Наверх ▲
Главная → Каталог интернет-магазинов → Интернет-магазин Top-Shop (Топ-Шоп)

Интернет-магазин Top-Shop (Топ-Шоп)

Гипермаркет товаров для дома и отдыха.

Интернет-магазин Top-Shop (Топ-Шоп)

Виды товара: Хозяйственные товары, Бытовая химия, Спортивные товары, Косметика, Медицинские товары, Бытовая техника, Телевизоры, Видео, Аудио, Игры компьютерные, Софт, Игры и видео фильмы, Детская одежда, Детская обувь, Мебель, Косметика, Парфюмерия, Товары для туризма, Компьютеры, Сотовые телефоны, Женская одежда, Мужская одежда, Женская обувь, Мужская обувь

Город нахождения магазина: Москва

Интернет сайт магазина: www.top-shop.ru

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: Банковская карта, Наличными в офисе, Яндекс.Деньги, Webmoney, Наличными курьеру, Наложенный платеж

Контактный телефон интернет-магазин: +7 495 737 81 83; +7 800 333 81 83

E-mail интернет-магазина: shop@top-shop.ru

Рейтинг интернет магазина Top-Shop (Топ-Шоп):
@ @


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

  • 16.04.2017 14:15:34 НАТАЛЬЯ @ Оценка магазина 1

    ДОБРОГО ДНЯ, ПРОСМАТРИВАЛА КАК ТО АКЦИЮ - ВЫБРАЛА - ХОТЕЛА КУПИТЬ "ТАТЛА ДЛЯ ОКОН" ПО АКЦИИ УКАЗЫВАЮТ ОДНУ СУММУ, А ЗАКАЗЫВАЕШЬ ТО СРАЗУ ДРУГАЯ........ ДАЮ ОТКАЗ

    - ПРОХОДИТ ПАРУ ДНЕЙ ЗВОНИТ КОЛЛЕГА, НАЧИНАЕТ МЕНЯ УГОВАРИВАТЬ ЧТО ТАК МОЛ И ТАК, (((( ТО ЧТО Я ВЫБРАЛА И МЕНЯ ЦЕНА НЕ УСТРАИВАЛА - СОГЛАСИЛИСЬ НА ТУ СУММУ, ЧТО БЫЛА ПО АКЦИИ)))) РАЗГОВОР НАШ БЫЛ РОВНО 55 МИН, В КОНЦЕ НАШЕГО РАЗГОВОРА ОЗВУЧИВАЮТ СУММУ И К НЕМУ АВТОМАТИЧЕСКИ ДОБАВЛЯЮТ МНЕ КАРТУ ВИП КЛИЕНТА.

    Я ОПЯТЬ ДАЮ ОТКАЗ

    ПРОХОДИТ 2 ДНЯ ОПЯТЬ ЗВОНЯТ И УЖЕ НА МОИ УСЛОВИЯ - ЛИШЬ БЫ Я КУПИЛА СОГЛАШАЮТСЯ.
    СОГЛАСИЛАСЬ И Я. ДОГОВОРИЛИСЬ, ЧТО ЗАКАЗ БУДЕТ 14 АПРЕЛЯ ПО АДРЕСУ......

    СООТВЕТСТВЕННО КУРЬЕР НЕ ПРИЕХАЛ,... ЗВОНКОВ НЕ БЫЛО....
    15 АПРЕЛЯ ЗВОНИТ МНЕ ДЕВУШКА И С ТАКИМИ НАЕЗДАМИ НАЧИНАЕТ МНЕ ВЫСКАЗЫВАТЬ ПО ЧЕМУ Я НЕ ЗАБРАЛА ЗАКАЗ И ОБОСНУЙТЕ......

    ЕСЛИ ЧЕСТНО БЫТЬ Я ЧУТЬ ОШАРАШИЛАСЬ..... ДАЛЬНЕЙШИЕ ДЕЙСТВИЯ ЕЁ.....Я ТАК И НЕ ПОНЯЛА ВЫ ЗАКАЗ БУДЕТЕ ПРИНИМАТЬ ИЛИ ВСЁ ТАКИ ОТКАЗЫВАТЬСЯ

    НУ ЕСТЕСТВЕННО ОТКАЗАЛАСЬ

    - ВРОДЕ МЫ ВСЕ ЛЮДИ И КАК ГОВОРИТСЯ ПОЛНОЕ БЕЗОБРАЗИЕ

    Ответить
    18.04.2017 14:57:43    Top Shop

    Здравствуйте, Наталья. В общей карточке товара "Щетка для мытья окон ТАТЛА" указана цена от минимальной. При оформлении заказа на щетку Покупатель выбирает интересующую его модель, цена которой отлична от цены иных моделей, что видно при оформлении заказа. Касаемо клубной карты, оператор не вправе оформлять ее в заказ, если Покупатель не согласен. Увы, проверить описанное Вами не предоставляется возможным, так как в отзыве Вы не указали номер заказа. С уважением, Top Shop.

  • 13.04.2017 12:11:40 Марина @ @ Оценка магазина 2

    До сегодняшнего дня с Вашим магазином работали нормально, но как только получила брак да ещё и за 6000 тысяч, никогда не проверяла при курьере а тут проверила только после его ухода и мне вслужбе поддержки покупателя отказали. Я на пнесии и для меня 6000 не малые деньги ,а повонила я сразу так как ждала эту сушилку. Ваш магазин ничем не отличается от так называемого немецкого. И если я советовала Ваши товары то тепнрь никому не посоветую. Хотя есть товары хорошие и если бв не этот случай то по прежнему бы была Вашим клиентомю

    Ответить
    18.04.2017 14:51:17    Top Shop

    Здравствуйте, Марина. В соответствии с законодательством РФ проверка товара является обязанностью Покупателя. Скорее всего, на основании того, что Получатель не проверил товар при получении, Вам было отказано в удовлетворении претензии. Если Вы не согласны с результатами рассмотрения Вашей рекламации, рекомендуем отправить сообщение на е-mail: shop@top-shop.ru, с подробным описанием ситуации, указав контактные данные. С уважением, Top Shop.

  • 05.04.2017 16:00:54 Светлана @ @ Оценка магазина 2

    Работа службы доставки на хорошем уровне. Раньше заказывала на сайте, проблем не возникало до вчерашнего дня, когда привезли бракованные контейнеры для хранения пищевых продуктов. После общения с соответствующей службой, где мне предложили из Подольска в Москву свозить на экспертизу пару неудачных контейнеров, больше с этого сайта ничего заказывать не буду и естественно ни кому не советую, с другими сайтами таких проблем не было.

    Ответить
    11.04.2017 14:10:19    Top Shop

    Здравствуйте. В соответствии с законодательством РФ проверка товара является обязанностью Покупателя. Несмотря на то, что Вы выкупили заказ, не выявив брак при курьере, Вам был предложен обмен товара в пункте возврата либо обмен через Почту РФ. Но Вы отказались - Ваше право. С уважением, Top Shop.

  • 04.04.2017 20:25:28 Светлана @ @ Оценка магазина 2

    Служба доставки сработала на 5. Но оказались дефекты двух контейнеров для хранения продуктов, после того как связалась со специалистами мне посоветовали отвести их в Москву на экспертизу и города Подольска, а кто мне оплатит стоимость проезда туда и обратно? Почему магазин мня наказывает, я должна потратит время, деньги а проезд, чтоб исправить брак магазина. На этом наше сотрудничество закончилось

    Ответить
    11.04.2017 14:09:12    Top Shop

    Здравствуйте, Светлана. В соответствии с законодательством РФ проверка товара является обязанностью Покупателя. Несмотря на то, что Вы выкупили заказ, не выявив брак при курьере, Вам был предложен обмен товара в пункте возврата либо обмен через Почту РФ. Но Вы отказались - Ваше право. С уважением, Top Shop.

  • 02.04.2017 12:26:51 Андрей @ Оценка магазина 1

    Заказали в этом магазине турник. Сроки поставки откладывались несколько раз. Товар привезли на работу проверить не было возможности (упакован в пленку и обмотан скотчем). Забрать с работы смогли только через несколько дней. Когда распаковали оказался другой турник за меньшую стоимость. Обратились к оператору,но получили ответ, что мы должны были проверить соответствие товара при получении. В возврате товара отказал, так как это не тот товар который мы покупали.

    Ответить
    04.04.2017 15:13:28    Top Shop

    Здравствуйте, Андрей. Рекомендуем повторно обратиться к Продавцу с рекламацией, отправив сообщение на e-mail: opp@top-shop.ru В сообщении укажите номер заказа и Ваш контактный номер телефона. С уважением, Top Shop.

  • 28.03.2017 10:36:00 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказала 12.03.2017 года в магазине топ-шоп шторы и покрывало Аморе. Забрала заказ 24.03.2017 самовывозом из курьерской службы в своем городе проверка была только на наличие заказанных товаров, так как курьерская служба за качество не несет ответственности, мол обращаться только в магазин,где заказывала, если что не так! Проверить не было возможности в этот же день 24.03.17, брак обнаружила 28.03.17, позвонила в магазин мне сказал оператор, что ни чем помочь не может, так как надо было в этот же день обратиться. Но ведь по закону о защите прав потребителей от 07.02.1992 №2300-1 статья 18-24 у меня есть полное право потребовать в случае обнаружения в товаре недостатки, не оговоренные продавцом, в течение семи дней поменять товар.

    Ответить
    29.03.2017 13:52:50    Top Shop

    Здравствуйте. Вы можете оформить повторный запрос на рассмотрение рекламации, отправив сообщение на e-mail: opp@top-shop.ru В сообщении укажите номер заказа и Ваш контактный номер телефона. С уважением, Top Shop.


Смотреть все отзывы о магазине