Отзывы об интернет-магазине Techport (Техпорт)

Наверх ▲
 
Главная → Отзывы об интернет-магазинах → Отзывы об интернет-магазине Techport (Техпорт)

Отзывы об интернет-магазине Techport (Техпорт)



Подробнее об интернет-магазине Techport (Техпорт)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Techport (Техпорт)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Techport (Техпорт)

  • 12.10.2017 18:38:29 Гость @ Оценка магазина 1

    Покупала посудомоечную машину Нansa. Доставили быстро, но не подошла по размеру. Упаковка была сохранена, дефектов не было. Недовольные сотрудники сказали написать в рекламационный отдел. Хотела обменять на другую, даже цена была у новой дороже. Прислали сотрудников, которые придумали причину не забирать товар - якобы ненадлежащего качества. Пару дней со мной переписывался менеджер рекламационного отдела выдержками из закона и всё. Дозвониться в рекламационной отдел нельзя. Только переписка. Как оказалось с возвратом товара надлежащего качества и в установленный срок была проблема и у моей знакомой. Она вернула только с сотрудниками передачи "Контрольная закупка". Раньше у них покупала. Но ни разу не надо было вернуть. Теперь у них покупать не буду. Да и цены у них стали выше, по сравнению с другими магазинами. Когда заказываешь товар, менеджеры очень вежливы, пытаются тебе еще кучу сопутствующих товаров продать. При малейшем вопросе по решению проблем в их работе - хамят. При доставке не говорят про стоимость подъема на этаж, и не вписывают это в договор. Звонит водитель и начинает озвучивать стоимость подъема.

    Ответить
  • 10.10.2017 19:00:17 techport @ Оценка магазина 1


    НИКОГДА НИЧЕГО НЕ ПОКУПАЙТЕ В КОМПАНИИ TECHPORT (ТЕХПОРТ)
    Компания занимается сбытом бракованных вещей, а затем игнорирует любые вопросы,
    не меняет товар и не возвращает деньги. Вам вымотают все нервы.

    Какое бы не было выгодное предложение - не покупайте в techport.ru

    Мне привезли бракованный пылесос Vax 7151. Водитель под предлогом отсутствия возможности для парковка попросил забрать пылесос из машины, т.к.
    в соответствии со статьей 26.1. (ЗоЗПП Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара) потребитель имеет право вернуть товар в течение 7 дней со дня передачи без объяснения причины.

    Видимо компания, таким образом, сбывает бракованные товары. На следующий день я обратился в отдел рекламации. На 5-й день после покупки приехал в пункт возврата товара. Там мне нахамили, товар и заявление принимать отказались (все это зафиксировал на видео). Но пообещали, что товар в ближайшее время заменят. С тех пор прошло уже 2 месяца! Таким образом, нарушается статья 21 закона о защите прав потребителей.

    Будьте осторожны! Никогда не обращайтесь в компанию Техпорт!

    Ответить
  • 06.10.2017 17:10:03 Гость @ Оценка магазина 1

    Ужасная компания! заказывали тумбу для обуви, привезли ее в не самом лучшем виде - все детали были ужасно грязные, как позже оказалось поцарапанные на лицевых сторонах. Так же выяснилось, что одна часть не соответствует схеме! Оставили рекламацию, на которую ответа внятного так и не получили в течении 3 недель, только "кормили" обещаниями ответить! По факту ничего они не ответили и вряд ли уже что то будет! Связываться с данной компанией не советую никому! Потеряете только время, деньги, нервы и настроение от покупки!

    Ответить
  • 05.10.2017 23:19:10 Андрей @ Оценка магазина 1

    Был оформлен заказ с доставкой на дом по договору ТР097-45354. Все пришло, но 1 позиция (кресло Chairman 380 TW12\TW04) пришла без половины запчастей. О чем сразу же было изложено в рекламации. Последняя рекламация от 26/09/2017 № 106586. В ней был дан ответ: "Перечисленные детали заказаны. Ждем от производителя." Завод производитель мне в письме ответил, что ответ по претензиям дилерам дают в срок 2 дня. Времени явно прошло больше. Ответа от Техпорта не поступило. Вчера заметил, что мой договор у них в базе уже отсутствует, как будто ничего и не покупалось. Но на руках-то он у меня есть. Написал жалобу в Роспотребнадзор, ждем результата. Быть может научатся уважать клиента. На фото, только часть того, что было в комплекте.

    Ответить
  • 28.09.2017 16:43:59 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказывали компьютерное кресло,для ребенка.За такие деньги,качество могло бы быть и лучше.Все ручки до такой степени стерты,что есть ощущение как будь то ими по асфальту возили.Магазин к сожелению не проявляют желания их заменить,т.к.качество самого стула нас устраивает,если б не ручки(((((Прошу заметить возврата денег и самого стула ни кто не просить ,идет речь только о ручках.
    Разочировали качеством компьютерного кресла.

    Ответить
  • 25.09.2017 22:24:33 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Купил термос . Он бракованный .в рекламацию написал . Попросили уточнить в следстии чего наружняя стенка нагревается.вы вобще компитенты в этих вопросах? Если спрашиваете в следствии чего она нагревается.брак девушка.брак если стенка нагревается .значит термос не исправен.и теряет тепло .

    Ответить
  • 21.09.2017 19:35:24 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Отвратительный магазин! Не люблю голословить, поэтому расскажу суть. Решил приобрести товар в данном магазине(тупо дешевле, на 1000-1500), итак, по скольку я, когда приобретаю товар впервые в магазине, стараюсь делать заказ небольшой, поэтому заказал сварочный аппарат(РЕСАНТА 250 - дешевле на 1000р. Чем в аналогичном магазине) и точильный станок Вихрь тс-200, вот о последнем и пойдёт речь. Заказ пришёл с опозданием, но не суть, поскольку спешил из-за сдвинутых сроков поставки, не стал проверять товар на месте, понадеявшись на порядочность магазина забрал товар не глядя(в этот день забирал товары на сумму больше 60000 из магазина vseinstrumenti.ru, тупо запарился), на следующий день решил проверить товары на работоспособность, и взявшись за точильный аппарат, не успев включить в розетку, заметил что на светильнике(точнее на части, что от него осталось) следы то-ли эксплуатации, то-ли просто оторвали с корнем, в итоге светильник я так и не нашёл. На следующий день обратился в магазин, где мне тут же дали понять, что товар вернуть у меня не получится, по скольку надо было проверять всё на месте при получении товара. Что могу сказать по этому поводу в заключении, точило я починить смогу и сам, благо не криворукой, но более в данный магазин не ногой, упаси господь тех кто с ними свяжется, терпения. Спасибо за внимание, надеюсь, что данный отзыв сыграет важную роль при выборе магазина для покупок.

    Ответить
  • 18.09.2017 15:14:24 Ольга @ @ Оценка магазина 2

    В принципе магазин неплохой! Хорошая цена, быстрые оформление заказа и доставка, помощь в подборе товара по цене и качеству.Заказ оформила 09.09.2017 , получила 16.09.2017.Но столкнулись с проблемой на выдаче товара в г.Рязани. Менеджер отказался делать проверку товара, сославшись на то что так как у нас самовывоз, мы должны вскрывать упаковку и вставлять вилку в розетку (у телевизора)сами. А еще грузчиков у них нет. Поэтому если Вы девушка, да еще не очень сильная - беда! Я бы очень рекомендовала руководителям магазина обучить своих сотрудников правилам выдачи товара, т.к. "Закон о потребителях" еще никто не отменял и правила везде едины.

    Ответить
  • 12.09.2017 12:25:48 Наталья @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Заказала в интернет-магазине Техпорт смеситель для раковины Видима Логик (ВА276АА),заказ № ТР087-36869. Товар был доставлен вовремя, симпатичным, вежливым молодым человеком,оказался надлежащего качества и гораздо дешевле, чем в розничном магазине. Большое спасибо за оказанную услугу.

    Ответить
  • 07.09.2017 10:59:50 Елена @ Оценка магазина 1

    В июне приобрела холодильник. Привезли быстро, но при подключении выяснилось, что в комплектации не хватает стабилизирующих ножек. Оставила заявку в отделе рекламации. На 7 сентября ножки магазином так и не предоставлены. На письма сотрудники магазина не отвечают, по телефону говорят, что им сейчас нечего сообщить и вешают трубку. На официальное письмо, написанное на имя генерального директора, ответа нет. Резюме: как только вы перечислили деньги за товар, им на вас наплевать. Магазин не волнует то, что услуга ими выполнена неполностью.

    Ответить
  • 04.09.2017 17:03:15 Лидия @ Оценка магазина 1

    1) Привезли позже на три дня и не то, что заказывали!!!
    Снаружи на коробке информация верная, а внутри - другая модель (унитаз).
    С 30 августа жду ответа из отдела рекламации - ТИШИНА....

    2) привезли кресло-кровать с 1 водителем/грузчиком, который просто не смог пронести его в подъезд... Что это за доставка? В итоге, кресло уехало обратно...

    Ответить
  • 24.08.2017 00:24:34 Анна @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Искала в интернете магазины где можно купить себе стиральную машину, и попала на магазин Techport, начала искать какую машинку себе выбрать но среди огромного ассортимента запуталась и перезвонила к менеджеру который профессионально мне посоветовал что мне выбрать лучше по моим критериям. И я остановилась на выборе стиральной машинки с сушкой LG F1296CD3, оформила заказ сразу и на следующий день мне доставили его в целости и сохранности со всеми надлежащими документами. Понравилось качество машинки, быстрая доставка и вполне адекватная цена на товар. Спасибо!

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах