Отзывы об интернет-магазине Techport (Техпорт)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Techport (Техпорт)

Отзывы об интернет-магазине Techport (Техпорт)



Подробнее об интернет-магазине Techport (Техпорт)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Techport (Техпорт)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Techport (Техпорт)

  • 03.08.2018 21:17:09 Баренцев Виталий @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Взял себе холодильник Саратов 264 на прошлой неделе. Хорошо, что сохранил свой номер заказа - ТР8213-22569, пришлось менять его, потому что там дверка морозилки не закрывалась плотно. Замену произвели через двое суток, пока что холодильник нормально работает.

    Ответить
  • 22.07.2018 14:50:20 Галина @ Оценка магазина 1

    Отвратительная работа магазина. Сделала заказ, хотя до этого был плохой опыт в этом магазине, но думаю у всех иногда бывает.... надо дать шанс. Ситуация не изменилась. Мой заказ подтвердили, оговорили доставку, сижу жду.... наканане доставки звонит менеджер : ИЗВИНИТЕ Вашего товара нет в наличии. 3 дня им понадобилось, чтобы понять, что товара нет. А я заказывала маме на День Рождения! Украли мое время, мои нервы и испортили настроение и подарок. Иметь дело с этим магазином не надо друзья! выбирайте тех, кто хочет и умеет работать!

    Ответить
  • 11.06.2018 20:46:04 Артем @ Оценка магазина 1

    Покупал в этом магазине холодильник. В день доставки меня не было дома и товар принимала жена. Во-первых, холодильник привезли без упаковки. Во-вторых, сотрудники отказались проводить очистку камер и вручили чистящее средство жене и еще взяли за это деньги, при оформлении заказа менеджер магазина не говорил о каких-либо дополнительных тратах, а даже наоборот сказал, что когда привезут товар работники проведут очистку камер и это будет бесплатно. Вернувшись вечером домой я начал проводить очистку камер и обнаружил вмятины в камерах на боковых стенках, а также на направляющих для полок. Далее последовало обращение в отдел рекламации со всеми сопутствующими фото указывающими на наличие дефектов. На протяжении целого месяца сотрудники компании отфуболивали, тянули резину. Переписка закончилась обвинениями в мой адрес (кто бы сомневался), а также фразой, что это наши проблемы, что мы недоглядели этот косяк сразу и поторапливания со стороны экспедиторов к делу не относятся. Далее я направил претензию на имя директора этой шараги по почте, но ребята оказались совсем отбитыми и просто отказались её получать. В дальнейшем собираюсь обращаться в суд. Вообщем, если Вам не хочется быть обманутыми и убивать свои нервы и время на разбирательства, то не связывайтесь с этой шарагой.

    Ответить
  • 07.06.2018 21:31:54 Анастасия @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Интернет-магазин мне понравился я после ремонта в кухне решила купить новую газовую плиту, в интернете нашла по объявлению данный магазин, выбор там был огромен в итоге я после консультации у менеджера заказала себе газовую плиту GEFEST 3200-08 К33, доставили мне её быстро в хорошем состоянии, качество плитки высокое, очень красиво смотрится на кухне, спасибо!

    Ответить
  • 25.05.2018 16:11:22 Пронин Валерий @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Я брал стиралку у них недавно. Оформил заявку во вторник 22.05 вечером. А в среду утром со мной менеджер связался и подтвердил покупку. Мой номер заказа ТР8212-22379. Привезли ее ко мне быстро, курьер не опоздал. Заранее предупредили что выехал. Стиралка нормально работает, гарантия заполненная. В общем, магазин не разочаровал.

    Ответить
  • 04.05.2018 06:10:56 Татьяна @ Оценка магазина 1

    Отвратительный магазин. Заказан был бачок для унитаза. Привезли, взяв без документов дополнительно за вип-доставку, несмотря на то, что при размещении заказа оператору был сообщен приемлемый интервал для доставки. Бачок оказался без сливной арматуры. Претензионный отдел на протяжении месяца требовал фото бачка, упаковки, голограмм и документов. В итоге проблема не устранена, поставлен некомплектный товар. Магазин не удовлетворил претензию.
    Обходите стороной!!! Не советую никому!!!

    Ответить
  • 24.04.2018 13:46:24 Гость @ Оценка магазина 1

    Никогда не связывайтесь с Техпортом! Привезли душевую кабину без креплений для двери. По рекламации обещали довести. Ждем более двух недель, нам известно, что поставщик привез недопоставленные детали на склад магазина более недели назад. Магазин до сих пор не привез их нам, хотя обещал сделать это 23.04.1018. Но ни звонка, ни поставки так и не было. Отношение хамское.

    Ответить
  • 15.04.2018 13:00:58 Артем

    Во вторник 3.04 брал у них наушники, еще с менеджером говорил, казали, что отправят в этот же день в ТК. Но по факту, в ТК сказали, что передали их только через сутки, и к выходным ко мне в города не успел прийти заказ, пришлось аж после выходных 9.4 забирать. Хорошо, хоть все рабочее и полный комплект с гарантийкой. Ставлю 4 за задержку.

    Ответить
  • 05.04.2018 16:41:42 Дмитрий @ @ @ @ Оценка магазина 4

    29.03 оформил покупку телика смарт, номер ТР117-46269, и там как раз этот самый смарт и не работал. Хорошо, хоть быстро к ним дозвонился и они согласились поменять его на другой, и доставку бесплатно повторно сделали. Если бы не это, точно бы оставил негатив тут.

    Ответить
  • 23.03.2018 20:04:22 Гость @ Оценка магазина 1

    Номер заказа ТР8212-21389
    12.03.18 Забрал заказ по адресу г. Москва, ст. м. Автозаводская, Ленинская Слобода, 26, стр. 2, ТЦ "Глобал Молл". При проверке не заметил отсутствия пульта ду в комплекте светодиодного светильника, хотя как выяснилось позже он должен был быть. Попытки дозвониться до точки выдачи где пульт вероятнее всего и остался ни к чему не привели. В колл центре ничем помочь не смогли, сказали только в отдел рекламации обращаться. Что интерестно они, подтвердили что в пункте выдаче никогда не берут трубку, и связи с ними по сути нет.
    Отправить запрос через форму на сайте не удалось. Даже при правильном заполнении, форма категорически не отправляла заявку. Узнав в колл центре электронный адрес отправил туда. От них мне надо ждать ответа 3дня. Итого вопрос ерундовый а решить никто не может. Колл центр диалог не ведёт, отправляют в отдел рекламации, при попытке что-то спросить прощаются и кладут трубку. просто кладут трубку и все. (даже запись такого разговора оставалась)
    13.03.18 - Я отправил запрос на указанную почту.
    15.03.18(08:25) - Поступил запрос от сотрудника отдела рекламации с запросом фото инструкции, и товарной накладной с чеком.
    15.03.18(21:02)- Выслал запрашиваемую информацию.
    20.03.18 - Я позвонил узнать результат. В колл центре обещали перезвонить.
    23.03.18 - Звонка так и недождался. Но пришло письмо в котором написали, что претензии по комплектации только перед покупкой.
    Вывод, зачем иметь дело с магазином который хорош только продавать, а при появлении сложностей, сделают все чтобы избавиться от клиента.
    Никакой клиентоориентированности. Пользуются неподготовленностью покупателей.

    Ответить
  • 07.03.2018 11:41:01 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    согласился купить к стир.машинке анвиделтивибрационные подставки.за 550р.в магазине потом увидел за 150 разводилово еще то обьяснили такам ценообразованием

    Ответить
  • 03.03.2018 14:48:53 Андрей

    На прошлой недели взял у них компьютер в полной сборке. Доставили мне его сразу в тот же день, правда, забыли гарантийку, пришлось за ней на следующий день идти самому забирать. А так комп рабочий, вся комплектация с софтом, не разочарован.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах