Отзывы об интернет-магазине Бамбиния

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Бамбиния

Отзывы об интернет-магазине Бамбиния

Бамбиния
Подробнее об интернет-магазине Бамбиния



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Бамбиния

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Бамбиния

  • 12.01.2015 23:58:26 Гость @ Оценка магазина 1

    30-ого декабря заказали ребенку сумку - подарок на Новый год. На первый взгляд выглядела без изъянов (проверяем всегда!). Но, вручив подарок 31-ого числа, обнаружили, что ремешок прикрывал дырку на самом видном месте сумки. 2-ого января, затем повторно 3-его, оставили заявку на возврат/обмен товара. По телефону менеджеры сказали "Вам позвонят". Попросила сделать пометку "срочно", т.к. ребенок улетает через несколько дней к себе на Родину в другую страну. Сегодня 12-ое число....звонка не было....Вот так не удалось порадовать ребенка...

    Ответить
  • 27.06.2014 10:05:16 Татьяна @ @ Оценка магазина 2

    покупала в этом магазине несколько раз, частенько было так, что товар, который на сайте отмечен как в наличии, бал на удаленном складе, что в действительности означало, что не дождетесь вы этого товара)) испробовано несколько раз.
    недавняя моя покупка в этом магазине окончательно меня разочаровала в нем. я не стала проверять комплектность заказа, т.к. их пластмассовые пломбы просто так не вскроешь, да и не было проблем ранее. оказалось, что товар был поставлен в неполном комплекте. после моего образения в магазин, мне обещали доставить недостающие части товара. прошло около двух недель, периодически интересовалась на предмет доставки недостающих частей. считаю, что достаточно подождала. больше никогда не буду покупать в этом магазине и никто из моих друзей, тем более, что цены у них не самые низкие. проверила на очередной покупке подарка для своей племяшки. цена в другом магазине на конкретный товар (конструктор лего) оказалась на 400руб меньше. в общем, не советую никому этот магазин. работают через раз. отрицательные эмоции гарантированны.

    Ответить
  • 24.02.2014 15:49:45 Юлия @ Оценка магазина 1

    Никому не советую данный магазин. Заказала ребенку комбинезон - в итоге прислали другой цвет! Проконсультировать по возврату никто не может. Ждите вам перезвонят, сегодня 5й день! Эл. адреса, указанные на сайте магазина - не работают, дозвонится невозможно.

    Ответить
  • 21.01.2014 08:48:01 Полина @ Оценка магазина 1

    Магазин ужасный! Закзала для дочки куклу, так и не дождались. На второй день после заказа позвонили, сказали:"Данные позиции отстутствуют на складе". Лучше совсем ничего не заказывать, чтоб не мотать нервы себе и детям.

    Ответить
  • 06.01.2014 18:21:34 Мадина @ Оценка магазина 1

    Не было доставки два дня. В первый день позвонила тех сбой, второй день опять тех сбой и даже никто не позвонил и не предупредил, что доставки не будет. Для интернет-магазина огромный минус, наверное вам надо переквалифицироваться в интернет-склад.

    Ответить
  • 23.08.2013 23:33:15 Мария @ Оценка магазина 1

    Заказала дочери куклу по акции бесплатная доставка 7августа 2013г. До сегодняшнего дня ни чего не доставили... Дочка ждет заказ и постоянно страшивает когда доставят, делаю вывод что больше не буду у них ни чего заказывать.

    Ответить
  • 14.08.2013 16:46:07 татьяна @ Оценка магазина 1

    В первый раз делала заказ в начале декабря 2012 года.Заказывала одежду Mayoral,думала, порадую сына и племянницу на Новый год.Оставляла номер сотового и домашний.В итоге за неделю до нового года позвонили на сотовый, я уже и ждать перестала,сказали ,что не могли дозвониться на домашний телефон,спросили буду ли брать заказ, но доставят его уже в середине января.Должна была быть курьерская доставка в Кострому.В итоге заказ пришел на почту и в огромном мешке, как от песка , прям как запоздавший на пол месяца дед мороз принес. А буквально на прошлой неделе я снова решила сделать заказ, благо смс магазин шлет как по часам ,перезвонили быстро, сказали, что все позиции в наличии, отправят в начале недели, а через 2 дня перезванивают и говорят , что в наличии НЕТ ничего.ВОТ ТАКОЙ БЛИН КЛАССНЫЙ СЕРВИС.

    Ответить
  • 04.07.2013 11:39:56 Игорь @ Оценка магазина 1

    Это просто трэш. Четыре разных менеджера звонили мне, чтобы уточнять заказ и согласовывать доставку; каждый день что-то новенькое: какой-то позициии нет вовсе, какой-то нет в требуемом количестве; в результате, когда заказ с горем пополам, по истечении трёх дней и нескольких звонков был согласован и передан в отдел доставки, позвонили "со склада" и объявили, что двух изделий из заказа не будет, потому что они... бракованные!
    Бегите отсюда, честные покупатели, берегите силы и нервы!

    Ответить
  • 27.06.2013 00:53:09 Гость @ Оценка магазина 1

    Могу сказать одно. Не знаю как поступили с другими покупателями,но со мной -нагло обманули. Слелала заказ 19 июня, с оплачиваемой доставкой. Перезвонила им за лень назначенной доставки,уточнить. Ответ ьвл следующего характера:по вашему заказу все в наличии,доставят в назначенный день. В день заказа 26 июня 2013 года опять перезвонила,убедили, что до 18.00 часов все лоставят. Но к сожалению никто не доставил и даже не соизволили позвонить. И ЭТО МАГАЗИН ДЛЯ ДЕТЕЙ. РАБОТАЮТ НЕ ОТВЕТСВЕННЫЕ,БЕЗОЛАБЕРНЫЕ ЛЮДИ и ВРУНЫ. И даже не думайте к ним обращаться. А положительные отзывы они сами себе пишут.

    Ответить
  • 30.05.2013 14:22:20 Марина @ Оценка магазина 1

    Покупалась прогулочная коляска Maclaren по акции со скидкой 20% по промо-коду (скидку можно было реализовать только в течении одного определенного часа, мы успели). Заказ создался корректно, скида учлась, учлись и мои бонусы, пришло подтверждение на почту. ОДНАКО через полчаса после того как оформился заказ мне позвонили из Бамбинии и сказали что по их новым условиям теперь по акциям доставка стала платной и стоит ровно столько сколько получилась скидка - 2140 рублей! А в заказе же было четко прописано что доставка бесплатная. Таким образом, угрожая стоимостью доставки, оператор вынудил меня отказаться от заказа. При этом использованные бонусные баллы не вернули, мой отзыв в жалобной книге потёрли, служба поддержки игнорирует все мои письма. Видимо это ОСОЗНАННАЯ политика компании.
    P.S. Номер заказа - ВМ-1368616-885-239

    Ответить
  • 24.05.2013 10:27:43 Гость @ Оценка магазина 1

    Сделала заказ, когда у них проходила акция с 21 по 23 мая доставка от 1000 руб. бесплатно.
    Сначала один товар я не успела заказать (появился статус "под заказ"). Я его опять заказала (под заказ), перезвонили, сказали, что он вообще отсутствует. Ну это понятно! Добавила другой товар (куртка). На сайте он идет со скидкой 860 руб. (без скидки - 1146 руб.). В заказе он у меня отобразился по цене 1031 руб. На мой вопрос - откуда такая цена появилась, девушка мне как робот повторяет "он у нас на удаленном складе" (???). Значит, если товар на удаленном складе (придется ждать, я-то согласна), то он идет по третьей цене?! На мой вопрос она ничего не ответила - просто повесила трубку!!
    Для интереса сделала еще один заказ на эту же куртку (по окончании акции с бесплатной доставкой). Угадайте с трех раз, цена на нее в моем заказе как и заявлено - 860 руб! Правда до сих пор никто мне по моему новому заказу не перезвонил... Просто чудеса!!!!
    Жуткий магазин! Я понимаю, что с бесплатной доставкой никто не хочет работать, но это ведь их предложение!
    Это мой первый заказа в этом магазине, но никому не буду его рекомендовать, слава богу полно других магазинов!

    Ответить
  • 08.05.2013 07:49:35 Марина @ @ @ Оценка магазина 3

    Здравствуйте, с данным магазином работаю на протяжении 5 месяцев, за это время они зарекомендовали себя с положительной стороны, заказ всегда приходил в полном объеме, надлежащего качества, 07.08, я получила и оплатила посылку на сумму 6748 руб., в посылке находились абсолютно другие игрушки, а точнее одна кукла "Baby Born" ее стоимость составляет 2799 руб, лизун "Angry Birds" и пакет с логотипом сайта, причем именно эти позиции были указаны в накладной, стала звонить на сайт, соединить с менеджером не смогли пол "техническим причинам", но через час перезвонила сама менеджер, очень тактично извинилась, сказала, что заявка будет передана в "рекламационный отдел" и в течении трех дней, будет принято решение, я осталась довольна общением, с кем не бывает, всякое случается, и ни кто не может быть застрахован от подобного, но в 23.30 по времени региона в котором я проживаю, перезвонил "самый воспитанный и уравновешенный" менеджер Сергей, который спросил, что у вас вообще произошло, вы сделали заказ 06.05 и какой позиции не хватает, стала объяснять, что проживаю на дальнем Востоке и заказ от 06. 05. просто технически еще не дошел, а речь идет о заказе от 03.04., который пришел вообще с другими игрушками, на что он заорал, не может этого быть, я объяснила, что мы вместе с сотрудником "Почты России" вскрывали эту посылку и она расписалась в накладной, так же объяснила, что ежемесячно делаю у них заказ от 20000 руб. до 40000 руб., на что мне "ЧУДО" менеджер не снижая тона, ответил: "ЧТО НАМ ВАЖЕН КАЖДЫЙ КЛИЕНТ, не зависимо от суммы заказа", далее сообщил, что "рекламационный отдел" заработает только с 13 мая, до этого дня ни кто мои заказом заниматься не будет, на вопрос а стоит ли тогда мне выкупать другие заказы, они порядка 20000 руб., ответил, что поступай как хочешь, гарантировать ни чего он не может,(короче сыграй в рулетку, может и повезет), после этого связь прервалась, "розовые очки сразу спали", перезванивать абсолютно расхотелось, потому что когда был первый звонок от менеджера, если не ошибаюсь, ее зовут Юлия, думала все разрешить хорошо, ошибку признают, но после "ЧУДО" менеджера Сергея стало понятно, ни кто ответственность не собирается нести, ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, до этого инцидента, сайтом я была очень довольна, повторюсь, нареканий ни когда не было,мне бы хотелось продолжить работать с этим сайтом, не из-за ошибок люди перестают сотрудничать с этим сайтом (потому что ни кто не застрахован), а побольшей части из-за хамского и безразличного отношения, таких менеджеров, ка "ЧУДО" Сергей!!!!!!

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах