Наверх ▲
Главная → Каталог интернет-магазинов → Интернет-магазин Top-Shop (Топ-Шоп)

Интернет-магазин Top-Shop (Топ-Шоп)

Гипермаркет товаров для дома и отдыха.

Интернет-магазин Top-Shop (Топ-Шоп)

Виды товара: Хозяйственные товары, Бытовая химия, Спортивные товары, Косметика, Медицинские товары, Бытовая техника, Телевизоры, Видео, Аудио, Игры компьютерные, Софт, Игры и видео фильмы, Детская одежда, Детская обувь, Мебель, Косметика, Парфюмерия, Товары для туризма, Компьютеры, Сотовые телефоны, Женская одежда, Мужская одежда, Женская обувь, Мужская обувь

Город нахождения магазина: Москва

Интернет сайт магазина: www.top-shop.ru

Доставка товара в города: Вся Россия

Доступные формы оплаты: Банковская карта, Наличными в офисе, Яндекс.Деньги, Webmoney, Наличными курьеру, Наложенный платеж

Контактный телефон интернет-магазин: +7 495 737 81 83; +7 800 333 81 83

E-mail интернет-магазина: shop@top-shop.ru

Рейтинг интернет магазина Top-Shop (Топ-Шоп):
@ @


Оставьте свою оценку и отзыв об интернет магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:

Последние отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

  • 15.07.2017 19:47:25 Альбина @ @ @ Оценка магазина 3

    Я в телемагазине Шоп энд Шоу постоянно себе одежду заказываю. Мне что главное, что там мои размерчики есть. Я дама размера 58-60. На акции особо не кидаюсь. Покупаю по сезону. Всегда прежде чем заказать звоню оператору и уточняю маломерит-большемерит ли модель. Пока промахнулась только с блузкой, не сошлась в груди. Я не стала возврашать, подруге продала, причем по той же цене, а она удивлялась как так дешево, порадовалась smile:))

    Ответить
  • 09.05.2017 23:07:02 Покупатель @ Оценка магазина 1

    Плохой магазин. Полностью основан на обмане: начиная с рекламы и заканчивая операторами. Перешла в Корзину с сайта, где прелагалась скидка на товар – 5% - ПРОМОкод не работал. Позвонила операторам: сказали, что звонок Бесплатный – вранье; сказали, что реклама на e-mail будет приходить 1 раз в месяц – шлют спам каждый день. Оператор за мои же деньги навязывает всякую не нужную лабуду, а на мои вопросы ответить не смог. Обман, обман, обман…
    Пункт выдачи очень далеко и не удобно расположен.
    При получении заказа обнаружила 2 баночки с дефектами. И ведь даже не стыдно класть в Заказ поломанный товар. Цены приемлемые только когда товар по Акции
    Не советую связываться с магазином Top Shop – зря потраченные деньги, нервы и время.

    Ответить
    11.05.2017 18:01:04    Top Shop

    Здравствуйте. Предложение о скидке содержало в себе ссылку на условия, при которых она применима, по которой Вы, как мы понимам, не прошли для ознакомления. При согласовании заказа по телефону оператор уточнил, что скидка предоставляется только на товары – хиты, к которым выбранные Вами позиции не относятся. Если Вы звонили на телефон бесплатной горячей линии, но деньги с Вас сняли, рекомендуем обратиться за разъяснениями к Вашему мобильному оператору. Касаемо рассылок. Рекламные рассылки Top Shop заблокированы. В Москве у нас достаточно большое количество пунктов самовывоза - http://www.top-shop.ru/help/339/ Доставку в пункт г.Котельники Вы выбрали самостоятельно, поэтому претензия к его расположению нам не совсем ясна. Речь идет о браке поставщика, что выявить при комплектации заказа не всегда возможно, так как вскрывать упаковку производителя комплектовщику запрещено. В соответствии с законодательством РФ проверка товара является обязанностью Покупателя, что Вы и сделали при получении заказа, выкупив его часть. С уважением, Top Shop.

  • 16.04.2017 14:15:34 НАТАЛЬЯ @ Оценка магазина 1

    ДОБРОГО ДНЯ, ПРОСМАТРИВАЛА КАК ТО АКЦИЮ - ВЫБРАЛА - ХОТЕЛА КУПИТЬ "ТАТЛА ДЛЯ ОКОН" ПО АКЦИИ УКАЗЫВАЮТ ОДНУ СУММУ, А ЗАКАЗЫВАЕШЬ ТО СРАЗУ ДРУГАЯ........ ДАЮ ОТКАЗ

    - ПРОХОДИТ ПАРУ ДНЕЙ ЗВОНИТ КОЛЛЕГА, НАЧИНАЕТ МЕНЯ УГОВАРИВАТЬ ЧТО ТАК МОЛ И ТАК, (((( ТО ЧТО Я ВЫБРАЛА И МЕНЯ ЦЕНА НЕ УСТРАИВАЛА - СОГЛАСИЛИСЬ НА ТУ СУММУ, ЧТО БЫЛА ПО АКЦИИ)))) РАЗГОВОР НАШ БЫЛ РОВНО 55 МИН, В КОНЦЕ НАШЕГО РАЗГОВОРА ОЗВУЧИВАЮТ СУММУ И К НЕМУ АВТОМАТИЧЕСКИ ДОБАВЛЯЮТ МНЕ КАРТУ ВИП КЛИЕНТА.

    Я ОПЯТЬ ДАЮ ОТКАЗ

    ПРОХОДИТ 2 ДНЯ ОПЯТЬ ЗВОНЯТ И УЖЕ НА МОИ УСЛОВИЯ - ЛИШЬ БЫ Я КУПИЛА СОГЛАШАЮТСЯ.
    СОГЛАСИЛАСЬ И Я. ДОГОВОРИЛИСЬ, ЧТО ЗАКАЗ БУДЕТ 14 АПРЕЛЯ ПО АДРЕСУ......

    СООТВЕТСТВЕННО КУРЬЕР НЕ ПРИЕХАЛ,... ЗВОНКОВ НЕ БЫЛО....
    15 АПРЕЛЯ ЗВОНИТ МНЕ ДЕВУШКА И С ТАКИМИ НАЕЗДАМИ НАЧИНАЕТ МНЕ ВЫСКАЗЫВАТЬ ПО ЧЕМУ Я НЕ ЗАБРАЛА ЗАКАЗ И ОБОСНУЙТЕ......

    ЕСЛИ ЧЕСТНО БЫТЬ Я ЧУТЬ ОШАРАШИЛАСЬ..... ДАЛЬНЕЙШИЕ ДЕЙСТВИЯ ЕЁ.....Я ТАК И НЕ ПОНЯЛА ВЫ ЗАКАЗ БУДЕТЕ ПРИНИМАТЬ ИЛИ ВСЁ ТАКИ ОТКАЗЫВАТЬСЯ

    НУ ЕСТЕСТВЕННО ОТКАЗАЛАСЬ

    - ВРОДЕ МЫ ВСЕ ЛЮДИ И КАК ГОВОРИТСЯ ПОЛНОЕ БЕЗОБРАЗИЕ

    Ответить
    18.04.2017 14:57:43    Top Shop

    Здравствуйте, Наталья. В общей карточке товара "Щетка для мытья окон ТАТЛА" указана цена от минимальной. При оформлении заказа на щетку Покупатель выбирает интересующую его модель, цена которой отлична от цены иных моделей, что видно при оформлении заказа. Касаемо клубной карты, оператор не вправе оформлять ее в заказ, если Покупатель не согласен. Увы, проверить описанное Вами не предоставляется возможным, так как в отзыве Вы не указали номер заказа. С уважением, Top Shop.

  • 13.04.2017 12:11:40 Марина @ @ Оценка магазина 2

    До сегодняшнего дня с Вашим магазином работали нормально, но как только получила брак да ещё и за 6000 тысяч, никогда не проверяла при курьере а тут проверила только после его ухода и мне вслужбе поддержки покупателя отказали. Я на пнесии и для меня 6000 не малые деньги ,а повонила я сразу так как ждала эту сушилку. Ваш магазин ничем не отличается от так называемого немецкого. И если я советовала Ваши товары то тепнрь никому не посоветую. Хотя есть товары хорошие и если бв не этот случай то по прежнему бы была Вашим клиентомю

    Ответить
    18.04.2017 14:51:17    Top Shop

    Здравствуйте, Марина. В соответствии с законодательством РФ проверка товара является обязанностью Покупателя. Скорее всего, на основании того, что Получатель не проверил товар при получении, Вам было отказано в удовлетворении претензии. Если Вы не согласны с результатами рассмотрения Вашей рекламации, рекомендуем отправить сообщение на е-mail: shop@top-shop.ru, с подробным описанием ситуации, указав контактные данные. С уважением, Top Shop.

  • 05.04.2017 16:00:54 Светлана @ @ Оценка магазина 2

    Работа службы доставки на хорошем уровне. Раньше заказывала на сайте, проблем не возникало до вчерашнего дня, когда привезли бракованные контейнеры для хранения пищевых продуктов. После общения с соответствующей службой, где мне предложили из Подольска в Москву свозить на экспертизу пару неудачных контейнеров, больше с этого сайта ничего заказывать не буду и естественно ни кому не советую, с другими сайтами таких проблем не было.

    Ответить
    11.04.2017 14:10:19    Top Shop

    Здравствуйте. В соответствии с законодательством РФ проверка товара является обязанностью Покупателя. Несмотря на то, что Вы выкупили заказ, не выявив брак при курьере, Вам был предложен обмен товара в пункте возврата либо обмен через Почту РФ. Но Вы отказались - Ваше право. С уважением, Top Shop.

  • 04.04.2017 20:25:28 Светлана @ @ Оценка магазина 2

    Служба доставки сработала на 5. Но оказались дефекты двух контейнеров для хранения продуктов, после того как связалась со специалистами мне посоветовали отвести их в Москву на экспертизу и города Подольска, а кто мне оплатит стоимость проезда туда и обратно? Почему магазин мня наказывает, я должна потратит время, деньги а проезд, чтоб исправить брак магазина. На этом наше сотрудничество закончилось

    Ответить
    11.04.2017 14:09:12    Top Shop

    Здравствуйте, Светлана. В соответствии с законодательством РФ проверка товара является обязанностью Покупателя. Несмотря на то, что Вы выкупили заказ, не выявив брак при курьере, Вам был предложен обмен товара в пункте возврата либо обмен через Почту РФ. Но Вы отказались - Ваше право. С уважением, Top Shop.


Смотреть все отзывы о магазине