Наверх ▲
Главная → Каталог интернет-магазинов → Интернет-магазин Top-Shop (Топ-Шоп)

Интернет-магазин Top-Shop (Топ-Шоп)

Гипермаркет товаров для дома и отдыха.

Интернет-магазин Top-Shop (Топ-Шоп)

Виды товара: Хозяйственные товары, Бытовая химия, Спортивные товары, Косметика, Медицинские товары, Бытовая техника, Телевизоры, Видео, Аудио, Игры компьютерные, Софт, Игры и видео фильмы, Детская одежда, Детская обувь, Мебель, Косметика, Парфюмерия, Товары для туризма, Компьютеры, Сотовые телефоны, Женская одежда, Мужская одежда, Женская обувь, Мужская обувь

Город нахождения магазина: Москва

Интернет сайт магазина: www.top-shop.ru

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: Банковская карта, Наличными в офисе, Яндекс.Деньги, Webmoney, Наличными курьеру, Наложенный платеж

Контактный телефон интернет-магазин: +7 495 737 81 83; +7 800 333 81 83

E-mail интернет-магазина: shop@top-shop.ru

Рейтинг интернет магазина Top-Shop (Топ-Шоп):
@ @


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

  • 20.01.2017 18:24:07 Воробьева Валентина @ Оценка магазина 1

    Заказывала в Топ Шоп портативный пылесос Makita dcl-180Z (на сайте в данный момент отсутствует).
    25.12.2016 года заказ был доставлен, но по некоторым причинам распаковать и детально рассмотреть его возможность представилась только 28.12.2016.
    При распаковке пылесоса было обнаружено следующее:
    - коробка потрепана, создалось ощущение, что этот пылесос уже был кем-то заказан и возвращен, либо просто долго болтался на складе
    - в коробке не обнаружилась инструкция к пылесосу
    - пылесос недоукомплектован блоком питания - на его месте пусто, лишь голое гнездо под блок питания
    В тот же день был совершен звонок в Топ Шоп по указанному на сайте номеру 8-800-775-01-20.
    В "отделе техподдержки" вежливый мальчик записал данные, сказал, что недостающее довезут в течение 10 рабочих дней.
    Так как на носу были праздники, я принялась спокойно ждать.
    После праздников я заказала в Топ Шоп платья. 14 января мне позвонили, чтобы согласовать детали доставки, договорились, что доставят 18 числа. Вечером того же дня после напоминания дочери, я позвонила в Топ Шоп, чтобы попросить вместе с платьями привезти и недостающие детали к пылесосу.
    На свою просьбу от вежливого мальчика в отделе я получила неожиданную новость - "У меня записано, что у вас отсутствует только инструкция". На мое возражение о том, что речь изначально шла о том, что довезут и инструкцию и блок питания, три разных сотрудника впоследствии заявили мне, что "Вы же расписались в бумагах о том, что вас все устраивает, в следующий раз проверяйте все при курьере, ничем не можем вам помочь".
    Что ж...От платьев, которые мне обещали доставить 18 января, я отказалась. Более дел со столь недобросовестной фирмой я иметь не хочу.
    Из всей этой истории я делаю один-единственный вывод - в Топ Шоп бессовестно обманывают людей и разводят их на деньги. Изначально я даже не просила вернуть мне деньги, не хотела делать возврат, просто попросила дослать недостающее. Искренне не понимаю, в чем причина того, что Топ Шоп теперь ушел в несознанку и отказывается это делать. Просто инструкцию и блок питания, ребят. Это сложно?
    1. Меня попросили подождать 10 рабочих дней, чтобы потянуть время, когда возврат товара будет уже невозможен.
    2. Мне привезли пылесос в потрепанной коробке, заранее зная, что в нем недостает деталей, чтобы просто сбагрить залежалый товар на складе (об этом говорит потрепанная и видавшая виды коробка).
    3. Тот человек, который комплектует заказы в Топ Шоп, знал, что пылесос с браком. Или в Топ Шоп за полноту заказов никто не отвечает? Что положили, то и положили?

    Дорогой Топ Шоп, я не требую (пока) возврата моих денег, заплаченных за заведомо недоукомплектованный заказ. Я требую, чтобы мне были в кратчайшие сроки присланы недостающие детали или предложены альтернативные варианты решения возникшей проблемы. Я буду следить за ответом менеджеров (если таковой последует) Топ Шоп на этом сайте.
    Если никаких вариантов решения проблемы предложено не будет - я начну с общества по защите прав потребителей, а потом посмотрим.
    Хорошего дня!

    Ответить
  • 29.12.2016 15:19:39 Людмила Шашкина @ Оценка магазина 1

    Заказала сервиз "Ваше Величество". Пришло все вовремя, но крупные украшения отвалились в первый же вечер после мытья посуды из 4-х чашек. А одно украшение уже сразу лежало внутри чашки. Т.е. было отправлено с явным браком! Очень разочарована качеством посуды. Это, на мой взгляд, дешевая керамика. Хотя об этом и не говорится в описании продукта. Никому не рекомендую пользоваться данным предложением. Цена не соответствует качеству. Сплошное надувательство! Очень жаль! Такой раскрученный канал, а оказалось сплошной обман.Да еще и заявили, что это немецкое качество. Людмила Шашкина

    Ответить
    16.01.2017 17:02:27    Top Shop

    Здравствуйте, Людмила. Из Вашего отзыва не ясно, обращались ли Вы с претензией к Продавцу. Если речь идет о заказе, оформленном в Top Shop, то по вопросам обмена/возврата следует обращаться на e-mail: opp@top-shop.ru, либо по телефону: 8-800-775-01-20 (круглосуточно). С уважением, Top Shop.

  • 28.12.2016 11:30:10 наталья @ Оценка магазина 1

    Возврат денег не происходит пошла 3 я неделя хотя заявлено в течении 10 дней

    Ответить
    29.12.2016 14:33:44    Top Shop

    Здравствуйте, Наталья. Если речь идет о нашем магазине, рекомендуем обратиться с вопросом о возврате средств по е-mail: opp@top-shop.ru. С уважением, Top Shop.

  • 26.12.2016 10:24:57 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Добрый день!
    Около 2 лет назад в первый раз воспользовалась услугами интернет-магазина Top-Shop.ru. Тогда всё прошло без проблем. Сейчас я заказала электротурку Sterlingg 6833 стоимостью 3999 руб. и дополнительное гарантийное обслуживание для неё. Вместо данного товара пришла электротурка Zimber MZ6833 (на штрих-коде указано Sterlingg), стоимостью практически в 2 раза меньше. Я забрала товар и теперь не могу вернуть, так как штрих-код не совпадает с содержимым. Обращение будет рассматриваться 5 рабочих дней, что будет потом сотрудники магазина объяснить не могут. На мой вопрос про возвращение дополнительного гарантийного обслуживания консультант сообщила, что у них технические проблемы и я должна перезвонить им позже.
    Пока у магазина была цель продать, они были очень навязчивы, теперь они крайне недружелюбны.

    Ответить
    29.12.2016 14:31:18    Top Shop

    Здравствуйте. 24.12.16 - Вы обратились к нам с рекламацией, при рассмотрении которой был выявлен пересорт поставщика. 26.12.16 - с Вами согласован возврат товара с последующим возвратом денежных средств, в том числе за транспортные расходы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Top Shop.

  • 25.12.2016 17:29:19 Гость @ Оценка магазина 1

    Люди!!!!! Не пользуйтесь услугами этого магазина!!!!! Обман и надувательство!!!!! Оценка ниже нуля!!!!

    Ответить
    29.12.2016 14:29:49    Top Shop

    Здравствуйте. Увы, Ваш отзыв не несет в себе конкретики. Поэтому затрудняемся предоставить квалифицированный ответ. С уважением, Top Shop.

  • 12.12.2016 10:00:19 Валентина @ @ @ Оценка магазина 3

    Много лет пользуясь услугами ТОП-шоп была довольна и обслуживанием и качеством товаров, но сегодня получила очередную посылку и была шокирована, вместо двух кастрюль Сила камня- кассе роль прислали две крышки, Мини -комбайн Delimano перекошенная горловина. Теперь чтобы вернуть товар я должна потратить кучу своего личного времени, моя вина в том что не проверила при курьере, но куда смотрели те кто укомплектовывал товар ! Короче , настроение испорчено,

    Ответить
    14.12.2016 15:42:30    Top Shop

    Здравствуйте, Валентина. Сожалеем о случившемся. Как мы понимаем, Вы уже обратились в службу поддержки для урегулирования данной ситуации. С уважением, Top Shop.


Смотреть все отзывы о магазине