Отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

Наверх ▲
 
Главная → Отзывы об интернет-магазинах → Отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

Отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)



Подробнее об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Top-Shop (Топ-Шоп)

  • 05.01.2018 17:21:02 Гость

    Присылают битый товар,обратно не берут!!!! Втюхивают некачественный товар,мягко говоря.одно разочарование и нервотрёпки

    Ответить
  • 28.12.2017 14:07:31 ольга @ Оценка магазина 1

    В ноябре 2017 заказала пест-репеллер .Тараканы пропали на какое то время,а потом снова поползли.Обратилась в службу поддержки,они сказали,что я могу за свой счёт отправить им аппарат,для обмена.И так доставка платная + почта пошлину дерёт,теперь снова плати.Больше никогда не свяжусь с подобными шарагами.за такие деньги миф продают.НЕПОРЯДОЧНЫЕ ЛЮДИ.

    Ответить
  • 27.12.2017 17:11:44 Ольга @ Оценка магазина 1

    Сегодня 27.12. 2017 выкупила заказ на почте. Прошу прокомментировать Топ-шоп- почему на коробке- цена-661.44 за пересылку а в списках вложения-1188? Куртка 106157339- Восточный ветер. Данная куртка- не фабричного пошива- не прокомментирует ли уважаемый магазин- кто автор СЕГО ИЗДЕЛИЯ? Это- тряпка. Где вы вообще -ее взяли?Номер моего заказа-Rus55792980. В связи с этими событиями - прошу дать конкретный адрес для возврата куртки. А ТАКЖЕ ДАЙТЕ МНЕ ИНФОРМАЦИЮ-я могу вернуть вашу клубную карту Если нет - то ссылку на соответствующий документ ? В вашем магазине - больше ничего точно покупать не буду!
    .Господа- где же была шита-эта куртка? А-ГОСПОДА?

    Ответить
    27.12.2017 18:45:53    Top Shop

    Здравствуйте, Ольга. Ваша рекламация находится на рассмотрении. В течение пяти рабочих дней с Вами свяжутся. Для оперативного решения вопросов по рекламации, отправляйте сообщения на e-mail отдела поддержки Покупателей: opp@top-shop.ru С уважением, Top Shop.

  • 21.12.2017 00:08:04 Андрей @ Оценка магазина 1

    Сегодня был куплен нож для шинковки Мультидом «Ретро» AN57-13а в магазине www.top-shop.ru. Получил сегодня эту шинковку. Оплатил с доставкой, где-то раз в 5 больше её средней цены на рынке, а после оплаты, когда ушёл курьер, распаковал её и обнаружил, что клёпка держащая один из ножей вообще не проклёпана. Позвонил в магазин и спросил, что мне делать. Мне сообщили адрес по которому я могу самостоятельно привезти товар, который возьмут на экспертизу и по прошествии некоторого времени, мне подтвердят брак (хотя это видно невооружённым взглядом сразу и без экспертизы). После этого, я должен буду самостоятельно подъехать снова на другой конец города, чтобы мне заменили брак на вроде как не брак. Всё это за свой счёт. Всё это несмотря на то, что я заказал товар втридорога с доставкой, чтобы сделать подарок своей жене быстро и без промедлений. Но, этот чудо-магазин, даже не пытаясь уладить ситуацию, просто портит мне и моей жене радость от подарка и заставляет меня заниматься катанием по городу, вместо того, чтобы просто оперативно заменить явно бракованный товар, который никто не удосужился проверить перед продажей, хотя его брак был явно заметен перед упаковкой в красивый полиэтилен магазина. Оператор на горячей линии мне сказал на мою фразу о том, то это ненормально так наплевательски относиться к покупателям следующее: "я сказал вам то, что должен был сказать". Вывод: магазин абсолютно не ценит покупателей, необоснованно задирает цены, не следит за качеством отпускаемой продукции и даже не предлагает какую-либо компенсацию за бракованный товар, который реализует. Надеюсь, что такие случаи не происходят со всеми покупателями этого "горе-магазина", и хочу, чтобы мой отзыв помог другим потенциальным покупателям. Этот отзыв будет размещён не только здесь, т.к. его могут удалить за то, что он не положительный, поэтому я размещу его на всех крупнейших площадках по отзывам в интернете, а также по соцсетям и на форумах, чтобы люди имели возможность слышать правду об обслуживании этим магазином, качестве товара и не попадались на уловки рекламных слоганов и разноцветных баннеров.

    Ответить
    27.12.2017 18:44:35    Top Shop

    Здравствуйте, Андрей. Из описанного выше следует, что Вам был доставлен товар с производственным браком, выявить который при комплектации заказа, к сожалению, не представляется возможным. В соответствии с законодательством РФ проверка товара является обязанностью Покупателя. Несмотря на это Вы не проверили товар при курьере. Согласно ЗОПП ст.18.7, доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца. Поэтому при Вашем обращении к нам Вам было предложено осуществить возврат товара весом – 180г., в пункт возврата, где будет произведена проверка товара и принято решение об обмене. С уважением, Top Shop.

  • 20.12.2017 19:12:17 ОЛЬГА @ @ Оценка магазина 2

    Здравствуйте ! Заказала себе на день рождения через ваш магазин смартфон BQ...прислали выкупила была счастлива .что на д.р. буду с новым телефоном.НО и тут началось..телефон самостоятельно выключался..потом перезагружался по долгу и так я промучилась с ним день..а потом он просто как загудел громко ..вообщем -брак! чистой воды!
    Позвонила .сказали отправить .отправила .но больше не верю. написала на возврат денег.
    И ТАК посылка уже давно пришла еще 8 го декабря 2017.я начала звонить в службу поддержки с 12 декабря ее почемуто не получают??? операторы нагло врут и каждый раз отвечают по разному ..то ждите. ваш телефон на проверке и вам позвонят
    то говорят еще даже посылку не получали. то на почте найти ее не могут..
    Полный бред и обман.... Теперь еще и трубки стали кидать когда видят. что я звоню
    ЗВОНЮ КАЖДЫЙ ДЕНЬ. СЕГОДНЯ ЗВОНИЛА ТРИ РАЗА С РАЗНЫХ ТЕЛЕФОНОВ...И ПОЛУЧИЛА ТРИ РАЗНЫХ ОТВЕТА..
    КОРОЧЕ ПОЛНЫЙ РАЗВОД. А посылка давно лежит на почте..когда ее заберут? и проверят и вернут мне деньги за бракованный товар???

    Ответить
    27.12.2017 18:41:43    Top Shop

    Здравствуйте, Ольга. Если речь идет о Top Shop и с нами был согласован возврат товара с последующим возвратом денег, мы всегда выполняем свои обязательства согласно действующему законодательству. Возврат денег осуществляется только после фактического получения Продавцом возврата товара. Как только Почта РФ выдаст нам посылку, возврат денег будет оформлен. По сообщению АСЦ, в связи со сбоем в программе и предновогодним увеличением объема отправлений, передача возвратных посылок на а/я происходит с опозданием. В течении 10 дней ситуация должна стабилизироваться. С уважением, Top Shop.

  • 20.12.2017 11:07:17 Людмила @ @ @ Оценка магазина 3

    получила заказRU53689243 в наборе пиал из 6 штук 2 битые в хлам очень обидно заказывала на подарок

    Ответить
    27.12.2017 18:37:19    Top Shop

    Здравствуйте, Людмила. Как видим, Вы не обращались к нам с претензией о браке. Отметим, на нашем сайте в разделе "Обмен и возврат" в свободном доступе указаны контактные данные отдела рекламаций - http://www.top-shop.ru/help/183/ С уважением, Top Shop.

  • 12.12.2017 08:21:31 Наталья @ @ Оценка магазина 2

    Заказал муж две игры сыну в подарок. Когда пришла посылка в итоге мы узнаем, что в ней еще и клубная карта,которая стоит дорого,которую мы не просили!В итоге вместо 4000 тыс за посылку,мы должны отдать 7000!!!Когда позвонили в кол центр магазина,на это нам ответили -"не хотите, не выкупайте"Нормально да?!Ребенок останется без подарка и на др и на нг.Эти праздники у него рядом, поэтому и заказали две игры сразу. Добросовестные магазины так не делают!

    Ответить
    27.12.2017 18:30:23    Top Shop

    Здравствуйте, Наталья. Сообщите, пожалуйста, номер заказа. Данная информация позволит нам разобраться в ситуации и принять соответствующие меры во избежание повторения подобного. С уважением, Top Shop.

  • 18.11.2017 16:06:32 Анна Гаврилова @ Оценка магазина 1

    Украинский магазин такой же ужасный! Заказ сделала 9 числа на день рождение мамы на 19 число. Обработали заказ и перезвонили только 12, сообщение в вайбер 15 числа прислали о том, что отправлен заказ и в течении 5 дней будет доставка Новой Почтой. 18.11. Перезвонила уточнить где же все таки моя посылка, а мне консультант Лена - в пути...это что ж курьер пешком с Киева идет в Мариуполь?! Да еще пыталась из меня дуру сделать, мол вас предупредили в смс в вайбер, что доставка от 5 до 10 дней. Они еще и трубку бросают. Сами же наверно ничего не отправили. Больше никогда в жизни не зайду в этот магазин и ВСЕМ своим не позволю и всем никогда не порекомендую.

    Ответить
    02.12.2017 20:03:36    Top Shop

    Здравствуйте, Анна. К сожалению, мы не совсем понимаем, почему Вы оставили отзыв о магазине другой страны на странице Top Shop России. С уважением, Top Shop.

  • 10.11.2017 13:00:22 Вера Иванова (можно просто ЛОХУШКА) @ Оценка магазина 1

    Ужасный магазин, НЕ СОВЕТУЮ покупать ничего. Хотите дешево и такого качества,которое можно проверить сразу на месте? Так это ЮЖНЫЕ ВОРОТА в Марьино. Там еще можно и поторговаться и доставку не надо оплачивать. Живу рядом, надо было там все и брать. Нет, нам же нужно усложнить себе жизнь!!! Заказала 3 вещи на сайте аж 11 мая 2017 года. Сковороду оставила ,а вот брюки и платье не подошло. Отправила 17.05 2017 г. обратно и села ждать денег. Сегодня 10 ноября, НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИЛА. Только отговорки....Оказывается, по их версии, деньги были отправлены в июне и без звонка мне, но не по адресу прописки,что было бы логично, а по адресу доставки -т.е в палатку около метро !!????? А кто получил извещение? И где теперь эти деньги? Палатку-то давно снесли, до отправки денег.....По логике деньги,не полученные по извещению возвращаются назад к отправителю. Так ведь? А у них они "потерялись", Я их не получала, они якобы - тоже....Да деньги-то небольшие -4200 руб. Но....кому же хочется "лохами" быть? Итог - хотите себе забаву? Делайте заказ.....

    Ответить
    17.11.2017 13:20:40    Top Shop

    Здравствуйте, Вера. Сообщите, пожалуйста, номер заказа, о котором идет речь. С уважением, Top Shop.

  • 06.11.2017 20:05:29 Ирина @ Оценка магазина 1

    Ужасно . Заказала шапку , прислали миксер и клубную карту. Полный развод. Пробовала разобраться по телефону. Отсылают туда же , с кем разговаривала ранее. Помочь ничем никто не может. Деньги за товар ,который не заказы вала, не возвращают. РАЗВОД!!! Хотят легких денег.

    Ответить
    09.11.2017 12:52:59    Top Shop

    Здравствуйте,Ирина. В описанной ситуации необходимо детально разобраться. Но, увы, мы не имеем такой возможности, так как Ваш отзыв не содержит данные, по которым можно Вас идентифицировать. Отправьте, пожалуйста, сообщение с полным описанием Вашей претензии на shop@top-shop.ru, указав номер заказа либо данные, на которые он оформлен. С уважением, Top Shop.

  • 03.11.2017 11:17:41 Валентина @ @ @ Оценка магазина 3

    Добрый день! Получила матрас "дормео" ролл комфорт.Покупкой довольна.но вот доставка... К матрасу был прикреплен подарок- часы.Кто ж так посылает бьющиеся вещи? Естественно они разбились и поломались. А когда я вскрывала упаковку порезала руки. Все впечатление было испорчено. Думайте в другой раз. как и что высылаете.

    Ответить
    09.11.2017 12:50:23    Top Shop

    Здравствуйте, Валентина. К сожалению, из отзыва не ясно, обратились ли Вы с рекламацией в магазин. Если заказ был оформлен в Top Shop, рекомендуем направить претензию на e-mail: opp@top-shop.ru С уважением, Top Shop.

  • 20.09.2017 14:24:04 Гость

    Очень навязчивые сотрудники. Отравляют жизнь своими постоянными звонками. Все требования прекратить звонки - игнорируются.

    Ответить
    10.10.2017 10:02:56    Top Shop

    Здравствуйте. Чтобы отказаться от звонков и рассылок, отправьте соответствующее сообщение на e-mail: shop@top-shop.ru. В сообщении укажите номер телефона, который следует заблокировать на звонки. С уважением, Top Shop.



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах