Отзывы об интернет-магазине Techport (Техпорт)

Наверх ▲
 
Главная → Отзывы об интернет-магазинах → Отзывы об интернет-магазине Techport (Техпорт)

Отзывы об интернет-магазине Techport (Техпорт)



Подробнее об интернет-магазине Techport (Техпорт)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Techport (Техпорт)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Techport (Техпорт)

  • 18.01.2018 19:27:48 AlexDark @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Решил заказать себе геймпад. Долго выбирал между многими магазинами. Друг посоветовал этот интернет-магазин. Заказал Microsoft XBox One S Wireless Controller (6CL-00002). Пришел быстро и вовремя, все в согласии с представленными на сайте характеристиками, чем был весьма приятно удивлен. Также понравилось то, что на сайте есть возможность сравнения товаров и сам по себе сайт функционален. Работой сервиса очень доволен.

    Ответить
  • 18.01.2018 19:18:34 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Не пожалел, что обратился в интернет-магазин Техпорт, когда решил поменять старый холодильник на новый. Заказал здесь по приемлемой цене, качественный, большой и функциональный. Все нормально с обслуживанием.

    Ответить
  • 17.01.2018 21:39:51 Павел @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Совершил свою первую покупку в этом магазине. Купил монитор Самсунг 27-д на VA матрице. Переживал за доставку и качество, но пришло он вовремя, полностью соответствует заявленному на сайте и обзорам. Только не нашел HDMI кабеля в комплекте, мне потом его отдельно прислали после звонка.

    Ответить
  • 15.01.2018 19:36:14 Юна @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Решила приобрести новый ноутбук. Долго колебалась,выбирала магазины и модели. В интернет-магазине до этого электронику не покупала. В итоге остановилась на Техпорте, заказала Ноутбук-планшет Prestigio Visconte S 11.6'' 32Gb Cool Grey. Прозвонила менеджеру, проконсультировалась по характеристикам. Очень понравилось вежливое обслуживание и конечно терпение сотрудника, потому что я задала, наверное, 100 вопросов. Привезли быстро, оплатила при получении. Проверила, комплектация полная, все работает.

    Ответить
  • 11.01.2018 22:20:38 Дмитрий @ Оценка магазина 1

    30 декабря 2017 г. был заказан товар в количестве 3 кресел и 1 одного стула. Дата доставки была назначена на 10.01.2018
    10.01.2018 товар не привезли. После того как мы позвонили , нами была получена информация об отсутствии стула. Стул был снят из заказа и на 11.01.2018 было назначено новое время доставки уже 3 кресел. В 21:20 товар привезли: два кресла были в упаковке, одна упаковка была нарушена. На вопрос "Почему нарушена упаковка?", продавец дал ответ:" Товар проверяли". Была сразу произведена оплата. Когда дома достали кресло из открытой коробки, обнаружили не хватку деталей кресла, пыльные и грязные подлокотники, стертые, грязные колеса. Инструкция и перечень комплектации вообще отсутствовал.
    От момента покупки прошло не больше 5 минут. Принять бракованный товар продавец отказался. Грубо разговаривал, обвинял во всем лицо, которое принимало заказ. Нам, как покупателю, было предложено позвонить на фирму, которая уже к этому времени не работала.
    Настроение у всей семьи было испорчено. Пользуемся услугами этой фирмы второй раз и при покупки были уверены в их компетентности и качественном обслуживании. Желание приобретать продукцию на Техпорте пропала и другим не рекомендуем это делать.

    Ответить
  • 28.12.2017 21:06:08 Гость

    отвратительное обслуживание.Никому не рекомендую данный интернет магазин. Товар ненадлежащего качества, сложность с возвратом, на почту нет ответов и по телефоном проблему не решить. Мошенники.

    Ответить
  • 27.12.2017 16:42:04 Гость @ Оценка магазина 1

    По нашей жалобе о непоставке товара в установленный срок мне сообщили, что у нас якобы «недоплата» по счету №41797 от 19 декабря 2017 г. (безналичный расчет от организации) и они получили лишь 14 тыс с копейками.
    Это не соответствует действительности.
    Отправили им дважды платежное поручение, деньги списаны были с нашего счета в полном объеме и наш банк подтвердил, что 20 декабря они перевели всю сумму 16 697 руб на их банк. Скорее всего, их банк неправильно разнес платежи или бухгалтерия ошиблась. Но проблема не у нас, а у них, а они не желают в этом разбираться и не желают выполнять свои обязательства.
    Ввиду того, что эта компания отказывается решать вопрос оперативно, товар не поставлен в срок, и они не решают свою проблему с банком, мы на всех ресурсах оставим негативные, но ЧЕСТНЫЕ отзывы о компании, кроме того, мы подадим в суд на них. Если деньги в полном объеме 16 697,00 руб не будут возвращены или товар не будет доставлен.
    Кстати, на их сайте честные негативные отзывы "не проходят модерацию", т.е. не публикуются. Лично проверено.
    Хамство, некомпетентность, безответственность, мошенничество.

    Ответить
  • 17.12.2017 16:34:03 Марияна @ Оценка магазина 1

    Отвратительное обслуживание и сам магазин так как свой заказ мы не получили! Оформила заказ в Техпорт,2 детских велосипеда,доставку назначали на 17.12.2017 мы с другого города и до пункта выдачи заказов нам ехать 63 км,детей оставить не с кем а у нас Двойня по году пришлось взять их с собой,и в холостую прокатать бензин на 1.500 тыс,так вот мы приехали в этот пункт и нам сказали что нет вашего заказа и будет он только во вторник,то есть 19.12.2017 и ни кто нас об этом не предупредил! И естественно во вторник мы уже не поедим так как с потраченным временем и расходами на бензин эти велосипеды будет выгоднее купить возле дома ни куда не ехать! Как говориться скупой платит дважды( так что 100 раз подумайте при заказе в этом магазине,ваш заказ просто может не прийти а вы за ним поедите из далека и ни кто вас не предупредит! И естественно ни кто ответственности не несёт и за свой счёт интернет магазин Техпорт отказался привозить заказ до адреса! Хотя вина их!!!!

    Ответить
  • 17.12.2017 14:33:07 Марияна @ Оценка магазина 1

    Заказали два детских трёх колесных велосипедов,доставку указали в смс на 17.12.2017 мы поехали забирать в тулу живём сами в донском это 63 км,и взяли с собой двух годовалых детей так как оставить не с кем! Ну и что вы думаете,мы приехали в пункт выдачи заказов а велосипедов не оказалось( нам ответили: ваши велосипеды прибудут во вторник,и нас ни кто об этом даже не предупредил( мало того что детей промотали,сами отложили все дела,скотали на 1,500тыс бензину! Вот такое знакомство у нас произошло с интернет магазином Техпор! И естественно ни кто не понёс ни какой ответственности!

    Ответить
  • 15.12.2017 14:16:18 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Приобрел телевизор Самсунг LT24H390SI.Договор купли-продажи ТР117-46208 от 18.11.2017г. г.Москва(самовывоз).При подключении в домашних условиях выявилась неисправность звукового канала.В отдел рекламации на товар ненадлежащего качества была отправлена претензия за №110396 от 21.11.2017г. Получен ответ на возврат и диагностику прибора.Товар был был принят для последующих действий. Расписка о возврате от 23.11.2017г.Принял Колотаева С.М.Механических повреждений нет.Срок замены товара на аналогичный или возврат денежных средств по Закону 14 дней!Сегодня 15.12.2017г.прошло 22 дня.По телефону и на электронной почте информации нет.Все сроки вышли.Интересно то что о Статье 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" №2300-1 от 07.02.1992г.в Техпорт не известно!

    Ответить
  • 05.12.2017 02:20:45 Анна @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Интернет-магазин Техпорт порекомендовала моя подруга. Заказываю там уже не раз. В последний раз заказывала там утюг, так как старый утюг от советского производства уже сгорел. Утюг доставили в целой упаковке без брака с необходимыми документами и гарантией. Работает утюг исправно и имеет все необходимые функции, а также гладит с паром. Правда немного задержали с доставкой, на 1 день, но оно того стоит, так как товар качественный по демократичной цене. Рекомендую!

    Ответить
  • 04.12.2017 20:14:04 Гость @ Оценка магазина 1

    купили стиральную машинку ,а нас просто кинули с обменом в течении 7 дней,так как у них отдел рекламации отвечает только по почте в течении 3 дней.Вот они так и обманывают людей с возможностью обмена товара.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах