Отзывы об интернет-магазине Бамбиния

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Бамбиния

Отзывы об интернет-магазине Бамбиния

Бамбиния
Подробнее об интернет-магазине Бамбиния



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Бамбиния

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Бамбиния

  • 07.11.2012 23:25:34 Гость @ Оценка магазина 1

    ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ МАГАЗИН,ПРОЖДАВ ЗАКАЗ 10 ДНЕЙ,ХОТЯ МЕНЕДЖЕР ЗАВЕРИЛА ЧТО ДОСТАВКУ ОНИ ОСУЩЕСТВЛЯЮТ В ТЕЧЕНИИ 3-5 ДНЕЙ,ВЫЯСНИЛОСЬ ЧТО ТОВАРА НЕТ В НАЛИЧИИ. В ТЕЧЕНИИ ВСЕГО ДАННОГО ПЕРИОДА Я НЕОДНОКРАТНО ЗВОНИЛА,НА ЧТО СЛЫШАЛА ЗАВЕРЕНИЯ МЕНЕДЖЕРА ЧТО ВСЯ ПРОБЛЕМА В ДОСТАВКЕ,ЧТО СКОРО ВСЕ БУДЕТ.ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОТЕРЯТЬ ВРЕМЯ И ИСПОРТИТЬ СЕБЕ НАСТРОЕНИЕ ТО СМЕЛО ЗАКАЗЫВАЙТЕ.

    Ответить
  • 02.10.2012 13:59:44

    Здравствуйте, Александр!
    Спасибо за добрые слова! Мы искренне рады, что Вы остались довольны нашей работой.
    Что касается работы курьеров - здесь, к сожалению, мы не всегда можем повлиять на ситуацию, поскольку в разных городах и регионах России доставкой товаров занимаются наши логистические партнёры, а не наши собственные курьерские службы. Тем не менее, мы, конечно же, не оставляем их работу без внимания. Поэтому, если возникают какие-то проблемы, мы тут же предпринимаем все возможные действия, чтобы как можно быстрее решить ситуацию.
    Ещё раз спасибо за то, что выбираете наш магазин. Надеемся на долгую и крепкую дружбу!

    Ответить
  • 05.09.2012 23:29:40 Александр @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Доброе отношение, честная, добросовестная работа, быстрое реагирование. Мне попался товар с брачком. На второй день заменили без всяких проблем. Цены приятны. Доставка бесплатная и оперативная. Единственный минус, что курьер звонит уже близко к дому,а если в этот момент дома никого не окажется ?..

    Ответить
  • 24.05.2012 13:17:44

    Гость (23.05.2012), добрый день!
    Приносим Вам извинения за возникшую ситуацию! Мы очень заинтересованы в том, чтобы как можно быстрее разобраться в произошедшем. Конечно же, время выяснения проблемы заметно сокращается, если Вы оставляете отзыв непосредственно на нашем сайте Бамбиния.рф (под любым из заказанных товаров), а не на сторонних ресурсах. Пожалуйста, пришлите номер Вашего заказа и копию этого отзыва на адрес: m.kucherenko@klubkrasoti.ru - мы донесём информацию до руководителя отдела логистики и руководителя call-центра и постараемся в кратчайшие сроки выяснить, кто из наших сотрудников допустил ошибки в работе. В ближайшее время с Вами свяжутся наши менеджеры и предоставят Вам промокод со скидкой в качестве наших извинений. Мы очень ценим наших клиентов, стараемся доставлять им исключительно положительные эмоции, поэтому искренне огорчаемся, когда происходят подобные инциденты. Мы непременно разберёмся в ситуации и сделаем всё, чтобы избежать её повторения. Спасибо Вам за отзыв! И ждём номер Вашего заказа.
    С уважением, Мария, менеджер по связям с общественностью.

    Ответить
  • 24.05.2012 12:55:37

    Здравствуйте, Гость (22.05.2012)!
    Нам очень жаль, что долгое ожидание несколько омрачило радость от полученного заказа! Как Вы сами смогли убедиться, мы постарались сделать нашу работу максимально оперативно. Но дело в том, что доставка заказов по стране зависит и от работы почтовых служб. Иногда у EMS случаются трудности с доставкой в некоторые регионы, и тогда посылка идёт несколько дольше, чем хотелось бы. Тем не менее, со своей стороны, мы стараемся сделать всё возможное, чтобы наши клиенты получили свои заказы как можно раньше. Мы надеемся, что возникшая ситуация не испортит нашего дальнейшего общения! Мы очень дорожим Вами!
    С уважением, Мария, менеджер по связям с общественностью.

    Ответить
  • 23.05.2012 08:00:12 Гость @ Оценка магазина 1

    Осталась крайне недовольна этим магазином. Сделала заказ, перезвонили, подтвердили наличие товара и договорились о доставке на следующий день до 3-х часов. На следующий день звонят в час и говорят, что не хватает одной позиции. Я говорю визите всё остальное. на что я услышала: " Привизём всё через две недели или делайте отказ". Нормально? Естественно я отказалась. Хотелось бы пожелать дальнейшего процветания вашему магазину и научиться, прежде всего, работать с клиентами!!!!

    Ответить
  • 22.05.2012 15:49:44 Гость @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Заказывали электронные качели свыше 4000 руб.,перезвонили через 10 минут уточнить заказ,доставили бесплатно,качественные,остались довольны,только долговато,почти месяц ждали.

    Ответить
  • 18.05.2012 16:46:24

    Уважаемый Евгений Викторович (16.05.2012)!
    Конечно же, мы помним Ваш заказ. Нам очень жаль, что произошёл столь неприятный и для Вас, и для нас инцидент. Но давайте попробуем разобраться в ситуации вместе. Ваш заказ был оформлен по базе 13.05. Отправка в регионы столь крупногабаритных грузов, коим является электромобиль, возможна только при получении подтверждения заказа. В течение двух дней наши менеджеры пытались до Вас дозвониться, но ответа не получили. В итоге 14.05 на Ваш электронный адрес было выслано письмо, в котором сообщалась точная информация об условиях доставки. В частности, что отправление крупногабаритных грузов производится по отдельной схеме, и стоимость доставки рассчитывается индивидуально – исходя из размеров товара, веса и адреса доставки. В письме была указана конкретная сумма, а также сообщалось, что если Вас устраивают все условия, то Вам нужно перезвонить нам или отправить письмо с подтверждением, и тогда мы готовы отправить Вам заказ уже 15.05.
    Вы перезвонили 16.05 и уже в достаточно конфликтной форме начали выяснять ситуацию, сопровождая речь обещаниями распространить по всему интернету информацию определённого содержания. Что, собственно, теперь мы и можем наблюдать. Вашу просьбу соединить Вас с руководителем интернет-магазина выполнить было невозможно просто физически, поскольку руководитель не присутствует в нашем call-центре и не решает лично вопросы оформления и отправки заказов. Фраза «Какая разница, кто директор», исходя из аудиозаписи телефонного разговора, не звучала ни в какой форме. Чтобы пообщаться с Вами, пришёл руководитель отдела продаж нашего магазина, который ещё раз объяснил все нюансы данного заказа: причины отсрочки, возможные сроки отправления и стоимость доставки. Оплачивать доставку Вы отказались. Но, к сожалению, мы не можем брать эти расходы на себя, поэтому единственный возможный в таком случае вариант – отмена заказа. Нам очень жаль, что в итоге мы не смогли прийти с Вами к согласию. Мы пытались уладить этот конфликт, но Вы предпочли попрощаться на негативной ноте. Это Ваше право. От себя можем добавить, что этот конфликт – ситуация для нас исключительная, но от этого не менее печальная. И конечно же, вся информация в полной мере доведена до сведения руководства: для этого у нас есть история ведения заказа, отчёты по звонкам, копии отправленных писем, а также аудиозаписи телефонных разговоров. Но, к сожалению, даже наше руководство не может изменить механизмы работы почтовых служб и отправления грузов по России. Мы можем только порекомендовать всегда оставлять достаточный запас времени, когда дело касается доставки товаров по стране. Делать заказ за 2 дня до желаемой даты получения – это несколько непредусмотрительно. Постарайтесь решать такие вопросы заранее, учитывая определённые особенности работы интернет-магазинов, чтобы всегда оставалось время на непредвиденные ситуации и запасные пути решения.
    Что касается информации о том, что мы «совсем другая фирма которая имеет кучу интернет магазинов» - нам несколько непонятно, что в данном случае имелось в виду. Мы изначально открыто предоставили информацию о себе: Бамбиния.рф – это проект компании Интернет Ритейл Солюшн (ИРСОЛ), которая имеет несколько интернет-проектов (ознакомиться с ними можно на сайте irsol.ru в разделе «Наши проекты»). Принадлежит наш магазин, как и соответствующая торговая марка, компании ООО «Интернет Касса», о чём сообщается на нашем сайте Бамбиния.рф в разделе «Контакты». Вся информация находится в открытом и свободном доступе.
    Подводя итоги, мы ещё раз выражаем искреннее сожаление об этом неприятном инциденте, в котором так или иначе пришлось поучаствовать многим людям. Мы благодарны за все отзывы о работе нашего интернет-магазина, поскольку именно благодаря им мы можем находить определённые недочёты и предотвращать их дальнейшее появление. Спасибо всем!
    С уважением, интернет-магазин детских товаров Бамбиния.рф.

    Ответить
  • 16.05.2012 22:03:21 Евгений @ Оценка магазина 1

    Хуже магазина не видел.Заказал ребенку электромобиль 12.05.12 перезвонили только 14.05.12 уточнили отправлять или нет. Сказал да...Сказали мы перезвоним. так и не перезвонили. Звоню 16.05.12 оператор говорит не отправили отправим завтра. Короче говоря после длительных разговоров переключили на начальника отдела продаж которая мне сказала извините доставка в ваш город будет стоить 8500т.р. хотя на сайте написано заказ выше 5000т.р. доставка по России бесплатно. Спросил директора магазина ф.и.о сказала какая разница кто директор. Короче говоря промухрыжили и ничего не отправили. Не связуйтесь с данным магазином. По базе совсем другая фирма которая имеет кучу интернет магазинов и о которой хорошего в нете не пишут....Хотите геморой закажите убидитесь...

    Ответить
  • 16.05.2012 12:54:41

    Добрый день, Гость (14.05.2012)!
    Приносим Вам извинения за произошедший инцидент! Мы очень хотим как можно скорее разобраться в проблеме и исправить ситуацию. Но это сложно сделать, когда Вы оставляете отзыв не на нашем сайте, а на стороннем ресурсе, поскольку так его гораздо труднее обнаружить. Пожалуйста, пришлите номер Вашего заказа и копию этого отзыва на адрес: m.kucherenko@klubkrasoti.ru - мы донесём информацию до руководства и попытаемся в кратчайшие сроки урегулировать все вопросы. Мы всегда работаем на то, чтобы наши клиенты получали желаемый товар в должном виде, поэтому произошедшее недоразумение непременно должно быть устранено!
    По поводу Вашего подозрения в фальшивых отзывах - данный номер заказа действительно зарегистрирован и числится в нашей базе. В каком поисковике Вы предполагаете его отыскать? Уверяем Вас: мы не пишем отзывы сами себе! smile:) У нас предостаточно положительных комментариев и писем с благодарностью, поскольку мы действительно хорошо справляемся с нашей работой и стараемся сделать всё возможное, чтобы наши клиенты были довольны. А ошибки, к сожалению, встречаются в деятельности любой компании. И именно благодаря отзывам наших клиентов нам удаётся исправлять их, совершенствуя сервис обслуживания. Поэтому спасибо Вам за этот отзыв - и ждём Ваш номер заказа на почту для урегулирования проблемы!
    C уважением, Мария, менеджер по связям с общественностью.

    Ответить
  • 16.05.2012 12:54:30

    Уважаемый Гость (03.04.2012)!
    Мы очень сожалеем о том, что Вам были доставлены такие неудобства! Если бы вы оставили отзыв на нашем сайте (Бамбиния.рф) под любым из заказанных товаров, а не на стороннем ресурсе, то информация о проблеме скорейшим образом была бы доведена до руководства. Ведь именно благодаря отзывам клиентов мы можем узнавать о недочётах в нашей работе и предотвращать их повторное появление. Мы очень заинтересованы в том, чтобы разобраться в сложившейся ситуации. Пожалуйста, пришлите номер своего заказа (отменённого) и копию этого отзыва на адрес m.kucherenko@klubkrasoti.ru - информация будет передана руководителю отдела логистики и руководителю call-центра. Это поможет избежать повторения подобных проблем в будущем, поскольку, конечно же, таких недоразумений быть не должно! Мы стараемся с каждым днём совершенствовать качество обслуживания клиентов, и это возможно как раз благодаря вашим отзывам о нашей работе. Спасибо!
    C уважением, Мария, менеджер по связям с общественностью.

    Ответить
  • 16.05.2012 12:54:15

    Гость (28.01.2012), Ксения! Спасибо за доверие к нашему интернет-магазину! Мы очень рады, что вы довольны нашей работой!
    Ксения, повышение тарифов на доставку связано с изменением общего уровня цен на транспортные и почтовые услуги.
    C уважением, Мария, менеджер по связям с общественностью.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах