Отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

Отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)



Подробнее об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

  • 16.07.2018 15:47:21 Рэна @ Оценка магазина 1

    30июня по акции заказала компрессионные гольфы Доктор. Акция заключала в себе покупку 3 пар гольф по цене 1 пары. заказала 2 упаковки по 3 пары в каждой. Заказ прождала до 16 июля. Привезли только упаковку с 1 парой гольф. Стала выяснять. Оказалось, что я должна была уточнять оператору, что эти гольфы у них идут по акции. Вопрос: у них для чего сидят операторы, если они не знают какие товары у них по акции? Тем более, что заказывалось через интернет и раздел тв акции. Доставлять оставшиеся пары отказались, предложили сразу вернуть товар. Не советую связываться с этим телемагазином.

    Ответить
    17.07.2018 08:33:49    Top Shop

    Здравствуйте, Рэна. По указанным данным идентифицировать Вас невозможно. Укажите, пожалуйста, номер заказа либо номер телефона на который он оформлен.С уважением, Top Shop.

  • 14.07.2018 18:03:10 Гость

    МОШЕННИКИ! Заказал нанопленку. Прислали какие-то наклейки!

    Ответить
    17.07.2018 08:31:48    Top Shop

    Здравствуйте. Отзыв опубликован под скрытыми данными и не содержит информации, подтверждающей оформление заказа в нашем магазине, поэтому идентифицировать Вас невозможно. Сообщите, пожалуйста, номер заказа либо номер телефона, на который он оформлен. С уважением, Top Shop.

  • 04.07.2018 07:33:21 Литвинов Евгений Федорович @ Оценка магазина 1

    Получил заказ RUS75618860 примерно 02.06.2018.(натяжной чехол на диван). Цвет чехла не соответствует заказанному. Фасон не соответствует рекламируему. Вернул посылкой 09.06.2018. Звоню 03.07.2018 на тф. 4957378232. где мне сообщают, что посылки еще нет. С трудом в чеке нашел треккод, там он называется РПО отследил по сайту "где посылка". Пришла в пункт назначения 12 июня, а сегодня 03.07.2018. Звоню снова на тф. 4957378232. Робот отвечает мне, а потом сброс. Так несколько раз. Меня заблокировали. Позвонил с другого телефона и мне ответили. Там оператор проговорился, что посылку надо забрать. Что будет дальше не предпологаю

    Ответить
    10.07.2018 09:02:44     Top Shop

    Здравствуйте, Евгений. В связи с загруженностью почты РФ посылку долго не выдавали. На данный момент возвращенный заказ нами получен и в ближайшее время с Вами свяжутся. Ожидайте, пожалуйста, звонка. С уважением, Top Shop.

  • 10.06.2018 23:39:31 Гость @ Оценка магазина 1

    Купила постельное белье, очень разочарована.На картинке одно,а на самом деле: цвета бледные, рисунок размыт,один комплект не тот прислали...Вообщем нет слов,одно расстройство.

    Ответить
    15.06.2018 08:19:36    Top Shop

    Здравствуйте, Отзыв опубликован под скрытыми данными и не содержит информации, подтверждающей оформление заказа в нашем магазине, поэтому идентифицировать Вас невозможно. Сообщите, пожалуйста, номер заказа либо номер телефона, на который он оформлен. С уважением, Top Shop.

  • 25.05.2018 11:56:06 Замалетдинов Ильфат @ Оценка магазина 1

    Был приобретен новейший автоматический веник по объявлению в журнале "Пенсионер" за 990 руб. При получении был обнаружен недостаток: между щеткой и ручкой шаткая перекладина, так что было возможно только брать в руки щетку без палки и убираться согнувшись. Товар был отправлен назад, однако деньги не были возвращены, и ответа никакого нет.
    В целом впечатление о магазине как о продаже некачественных товаров с отсутствием ответственности за свои продажи, нет обратной связи.

    Ответить
    30.05.2018 08:31:54    Top Shop

    Здравствуйте, Ильфат. На указанные в отзыве данные заказ в Top Shop не оформлялся, также у нас в продаже не имеется товар "новейший автоматический веник". Пожалуйста, сообщите номер заказа, если речь, действительно, идет о нашем магазине. С уважением, Top Shop

  • 05.05.2018 17:00:04 Гость @ Оценка магазина 1

    сделала заказ, номер заказа не подтвердили ни по электронной почте, ни по смс, оператор все время ошибался в стоимости заказа и товара, зато утомил своей болтавней, повторяя по десять раз не нужную информацию, в конечном результате без согласования и даже не сообщив об этом, перенесли доставку на 2е недели позже!! Когда я сама позвонила узнать почему мне не везут заказ, выяснилось еще и то, что сумма заказа выросла на три с лишнем тысячи!!!Не связывайтесь с этими магазинами, лучше пойти и лично выбрав товар в магазине, пощупав, как говорится "на зуб" купить товар с гарантией, а не в этой шарашкиной конторе в которой китайское барахло продают в три дорого!!!!

    Ответить
    08.05.2018 10:37:09    Гость

    Здравствуйте, Отзыв опубликован под скрытыми данными и не содержит информации, подтверждающей оформление заказа в нашем магазине, поэтому идентифицировать Вас невозможно. Сообщите, пожалуйста, номер заказа либо номер телефона, на который он оформлен. С уважением, Top Shop.

  • 11.04.2018 11:49:29 ИРИНА @ Оценка магазина 1

    Заказала два платья "Афродита" и "Счастливый взгляд". № заказа RUS68298149.Настроение от покупки испорчено. В посылке к платью "Афродита" не было пояса, оказывается я должна была об этом сообщить ночью 05 апреля.О том, что работают круглосуточно я не знала. Я позвонила 10 апреля обвинили, что пояс я украла и ничем мне помочь не могут.
    Больше в этом магазине ничего покупать не буду и Вам не советую.

    Ответить
    12.04.2018 13:53:08    Top Shop

    Здравствуйте, Ирина. Ваша рекламация находится на рассмотрении. В течение пяти рабочих дней с Вами свяжутся. Для оперативного решения вопросов по рекламации, отправляйте сообщения на e-mail отдела поддержки Покупателей: opp@top-shop.ru С уважением, Top Shop.

  • 05.04.2018 19:20:54 Гость @ Оценка магазина 1

    Добрый вечер! К работе магазина претензий нет, очень вежливый коллектив. Доставка прошла быстро....Но качество товаров, оставляет желать лучшего. Сегодня получила три комплекта постельного белья Flora, честно не то чтобы подарить, себе стыдно стелить. Белье сшито с дырами, все перекошено, размеры не соблюдены...такое впечатление, что шили не на фабрике, а в подворотне. Очень сожалею о зря потраченных деньгах. Жду еще одну посылку, наверно это будет последняя в этом магазине.От товара одно разочарование.

    Ответить
    12.04.2018 13:49:54    Top Shop

    Здравствуйте. Если речь идет о заказе, оформленном в Top Shop, рекомендуем обратиться к нам с рекламацией, отправив письмо на e-mail: shop@top-shop.ru С уважением, Top Shop.

  • 04.04.2018 19:44:10 Юрий @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Получили заказанные четыре комплекта постельного белья из бязи.''Белиссимо''и ''Королевское искушение,, Очень довольны ,отличного качества все аккуратно упаковано. Большое спасибо.Операторам особенно очень вежливые и внимательные.Очень хороший магазин.Постоянные скидки и большое разнообразие товаров и недорого.

    Ответить
  • 13.03.2018 15:10:48 Афоня @ @ Оценка магазина 2

    Купила 3 бюстгальтера бамбук за 3400 с доставкой, размер оказался в 2 раза меньше моего, теперь они лежат на полке и ждут когда их съест моль. Нижнее белье возврату и обмену не подлежит.Я возмущена вашим оператором Еленой, которая уверяла меня около часа, что на мой размер 95 g надо приобрести (2 xl.)- хотя мне нужен был (4 xl) и как ни странно я ей поверила, а теперь ночами не сплю из за нее, т.к. жалко 3000 руб выкидывать на ветер. Получается, что ваши операторы не могут определить по размерной сетке правильный и нужный размер кленту- это ужасно и отвратительно. Никакого уважения к клиенту за за большие деньги. Никогда в жизни не поведусь на ваш развод!!!!! Была бы оценка ноль- поставила бы ноль.

    Ответить
    15.03.2018 14:27:03    Guest

    Здравствуйте, Афоня. Сообщите, пожалуйста, номер заказа. С уважением, Top Shop.

    05.05.2018 17:06:26    Guest

    абсолютно вас поддерживаю, та же история, тоже хотела вернуть карту, а она стоит не малых денег, отказали

  • 02.03.2018 11:59:09 Николай @ @ Оценка магазина 2

    Заказали телефон nokia 6700 золотой в подарок часы,прислали древний nokia 107 без документов и часы совершенно не те.отдали за это барахло 4100.мошенники не связывайтесь не вкоем случае.

    Ответить
    15.03.2018 14:16:45    Top Shop

    Здравствуйте, Николай. Оба телефона никогда не были представлены у нас в продаже, поэтому отправить один из них мы никак не могли. С уважением, Top Shop.

  • 01.03.2018 11:06:27 Ирина @ Оценка магазина 1

    Сделала заказ в магазине То-Шоп на бамбуковые бюстгалтеры. Пока заказывала , девушка уговорила приобрести карточку на дополнительную скидку на следующие покупки сроком на один год. При получении заказа оказалось,что бюстгалтеры не соответствуют заказанным размерам, они на 2 размера меньше. Хотела обменять на больший размер ( 1 я примерила, т.е.вскрыла упаковку, а остальные не вскрывала), но мне отказали в обмене, т.к. я мерила на голое тело. Я согласна была обменять на не вскрытие упаковки, тоже отказали, объяснив это тем, что товар был по акции и обмен должен быть только на 3 упаковки. Хотела отказаться от карточки,ее не активировала,тоже не смогла, сказали что карточка активируется самостоятельно. Короче. Не пользуйтесь этим магазином. Все обман.

    Ответить
    15.03.2018 14:14:08    Top Shop

    Здравствуйте, Ирина. Сообщите, пожалуйста, номер заказа. С уважением, Top Shop.



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах