Отзывы об интернет-магазине OZON.ru (Озон)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине OZON.ru (Озон)

Отзывы об интернет-магазине OZON.ru (Озон)



Подробнее об интернет-магазине OZON.ru (Озон)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине OZON.ru (Озон)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине OZON.ru (Озон)

  • 17.09.2018 10:36:48 Гость @ Оценка магазина 1

    Работа магазина отвратительная На сайте много чего есть а в наличии нет ничего.После заказа тянут время а потом заявляют данный товар закончился и будет через несколько дней Складывается впечатление после приема заказа начинают искать где купить подешевле что бы продать подороже

    Ответить
    17.09.2018 19:31:01    Ozon.ru

    Добрый день! Очень жаль, что сложилось такое мнение о магазине(( Мы давно отказались от товаров "под заказ" и предлагаем только то, что в наличии. Можно уточнить номер заказа? Хотим прояснить ситуацию.

  • 13.09.2018 22:07:49 Гость @ Оценка магазина 1

    Самый ужасный интернет-магазин! Все работают сами по себе!! Недалёкие,некомпетентные сотрудники начиная от оператора заканчивая курьерами! 1000 раз пожалела что связалась с этой шарашкиной конторой. При первом заказе мне позвонил курьер и сказал что ему «неудобно ехать в мою сторону и он приедет завтра» хотя заказ я делала специально за неделю и на конкретную дату! Второй заказ вообще везли по частям,у них это видите ли в порядке вещей! Мой вам совет никогда не связываться с этими идиотами!! Нервы и время целее будут!

    Ответить
    15.09.2018 12:23:50    Ozon.ru

    Добрый день! Нам жаль, что 2 попытки насладится покупками оказались не успешными( Очень хотим разобрать ситуации от и до, проработать ошибки с курьером и прослушать звонки с операторами. Можно узнать номер любого заказа?

  • 06.09.2018 16:24:25 Наталия @ Оценка магазина 1

    Оплатила раннюю доставку до 12:00 дня, вечером у меня поезд. В 12:00 заказ не поступил, и звонка от курьера или менеджера тоже. С 12:00 до 16:00 звонила в магазин, пытаясь выяснить, где мой заказ, получала ответ - "у курьера не отвечает телефон". В 16:00 часа мне, наконец, сообщили, что курьер уволился и доставить заказ не смогут. Считаю, данный факт недопустимым, или меняйте службу доставки, или не гарантируйте доставку вовремя.

    Ответить
    07.09.2018 08:39:33    Ozon.ru

    Доброе утро, Наталия! Просим прощения за то, что пришлось столкнуться с данной ситуацией. Хотим во всем разобраться. Просим для этого уточнить номер заказа.

  • 20.08.2018 18:11:02 Константин @ Оценка магазина 1

    Прислали заказ (финтес браслет) не того размера, в картонной коробке, со вскрытой оболочкой, ни какой набивки не было, при учёте того, что эта коробка раза в 3 больше браслета. Во время общения с оператором, она попросила вскрыть упаковку и проверить соответствует ли товар надписи на коробке от браслета (т.к. были случаи, что товар отличался от заявленного на коробке(это как вообще)), разумеется, браслет был не того размера, который заказывался. По самому товару сказать нечего, т.к. не пользовался, но возможно и он плохого качества, как и озон Службе поддержки на вас наплевать, лишь бы деньги получить, а дальше сами. Раньше заказывал по мелочи, было косяки, но можно было закрыть глаза на них. Вывод: хотите рискнуть и выкинуть деньги на ветер, ваше право. Но с учётом цен в магазине, есть и альтернативы, где вам не плюнут в лицо.

    Ответить
    21.08.2018 08:27:22    Ozon.ru

    Константин, доброе утро! Нам не все равно, мы хотим помочь. Можно сказать номер заказа-мы проверим ситуацию с товаров, узнаем был ли браслет в заказах других покупателей? Подробно разберем ситуацию и обещаем найти позитивное решение.

    21.08.2018 10:24:32    Ozon.ru

    Как ранее написали Вконтакте, что произошла путаница с товаром, очень извиняемся. Мы проверим на складе, есть ли пересортица и о результатах сообщим там. Товар, конечно же, можно вернуть через тот же пункт, где он был получен. Денежку мы вернем!

  • 18.08.2018 11:52:05 Гость @ Оценка магазина 1

    В начале августа зашел на сайт,на счету лежало 1500 баллов(видимо за косяки и прошлые покупки). Сегодня задумался о покупке медиаплеера, зашел на сайт, выбрал, подтвердил заказ и только перед самой оплатой заметил, что сейчас у меня не 1500, а всего 1000 баллов. Заказ отменил из принципа. Куплю в другом месте пусть даже дороже.

    Ответить
    19.08.2018 09:18:36    Ozon.ru

    Добрый день! Баллы имеют определенный срок действия. Если их не использовать в этот период, то они сгорают. Просим уточнить номер одного из заказов, мы проверим за что были начисления и почему количество баллов уменьшилось.

  • 15.08.2018 11:34:50 Елена @ Оценка магазина 1

    Ни деньги ни бонусы спасибо по прошествии 33 дней не вернулись.

    Ответить
    17.08.2018 08:56:32    Ozon.ru

    Елена, добрый день! На электронную почту мы отправили подтверждение об отменен транзакции с нашей стороны. Мы выяснили, что деньги заблокированы банком на счёте, для их разблокировки нужно обратиться в банк и запросить выписку с момента проведения оплаты.

  • 10.08.2018 19:37:05 Виктория @ Оценка магазина 1

    Хотелось бы предостеречь людей, кто привык делать заказы к определенному сроку, что заказы вовремя получены не будут. По доставке заказа принимает решение курьер, если ему лень к Вам ехать, то он просто сдает заказ на склад и он не приедет. Дважды мы так ловили курьеров на лжи, которые говорили диспетчеру, что мы сами перенесли дату доставки, а когда мы звонили и сообщали, что мы не переносили и где заказ, то диспетчера долго разбирались с постоянно врущими курьерами. Сегодня вновь нам не привезли заказ, уже второй за 1 неделю, и диспетчер сообщил, что заказ курьер вернул на склад, это они видят по системе, но почему так решил курьер, они ответить не могут. За большой опыт работы с интернет-магазинами, это худшая доставка в России, так как ни руководство, ни диспетчера повлиять на самодеятельность курьеров не могут. Недавно поймали на лжи очередного курьера. позвонил он нам в пятницу, и говорит, что может не успеть привезти, а можно завтра типа, мы говорим - нет, завтра нас не будет. Он позвонил диспетчеру и сказал, что мы перенесли доставку, все хорошо. Где-то в полшестого набрали мы диспетчера, и он нам рассказывает, что мы все перенесли, мы были ошарашены этим, и в итоге, заставили курьера вернуться и везти нам заказ, а он, наверное, уже рвался на дачу.

    Ответить
    11.08.2018 16:25:06    Ozon.ru

    Виктория, добрый день! Мы проверили работу курьера. Хотим извиниться за его поведение. С курьером будет проведен дополнительный инструктаж, а также последует административное наказание. Нам очень жаль, что мы подвели с получением необходимых товаров(( Надеемся, что небольшая скидка в личном кабинете сможет хоть немного поднять настроение и сгладить негатив от всей этой ситуации

  • 31.07.2018 08:44:35 Гость

    Обман покупателей, абсолютное игнорирование,постоянно накручивают стоимость доставки.

    Ответить
    31.07.2018 15:44:08    OZON.ru

    Добрый день! Очень жаль, что сложилось такое мнение:( Мы стараемся работать максимально честно и открыто, все тарифы на доставку можно посмотреть на сайте. Также всегда готовы решить вопрос покупателя и на горячей линии, и в чате в мобильном приложении, также можно написать на эл. почту help@ozon.ru. Или просим сообщить здесь номер заказа и рассказать, что случилось.

  • 12.07.2018 10:14:50 Елена @ @ Оценка магазина 2

    Добрый день! Сделала заказ 10.07-4 позиции, одну из них на подарок, т.к. доставка была указана на 11.07. Заказы распределили на 3 доставки, о 2х из них пришло оповещение к обеду, что заказы доставили. (кроме подарка). Позвонила по указанному телефону Москва. Оператор уверила, что в течении дня заказ поступит.Оповещения не пришло. В 17-00 перезвонила снова, опять меня уверили, что машина на трассе и вот-вот приедет. В 19-00 поехала забирать заказы, действительно пришло только 2. Так что осталась без подарка.Утром следующего дня опять сделала звонок, где уже рассказали всю правду. Заказ выехал из Твери в 7.25 12.07, и получу его только 13.07.Взрослые люди, зачем врать. Почему сразу к этой позиции не указать доставка 3-4 дня, у кого есть время подождали,нет-не заказали бы.Соответственно-отказ.Обещали вернуть деньги и бонусы спасибо, т.к. часть заказа была оплачена ими. Теперь проверим на честность с этой стороны.В любом случае оставлю отзыв.

    Ответить
    12.07.2018 14:47:06    OZON.ru

    Елена, добрый день! Приносим извинения за то, что не состоялась доставка данной посылки в назначенный срок. Понимаем, что заказ был крайне важен. Мы хотели бы проанализировать по какой причине он был отправлен позже, а также проверить насколько корректной была консультация наших операторов. Срок возврата на карту составляет от 3 до 30 дней. Просим, пожалуйста, уточнить номер заказа.

    18.07.2018 09:44:33    Елена

    Номер заказа № 14630122-0003-3 . Деньги и бонусы спасибо пока не вернулись.

    15.08.2018 11:13:46    Елена

    Добрый день, вышли все сроки ни деньги, ни бонусы спасибо так и не вернулись, не знаю как и расценивать эту ситуацию. Наверно воровство.

    17.08.2018 08:57:37    Ozon.ru

    Елена, добрый день! На электронную почту мы отправили подтверждение об отменен транзакции с нашей стороны. Мы выяснили, что деньги заблокированы банком на счёте, для их разблокировки нужно обратиться в банк и запросить выписку с момента проведения оплаты.

  • 01.07.2018 09:15:28 ГостьВалерий

    Магазин, не публикует отрицательные отзывы о товаре, тем самым вводит покупателя в заблуждение!

    Ответить
    02.07.2018 09:14:00    OZON.ru

    Доброе утро! Конструктивные отзывы о приобретенном товаре мы всегда рады опубликовать, даже если они негативные. Хочется, чтобы другие покупатели могли опираться на мнение других при выборе нужного продукта. Валерий, под какой регистрацией был написан отзыв? Мы обязательно проверим, почему он не был опубликован.

  • 30.06.2018 18:03:55 екатерина @ @ Оценка магазина 2

    украли двести рублей. после оплаты заказа части товаров на складе не оказалось. круглосуточный телефон, по которому пыталась дозвониться, почему то после семи вечера уже не отвечает. дозвонилась в десятом часу утра следующего дня. оператор сообщила, что деньги за отсутствующий товар и доставку переведены обратно на мою карту. однако я их так и не получила. при повторном звонке через неделю, мне выдали информацию о том ,что деньги банк может мне перечислять аж месяц (до сих пор по всем законам считалось три рабочих дня, а прошло уже десять). в просьбе прислать мне соответствующие документы о переводе, чтобы я могла обратиться с ними в банк, мне было отказано, сказали, так иди, пусть смотрят сотрудники банка,что мы перевод сделали. у меня вопрос: КУДА И КОМУ был сделан перевод средств? на мой счет деньги так и не пришли.

    Ответить
    01.07.2018 09:57:16    Ozon.ru

    Екатерина, добрый день! Просим прощения, за отмену товаров. Хотим пояснить, что при оплате заказа картой онлайн, после его аннуляции мы производим отмену транзакции и деньги автоматически уходят обратно на ту карту, с которой был проведён платёж. В данном случае банк может заблокировать сумму на счёте, блокировка снимается автоматически в течение 30 дней, либо при обращении в банк. Чтобы мы могли проверить корректность отправки средств и предоставить подтверждение, просим уточнить номер заказа.

  • 28.06.2018 20:55:30 Анна @ Оценка магазина 1

    Сделала заказ ,весь вечер прождала,позвонил менеджер и сообщил ,что мой заказ курьер толи забыл ,то ли не взял и предложил перенести.Создается впечатление ,что на клиента плевать и его интересы не учитываются вообще .Конечно потеря одного клиента не страшно,но при подобном отношении мы будем отсеиваться пачками

    Ответить
    29.06.2018 11:44:39    Ozon.ru

    Анна, добрый день! Нам очень жаль, что сложилось такое мнение о нашем магазине. Очень просим сказать нам номер заказа тут или в https://vk.com/ozon_help , хотим разобраться в ситуации и вернуть доверие!



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах