 1

    10/06/2020 мной был оплачен заказ на 7000,00 с доставкой на 13/06, но 13/06 я увидела в ЛК, что заказ курьеру не передан, написала об этом в службу поддержки, на что мне сказали что товар на пути к городу и он вполне может приехать через час и к вечеру будет у меня.


    Естественно вечером товар не доставили, клятвенно пообещав что в город он приедет вечером или ночью и на следующий день с утра будет у меня, но и 14/06 его нет в городе и мне опять сообщают что товар не привезут. Мои денежные средства продержали 4 дня и еще 3 дня будут возвращать. Таким образом чтобы поехать и купить аналогичный товар в магазине я должна либо прождать возврата денег либо использовать другие. Озон я Вам не 1000,00 заплатила, а 7000,00. С прошлого года по доставке с предоплатой зарекласть с Вами работать, Вы не исправимы, обнаглели до беспредела! Если бы я не оплатила товар вперед это был бы другой разговор, но сейчас Вы простым возвратом не отделаетесь. НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЗАКАЗЫВАТЬ В ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ ОЗОН ТОВАРЫ С ПРЕДОПЛАТОЙ!!!!

    Ответить
  • 04.05.2020 21:29:39 Вера @ @ Оценка магазина 2

    Озон - мошенники и не профессионалы. Оформила заказ, 100% предоплата, приходит время доставки, никого нет. Связалась со службой клиентской САМА. Мне говорят, а ваш заказ отсутствует на складе, нам очень жаль. Таким образом, неделю деньги у них на счёте, я заказ не получила. 5 часов разбирательств, они самовольно, не получив от меня согласие, отменяют заказ, и возвращают деньги. Компенсация- 150 баллов = 150 р. В итоге, я потеряла возможность купить на других сайтах, т.к. скидки закончились везде, осталась без кроссовок, 48 час жду возврата денег. Потрачено куча нервов. Озон не предлагает ни альтернатив, ни компенсации, просто им очень жаль, что сложилась такая ситуация.

    Ответить
  • 25.04.2020 14:18:30 Юлия @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    впервые сделала покупку на OZON.оплатила сразу.были сомнения и тревоги.через 1 час пришло смс о времени доставки (на след.день)утром пришло повторное смс с номером тел.курьера.посылка пришла вовремя .покупкой довольна.спасибо.

    Ответить
  • 11.03.2020 18:31:01 Иван @ Оценка магазина 1

    Мошенники. Заказывал электробритву Филлипс 9000, за 3490 руб. Доставили почтой России триммер. Никто ни за что не отвечает

    Ответить
  • 18.02.2020 13:18:41 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    Большой ассортимент, на множество товаров цены ниже, чем в других интернет-магазинах. Но, доставкой большие проблемы. Причем не только домой, но и в пункт вывоза. Я никогда не заказывал доставку на дом. Я за несколько месяцев сделал шесть заказов, и ни один из них не был доставлен вовремя! Срок всё время переносился. Только после звонка оператору и ругани, происходило какое-то движение и товар доставлялся на место, где я и мог его забрать.Все мои обращения в техподдержку, негативные оценки ни к чему не привели, "воз и ныне там"

    Ответить
  • 16.01.2020 19:45:41 Денис @ Оценка магазина 1

    Я заказал видеокарту, была акция, цена меня устроила. 27 тысяч с бонусами вышло. Это совсем не копейки для меня, но оплатить решил онлайн, чтобы еще списать бонусы СПАСИБО. Доставка всего 2 дня, что порадовало.

    В назначенный день, 15.01.20 я пришел в пункт самовывоза. Какое же удивление меня ожидало при проверке товара, словами не описать. Я заказал новый товар, по описанию в коробке (retail), на сайте не единого упоминания, что это уценка, а мне пришел чей-то б/у возврат (причем с тех. недостатком). Прямо в коробке лежало заявление другого человека на возврат этой карты.

    Естественно я тут же оформил возврат на месте. По возвращению домой написал службе поддержки. Они начали извиняться, но объяснить как б/у товар пришел вместо нового не смогли. Начали разъяснять о том, как будет происходить возврат денег (в течение 2-х дней якобы) и т.д. НО! Возврат это хорошо, конечно, но я хочу получить заказанный и оплаченный мною новый товар по этой цене. На это мне лишь ответили, что это невозможно, т.к. товара нет в наличии, можно только будет через поддержку (если вдруг товар снова появится, но вряд ли, эта модель уже мало где осталась) в будущем провести такой товар по купленной мною цене. Итак, на лицо явное нарушение закона о защите прав потребителей.

    Дальнейшая ситуация добавила масла в огонь. Сижу, вижу у них новую акцию на похожий товар, думаю, ну чем чёрт не шутит, два раза молния в одно место не бьёт же. Но денег то у меня нету, я жду возврат, а условие акции - заплатить онлайн. В итоге уже на следующее утро акция на этот товар и похожие не действует. Чувствую себя облапошенным дважды, из-за всей этой ситуации с б/у товаром, грубо говоря, упустил выгоду.

    В общем, я не рекомендую ничего покупать в этом магазине дороже пары тысяч рублей, иначе хлопот потом не оберешься.

    Ответить
  • 09.01.2020 15:06:52 Денис @ Оценка магазина 1

    Худший сервис что может быть
    Столкнулся с просто отвратительным обслуживанием и наплевательским отношением к клиентам со стороны сотрудников компании Озон, начиная от оформления заказа и заканчиваю доставкой
    По порядку
    23/12/2019 года я оформил заказ на колонку Seller ZUP номер заказа 24227255-0003, заказ был принят, по крайне мере так было написано в письме, после чего я стал спокойно дожидаться назначенного числа 28.12.2019, в назначенный день часов в 12 я позвонил на горячую линию озон (так как в чате сотрудники ВООБЩЕ НЕ ОТВЕЧАЛИ) с вопросом о примерном времени доставки так как были еще дела, хотел узнать номер курьера и тут мне радостно сообщают что доставки НЕ БУДЕТ!!! (ТОЕСТЬ ПОКА Я САМ НЕ ПОЗВОНИЛ ОНИ ДАЖЕ НЕ ОЗОБОТИЛИСЬ ЭТИМ ВОПРОСОМ, у сотрудников ОЗОН было 5 дней, но на клиентов им пофиг!!) заказ по какой то технической ошибке не увидели, заказ перенесут на ближайший свободный день (как позже выяснилось ближайший свободный день это 14 января !!!!) я попросил переключить на старшего специалиста, меня переключили и в итоге я провисел 1 час !!! на линии слушая эту долбаную мелодию от которой начинает тошнить уже через 10 минут, по истечению часа звонок просто сбросили !!!
    После чего я еще раз попытался связаться с оператором и оператор сказал что заказ будет доставлен 14 !!! Января
    Спустя 3 часа после всей этой эпопеи мне наконец то ответили в чате !!! я сказал что бы отменили заказ, в итоге заказ все еще не отменен и висит в доставке (сегодня 09.01.2020)
    Примерно с таким сервисом вы столкнётесь если надумаете заказывать что либо в этом магазине

    Ответить
  • 08.01.2020 18:44:45 Валерий @ Оценка магазина 1

    Заказывал дорогие БАДы с доставкой из Екатеринбурга. В коробке оказались три дешёвых шампуня и мочалка. При этом упаковка коробки не нарушена-проклеена фирменной озоновской лентой. Заказ № 06515361-0078. Ворьё!!!

    Ответить
  • 03.01.2020 13:45:49 Елена Самарина @ @ Оценка магазина 2

    Безобразная работа. Неудобно. Заказ разбили на 5 частей. Четыре заказа доставили своевременно. По пятому заказу переносили время доставки 7 дней. В итоге пришло уведомление, что он отменен. Но я ничего сама не отменяла. С кем то выяснить причины отмены, которую произвели без меня не возможно. Служба поддержки в чате не отвечает.
    Завтра улетаю, товар нужен был для путешествие. Найти его сейчас нет возможности по времени. Поражаюсь как так можно работать.

    Ответить
  • 01.01.2020 19:36:55 Гость @ Оценка магазина 1

    Отвратительное и неуважительное отношение к покупателю.
    Магазин без предварительных договоренностей и уведомлений изменил дату заказа оплаченного товара от 28.12.19 г. Доставка должна была поступить в постамат 31.12.19 г. с 12.00 до 23.00. Это был подарок ребёнку.
    В 22.00 дата доставки поменялась аж на 02.01.2020 г. Написала в чате запрос о предоставлении объяснений, тут же пришёл ответ от бота "Я передал вопрос сотруднику службы поддержки. Он вернется с ответом после 9:00 по Москве". В течение дня ответа так и не поступало. Как предоплату 100% сдирать - так это магазин впереди планеты всей, а как выполнить свои обязательства перед клиентом - так начинается полный игнор.
    Не рекомендую !

    Ответить
  • 28.12.2019 14:14:45 Гость @ Оценка магазина 1

    две недели морочили голову с доставкой, в итоге вообще ничего не привезли, врут покупателям, не стесняясь, самый поганый и ненадёжный магазин из всех

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах