Отзывы об интернет-магазине Techport (Техпорт)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Techport (Техпорт)

Отзывы об интернет-магазине Techport (Техпорт)



Подробнее об интернет-магазине Techport (Техпорт)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Techport (Техпорт)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Techport (Техпорт)

  • 15.04.2018 13:00:58 Артем

    Во вторник 3.04 брал у них наушники, еще с менеджером говорил, казали, что отправят в этот же день в ТК. Но по факту, в ТК сказали, что передали их только через сутки, и к выходным ко мне в города не успел прийти заказ, пришлось аж после выходных 9.4 забирать. Хорошо, хоть все рабочее и полный комплект с гарантийкой. Ставлю 4 за задержку.

    Ответить
  • 05.04.2018 16:41:42 Дмитрий @ @ @ @ Оценка магазина 4

    29.03 оформил покупку телика смарт, номер ТР117-46269, и там как раз этот самый смарт и не работал. Хорошо, хоть быстро к ним дозвонился и они согласились поменять его на другой, и доставку бесплатно повторно сделали. Если бы не это, точно бы оставил негатив тут.

    Ответить
  • 23.03.2018 20:04:22 Гость @ Оценка магазина 1

    Номер заказа ТР8212-21389
    12.03.18 Забрал заказ по адресу г. Москва, ст. м. Автозаводская, Ленинская Слобода, 26, стр. 2, ТЦ "Глобал Молл". При проверке не заметил отсутствия пульта ду в комплекте светодиодного светильника, хотя как выяснилось позже он должен был быть. Попытки дозвониться до точки выдачи где пульт вероятнее всего и остался ни к чему не привели. В колл центре ничем помочь не смогли, сказали только в отдел рекламации обращаться. Что интерестно они, подтвердили что в пункте выдаче никогда не берут трубку, и связи с ними по сути нет.
    Отправить запрос через форму на сайте не удалось. Даже при правильном заполнении, форма категорически не отправляла заявку. Узнав в колл центре электронный адрес отправил туда. От них мне надо ждать ответа 3дня. Итого вопрос ерундовый а решить никто не может. Колл центр диалог не ведёт, отправляют в отдел рекламации, при попытке что-то спросить прощаются и кладут трубку. просто кладут трубку и все. (даже запись такого разговора оставалась)
    13.03.18 - Я отправил запрос на указанную почту.
    15.03.18(08:25) - Поступил запрос от сотрудника отдела рекламации с запросом фото инструкции, и товарной накладной с чеком.
    15.03.18(21:02)- Выслал запрашиваемую информацию.
    20.03.18 - Я позвонил узнать результат. В колл центре обещали перезвонить.
    23.03.18 - Звонка так и недождался. Но пришло письмо в котором написали, что претензии по комплектации только перед покупкой.
    Вывод, зачем иметь дело с магазином который хорош только продавать, а при появлении сложностей, сделают все чтобы избавиться от клиента.
    Никакой клиентоориентированности. Пользуются неподготовленностью покупателей.

    Ответить
  • 07.03.2018 11:41:01 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    согласился купить к стир.машинке анвиделтивибрационные подставки.за 550р.в магазине потом увидел за 150 разводилово еще то обьяснили такам ценообразованием

    Ответить
  • 03.03.2018 14:48:53 Андрей

    На прошлой недели взял у них компьютер в полной сборке. Доставили мне его сразу в тот же день, правда, забыли гарантийку, пришлось за ней на следующий день идти самому забирать. А так комп рабочий, вся комплектация с софтом, не разочарован.

    Ответить
  • 26.02.2018 16:29:37 Гость @ Оценка магазина 1

    Достоинства: НЕ ЗАМЕТИЛА
    Недостатки: ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПОКУПАТЕЛЯМ МЕНЕДЖЕРОВ. УЖАСНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПОКУПАТЕЛЯМ.
    Комментарий: ТОВАР , КОТОРЫЙ ПРИХОДИТЬСЯ ВОЗВРАЩАТЬ. НО ПРОЦЕСС ВОЗВРАТА/ОБМЕНА ИЗМАТЫВАЕТ. 12.02.2018 г приобрела товар, 13.02.2018 г подала рекламацию, до сих пор рекламацию не приняли, не то чтоб рассмотрели. Менеджер ответил, что рекламаций много (Это уже говорит о работе этого магазина). Рекламацию всё таки рассмотрели . И предложение было просто нереальным. Они предложили мне обменять товар, НО нужно купить товар ещё раз, т.к. была оплата картой. НО это ещё не всё, мне оказывается нужно самой приехать (т.е. я заказывала доставку, т.к. сама не могу приехать в пункт выдачи, мне кажется лучше заплатить за доставку, чем самой тратить время на поезку) т.е. отпрашиваться с работы, потерять время и за уже оплаченное везти им товар, ненадлежащего качества. УЖАСНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПОКУПАТЕЛЯМ.

    Ответить
  • 12.02.2018 09:24:33 Влад @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Взял на прошлой неделе в четверг смартфон, номер заказа заказ №79931. Задержали доставку на сутки, правда, потом извинились, обьяснили, что товар еще только поступил его не успели оформить. Телефон нормально работает, гарантия при нем и корректно заполнена. Претензий к магазину особых нет.

    Ответить
  • 27.01.2018 00:17:05 Екатерина @ @ Оценка магазина 2

    по телефону (не через интернет) я сделала заказ на стиральную машину с сушкой (заказ №79735) с доп.гарантией на 3 года. Сижу жду доставку. Через 3 дня мне перезванивает другой менеджер и говорит, что могут мне привезти мой заказ только , если я заплачу на 8 000!!!! больше, потому что первый менеджер ошибся. Пояснив, что я уже спланировала свой бюджет, попросила передать этот вопрос старшему менеджеру. Заверив, что мне перезвонят, закончили разговор. Прошло 3 дня - звонка нет. Звоню сама, Хамским тоном старший менеджер начал разговор с того, что мой заказ вообще аннулирован. (!) Почему меня об этом не уведомили- ответа не нашлось. Более того, якобы"разобравшись" с моим вопросом, сказал, что на сайте была неверно указана цена, поэтому менеджер ошибся. Я пояснила, что заказ я сделала в ходе тел.разговора и сайт тут ни при чем. Потом оказалось, что и гарантия (на все возможные стразовые случаи), которую техпорт продает (за 6 900 рублей !!!!)- это вовсе не гарантия, а некое соглашение между покупателем и техпортом, а что там написано - покрыто мраком, потому что текст этого соглашение магазин высылать отказался, сославшись на то, что на сайте техпорта есть его "урезанная" часть, значит, этого достаточно.
    Более того, после моих многочисленных вопросов, старший менеджер заявил, что указанная в моем заказе на данный товар "гарантия" действовать не будет. Почему? Внятных ответов так и не поступило. Тогда зачем мне ее включили в заказ?В общем, впечатления очень печальные.
    Считаю, что недопустимо уважающему себя и своих клиентов магазину отказываться от своих обязательств/слов/договоренностей, и тем более неприемлемо заниматься откровенной халтурой.

    Ответить
  • 26.01.2018 23:28:39 Гость @ Оценка магазина 1

    Магазин ужасный!!!! Заказали парогенератор за 17!тысяч рублей. Кассовый чек не привезли , гарантийный талон не оформили ... Курьер обещал что в ближайшее время другой курьер обязательно все документы привезёт. Поверила ... В течение месяца звоню и пишу в отдел рекламации , но увы!!! Никаких документов ... Заказывайте в других магазинах ... Не верьте обещаниям!!!

    Ответить
  • 23.01.2018 17:41:44 Анна @ Оценка магазина 1

    УЖАСНЫЙ МАГАЗИН!!!!!НИКОГДА ЗДЕСЬ НЕ ЗАКАЗЫВАЕТЕ!!!ВСЕ МЕНЕДЖЕРЫ НИЧЕГО НЕ ЗНАЮТ,КТО ТАМ ВООБЩЕ СИДИТ????НАЧАЛЬНИКИ,РАБОТОДАТЕЛИ,ВЫ КОГО НА РАБОТУ ТО НАНЯЛИ?У ВАШИХ МЕНЕДЖЕРОВ ОБРАЗОВАНИЯ 5 КЛАССОВ .ВСЕ , ЧТО ОНИ ЗНАЮ ЭТО КАК ПЕРЕКЛАДЫВАТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НА КОГО НИБУДЬ ДРУГОГО!!!!ГОВОРИТЬ НЕ ХОТЯТ,ТРУБКИ БРОСАЮТ!!!НА ВСЕ ТРЕБОВАНИЯ СВЯЗАТЬ МЕНЯ С РУКОВОДСТВОМ ОНИ ПРОСТО БРОСАЮТ ТРУБКУ!!!!
    ЛЮДИ НЕ СОЗДАВАЙТЕ СЕБЕ ПРОБЛЕМ, НЕ БЕРИТЕ НИЧЕГО В ЭТОМ ЖУТКОМ МАГАЗИНЕ!!!!ТОВАР БРАКОВАННЫЙ И ОТВЕЧАТЬ ЗА НЕГО ОНИ НЕ ХОТЯТ!!!!!ВСЕ У НИХ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ ,КАК БУДТО КОМПЬЮТЕР ЗАКАЗЫВАЕТ И ПРИНИМАЕТ ТОВАР , А НЕ ЛЮДИ!!!!К СЛОВУ БРАКОВАННЫЙ ,НЕРАБОЧИЙ ТОВАР МЫ КУПИЛИ ЗА 23 000 РУБ.НЕ МАЛЕНЬКИЕ ДЕНЬГИ НЕПРАВДА ЛИ?

    Ответить
  • 19.01.2018 19:55:12 Михаил @ Оценка магазина 1

    После посещения врача дочка прожужжала все уши "доктова! Папа, доктова!" Нашел детский набор доктора на сайте, сделал заказ во вторник. Позвонили, подтвердили, сказали, что забрать смогу только в пятницу. Раньше никак? Никак. Ну ладно, вряд ли где быстрее найду, а так хоть в пятницу заберу, ребенок поиграет на выходных, ведь я вынужден буду уехать.
    И что?
    Прибегаю в пункт выдачи в пятницу, мне говорят - вашего заказа не было. Звоните! Звоню. Паренёк говорит, нет их на складе.
    Что ж вы за люди-то такие? 
    Номер заказа № TP8016-06196. Зовут меня Михаил, т.89653364494.
    Всем вашим pr-менеджерам сразу скажу: Попробуйте объяснить ребенку 2х лет, почему он не получит подарка, которого ждал всю неделю и свято верил, что будет играть на выходных, когда папы не будет дома!

    Ответить
  • 11.01.2018 22:20:38 Дмитрий @ Оценка магазина 1

    30 декабря 2017 г. был заказан товар в количестве 3 кресел и 1 одного стула. Дата доставки была назначена на 10.01.2018
    10.01.2018 товар не привезли. После того как мы позвонили , нами была получена информация об отсутствии стула. Стул был снят из заказа и на 11.01.2018 было назначено новое время доставки уже 3 кресел. В 21:20 товар привезли: два кресла были в упаковке, одна упаковка была нарушена. На вопрос "Почему нарушена упаковка?", продавец дал ответ:" Товар проверяли". Была сразу произведена оплата. Когда дома достали кресло из открытой коробки, обнаружили не хватку деталей кресла, пыльные и грязные подлокотники, стертые, грязные колеса. Инструкция и перечень комплектации вообще отсутствовал.
    От момента покупки прошло не больше 5 минут. Принять бракованный товар продавец отказался. Грубо разговаривал, обвинял во всем лицо, которое принимало заказ. Нам, как покупателю, было предложено позвонить на фирму, которая уже к этому времени не работала.
    Настроение у всей семьи было испорчено. Пользуемся услугами этой фирмы второй раз и при покупки были уверены в их компетентности и качественном обслуживании. Желание приобретать продукцию на Техпорте пропала и другим не рекомендуем это делать.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах