Интернет-магазин Techport (Техпорт)
Виды товара: Бытовая техника, Телевизоры, Видео, Аудио, Холодильники, Стиральные машины, Пылесосы, Компьютеры, Ноутбуки, Фотоаппараты, Садовая техника и инвентарь, Строительные инструменты, Спортивные товары, Товары для туризма, Посуда, Ванны, Сантехника, Бытовая химия, Детская мебель, Матрасы, Мебель, Кухни, Детские коляски, Товары для новорожденных, Офисная мебель, Книги, Спортивные товары, Товары для туризма, Рукоделие, Шторы, Люстры и светильники, Животные и зоотовары
Город нахождения магазина: Москва, Санкт-Петербург
Официальный сайт: www.techport.ru
Год открытия интернет-магазина: 2005
Доставка товара в города: Вся Россия
Доступные формы оплаты: Банковская карта, Яндекс.Деньги, Безналичный расчет, Webmoney, Наличными курьеру, Банковский перевод
Контактный телефон: +7 495 228 66 69; +7 812 448 65 56
E-mail интернет-магазина: zakaz@techport.ru
Рейтинг интернет магазина Techport (Техпорт) :
Последние отзывы об интернет-магазине Techport (Техпорт)
-
Оценка магазина 1
ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ СОТРУДНИКИ!! УЖАСНЫЙ МАГАЗИН!!! Я Заказала холодильник с доставкой. Доставку откладывали четыре раза!!! При этом каждый день менеджер уверял что вот уже специально забронировал мою доставку. И каждый раз машина опять каким-то чудом не брала его в доставку. Через неделю когда я уже впрямую высказала свои претензии - менеджер не согласовал со мной время переноса доставки, и полностью отпахался от того что предложенное им время мне неудобно! Впереди ещё предстоит вернуть деньги за так и не полученный мной холодильник! НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ В ЭТОМ МАГАЗИНЕ! Деньги придётся возвращать по суду. Впереди куча нервов и разбирательств.
Ответить -
Оценка магазина 1
одал претензию № 234715. Так как с упаковкой банкетки отсутствовала схема сборки, мне пришлось самому её найти в интернете. После изучения схемы оказалось, что для банкетки с правым расположением тумбы её дверца открывается в правую сторону и соответственно петли крепятся на стойку тумбы справа, а меня слева! После распаковки я подумал на усилители, которые крепятся под сиденьем, что это панели обувницы и они по толщине не входят в пазы механизма обувницы, но оказалось они отсутствуют! Итак в итоге отсутствуют панели обувницы (15 и 16), отсутствует схема сборки, тумба в комплекте для левого размещения. На эту претензию пришёл ответ от фабрики - текст ниже. Добрый день, по данной претензии сообщаем, изделие, банкетка для прихожей Уют, предполагает как сборку на левую, так и на правую сторону, поскольку на инструкции указан односторонний вариант сборки, клиент технически следуя инструкции, собрал изделие не на нужную сторону. от фабрики - текст ниже: Добрый день, по данной претензии сообщаем, изделие, банкетка для прихожей Уют, предполагает как сборку на левую, так и на правую сторону, поскольку на инструкции указан односторонний вариант сборки, клиент технически следуя инструкции, собрал изделие не на нужную сторону. С уважением, Мебельная фабрика Шарм-Дизайн. Грамотный человек поймёт, что это отписка так как при универсальной сборе (левый или правый) в товаре не указывался вариант сборки! А на любых сайтах где продается указывается левая или правая. Вывод делайте сами как можно относиться к интернет-магазином TECHPORT.RU и Мебельной фабрике Шарм-Дизайн. Я лично считаю, что там работают не порядочные работники, особенно в отделе рекламации!
Ответить -
Оценка магазина 4
Привезли унитаз с опозданием, но все таки привезли, все установили, все работает, спасибо.
Ответить -
Оценка магазина 2
Преобрела унитаз в этом интернет магазине, доставили только через неделю, то разбили при погрузке или был с браком, не знаю, то машина сломалась. Ладно доставили наконец то. Унитаз фирмы Rosa. Пришлось из за задержки устанавливать в последнюю очередь. Шел ремонт. Сиденье от унитаза оказалось меньше основания на три см. Написала претензию. Отправила договор купли продажи, чек, номер заказа, снимки на следующий день после доставки. Придрались ,что нужен фирменный знак, который я сочла за прикрепленную изоленту синего цвета к бачку унитаза. Отказали в обмене сиденья. На сайте почитала, что такие унитазы у многих с такой проблемой сиденья. Знают свои погрешности и продают, как это можно назвать? Я считаю преднамеренно впаривают покупателям этот брак.
Ответить -
Оценка магазина 1
При получении товара - холодильника Атлант товар был распакован курьером. Видимых внешних повреждений при осмотре обнаружено не было. После отъезда курьера в процессе перенавески двери холодильника на другую сторону было обнаружено скрытое повреждение нижней петли дверцы холодильного отделения (ХО), а так же излом на корпусе холодильника в нижней части. Данные повреждения невозможно было заметить при внешнем осмотре.
Ответить
Написал в отдел рекламаций со слабой надеждой, что магазин нормальный. Однако менеджер Марина Романова ответила в хамском тоне отказавшись от решения проблемы и свалив всю вину на меня.
Предполагаю, что это их криворукие доставщики повредили холодильник при доставке/распаковке.
Так что будьте аккуратны, не доверяйте данному магазину, проверяйте товар с лупой и микроскопом. Иначе останетесь один на один со своей проблемой.
В целом вообще настоятельно не рекомендую связываться с этим магазином. -
Оценка магазина 1
Отвратительный магазин заманивают только низкими ценами. В 2020 году купи у них бензотриммер патриот через неделю сдал на диагностику после диагностики привезли в разобранном виде с многочисленными повреждениями и хотят мне его отдать с повреждениями которые образовались при его транспортировке в разобранном видеБ с тех пор ни триммера ни денег. Мы им нужны до тех пор пока не оплатили покупку а дальше обвиняют во всем покупателя свою вину не признают. Покупки в данном магазине не советую.
Ответить
Смотреть все отзывы о магазине