Отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

Отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)



Подробнее об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

  • 15.03.2019 17:05:27 Гость @ Оценка магазина 1

    РАЗВОД И УНИЖЕНИЕ покупателей. Мне тоже подкинули в заказ клубную карту, а обратно её вернуть нужно со всем заказом. Оставила. Потом предложили абонемент бесплатной доставки на год. Через 4 месяца все заблокировали и предлагают купить снова. Товар приходил с браком, отправляла обратно за свои деньги, т.е. дважды оплачивала доставку, не считая, что и так все дорого. Сейчас мне обидно, что я потеряла с ними столько денег. Люди не поддавайтесь на этот развод.!!!

    Ответить
    21.03.2019 11:31:13    Top Shop

    Здравствуйте. Сожалеем, но мы не можем быть уверены, что речь идет о нашем магазине, поскольку вы не указали номер заказа либо иные данные, по которым возможно идентифицировать вас. С уважением, Top Shop.

  • 21.02.2019 22:10:05 Михаил @ Оценка магазина 1

    ОБМАН.РАЗВОД на деньги.Заказал КАСТИНГОВУЮ СЕТЬ за 1090рублей , прислали - САДОК за 200р..Номер чека 00001 от 16.02.2019н.в 09ч 06мин..Для Гречкиной Олеси Николаевны ,г.Мытищи ,Московской обл.На почту заплатил 1720рублей.На мои звонки не отвечают

    Ответить
    26.02.2019 09:52:44    Top Shop

    Здравствуйте, Михаил. Кастинговой сети у нас нет в продаже, также к Гречкиной Олеси Николаевны ,г.Мытищи ,Московской обл, мы отношения не имеем. Рекомендуем обращаться в тот магазин, где был приобретен товар. С уважением, Top Shop.

  • 19.02.2019 00:23:00 Михаил @ Оценка магазина 1

    ОЗаказал кастинговую сеть за 1090рублей , оплатил на почте 1750руб.В посылке оказался садок за 200р.Постоянно названивают , когда отвечаешь на их вызов выключают свой телефон .Срочно нужно ЭТОТ обман закрывать .

    Ответить
    19.02.2019 09:41:12    Top Shop

    Здравствуйте, Михаил. Отзыв не содержит информации, подтверждающей оформление заказа в нашем магазине, поэтому идентифицировать Вас невозможно. Также товара "Кастинговая сеть" у нас нет в продаже. С уважением, Top Shop.

  • 19.02.2019 00:20:19 Михаил @ Оценка магазина 1

    Обманывают.Заказал кастинговую сеть за 1090рублей , оплатил на почте 1750руб.В посылке оказался садок за 200р.Постоянно названивают , когда отвечаешь на их вызов выключают свой телефон .Срочно нужно ЭТОТ обман закрывать .

    Ответить
    19.02.2019 09:39:51    Top Shop

    Здравствуйте, Михаил. Отзыв не содержит информации, подтверждающей оформление заказа в нашем магазине, поэтому идентифицировать Вас невозможно. Сообщите, пожалуйста, номер заказа либо номер телефона, на который он оформлен. Также товара "Кастинговая сеть" у нас нет в продаже. С уважением, Top Shop.

  • 09.02.2019 13:14:53 Ольга @ Оценка магазина 1

    Ждали заказ с 25.01. Подарок на юбилей бабушке 80-ти летие. Прийти должен был 07.02. Не дождавшись, 07.02 позвонили в магазин, где сообщили, что заказ задерживается и прибудет на пункт самовывоза 08.02.
    Прошло 08.02, 09.02... никто не звонит, смс не приходит. Позвонили вновь - и тут нам сообщили, что сейчас товара нет, что никто его и не отправлял никуда.. ни извинений...ни альтернативы... Т.к. даже если заказать новый товар, который будет идти 2 недели, не факт, что придет.. Делюсь печальным опытом!! НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ связываться!

    Ответить
    12.02.2019 10:11:28    Top Shop

    Здравствуйте, Ольга. При оформлении заказа товар был доступен под заказ поставщику, о чем было указано в электронном оповещении о заказе, отправленном на Ваш e-mail. При подтверждении заказа оператор обозначил ориентировочную дату доставки. К сожалению, поставщик сообщил о задержке поставки, о чем мы должны были оповестить Вас, но Вы самостоятельно связались с нами прежде. Поставщики не всегда оперативно сообщают о задержке поставки на наш склад либо отсутствии товара. Если бы Вы заказывали товар, находящийся на нашем складе оперативного хранения, т.е. с пометкой «В наличии на складе», он бы моментально был зарезервирован за Вашим заказом. Все товары, имеющую иную дату отгрузки, поставляются непосредственно под заказы Клиентов. В этих случаях его поставка занимает несколько дней. Столько же времени иногда требуется производителю, чтобы сообщить нам о задержке поставки той или иной позиции. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Top Shop,

  • 08.02.2019 21:12:29 Марго @ @ Оценка магазина 2

    Мой отец заказал в ТВ магазине ТОП ШОПэлектробритву за супер цену !!!! Внимание!!!-1300 р!!!!но плюс к этому ценнику ,по непонятным причинам была добавлена клубная карта за 1699!!!итого 3000 за НИЗАЧТО!!! ничего дополнительно не заказывал и не соглашался !!! КРУГОМ ОБМАН !!!! СДИРАЕТЕ ПОСЛЕДНИЕ ДЕНЬГИ У ЛЮДЕЙ !!!! У МЕНЯ НЕТ СЛОВ ,ОДНИ ЭМОЦИИ !!!!

    Ответить
    12.02.2019 10:12:50    Top Shop

    Здравствуйте. Марго. Отзыв не содержит информации, подтверждающей оформление заказа в нашем магазине, поэтому идентифицировать Вас невозможно. Сообщите, пожалуйста, номер заказа либо номер телефона, на который он оформлен на shop@top-shop.ru. С уважением, Top Shop.

  • 05.02.2019 13:36:28 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Ужас. Операторы одни хохлы. Безграмотные, говорят с акцентом. Звонок - привет, я Сережа. Это деловое общение с клиентом. Да хоть Вася...

    Ответить
    07.02.2019 10:26:04    Top Shop

    Здравствуйте. Отзыв не содержит информации, подтверждающей оформление заказа в нашем магазине, поэтому идентифицировать Вас невозможно. Сообщите, пожалуйста, номер заказа либо номер телефона, на который он оформлен на shop@top-shop.ru. С уважением, Top Shop.

  • 03.02.2019 14:28:11 Заказчик @ Оценка магазина 1

    получила свой заказ от вашего магазина... и пришла в ужас... качество постельного белья не соответствует никаким нормам...
    ткань раскроена так, что изделия имеют не геометрический размер, а перекошенный лоскут... размер постельного белья не соответствует полутораспальному размеру кровати, гораздо меньше... а уж подушка в подарок - Это что-то необъяснимое на человеческом языке: мешочек из низкосортной ткани набит отходами - обрезками материалов... Никогда больше ни заказывать, ни тем более выкупать уже сделанные заказы я конечно не буду... и никому не советую... А о возврате даже не мечтайте уважаемые заказчики - девушка после моего обращения по телефону, узнав суть моего вопроса, просто не стала со мной разговаривать... Мой номер телефона 8927 835 1618

    Ответить
    05.02.2019 11:00:55    Top Shop

    Здравствуйте, Заказчик. Ваше обращение передано в соответствующий отдел. В течение пяти рабочих дней с Вами свяжутся. Для оперативного решения вопросов по рекламации, отправляйте сообщения на e-mail отдела поддержки Покупателей: opp@top-shop.ru С уважением, Top Shop.

  • 01.02.2019 18:26:37 Татьяна Степановна @ Оценка магазина 1

    Много говорите, красиво описываете товар.Назойливо убедительно втюхиваете.Отправили сертификаты на два и на три года, ваучеры по 200,клубную карту привилегированного покупателя.Насоветовали пылесос ROVUS и к нему подарок отпариватель ROVUS.Пришла посылка открыла, пылесос в нормальном состоянии,беру коробку с отпаривателем-упаковка углы помятые,вскрываю коробку а там б/ушный отпариватель.Внешний вид:корпус треснут, поцарапаный, запах от него белизной но не пластиком-б/ушный.Звоню по номеру 8(495)737-82-32 и сообщаю о проблеме,на что ответ получила что мы не можем вам помочь сделать возврат так как прошло три дня после получение посылки.Хотя в сертификате описано что я могу в течение 2 лет с момента покупки позвонить оператору и сообщить о проблеме.Не красиво поступаете, нельзя обманывать нас.К вам все вернётся.Я полностью убедилась-это лохотрон

    Ответить
    05.02.2019 11:02:50    Top Shop

    Здравствуйте, Татьяна Степановна. Отзыв не содержит информации, подтверждающей оформление заказа в нашем магазине, поэтому идентифицировать Вас невозможно. Сообщите, пожалуйста, номер заказа либо номер телефона, на который он оформлен на shop@top-shop.ru. С уважением, Top Shop.

  • 19.01.2019 17:53:47 Александр Агапов @ Оценка магазина 1

    17.01.2019 доставили велотренажер, нашел время собрать его 19.01.2019, не получилось полностью собрать так как не хватало пару шайб и один рычаг был или от другой модели или бракованный плюс еще есть мелкие недочёты , позвонили в магазин сообщили об этой проблеме в ответ в вежливой форме послали подальше а именно в день доставки где должны были мы при получении понять что не хватает запчастей и то что одна запчасть бракованна а точнее надо было удерживать курьера до тех пор когда соберем тренажер и поймем о проблемности доставленного товара вот тогда бы проблема порешалась. Итог диалога - 1) мы виноваты 2) тема возврата товара никак не порешалась... работники магазина никак не старались решить эту проблему одно лишь направление было у них - отбрехаться. Теперь любуемся куском металолома стоящего в комнате и вспоминаем "добрым словом" этот магазин а точнее его славных работников!

    Ответить
    22.01.2019 08:58:18    Top Shop

    Здравствуйте, Александр. Отзыв не содержит информации, подтверждающей оформление заказа в нашем магазине, поэтому идентифицировать Вас невозможно. Сообщите, пожалуйста, номер заказа либо номер телефона, на который он оформлен на shop@top-shop.ru. С уважением, Top Shop.

  • 06.11.2018 07:25:00 Любовь Анатольевна @ @ Оценка магазина 2

    Заказала лосины 2 пары "Теплая" мода. Надеялась , что буду рада приобретению. Ничего подобного не произошло.Ужасный запах понизил градус радости на 50%. осмотрела лосины. никаких этикеток . Кто их изготовил неизвестно, как стирать их тоже не известно, СМЕСОВЫЙ СОСТАВ НЕ УКАЗАН,размер только на пакете. ПОМЕРИЛА. Ношу размер 64,подошел только мне. А заказала 68-70. маломеркие.у одного изделия ширина шатанин разная Швы обработаны некачественно. Торчат нитки.Обратила внимание, что к лосинам все липнет-ворсинки, пылинки,волосы Постирала вручную, предполагая , что запах исчезнет, но куда том. Вонь осталась. В общем радости от покупки ноль процентов. ЗаказRUS90313020 Но самое интересное, что на чеке, выданном курьером , напечатано не магазин ТОП-ШОП, а ООО Студио Модерна. Ну это я уже потом заметила.

    Ответить
    13.11.2018 09:47:23    Top Shop

    Здравствуйте, Любовь. Ваше обращение передано в соответствующий отдел. В течение пяти рабочих дней с Вами свяжутся. Для оперативного решения вопросов по рекламации, отправляйте сообщения на e-mail отдела поддержки Покупателей: opp@top-shop.ru ООО Студио Модерна - это юридическое название фирмы, а Топ Шоп - это название магазина. На всех чеках печатается только юр. название фирмы. С уважением, Top Shop.

  • 24.09.2018 10:50:30 Гость @ @ Оценка магазина 2

    отношение к своим обязанностям отвратительное..Заказала простынь с подогревом цветную получила белую..Произвели замену без всяких уведомлений..Хотя сразу было сказано-Белую не нужно..А теперь если не нужна отправьте обратно..Короче не было у бабы хлопот купила баба порося..Так и у меня.Дай бог Вам здоровья..Я на пенсии и вот эти заморочки как раз к месту..Зато каталогов наслали кучу..Спасибо для розжига в печь пойдут..Больше не свяжусь..

    Ответить
    25.09.2018 09:12:44    Top Shop

    Здравствуйте, Гость. Отзыв не содержит информации, подтверждающей оформление заказа в нашем магазине, поэтому идентифицировать Вас невозможно. Сообщите, пожалуйста, номер заказа либо номер телефона, на который он оформлен. С уважением, Top Shop.



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах