Отзывы об интернет-магазине OZON.ru (Озон)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине OZON.ru (Озон)

Отзывы об интернет-магазине OZON.ru (Озон)

OZON.ru (Озон)
Подробнее об интернет-магазине OZON.ru (Озон)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине OZON.ru (Озон)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине OZON.ru (Озон)

  • 22.11.2022 22:47:14 Андрей @ Оценка магазина 1

    два месяца назад заказал на озоне товар. очень ждал его и надеялся получить. наконец по отслеживанию получаю сообщение, что заказ уже в городе получателя и курьер его доставит мне. недавно получаю на телефон смс, что заказ отменен, нужно заказать его повторно. на озоне этот товар вырос в цене в два раза. в службу поддержки озона никак не мог связаться, аудиоробот такие вопросы не решает, юристы озона тоже не решают. мой заказ на озоне просто украли безнаказано.теперь считаю озозон.ру жуликами и ворами.

    Ответить
  • 15.11.2022 16:56:44 Гость @ Оценка магазина 1

    Крутили деньги неделю. Заказ не доставили. Общение через бота. Телефона горячей линии нет. Уроды. Компания г....о. Людей не вижу, от слова совсем. Убрать с рынка, сайт заблокировать.

    Ответить
  • 15.11.2022 10:26:02 Александр876 @ Оценка магазина 1

    По мотивам заказа 48815561-0101 и не только.
    Знайте: если будет какая то проблема, единственная задача поддержки сказать извините. К сожалению, репутация для компании ничего не значит. Пофиг на прямые косяки своих же сотрудников, которые ведут к денежным потерям клиентов.
    Так что рекомендую делать покупки только на те суммы - которые вам не жалко потерять. В случае пробле - вы своих денег не верьнете

    Ответить
  • 14.11.2022 19:59:44 Анна @ @ Оценка магазина 2

    Через этот магазин орудуют мошенники! Я сделала заказ корм сухой Роял Канин для кошек 15 кг у продавца Кронкор (ИП Ермеев Евгений Петрович, г. Екатеринбург). Затем мне пришло уведомление, что заказ отменён по причине "отсутствия на складе". Продавец приносит извинения за неудобства, предоставляет скидку 15 процентов но на товар с "другого склада". Замечу, что эта 15-килограммовая пачка так и висит в продаже, несмотря на "отсутствие на складе"! Далее продавец отправляет номер менеджера, тот отправляет ссылку на оплату точно такого же товара, но уже со скидкой! Проходишь по ссылке и баххх! Деньги списываются, продавец исчезает! А Озон ни при чем! Я же прошла по "внешней ссылке"!!! Будьте осторожны! По такой схеме работают Ваоли (ИП Миллер), Винтик и другие, у кого нет ни одного отзыва! Озон не удосужился даже заблокировать продавцов!

    Ответить
  • 14.11.2022 17:23:16 Сергей @ Оценка магазина 1

    Оплатил сестре подарок с выдачей в пункте выдачи по адресу Спб, Московский пр-т, д. 73, корп. 4. Прислал ей скриншот с личн. каб. с указанием цифрового кода - штрих кода нету. Она пришла в пункт выдачи заказа, а ей не отдают покупку, которая оформлена на её ФИО, указан её телефон, она взяла с собой паспорт и ей не отдают заказ, хотя она показала скриншот с сайта с указанием цифрового кода. У них работники совсем охренели?

    Ответить
  • 30.10.2022 16:08:40 Гсть @ @ Оценка магазина 2

    Безобразное отношение курьерши Лилии.Хамское отношение просто поражает Несколько раз это чудо переносила самостоятельно дрставку моего заказа,причем делалось это за 7ч до окончания времени доставки!!!! Делалось,чтобы мне "насолить" т.к я ей прямо скпщала,что она неправа в своих действиях.Таким тбращом этаЛилмя решила мстить.
    Вынужлена откащаттчя от закпзв,посколько терпеть выходки неадекватного сотрудника доставки магазина Азон терпеть не хочу.

    Ответить
  • 28.10.2022 01:50:55 Татьяна @ Оценка магазина 1

    К сожалению доставка стала просто отвратительной. И если бы предупреждали, что "извините, что пошло не так, сегодня ваш заказ не привезем" отвратительное впечатление не было бы таким глубоким.. Но нет. Время доставки с 13 до 23. В 23-00 карета превращается в тыкву (зачеркнуто) ваш заказ не привозят. Вы, как любой нормальный человек, расстраиваетесь, но это еще не все. Водитель, чей номер телефона вам прислали, мол звоните, все уточняйте-не стесняйтесь, уходит в глухую несознанку, перестает говорить на всех языках планеты Земля, и сильно становится чем то "занят". Служба поддержки действует похожим образом - сначала дает невнятные ответы, очень сожалеет, обещает немедленно со всем разобраться, решить все проблемы, проконтролировать, "ну как же так?!" и "больше никогда". И вот это вот все в целом производит впечатление, что покупателей толпы, на одного любого конкретного абсолютно наплевать. И это все за ваши же деньги (ибо предоплата и без вариантов). Поэтому выбирайте любой другой маркетплейс (вот прям хороший порекомендовать не смогу, но куда уж хуже то? поэтому любой).
    P.S. Честно хочу сказать, если бы в последнем заказе не было бы критически важного питания для больного человека, которое я могла бы успеть купить в другом месте он-лайн или съездить в аптеку, если бы меня предупредили о том, что доставки в назначенный день не будет ЗАРАНЕЕ, я бы может быть и не стала возмущаться. Но третья недоставка за 2 месяца и очень важный товар в ней переполнили чашу терпения. Я понимаю, что это крупный бизнес, и его отзывы не интересуют, и что то изменить невозможно, но может быть кто то сделает покупку не в нем, а в каком то другом магазине, и останется доволен. Только для этого и пишу отзыв

    Ответить
  • 19.10.2022 23:50:39 Клиент @ Оценка магазина 1

    Озон продолжает нарушать закон, а курьеры борзеть и врать в лицо, несмотря на предыдущую ситуацию со сбежавшей лживой дрянью, не давшей проверить заказ, сперва отказом принимать бракованный товар назад после ее отъезда, многодневных издевательств "поддержки" Озона и, наконец, заявлений 2-м инвалидом "не проверили товар сразу - несите сами его сдавать в пункт выдачи". Теперь абсолютная уверенность, что это установки руководства Озона. Заказ 00464299-0168, последний в моей жизни в Озоне: парень отказался выходить из лифта и давать проверять заказ при нем, заявил "Вы проверяйте, у меня здесь еще 2 заказа, если что - позвоните". Заказ был проверен почти моментально, 15 звонков - курьер не ответил на телефон.

    Поддержку перевели полностью на чатбот: Вам вообще никто не ответит, что бы вы там не писали. Бейтесь головой о стену. С этого момента Озон для меня не существует, как магазин убежденно нарушающий закон о торговле и открыто гробящий клиентов, и я каждому, у кого есть уши и глаза, расскажу, как Озон уверенно измывается над покупателями.

    Ответить
  • 15.10.2022 12:51:13 Hell @ @ Оценка магазина 2

    Заказала подарок ребенку на день рождения. Заказ № 06470053-0128. С утра заказ был со статусом "У курьера", но заказ так и не привезли. И уже в ночи выяснилось, что заказ перенесли на послезавтра (не спросив нас!). Послезавтра нам уже заказ был не нужен. Попросили отменить заказ. И тут выясняются, что отменить заказ нельзя, т.к. курьер его возит с собой и будет возить до послезавтра. Заказ не доставили, деньги не возвращают! Пытались писать в поддержку. Поддержка отвечает общими фразами не вчитываясь в проблему. Поддержка: вы можете перенести дату доставки или отменить заказ. Я: отмените заказ. Поддержка: отменить заказ невозможно, т.к. он у курьера. И далее по кругу одними и теми же фразами. Озон работает все хуже и хуже.

    Ответить
  • 05.08.2022 13:19:13 Гость @ Оценка магазина 1

    Дерьмо полное. Заказываешь одно, приходит не пойми чего.

    Ответить
  • 19.07.2022 15:24:15 Ирина Ивановна @ Оценка магазина 1

    Доброго времени суток. Заказали телевизор 24 ", получили 32".
    18.07.22. получили не тот товар. Оформить возврат до сих пор не удалось. Это при том что есть доставки товара оформленные ранее на 21.07.22 и на 23.07.22.
    То есть в даты, когда курьер привезёт товар, оформить возврат, невозможно. Просто минимум логично привезти и сразу забрать. Но в озоне не так.
    В поддержке настолько не компетентные сотрудники, невозможно решить ни одного вопроса.
    Никаких извинений, никакой компенсации. Мы постоянные покупатели, это то же не важно.
    Это норма для Озона. Не тот товар, товар плохого качества, бракованный товар и т. д.
    Пытались выяснить, есть вообще телевизор нужного размера, чтобы купить, никакого ответа. Настолько не ориентированы на покупателей. Минимум странно.

    Ответить
  • 10.07.2022 00:14:34 Гость @ Оценка магазина 1

    До сих пор не получен заказ, отправленный 15 июня 2022 года на сумму 20559 рублей + за доставку оплачено 1374 рубля, то есть в суммарной сложности из-за ОЗОН-доставки мной потеряно 21 933 рубля. Изначально ориентировочная дата прибытия была 25 июня, потом - 28 июня, затем — 30 июня, затем — 2 июля, потом — 5 июля, следом — 7 июля, затем — 9 июля, теперь - 12 июля. Отзваниваюсь на горячую линию по поводу моего заказа чуть ли ни ежедневно, всё обещают отправить в пункт выдачи по адресу: 623851, Свердловская область, г. Ирбит, ул. Мамина-Сибиряка, д.3, но так данный заказ pl-065020-220615-0003 и не приходит в пункт выдачи (в СМС на мой номер пришла информация, что этот заказ поступил в постомат по указанному адресу, но постоматов нашем городе Ирбите нет совсем), поэтому прошу разъяснить мне истинное местоположение моего заказа pl-065020-220615-0003.
    Отзваниваюсь на горячую линию по номеру телефона сегодня и мне сообщают, что мой заказ сегодня 09 июля 2022 года вновь не придёт в пункт выдачи по указанному адресу
    Также отзваниваюсь регулярно управляющему ОЗОН по городу Ирбиту по номеру телефону, также говорит, что нет информации о поступлении этого груза
    Помимо этого отписалась управляющему ОЗОН по городу Ирбиту в Ватсап по номеру телефону с просьбой оповестить меня о поступлении моего заказа pl-065020-220615-0003 в пункт выдачи в Ирбите — до сих пор этого заказа не поступало.
    По данным трэк-номера для отслеживания посылка числится в пункте выдачи, но по факту её там нет (уже 2 последующих отправления получено именно в этом пункте выдачи с номерами pl-065020-220619-0003 и pl-065020-220627-0008), а этой посылки pl-065020-220615-0003 всё ещё нет.
    ГДЕ ОНА????
    КОГДА ПРИДЁТ???
    ЛИБО ПРОШУ В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ ВЕРНУТЬ ПОНЕСЕННЫЕ МНОЙ РАСХОДЫ!!!!
    Каждый раз, когда звоню на горячую линию, обещают перезвонить в течение 2-х дней (звонила в течение 7 дней и ни разу до сих пор никто не отзвонился мне)
    Из сотрудников никто ничего не знает, никаких мер не предпринимают, ничего посоветовать не могут, ничем помочь не могут. Не понимаю, зачем существует управляющий ОЗОН по определённым населённым пунктам??? Зачем нужен телефон горячей линии??? Зачем нужна почта озона, если никаких фактических мер не предпринимается??? Всё остаётся в бездействии со стороны ОЗОН!!!

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах