Отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

Отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

Top-Shop (Топ-Шоп)
Подробнее об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

  • 19.09.2019 01:13:40 Гость @ Оценка магазина 1

    говно а не интернет-магазин (((

    Ответить
  • 02.07.2019 12:34:20 VIPклиент @ Оценка магазина 1

    24.06.19Г.ЗАКАЗАЛА КПБ(КОМПЛЕКТ ПОСТЕЛЬНОГО БЕЛЬЯ)3 ПО ЦЕНЕ 1.Это полный развод на деньги. Прислали КПБ черной расцветки,которой не было в образцах, из неликвидов,и из синтетики, А предложение было заманчивое- Розы (Сказочный дар).Заказывала нафтолановый бальзам, ерунда, не помогает, заказывала ещё разные натурсредства, всё обман. Не покупайте никогда в Топ Шоп ничего, не видитесь на рекламу. Своё обман и впаривание ненужных и неликвидных вещей.

    Ответить
    12.07.2019 10:37:15    Top Shop

    Здравствуйте. К сожалению,вы не указали номер заказа либо иные данные, по которым возможно идентифицировать вас. С уважением, Top Shop.

  • 26.06.2019 10:06:41 ВАЛЕНТИНА АНАТОЛЬЕВНА @ Оценка магазина 1

    27 мая 2019 года приобрела в этом магазине платья и туфли..а 31 мая 2019 года отправила назад т.к не подошло по размеру.вот тут все и началось..денег до сих пор нет за возврат товара ..сегодня 26 июня 2019 года..при обращение в магазин операторы несут какую то чушь..товар поступил к нам 6 июня 2019 года...ну и что дальше...?? оказывается он поступил на обработку 13 июня(т.е они смотрели какой я им отправила товар)потом как они говорят они дали добро на возврат денег..перевели 16 июня 2019 года деньги в бухгалтерию))..ждите...!!сегодня 26 июня 2019 денег нет..разговор с магазином продолжается..в течение 10 дней со дня поступления денег в бухгалтерию..потом они ждут когда им почта присвоит почтовый номер..это просто присвоение чужих денег..мы вынуждены подавать исковое в суд..ЛЮДИ НЕ ПРИОБРЕТАЙТЕ В ЭТОМ МАГАЗИНЕ НИ ЧЕГО...

    Ответить
    02.07.2019 09:38:54    Top Shop

    Здравствуйте,ВАЛЕНТИНА. Сожалеем, но мы не можем быть уверены, что речь идет о нашем магазине, поскольку вы не указали номер заказа либо иные данные, по которым возможно идентифицировать вас. С уважением, Top Shop.

  • 11.04.2019 19:31:40 Ивонна @ @ @ Оценка магазина 3

    Здравствуйте! Мой заказ RUS102140429 был на днях получен в пункте выдачи. К самой процедуре исполнения заказа претензий нет. Но к качеству товара есть большие претензии. Дело в том, что, как мне сказали в коллцентре, поставщик не имеет возможности проверять качество товара при отправке клиенту, так как очень большой вал заказов, а непосредственно магазин к самому товару отношения не имеет. Я так поняла, что в обязанности магазина входит только реклама и приём заказов покупателей, а отбраковка - удел клиента, как и последующая возня с бракованным товаром. Мне предложили отправить в определённый срок брак производителю. Средства, потраченные на пересылку, обещали вернуть. Займусь этим в выходные. Теперь о браке в заказе. Приобретала Фотошторы "Пионы" и Фотошторы "Розы". К расцветке, размеру, комплектации вопросов не возникло. Какое оно в рекламе, такое и в натуре. Есть большие вопросы к качеству Фотоштор "Пионы".В полотнах обнаружила заводской брак, который невозможно было не заметить при производстве штор из полотна. Заводской брак выражается в заломах на краях полотен и непрокрасов в этих местах. Интереснее самого брака выглядела упаковка именно бракованных полотен. Если "Розы" были упакованы "как огурчики", т.е. плотно сложены без лишних заломов и гладкие, то "Пионы" выглядели так, как будто их складывали и раскладывали, а потом невпопад опять складывали, заминая уже в других местах. Так выглядели все 4 полотна (я приобретала по 2 комплекта каждой модели). Но это ещё не всё. Я отправила свой отзыв на сайт Top-Shop несколько дней назад, так вот его до сих пор модерируют, я предполагаю, что так и не опубликуют. А это уже будет не модерирование, а цензурирование. Из чего напрашивается сам собой не очень лестный вывод о чистоплотности и прозрачности работы самого магазина.

    Ответить
  • 15.03.2019 17:05:27 Гость @ Оценка магазина 1

    РАЗВОД И УНИЖЕНИЕ покупателей. Мне тоже подкинули в заказ клубную карту, а обратно её вернуть нужно со всем заказом. Оставила. Потом предложили абонемент бесплатной доставки на год. Через 4 месяца все заблокировали и предлагают купить снова. Товар приходил с браком, отправляла обратно за свои деньги, т.е. дважды оплачивала доставку, не считая, что и так все дорого. Сейчас мне обидно, что я потеряла с ними столько денег. Люди не поддавайтесь на этот развод.!!!

    Ответить
    21.03.2019 11:31:13    Top Shop

    Здравствуйте. Сожалеем, но мы не можем быть уверены, что речь идет о нашем магазине, поскольку вы не указали номер заказа либо иные данные, по которым возможно идентифицировать вас. С уважением, Top Shop.

  • 21.02.2019 22:10:05 Михаил @ Оценка магазина 1

    ОБМАН.РАЗВОД на деньги.Заказал КАСТИНГОВУЮ СЕТЬ за 1090рублей , прислали - САДОК за 200р..Номер чека 00001 от 16.02.2019н.в 09ч 06мин..Для Гречкиной Олеси Николаевны ,г.Мытищи ,Московской обл.На почту заплатил 1720рублей.На мои звонки не отвечают

    Ответить
    26.02.2019 09:52:44    Top Shop

    Здравствуйте, Михаил. Кастинговой сети у нас нет в продаже, также к Гречкиной Олеси Николаевны ,г.Мытищи ,Московской обл, мы отношения не имеем. Рекомендуем обращаться в тот магазин, где был приобретен товар. С уважением, Top Shop.

  • 19.02.2019 00:23:00 Михаил @ Оценка магазина 1

    ОЗаказал кастинговую сеть за 1090рублей , оплатил на почте 1750руб.В посылке оказался садок за 200р.Постоянно названивают , когда отвечаешь на их вызов выключают свой телефон .Срочно нужно ЭТОТ обман закрывать .

    Ответить
    19.02.2019 09:41:12    Top Shop

    Здравствуйте, Михаил. Отзыв не содержит информации, подтверждающей оформление заказа в нашем магазине, поэтому идентифицировать Вас невозможно. Также товара "Кастинговая сеть" у нас нет в продаже. С уважением, Top Shop.

  • 19.02.2019 00:20:19 Михаил @ Оценка магазина 1

    Обманывают.Заказал кастинговую сеть за 1090рублей , оплатил на почте 1750руб.В посылке оказался садок за 200р.Постоянно названивают , когда отвечаешь на их вызов выключают свой телефон .Срочно нужно ЭТОТ обман закрывать .

    Ответить
    19.02.2019 09:39:51    Top Shop

    Здравствуйте, Михаил. Отзыв не содержит информации, подтверждающей оформление заказа в нашем магазине, поэтому идентифицировать Вас невозможно. Сообщите, пожалуйста, номер заказа либо номер телефона, на который он оформлен. Также товара "Кастинговая сеть" у нас нет в продаже. С уважением, Top Shop.

  • 09.02.2019 13:14:53 Ольга @ Оценка магазина 1

    Ждали заказ с 25.01. Подарок на юбилей бабушке 80-ти летие. Прийти должен был 07.02. Не дождавшись, 07.02 позвонили в магазин, где сообщили, что заказ задерживается и прибудет на пункт самовывоза 08.02.
    Прошло 08.02, 09.02... никто не звонит, смс не приходит. Позвонили вновь - и тут нам сообщили, что сейчас товара нет, что никто его и не отправлял никуда.. ни извинений...ни альтернативы... Т.к. даже если заказать новый товар, который будет идти 2 недели, не факт, что придет.. Делюсь печальным опытом!! НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ связываться!

    Ответить
    12.02.2019 10:11:28    Top Shop

    Здравствуйте, Ольга. При оформлении заказа товар был доступен под заказ поставщику, о чем было указано в электронном оповещении о заказе, отправленном на Ваш e-mail. При подтверждении заказа оператор обозначил ориентировочную дату доставки. К сожалению, поставщик сообщил о задержке поставки, о чем мы должны были оповестить Вас, но Вы самостоятельно связались с нами прежде. Поставщики не всегда оперативно сообщают о задержке поставки на наш склад либо отсутствии товара. Если бы Вы заказывали товар, находящийся на нашем складе оперативного хранения, т.е. с пометкой «В наличии на складе», он бы моментально был зарезервирован за Вашим заказом. Все товары, имеющую иную дату отгрузки, поставляются непосредственно под заказы Клиентов. В этих случаях его поставка занимает несколько дней. Столько же времени иногда требуется производителю, чтобы сообщить нам о задержке поставки той или иной позиции. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Top Shop,

  • 08.02.2019 21:12:29 Марго @ @ Оценка магазина 2

    Мой отец заказал в ТВ магазине ТОП ШОПэлектробритву за супер цену !!!! Внимание!!!-1300 р!!!!но плюс к этому ценнику ,по непонятным причинам была добавлена клубная карта за 1699!!!итого 3000 за НИЗАЧТО!!! ничего дополнительно не заказывал и не соглашался !!! КРУГОМ ОБМАН !!!! СДИРАЕТЕ ПОСЛЕДНИЕ ДЕНЬГИ У ЛЮДЕЙ !!!! У МЕНЯ НЕТ СЛОВ ,ОДНИ ЭМОЦИИ !!!!

    Ответить
    12.02.2019 10:12:50    Top Shop

    Здравствуйте. Марго. Отзыв не содержит информации, подтверждающей оформление заказа в нашем магазине, поэтому идентифицировать Вас невозможно. Сообщите, пожалуйста, номер заказа либо номер телефона, на который он оформлен на shop@top-shop.ru. С уважением, Top Shop.

  • 05.02.2019 13:36:28 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Ужас. Операторы одни хохлы. Безграмотные, говорят с акцентом. Звонок - привет, я Сережа. Это деловое общение с клиентом. Да хоть Вася...

    Ответить
    07.02.2019 10:26:04    Top Shop

    Здравствуйте. Отзыв не содержит информации, подтверждающей оформление заказа в нашем магазине, поэтому идентифицировать Вас невозможно. Сообщите, пожалуйста, номер заказа либо номер телефона, на который он оформлен на shop@top-shop.ru. С уважением, Top Shop.

  • 03.02.2019 14:28:11 Заказчик @ Оценка магазина 1

    получила свой заказ от вашего магазина... и пришла в ужас... качество постельного белья не соответствует никаким нормам...
    ткань раскроена так, что изделия имеют не геометрический размер, а перекошенный лоскут... размер постельного белья не соответствует полутораспальному размеру кровати, гораздо меньше... а уж подушка в подарок - Это что-то необъяснимое на человеческом языке: мешочек из низкосортной ткани набит отходами - обрезками материалов... Никогда больше ни заказывать, ни тем более выкупать уже сделанные заказы я конечно не буду... и никому не советую... А о возврате даже не мечтайте уважаемые заказчики - девушка после моего обращения по телефону, узнав суть моего вопроса, просто не стала со мной разговаривать... Мой номер телефона 8927 835 1618

    Ответить
    05.02.2019 11:00:55    Top Shop

    Здравствуйте, Заказчик. Ваше обращение передано в соответствующий отдел. В течение пяти рабочих дней с Вами свяжутся. Для оперативного решения вопросов по рекламации, отправляйте сообщения на e-mail отдела поддержки Покупателей: opp@top-shop.ru С уважением, Top Shop.



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах