Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

Отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

Lamoda (Ламода)
Подробнее об интернет-магазине Lamoda (Ламода)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Lamoda (Ламода)

  • 24.04.2014 06:56:34 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Ужасная система доставки!!! 4 раза заказывала, выкупала половину вещей, на 5 раз они мне поставили условие или я выкупаю все или не беру ничего!!! Я была в шоке, отказалась со скандалом. Оператор мямля шептал мне в трубку что то... В общем кошмар

    Ответить
    05.05.2014 18:48:36    Анна Савина

    Уважаемый Клиент! Пожалуйста, уточните любой номер Вашего заказа.

  • 23.04.2014 22:00:53 Елена @ Оценка магазина 1

    Здравствуйте.Мой заказ RU 140415-265551.
    Начнем с того,что я заказала на прошлой неделе плащ светлого цвета и черную сумку.
    Проносив это чуть меньше недели,я попала под дождь и из-за чего СУМКА ОКРАСИЛА ПЛАЩ.
    Пыталась отстирать,руками и стиральнйо машинкой,ничего не помогло.В надежде звоню в Ламоду.На что мне отвечают ,что у меня есть возможность возвратить товар или обменять,если есть ярлыки.Не поняла,причем тут ярлыки.Понимаю,если бы требовали чек,но что же я обязана ходить неделю с ярлыком ,чтобы ,убедившись в качественности товара,возвратила или оставила товар себе?Следеющее непонимание возникло,когда мне даже не предложили возместить ущерб за испорченный плащ(плащ испорчен был как раз-таки из-за сумки).Ни чека,ни ярлыков злополучных у меня не осталось,все было срезано и отправлено в мусорный бак.Потому что на первый взгляд мне все понравилось,а такой вот брак был обнаружен только через неделю после покупки.Осталось только заявление на возврат,где самим курьером было отмечено,что я купила из общего заказа,а что-нет.
    Прошу вас разобраться с этим вопросом.
    А других потенциальных покупателей я предупреждаю:либо не заказывайте вовсе в таких интернет -магазинах,либо сохраняйте чек ,ярлыки и упаковку,вдруг произойдет схожая с моей ситуация.

    Ответить
    02.05.2014 13:49:47    Guest

    В этом не ламода виновата. Можно было купить тоже самое в магазине, качество другим бы не было, это уже от производителя зависит.. Да и т.к. Нет ни чека, ни ярлыка, о чем может идти речь? В следующий раз будете умнее

    05.05.2014 18:47:43    Анна Савина

    Уважаемая Елена! В Вашем случае Вы не сможете вернуть товар. Оригинальная упаковка, бирки и ярлыки обязательны для оформления возврата. Данная информация указана на нашем сайте: http://www.lamoda.ru/landing/for-new-visitors/#return.

  • 23.04.2014 10:22:56 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказ № RU140421-124131 должен быть доставлен вчера с23.04.2014
    с 09-00 до 18-00 - НЕ ПРИВЕЗЛИ.
    Даже не позвонили.
    Дозвонился сам - сказали что не смогут сегодня, привезут завтра.

    Завтра (то есть сегодня 23.04.2014)
    заказ № 140421-124131 - позвонили, сказали что не привезут.

    Менеджер МАРИЯ (спец.по претензиям) пообещала мне скидку 10%
    и пообещала что товар привезут.. когда нибудь.. наверное.
    Точного числа и время доставки не смогла обозначить.

    P/S - к вам обращаются когда нет времени ходить по магазинам.
    Вы - все временные рамки просрочили.
    .. 10% мало за некомпетентность.

    Отказался от заказа.

    Ответить
    05.05.2014 18:45:23    Анна Савина

    Уважаемый Клиент! По нашим данным, заказ был доставлен 23/04/2014. Приносим свои извинения аз задержку с доставкой! Мы стараемся сделать условия доставки максимально комфортными для наших Клиентов, но, к сожалению, изредка возникают непредвиденные обстоятельства и курьер не успевает осуществить доставку в указанное время. Мы прикладываем максимум усилий, чтобы свести такие ситуации к нулю.

  • 23.04.2014 07:00:41 Гость

    объясните как сделать возврат,если честно не поняла

    Ответить
    05.05.2014 18:43:09    Анна Савина

    Уважаемый Клиент! Для рассмотрения заявки на возврат Вам необходимо выслать товар и пакет документов: заполненное заявление на возврат (прилагается к каждому заказу), копию паспорта и чек на адрес: 140150 Московская область, п.Быково, а/я № 47, "Купишуз". Подробнее об условиях возврата можно прочитать на нашем сайте в разделе Возврат http://www.lamoda.ru/about/return/.

  • 18.04.2014 14:57:10 Гость

    Наплевательское отношение к соискателям.
    Предложение одной вакансии, игнорирование в течении недели, а потом менять условия работы.(график\род деятельности)
    Полное согласие с тем что так и должно быть. Прикрытие тем что это на месяц.
    Сотрудник Анисимова Анна, только пудрит мозги, обещая перезвонить, а после недели игнорирований, когда дозвонишься с пятисотого раза, заявляет что не может дозвониться. Телефон постоянно выключен, или не отвечает на звонки, а когда поднимает, мистическим образом не слышит звонящего.
    Хуже и быть не может.

    Ответить
    21.04.2014 18:40:18    Анна Савина

    Уважаемый Клиент! Мы понимаем Ваше недовольство! Уверяем, что так происходит не всегда. Со своей стороны, службы поддержки клиентов, мы инициируем внутреннее расследование для того чтобы полностью разобраться в этой ситуации. К сожалению, кардинально повлиять на эту ситуацию мы не можем, но приложим все усилия к тому, чтобы к соискателем относились более внимательно.

  • 14.04.2014 17:34:01 Константин @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Самый честный отзыв.
    Впервые обратил внимание на магазин Lamoda.ru понравился ассортимент. Начитался отзывов что кругом мошенничество и обман товар туфта, поделка, вообщем глобальная провокация все это. Проблемы конечно есть, но это проблемы с доставкой, почтой России в регионы идет уж слишком долго 25 марта заказ, 12 апреля забрал посылку 17 календарных дней, это очень долго но магазин и обещает что в пределах 17 дней заказ будет доставлен. Мне доставили качественный товар, размер в размер, страна изготовитель все соответствует заявленному. Что не понравилось, не дали обещанную скидку в 25% на первую покупку! (но реклама зато пестрит этим) Обращался и на help@lamoda.ru где отказались что либо объяснять по этому поводу.
    Предложение к магазину! Откройте точку самовывоза в г. Новокузнецк, конкуренты уже открыли точку самовывоза (интернет магазин на букву W) но ассортимент у вас лучше, а они слишком неповоротливые в вопросе развития ассортимента продукции.

    Ответить
    15.04.2014 19:17:37    Анна Савина

    Уважаемый Константин! Мы благодарим Вас за столь подробный отзыв и надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами! Подобные отзывы позволяют нам зафиксировать наши ошибки и работать над их исправлением, благодарим Вас за потраченное время!

  • 11.04.2014 13:35:01 Ольга @ @ @ Оценка магазина 3

    Всегда была довольна этим магазином. Но сегодня это просто очень неприятно! Скидки даются абы как! Доставка звонит , говорит приедет через 30 минут, но приезжает через 1,5часа. Можно же сказать правду и проблема решена. Врет и не извиняется! Но по скидкам это возмутило больше! Заказываю 6 позиций, причем 2 позиции оказались почему то копиями! Итого беру 2 позиции получается из 5,и , фиксированную скидку в рублях они распределяю на все 6 позиций! Причем скидка разделена не на 6 частей! Итого из данной мне скидки я получаю только пятую часть! Так что покупая вещи в этом интернет магазине не расчитывайте на скидку! Их скидки в итоге вранье!

    Ответить
    15.04.2014 19:15:48    Анна Савина

    Здравствуйте, Ольга! Мы сожалеем, что Вы остались недовольны работой нашего интернет-магазина, но вынуждены сообщить следующее:В нашем магазине существует 2 типа купонов: купон на процентную скидку и купон на фиксированную сумму. Купон на процент распределяется между позициями, и при частичном выкупе товара, скидка НЕ пересчитывается(т.е., если купон был на 20%, то по каждому выкупленному товару скидка останется 20%). Купон на фиксированную сумму распределяется между позициями пропорционально их стоимости, и при отказе от части товаров, скидка на эти товары "сгорает".

  • 09.04.2014 18:25:37 Гость @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Первый раз рискнула связаться с интернет-магазином...не прогадала. Заказывала халат ( отзывы 100% за) и юбку Камелот (отзывы были 50 на 50). Позвонили моментально,заказ оформили как положено, затюкали смсками и звонками в знак подтверждения заказа, курьер оказался хорошим человеком, пошел мне на уступки и привез по другому адресу в удобное для меня время. Юбка не понравилась ( нужно доверять отзывам!) Халат понравился (нужно доверять отзывам!). Юбку вернула. Они мне еще три дня звонили и писали и выясняли в чем причина отказа, извинилась и дали скидку на следующий заказ! В общем, молодцы!
    Мне понравилось! Вот теперь ищу что-нибудь интересное и с положительными отзывами...

    Ответить
    10.04.2014 18:57:12    Анна Савина

    Уважаемый Клиент! Спасибо за то, что Вы с нами! Нам очень приятно, что Вы остались довольны качеством нашего обслуживания. До новых встреч на Lamoda.ru!

  • 09.04.2014 16:20:28 Марина @ @ Оценка магазина 2

    Вы мне даже пароль не можете восстановить для входа в личный кабинет...
    Последнее сообщение по электронке просто проигнорировали... Отправила Вам на возврат куртку...
    С ужасом "ожидаю ожидания возврата денег".... Ощущение, что ни куртки, ни денег я от Вас не увижу...И дело не в трёх несчастных тысячах - это я переживу легко!Дело в отношении!
    Пока возврата денег не будет, ни одной позиции не закажу больше у вас... Для вас это очень очень досадно... Могу спускать вполне приличные суммы...И буду... Только в другом месте! А вам удачи))
    Если деньги вернёте - извинюсь! Если нет... Посмотрим...

    Ответить
    10.04.2014 18:56:38    Анна Савина

    Уважаемая Марина! Уточните, пожалуйста, номер заказа, который оформлен на возврат, а также, сообщите, Вам поступал на почту новый пароль?

  • 09.04.2014 13:15:57 Анастасия

    Анна Савина, как же вы пишете тут, что товар нужно отправлять наложенным платежом, если в заявлении на возврат написано ПРОСТЫМ ПОЧТОВЫМ ОТПРАВЛЕНИЕМ, а в скобочках (НЕ НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ!)

    Ответить
    10.04.2014 18:54:59    Анна Савина

    Уважаемая Анастасия! Когда Вы оформляете возврат через Почту России необходимо оплатить сумму за пересылку. В противном случае возврат будет отправлен обратно Клиенту.

  • 07.04.2014 16:45:10 Максим @ Оценка магазина 1

    Ужасное обслуживание, заказал обувь, полчаса обсуждал доставку на 7.04.14, звоню, в итоге мне говорят, на 08.04.14!!!!!!? Говорю хорошо, адрес поменяется, мне извините, в центр Москвы не можем доставить? Что простите? Вы магазин?в общем рекомендации с моей стороны будут самыми наихудшими. С уважением Максим.

    Ответить
    07.04.2014 17:50:40    Анна Савина

    Уважаемый Максим! Укажите, пожалуйста, номер заказа и обязательно разберемся в произошедшей ситуации.

  • 06.04.2014 11:32:59 Гость @ Оценка магазина 1

    Какой то кошмар!!я сделала возврат товара на Орджоникидзе 12.03.14 сегодня уже 6.04.14 а денег до сих пор нет. Операторы говорят разную информацию,то ждите, то еще какой нибудь бред хотя обещали вернуть деньги втечение десяти дней!а теперь они вообще говорят что как будто бы я просто отказалась от товара а деньги якобы не заплатила!!что за бред??!операторы все время говорят разное!верните деньги!!

    Ответить
    08.04.2014 18:57:09    Анна Савина

    Уважаемый Клиент! Пожалуйста, уточните номер данного заказа и мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах