Интернет-магазин Read.ru (Рид.ру)

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин Read.ru (Рид.ру)

Интернет-магазин Read.ru (Рид.ру)

Интернет-магазин книг, товаров для рукоделия и хобби, игр, игрушек, а также товаров для дома, красоты и здоровья.

Интернет-магазин Read.ru (Рид.ру)

Виды товара: Книги, Электронные книги, Музыка, Фильмы, Софт, Игры компьютерные, Рукоделие, Детские игрушки, Канцтовары, Товары для новорожденных, Нижнее женское белье, Хозяйственные товары, Вазы, Постельное белье и домашний текстиль, Мебель, Бытовая химия, Садовая техника и инвентарь, Подарки, Сувениры, Картины, Свадебные товары, Сумки и кожгалантерея, Спортивные товары, Рыболовные товары, Охотничьи товары, Товары для туризма

Город нахождения магазина: Москва

Интернет сайт магазина: http://read.ru

Год открытия интернет-магазина: 2009

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: Банковская карта, Деньги@Mail.ru, Наличными в офисе, Яндекс.Деньги, Безналичный расчет, Почтовый перевод, Webmoney, Наличными курьеру, Наложенный платеж, Банковский перевод

Контактный телефон интернет-магазин: +7 495 780 07 08; +7 800 250 07 08

E-mail интернет-магазина: shop@read.ru

Рейтинг интернет магазина Read.ru (Рид.ру):
@ @


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Read.ru (Рид.ру)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Read.ru (Рид.ру)

  • 04.02.2016 18:23:40 Марина @ Оценка магазина 1

    Осталась недовольна магазином! По сути заказывать надо только то, что ЕСТЬ НА СКЛАДЕ. Вы заходите в этот интернет магазин и вам кажется, что много всего и волшебные цены! Но по сути в наличии мало товара. Не заказывайте, то что стоит "В наличии у поставщика" отгрузка какое-то там число! Оно будет постоянно откладываться на несколько дней вперед и так до бесконечности. Почему не поставить НЕТ В НАЛИЧИИ?? и не брать с людей деньги за этот товар???? Я сделала заказ 26 января и оплатила товар, жду 9 февраля, когда он должен прийти в мой город. 4 февраля мне звонят и говорят НЕТ в наличии и не будет 2х основных позиций, которые я заказала и ждала. Третий товар я взяла вдогонку, который мне без тех двух не нужен просто! Зашла опять на сайт магазина этот товар, который мне сказали НЕТ и не будет, как ни в чем не бывало Есть в наличии в магазине с отложенной доставкой и даже со знаком "спец.цена". Сейчас мне предложили написать заявление на возврат денег!
    В общем настроение мне испортили таким отношением!!! Ничего заказывать там больше не буду!

    Ответить
  • 12.01.2016 00:04:28 Позор @ Оценка магазина 1

    Никогда не писал отзывы, но сейчас, что называется ДОПЕКЛО! За последние три года книжный магазин превратился в барахолку, художественную литературу заменили на формочки для выпекания, подушки, клеи и т.д.
    Кроме премитивных дедективов и детской литературы сомнительного содержания по заоблочным ценам - на витрине ничего нет.
    Предлагаю переименовать магазин из Ридру в Фикс прайс-барахло.

    Хотел купить интересную книгу в подарок на Новый год, заинтересовала скидка, заказ до сих пор получить не могу, сначала приехал на Нохимовский, там сказали книга не поступала, после этого в карзине магазина пришел отказ с предложением выбрать другой товар, и это спустя 19 дней, спасибо но подарок я уже подарил, а скидки Ваши для дураков - какую книгу не посмотришь ничего у Вас нет

    Ответить
  • 19.12.2015 22:14:49 Гость @ Оценка магазина 1

    С данным магазином сталкивалась трижды. Первые два раза нареканий не было никаких: мне приходили уведомления на е-мейл, звонили (причем первый раз в Беларусь, т.к. я в тот момент находилась именно там), доставляли заказы оперативно (в киоск союзпечати). А вот потом начались сложности. Во-первых, я не могла никак зайти на сайт (была ошибка в е-мейле, при том, что уведомления приходили каким-то образом). Ладно, с этим разобрались, но оказалось, что мой второй заказ "затерялся". Ладно, черт с ним, погоды не сделает. Дальше больше: заказала книги в автоматический пункт выдачи в г.Смоленск. Уведомлений никаких не было, ни по смс, ни на е-мейл. На сайте информация о заказе было "В службе доставки". Через администратора их группы вконтакте выяснила, что мой заказ был доставлен, пролежал три дня и уехал обратно. Про уведомления ответили, что у них все уходит, однако я не получала НИ ОДНОГО письма. Просто акции и рассылки о сайта - да, а вот о заказах - ничего... Заказала второй раз (мне обещали, что вышлют определенного числа, а выслали на 3 дня раньше), заказ в итоге снова ушел обратно. Отлично, заказ дубль 3. Выслали в срок (вроде как), но! было бы смешно, если бы не было так грустно... Внимание... Автоматический пункт выдачи ДЕМОНТИРОВАЛИ! Куда и как мне доставят мой заказ??? Негодованию моему просто не было предела. У меня не было возможности связаться с сайтом напрямую. Забила, заказала те же книги в Читай-городе, да еще и сэкономила 500р. Вся эта канитель произошла вчера, однако, еще не кончилась. Сегодня, приехав из Смоленска домой я выяснила, что пункт самовывоза снова значится на карте! Да это просто издевательство какое-то. СТОЛЬКО мата за день я никогда не употребляла. Хочется написать отзыв непосредственно на сайте, однако у них все продумано и просто нет такой возможности.
    В общем, остались только негативные эмоции. Больше заказывать тут не буду и никому не посоветую.

    Ответить
  • 01.11.2015 14:04:01 Гость @ Оценка магазина 1

    Отвратительный сервис. Приехала в пункт доставки, а там был обед в 15.30, о котором мне в письме не написали, вечером они закрылись на полчаса раньше. Но самое главное - киоскерша сказала, что мой заказ к ним не поступал! А в SMS было написано, что его можно забрать.

    Ответить
  • 22.07.2015 12:35:28 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Пользуюсь данным магазином довольно давно. За последнее время качество обслуживания заметно упало. Товар присутствует на сайте, проходит в заказ, насчитывается стоимость доставки. Но потом приходит сообщение: "Этот товар закончился у поставщика, отгрузить его Вам, увы, не сможем. Мы готовы оформить Ваш Заказ без него. Обратите внимание, что после удаления из заказа данного товара, условия доставки могут измениться." И стоимость доставки уже меняется, в большую сторону. Причем пишут, что не могут связаться по указанному телефону. Телефонов указано 2, оба в сети, ни пропущенных, ни входящих нет.

    Ответить
  • 02.07.2014 12:49:54 Irina @ @ @ Оценка магазина 3

    Хороший магазин, но со скидками нужно быть осторожными, сейчас поподробнее. На эл.почту мне пришло сообщение о том, что я если введу указанное слово у меня будет скидка 5%, плюс моя 5% итого 10%. Данная скидка якобы действовала 3 дня. В это время у меня в корзине лежали товары. Менеджеры магазина видят что у меня что-то есть в корзине. Решив воспользоваться данным предложением у меня никак не получалось ввести. Я позвонила туда менеджер Оксана вела со мной глупый разговор, никак не могла понять чего я от нее хочу. Все эти переговоры продолжались около получаса. И вдруг мне приходит сообщение, что все проверено и я должна попробовать снова. И действительно все получилось, хотя делала тоже самое. Через некоторое время я решила проверить сколько стоит товар из моего заказа. И выяснила, что общая сумма товара купленная мной со скидкой на 300 рублей дороже чем данный товар без скидки. Причем абсолютно все из моего заказа стоило на самом деле дешевле (было около 15 наименований). Я считаю, что менеджер Оксана на самом деле все поняла сразу и как только я позвонила стала увеличивать цены на товар моей корзины. После того как все было сделано они дали "красный свет". Обидно, что они так поступили.
    Большой выбор, нужно заказывать товар который может быть доставлен в ближайшие 2-3 дня.

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине