Отзывы об интернет-магазине Бамбиния

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Бамбиния

Отзывы об интернет-магазине Бамбиния

Бамбиния
Подробнее об интернет-магазине Бамбиния



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Бамбиния

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Бамбиния

  • 29.04.2013 15:12:30 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Хочу написать большое спасибо этому магазину.. Заказала в субботу игрушку и сказала, что игрушка нужна до 16.00 понедельника...(при этом предупредила что если её не будет к этому времени то мне она вообще уже не нужна будет и товар я не буду не оплачивать и.т.д) мало того они все время связывались присылали письма на е-мэл стояние заказа. Итог , игрушка у меня была в 14,00 и я проверила все на мести, все отлично.. ни какого брака ни кокой поломки.!!! Теперь ребенок меня домой пустит))

    Ответить
  • 02.04.2013 10:54:56 Гость @ Оценка магазина 1

    Сделала заказ от юр.фирмы на 2 счета, счета оплатили. Обещали бесплатную доставку, ч/з Транспортную компанию Мегаполис. А на деле: позвонили с EMS-почты: "Приезжайте забирайте груз от Мегаполиса на физическое лицо, оплатить нужно 2300". И это только груз по первому счету((( Возникает вопрос: кто оплачивает доставку? Я??? Сколько раз я туда звонила, писала, тишина полнейшая, видимо второй груз они отправят таким же образом. Заказываю и получаю из многих интернет-магазинов, есть с чем сравнивать. Это не тот магазин, где я хотела бы еще чего-нибудь приобрести.

    Ответить
  • 28.03.2013 15:35:59 Guest @ Оценка магазина 1

    Ничего хорошего о вашем магазине сказать не могу. Сделал первый заказ, пришел автоответ - "с вами свяжутся через 30 мин" - думаю, хороший сервис. Но звонка не было и через час. Позвонил сам, сказали, что товара на складе нет и прочую соответствующую ненужную мне информацию. Видимо, звонок в случае отсутствия товар не предполагается. Сделал второй заказ. Уже зная, что мне не позвонят - стал звонить сам. Звонил несколько раз - дважды оператор ответил "здравствуйте" и... сбросил вызов. Ничего...мне нужна была доставка на сегодня - решил звонить до победного.
    Дозвонился. Оператор сообщил, что товар есть в наличии и с Вами свяжутся в ближайшее время. зная, что означает в вашем понимании БЛИЖАЙШЕЕ время, стал уточнять ПРИМЕРНОЕ время звонка. Ответ был в духе "не знаю", я не отставал от оператора. В итоге сообщили, что заказов не так много (с чего их бы было много - сервис же просто на "наивысочайшем" уровне)и скоро будет звонок. Да, и ваше переключение от оператору к оператору просто убивает. Позвонили из доставки через час, сказали есть в наличии и доставка будет СЕГОДНЯ до 15,00. НО, уже 14,40 и где заказ - нету...наверно, у курьера сломалась машина или его замело снегом - помогу вам с ответом. Оператор так же сказал, что доставка посчиталась ошибочно, ай-ай-ай. какое несчастье. Но, что просто добило, это ваша смс от отдела качества. Отправил ноль - ответ "спасибо", да ПОЖАЛУЙСТА, не жалко, когда есть за что. Ну, думаю, позвонят, спросят - в чем же причина такой низкой оценки обслуживания - "и тут пусто". Просьба мне не звонить. заказ мне не нужен более. Доставка нужна была на СЕГОдня, а не через месяц.

    Ответить
  • 06.03.2013 19:45:13 Екатерина @ Оценка магазина 1

    Здравствуйте. Я, конечно, после заказа почитала отзывы о вашем интернет-магазине и ужаснулась, но надеялась, что меня это не коснется, но увы - нам привезли вместо бластера, что сын ждал, какой-то детский набор... Куда смотрит ваше руководство? Кого оно держит на работе? Нам бластер-то ждать?


    С неуважением, Екатерина.

    Ответить
  • 01.03.2013 11:58:08 Гость @ Оценка магазина 1

    После получения очередного заказа из магазина Бамбиния настроение было испорчено - на полученной шапке-шлеме уже дома обнаружился стежок ручной работы нитками неподходящими к шапке по цвету, отличными от фабричных ниток. Видимо, сотрудники магазина самостоятельно решили исправить брак - зашить распустившийся шов и продать вещь как абсолютно качественную. От магазина такого уровня этого я не ожидала никак. Сообщила об этом на сайте магазина в отзыве к полученной шапке-шлеме. Отзыв, естественно, выложен в открытый доступ не был, никакой реакции от магазина не последовало. Магазин имеет хороший ассортимент детских товаров, бывают очень хорошие цены на одежду Kivat, Kerry, Molo, Norveg и пр. При этом если после описанной мною здесь ситуации Вы все же решитесь сделать заказ в магазине Бамбиния, следует очень и очень тщательно проверить каждую заказанную вещь при получении.

    Ответить
  • 16.01.2013 18:47:42 Гость @ Оценка магазина 1

    Менеджеры магазина сработали очень плохо. Был заказан Tiny Love Многофункциональный мобиль «Бум-Бокс» 13 января, менеджер подтвердил прием заказа и доставку на 17 января, в итоге 16 января оказалось , что на складе только бракованный товар. В итоге ребенок не получил своего подарка к рождению!!! Плохая, очень плохая организация работы!!!

    Ответить
  • 10.01.2013 20:48:24 лиля @ Оценка магазина 1

    заказали с мужем два стульчика для кормления в этом магазине по акции с 5.01.2013 по 6.01.2013 второй товар со скидкой 50% позвонили нам сказали ждите звонка менеджера прождали до 9-го позвонили сами нам сказали никаких скидок нет вообще. Я понимаю все но зачем обманывать покупателей.Не советую связываться с этим магазином

    Ответить
  • 06.01.2013 17:59:28 Анастасия @ Оценка магазина 1

    Магазин очень разочаровал, обслуживание отвратительное. Оформила ребенку большой заказ на Новый год и День рождения, обещали привезти 29 декабря. Но сроки постоянно переносили и не всегда предупреждали, приходилось постоянно вызванивать, узнавать, все ли в порядке с заказом. Но он то отменялся (по непонятной причине), то происходил сбой. Операторы вообще не понятно зачем сидят, со всеми проблемами отсылают к менеджерам, которые перезванивают сами через пол дня. В итоге ребенок в свой День Рождения остался без подарка, хотя накануне вечером меня заверили, что все доставят. Если хотите испортить праздник своему ребенку - закажите подарок в Бамбиниии. Позор!!!

    Ответить
  • 21.12.2012 13:41:12 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Я тот гость, который оставлял свой комментарий 19,12,2012. Хочу написать продолжение истории. 20-ого мне позвонили и мы сделали замены всему, чего не было, 21-ого все привезли. Кстати, мешок был не черный мусорный, а белый с красной застежкой аля нг) Из 9 позиций 1 книжка оказалась с браком (при приемке не заметила) слегка надорвана. Я написала письмо в отдел рекламаций и через 15 минут мне позвонили. Эта книжка у них была последняя, следующая поставка после нг. Поэтому мне предложили возврат или начисление бонусов в качесвте моральной компенсации (все это с извинениями), я в восторге. Итак, если забить на то, что дозвониться им нереально и сами они перезванивают не очень оперативно, всем остальным я осталась довольна, в т.ч. ценами, над ошибками работают) Решила пользоваться их услугами и дальше)
    Одно но, перед нг из всего ассортимента книг на остатках есть не более 50%, поэтому обязательно посмотрите варианты замены на случай, если чего-то нет, что бы заказ сформировали быстро. Может, и не очень удобно, зато дешево)

    Ответить
  • 19.12.2012 17:06:11 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказала у них книжки на сумму около 2600р. В итоге из моего заказа в наличии было только на 1000 с копейками. Предложили неделю подождать новых поставок, через неделю так и не позвонили. Им дозвониться невозможно. В итоге я вообще не знаю что с моим, а нг уже близко близко. Часто заказываю товары через интернет, но такой помоечный магазин встречаю впервые. Бамбиния работает по схеме советских времен, т.е. не они заинтересованы в покупателях, а покупатели должны бегать за ними. Товар не получила, настроение испорчено. Никому и никогда не советую связываться с этой помойкой, кроме пустых обещаний и испорченного настроения не получите ничего!

    Ответить
  • 13.12.2012 09:35:55 Гость @ Оценка магазина 1

    дурной тон так относится к покупателям 12дней назад сделала заказ ине могу найти концов вынуждена сегодня снять закааз и заказать в другом месте стыд и срам

    Ответить
  • 03.12.2012 18:18:16 Гость @ Оценка магазина 1

    Мне очень не понравилось обслуживание!!!!!!!!!Вместо 2ух обещанных недель,заказ пришел через 3 с лишним,когда я открыла посылку я была очень расстроена тем что я заказала голубые бутылочки а прислали розовые(у меня мальчики-двойняшки) и пустышки грязно-ядовитого цвета(а на сайте прозрачные с миленьким рисунком нежной расцветки),круг для плавания для новорожденных вместо красного коричневый.Я позвонила и объяснила ситуацию на что менеджер мне ответила что бутылочки прислали розовые т.к. голубых не было(в интернете именно эта позиция не указывается цвет ни артикулом, ни словом,хотя на сайте предоставлен тот и другой цвет и написано в ассортименте)пообещала что мне перезвонят.Мне перезвонил другой менеджер,и тут началось с её слов оказалось что это я должна позвонить и уточнить ТОТ ЛИ МНЕ ЗАКАЗ СОБРАЛИ( а если понадобится то 20 и 30 раз должна позвонить (ну так для информации звонок до Москвы с моего телефона 2-3 мин 100 рублей) а то что некоторые товары пришли не того цвета ничего страшного,главное что той же марки!!!!!!!!А если меня не устраивает товар то я могу получить возврат ЗА СВОЙ СЧЕТ!!!!!(Я живу в Полевском)

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах