Интернет-магазин Techport (Техпорт)

Наверх ▲
 
Главная → Каталог интернет-магазинов → Интернет-магазин Techport (Техпорт)

Интернет-магазин Techport (Техпорт)

Интернет-магазин бытовой техники, электроники, мебели, сантехники, товаров для детей, дома, автомобиля, спорта и отдыха.

Интернет-магазин Techport (Техпорт)

Виды товара: Бытовая техника, Телевизоры, Видео, Аудио, Холодильники, Стиральные машины, Пылесосы, Компьютеры, Ноутбуки, Фотоаппараты, Садовая техника и инвентарь, Строительные инструменты, Спортивные товары, Товары для туризма, Посуда, Ванны, Сантехника, Бытовая химия, Детская мебель, Матрасы, Мебель, Кухни, Детские коляски, Товары для новорожденных, Офисная мебель, Книги, Спортивные товары, Товары для туризма, Рукоделие, Шторы, Люстры и светильники, Животные и зоотовары

Город нахождения магазина: Москва, Санкт-Петербург

Интернет сайт магазина: http://www.techport.ru

Год открытия интернет-магазина: 2005

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: Банковская карта, Яндекс.Деньги, Безналичный расчет, Webmoney, Наличными курьеру, Банковский перевод

Контактный телефон интернет-магазин: +7 495 228 66 69; +7 812 448 65 56

E-mail интернет-магазина: zakaz@techport.ru

Рейтинг интернет магазина Techport (Техпорт) :
@ @ @


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Techport (Техпорт)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Techport (Техпорт)

  • 12.10.2017 18:38:29 Гость @ Оценка магазина 1

    Покупала посудомоечную машину Нansa. Доставили быстро, но не подошла по размеру. Упаковка была сохранена, дефектов не было. Недовольные сотрудники сказали написать в рекламационный отдел. Хотела обменять на другую, даже цена была у новой дороже. Прислали сотрудников, которые придумали причину не забирать товар - якобы ненадлежащего качества. Пару дней со мной переписывался менеджер рекламационного отдела выдержками из закона и всё. Дозвониться в рекламационной отдел нельзя. Только переписка. Как оказалось с возвратом товара надлежащего качества и в установленный срок была проблема и у моей знакомой. Она вернула только с сотрудниками передачи "Контрольная закупка". Раньше у них покупала. Но ни разу не надо было вернуть. Теперь у них покупать не буду. Да и цены у них стали выше, по сравнению с другими магазинами. Когда заказываешь товар, менеджеры очень вежливы, пытаются тебе еще кучу сопутствующих товаров продать. При малейшем вопросе по решению проблем в их работе - хамят. При доставке не говорят про стоимость подъема на этаж, и не вписывают это в договор. Звонит водитель и начинает озвучивать стоимость подъема.

    Ответить
  • 10.10.2017 19:00:17 techport @ Оценка магазина 1


    НИКОГДА НИЧЕГО НЕ ПОКУПАЙТЕ В КОМПАНИИ TECHPORT (ТЕХПОРТ)
    Компания занимается сбытом бракованных вещей, а затем игнорирует любые вопросы,
    не меняет товар и не возвращает деньги. Вам вымотают все нервы.

    Какое бы не было выгодное предложение - не покупайте в techport.ru

    Мне привезли бракованный пылесос Vax 7151. Водитель под предлогом отсутствия возможности для парковка попросил забрать пылесос из машины, т.к.
    в соответствии со статьей 26.1. (ЗоЗПП Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара) потребитель имеет право вернуть товар в течение 7 дней со дня передачи без объяснения причины.

    Видимо компания, таким образом, сбывает бракованные товары. На следующий день я обратился в отдел рекламации. На 5-й день после покупки приехал в пункт возврата товара. Там мне нахамили, товар и заявление принимать отказались (все это зафиксировал на видео). Но пообещали, что товар в ближайшее время заменят. С тех пор прошло уже 2 месяца! Таким образом, нарушается статья 21 закона о защите прав потребителей.

    Будьте осторожны! Никогда не обращайтесь в компанию Техпорт!

    Ответить
  • 06.10.2017 17:10:03 Гость @ Оценка магазина 1

    Ужасная компания! заказывали тумбу для обуви, привезли ее в не самом лучшем виде - все детали были ужасно грязные, как позже оказалось поцарапанные на лицевых сторонах. Так же выяснилось, что одна часть не соответствует схеме! Оставили рекламацию, на которую ответа внятного так и не получили в течении 3 недель, только "кормили" обещаниями ответить! По факту ничего они не ответили и вряд ли уже что то будет! Связываться с данной компанией не советую никому! Потеряете только время, деньги, нервы и настроение от покупки!

    Ответить
  • 05.10.2017 23:19:10 Андрей @ Оценка магазина 1

    Был оформлен заказ с доставкой на дом по договору ТР097-45354. Все пришло, но 1 позиция (кресло Chairman 380 TW12\TW04) пришла без половины запчастей. О чем сразу же было изложено в рекламации. Последняя рекламация от 26/09/2017 № 106586. В ней был дан ответ: "Перечисленные детали заказаны. Ждем от производителя." Завод производитель мне в письме ответил, что ответ по претензиям дилерам дают в срок 2 дня. Времени явно прошло больше. Ответа от Техпорта не поступило. Вчера заметил, что мой договор у них в базе уже отсутствует, как будто ничего и не покупалось. Но на руках-то он у меня есть. Написал жалобу в Роспотребнадзор, ждем результата. Быть может научатся уважать клиента. На фото, только часть того, что было в комплекте.

    Ответить
  • 28.09.2017 16:43:59 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказывали компьютерное кресло,для ребенка.За такие деньги,качество могло бы быть и лучше.Все ручки до такой степени стерты,что есть ощущение как будь то ими по асфальту возили.Магазин к сожелению не проявляют желания их заменить,т.к.качество самого стула нас устраивает,если б не ручки(((((Прошу заметить возврата денег и самого стула ни кто не просить ,идет речь только о ручках.
    Разочировали качеством компьютерного кресла.

    Ответить
  • 25.09.2017 22:24:33 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Купил термос . Он бракованный .в рекламацию написал . Попросили уточнить в следстии чего наружняя стенка нагревается.вы вобще компитенты в этих вопросах? Если спрашиваете в следствии чего она нагревается.брак девушка.брак если стенка нагревается .значит термос не исправен.и теряет тепло .

    Ответить

Смотреть все отзывы о магазине