Интернет-магазин Top-Shop (Топ-Шоп)

Наверх ▲
 
 →  → Интернет-магазин Top-Shop (Топ-Шоп)

Интернет-магазин Top-Shop (Топ-Шоп)

Интернет-магазин Top-Shop (Топ-Шоп)

Гипермаркет товаров для дома и отдыха.

Виды товара: Хозяйственные товары, Бытовая химия, Спортивные товары, Косметика, Медицинские товары, Бытовая техника, Телевизоры, Видео, Аудио, Игры компьютерные, Софт, Игры и видео фильмы, Детская одежда, Детская обувь, Мебель, Косметика, Парфюмерия, Товары для туризма, Компьютеры, Сотовые телефоны, Женская одежда, Мужская одежда, Женская обувь, Мужская обувь

Город нахождения магазина: Москва

Официальный сайт: www.top-shop.ru

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: Банковская карта, Наличными в офисе, Яндекс.Деньги, Webmoney, Наличными курьеру, Наложенный платеж

Контактный телефон: +7 495 737 81 83; +7 800 333 81 83

E-mail интернет-магазина: shop@top-shop.ru

Рейтинг интернет магазина Top-Shop (Топ-Шоп):
@ @

ПЕРЕЙТИ В МАГАЗИН


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

  • 17.02.2024 07:57:57 Ирина @ Оценка магазина 1

    Поставляют некачественный товар. Причем рекламирует этот товар заслуженный врач. Я имею ввиду сыворотка Идеальное лицо

    Ответить
  • 08.11.2023 12:41:55 Ирина @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Магазин хороший, часто делаю закупки именно там

    Ответить
  • 09.05.2023 12:01:41 Константин @ Оценка магазина 1

    Если бы этот вопрос задали 3 месяца назад, я бы сказал:
    1. Цена товаров больше цен аналогичны в других магазинах, хотя операторы и утверждают, что продают с огромной скидкой;
    2. Сложные товары продаются без инструкции на русском - краткое руководство будет на китайском и английском, хотя операторы и обещают наличие руководства на русском.

    Сейчас я вынужден прибавить еще одну претензию, причем даже с моей точки зрения даже более существенную чем предыдущие:
    3. Навязчивость работников магазина - звонят каждый день по несколько раз, даже в праздники, и пытаются навязать свой хлам. Я уже начал им отвечать "по-русски", а они даже этого не понимают!
    Константин.



    Ответить
    29.05.2023 10:57:43    Top Shop

    Добрый день, Константин! В нашем магазине продаются только сертифицированные и качественные товары с соответствующими ценами. За качество товаров, которые продаются в других магазинах по низким ценам, мы не можем отвечать. Также отметим, что к каждому товару прилагается инструкция на русском языке. Если по каким-то причинам Вы не обнаружили инструкцию в коробке, то Вы всегда можете позвонить или написать в отдел поддержки покупателей и инструкцию Вам дошлют. Звонки совершаются с целью оповещения клиентов о действующих скидках и выгодных предложениях. Если они Вас не интересуют, то Вы можете выслать Ваши контакты на почту shop@top-shop.ru с просьбой убрать Вас из базы. С уважением, Top Shop.

  • 30.06.2022 15:19:32 Ирина Л. @ Оценка магазина 1

    В феврале этого года приобрели мультиблендер Делимано (в составе заказа RUS109318454), и вот при третьем использовании он сломался! И, насколько я понимаю сейчас, менять его на новый компания не хочет, затягивая все сроки!
    Как сказано на сайте магазина, необходимо обратиться в претензионный отдел, что я и сделала. Мне очень быстро перезвонил менеджер и сказал, что нужно за СВОЙ СЧЕТ отправить посылку им только почтой России, потому что "СДЭК не может нас найти" (это цитата из телефонного разговора), после получения этой посылки компания в течение 7 дней вышлет прибор на замену, а также произведет возмещение средств, потраченных на пересылку (чеки попросили вложить в коробку с бракованным товаром).
    Посылка была отправлена 18.06.2022, поступила в почтовое отделение 23.06.2022 и на сегодняшний день до сих пор лежит там! То есть магазин НАМЕРЕННО не получает посылку, чтобы как можно дольше не выполнять требования добросовестных покупателей!
    Часть 1 статьи 21 Закона о защите прав потребителей говорит о том, что продавец обязан заменить товар ненадлежащего качества в течение 7 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования! А не с даты получения товара ненадлежащего качества!!! То есть компания, у которой наверняка есть юристы, знающие эту норму закона, грубо нарушает этот самый закон, игнорируя потребителей и их права!
    Фактически требование о замене было направлено мной в адрес магазина ещё 18.06.2022, после отправки посылки с бракованным блендером я отправила по электронной почте скан заявления о замене с приложением фотографий, подтверждающих отправку посылки, а также трек-номером посылки. То есть, замена товара должна была быть произведена до 25.06.2022 включительно. При нарушении срока замены товара продавец обязан уплатить покупателю неустойки в размере 1% от стоимости товара - интересно, магазин Топшоп знает об этом?

    27.06.2022 я сообщила по электронной почте в магазин о том, что посылка доставлена, но прошло ещё 3 дня, а посылка так и не была получена.
    30.06.2022 я написала вновь сообщение с просьбой сообщить мне сроки обмена некачественного товара, но компания предпочитает уже не отвечать, особенно, когда приводишь нормы закона, подтверждающие твою правоту!

    В итоге я осталась без блендера, потратив более 800 рублей на возврат некачественного товара недобросовестному продавцу!

    Вывод тут однозначный: НИКОГДА и НИЧЕГО не покупать в этом магазине, где ТАК обращаются с покупателями, грубо нарушая их права и игнорируя нормы Закона о защите прав потребителей!

    Ответить
    11.07.2022 17:17:32    Top Shop

    Здравствуйте, Lash-in. Вы высылали посылку в МР АСЦ, откуда посылки забираются централизованно в определенные дни. Видим, что денежные средства уже возвращены Вам. С уважением, Top Shop.

  • 04.05.2022 20:00:27 Алексей Носов @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    В прошлом месяце заказал в интернет-магазине Топ Шоп вертикальный пылесос Rovus «Шторм». Доставили с опозданием на полтора часа, но извинились. Пылесос имеет сильную тягу и работает исправно.

    Ответить
  • 01.05.2022 15:23:17 Любовь Гость @ Оценка магазина 1

    Отвратительный магазин, полный обман. Заказала 2 обогревателя, долго уговаривала оператор купить карту за 900 руб в подарок бесплатная доставка и кастрюля с толстым дном шикарная фирменная, я уже попадала на вранье , но опять поверила, так заливала, показалась порядочной. В конечном результате про обогреватели не могу ничего сказать еще не пробовала, за доставку пришлось заплатить и кастрюля пришла китайская тонкая, копеечная короче прогорела на 1500 руб. Рекомендую не верить их брехне!

    Ответить
    04.05.2022 11:32:57    Top Shop

    Здравствуйте, Любовь. Отзыв опубликован под скрытыми данными и не содержит информации, подтверждающей оформление заказа в нашем магазине, поэтому идентифицировать Вас невозможно. Сообщите, пожалуйста, номер заказа, либо номер телефона, на который он оформлен. С уважением, Top Shop.


Смотреть все отзывы о магазине