Отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

Отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

Л'Этуаль (Лэтуаль)
Подробнее об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

  • 10.12.2015 11:15:42 Гость @ Оценка магазина 1

    Присоединяюсь ко всему ниже сказанному! Первый раз обратилась и больше никогда! Заказала 26.11, сразу оплатила. Сначала на почту отправляли извинения и обещания, а сейчас только рекламу-хватает наглости!

    Ответить
  • 10.12.2015 10:00:07 Гость @ Оценка магазина 1

    Девочки и я тоже делала заказ 29.11.....полностью с дури оплатила и тишина....первый раз в жизни делала заказ в летуале через интернет..... Звоню на горячую линию, переключают и короткие гудки.... Что за безобразие....
    Позвонила на горячую линию своего города, куда должны доставить заказ...там не в курсе .... Слов нет.... Больше и связываться не буду.....

    Ответить
  • 09.12.2015 15:30:22 Гость @ Оценка магазина 1

    а мне любопытно. хоть кому то заказ пришел???
    сама заказывала там 27.11
    и тишина. звонила на линию, как только слышат про интернет-магазин переключают куда то, а там сразу короткие гудки.
    сижу штудирую юридические сайты, да и имеются знакомые юристы.
    нужно подать коллективную жалобу. т.к. хоть и если и не большие суммы, но нами заработанные. и кому то отдавать - я не хочу!

    Ответить
    09.12.2015 16:04:07    ирина

    Да мне заказ пришел который я заказала 30.11,но лучше бы не привозили, так как привезли подделку, но я сразу не оплачивала а только при курьере.

    09.12.2015 16:48:47    Мария

    я еще 24.11.2015 заказывала и тишина( девчонки,отпишитесь, пожалуйста, кому еще пришел товар? просто мне кажется это кидалово какое-то, или все таки пришлют но позже? так можно и в суд подать и взыскать еще проценты за пользование чужими денежными средствами, если мне через неделю не придет заказ, начинаю с ними воевать

    11.12.2015 22:25:01    Гость

    Я заказывала 25, сразу оплатила, сначала писали письма извинительные (последнее от 4 декабря), а сейчас тишина. Написала письмо по эл.почте, чтобы вернули деньги, если не вернут и не привезут товар, то придется писать претензию на юр.адрес и высылать почтой, а потом в суд. а вообще есть идея позвонить на тел горячей линии программы "Контрольная закупка". может антиреклама в СМИ других остановит

  • 09.12.2015 13:51:45 ирина @ Оценка магазина 1

    Ужас привезли туалетную воду галимая ПОДДЕЛКА.При курьере проверила только вложение,саму коробку взяла в руки только дома.прозрачный пакет ходил ходуном хотя должен плотно облигать коробку.Cам флакон в коробке ходил ходуном но самое интересное когда я открыла коробку там даже не было конструкции из кортона, просто в коробке флакон.УЖАС БОЛЬШЕ НИКОГДА НИ ЧЕГО НЕ БУДУ ПОКУПАТЬ В ЭТОМ МАГАЗИНЕ.

    Ответить
  • 08.12.2015 19:08:57 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказ 1581386088 оформлен 26.11.2015. До сегодняшнего дня 08.12.2015 приходили e-mail сообщения о том, что оператор обязательно свяжется в течение 3 дней и извинения за задержку. По контактному телефону 8-800-200-23-45 не ответили ни разу. 05.12.2015 перезвонила девушка, услышав вопрос про заказ, бросила трубку. Сегодня 2 пропущенных звонка в 14:43 мск, пыталась безуспешно дозвониться до них 4 часа. Пока не вошла в личный кабинет и не увидела, что заказ отменён!!! Люди не вздумайте делать заказы в данном интернет-магазине. Слава Богу, ума не хватило сделать предоплату!

    Ответить
  • 08.12.2015 13:15:44 Лена @ Оценка магазина 1

    Отвратительный магазин!
    Заказ сделала 25.11.15!!!!
    Сегодня уже 8.12! Мало того, что оговоренные сроки доставки 7 дней не были соблюдены! Позвонили мне только через неделю, сказали заказ привезут вчера!!!В итоге доставки до магазина нет до сих пор! Статус товара "товар у курьерской компании" висит четвертый день!
    Это безобразие! Дозвониться вообще невозможно! пытаюсь уже целый день! Деньги видимо тоже никто не вернет! Больше заказывать там ничего не буду. Ни в интернет-магазине ни в обычном раз такое отношение к покупателям!
    Зачем устраивать такие акции, заведомо зная, что все условия доставки не будут соблюдены и врать людям! В итоге тот же самый товар перезаказала в другом магазине без всяких акций (!!!С незначительной переплатой!!!!) Поэтому мало того что разводят клиентов "привлекательными ценами" (по которым можно запросто купить в другом месте, без "супер скидки") еще и отношение к людям свинское!

    Ответить
  • 08.12.2015 12:43:01 Надежда @ Оценка магазина 1

    Такая же история! Сделала заказ 30.11.2015г. Доставку указала на 07.12.2015. Заказ не привезли, ни по одному телефону дозвониться не возможно, на письма никто не отвечает, теперь судьба моего заказа не известна, а он все-таки составляет 15 000 руб. Могли бы как-то внимательнее относиться к своим клиентам!!! Я готова ждать, но хотелось бы знать точные сроки доставки!!! А то как-то обидно получается: и в магазине акцию пропустила, и здесь ничего не получила!!!

    Ответить
  • 08.12.2015 12:23:57 Жанна @ Оценка магазина 1

    Так надо мной еще ни в одно магазине не издевались.
    Заказ № 1581170006 от 25.11.2015
    До 07.12.2015 вообще никто внимания не обращал на мои обращения. Дозвониться не возможно, на письменное обращение не отвечали в течение 4-х дней.
    07.12.2015 позвонил сначала оператор, потом "робот". Пообещали доставку на 08.12.2015
    В этот день позвонил курьер, сказал, что уже подъехал. Я вышла через пять минут. Курьера на месте не оказалось. Позвонила. А он уже ушел. Ему парковаться негде было.То есть, везя заказ на Мясницкую, в центр Москвы, он такого варианта не предполагал. Дозвониться в магазин по прежнему не возможно.
    Это не просто отвратительная работа магазина, это насмешка над покупателем.

    Ответить
  • 07.12.2015 16:47:00 Юлия @ Оценка магазина 1

    Ужасная работа интернет-магазина!
    Качество сервиса на нуле.
    Сделала заказ 24.11.15, все сразу было оплачено. НО!!! Оператор не звонит уже 2 недели!
    Никакой информации о статусе заказа. Трубки не берут ни по одному телефону!
    Никакой конкретной информации о сроках доставки нет!
    Разочарована таким качеством услуг. Больше обращаться к такому сервису желания нет!

    Ответить
  • 05.12.2015 20:15:00 Екатерина @ @ Оценка магазина 2

    Я сразу думала об этом, что заказы будут задерживать, с большим потоком покупателей через интернет. Не забывайте что была глобальная акция. А что вы хотели, вы не одни, которые делаете заказ через интернет, нас очень много. Вот в обычный день если б вы заказали, то получили бы его быстро, а так ждите. (А так надо было покупать вам в магазине если был в наличии товар) Все равно он придет. Доказательство для этого есть. Я заказывала товар 29.11.15, мне только вчера 4.12.15 пришло сообщение на электронку: приносим наши искренние извинения за задержки в обработке и доставке вашего заказа. Ваш заказ обязательно будет обработан в ближайшее время и т.д.....

    Ответить
    11.12.2015 18:41:03    Гость

    Все тоже самое ((( заказ сделан 30.11.2015 с предоплатой, сегодня 11.12.2015, звоню с одного телефона-как только речь об интернет-заказе переключени и обещание автоответчика перезвонить, в последующем просто нет соединения, звоню с другого... Также история, раньше никогда в Летуаль не заказывала, покупала только в магазине... Видимо придётся претензию писать и возвращать деньги, возможно через суд(( печально

  • 04.12.2015 19:38:56 ЛИЛИЯ @ Оценка магазина 1

    Хочу пожаловаться на работу интернет магазина! Хотела купить туалетную воду по акции 50% на все! Она проходила 23.11-30.11. 24 числа заказала товар,25 числа написали на почту,что заказ обрабатывается,29.11 написали,что заказ принят и оператор в течении 3 дней свяжется. И вот 4 декабря,ни кто не позвонил,не написал, по горячей линии не дозвониться. В итоге акцию и в магазине пропустила,думала что мне позвонят! Очень расстроена и не довольна услугами интернет магазина!

    Ответить
  • 04.12.2015 13:51:09 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказ был сделан 30.11.15 и полностью оплачен. До сих пор никто из представителей магазина со мной не связался, горячая линия интернет-магазина не работает, в общей горячей линии ничего не знают.
    Ни в коем случае не пользуйтесь этим интернет-магазином! Вы потеряете время, нервы и - вполне возможно! - деньги!

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах