Отзывы об интернет-магазине OZON.ru (Озон)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине OZON.ru (Озон)

Отзывы об интернет-магазине OZON.ru (Озон)

OZON.ru (Озон)
Подробнее об интернет-магазине OZON.ru (Озон)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине OZON.ru (Озон)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине OZON.ru (Озон)

  • 21.01.2014 21:22:23 надежда @ @ @ @ Оценка магазина 4

    получила сегодня заказ по почте,все в комплекте,пылесос пылесосит,массажер массажирует,ребенок в игрушку играет.Заказывала в первый раз,еще до нового года,в ожидании месяц,очень переживала,что не получу,т.к заказывала по предоплате.В итоге выясняется,что посылка пришла в мой город(Саратов)через 10дней после заказа,но пролежала в нашем почтовом отделении почти 2 недели!К Озону претензий нет,буду еще заказывать,а вот к работникам почты вопросы имеются!

    Ответить
  • 18.01.2014 03:18:35 Владивосток @ @ Оценка магазина 2

    Заказывала с августа до декабря каждый месяц посылки, больше не хочу.
    Первые 2 прошли на отлично. Потом дал сбой человеческий фактор. Такое ощущение что кадры озона не обладают аналитическими способностями и достаточной квалификацией. Для магазина федерального масштаба, для ходового товара, делать СМЕШНЫЕ заказы поставщику? Сделав предварительный заказ на 4 ящика кошачьего корма, в итоге я получила его через месяц в половинном объеме. Разочаровалась.
    Далее озон продинамил меня по мелочи, но осадок остался. Акция "сделай аказ и получи 100 рублей на телефон Билайн". Заказала, пишу - где 100 рублей? Через 15 дней после получения посылки. Ок. Потом было кормление завтраками, результат - динамо.
    Далее я купила мебельный степлер и к нему запасные скобы. Скобы не подошли к степлеру, потому что на странице товара не было указано, что эти скобы подходят только к трем моделям степлеров. Далее была краска для волос wella со скидкой (99 вместо 130) - она оказалась потекшая в обеих упаковках. Тарелки вместо зеленых прислали красные, вместо тряпки для пола - набор для глажки воротничков. И везде эти сраные озоновые наклейки, которые даже ацетоном не смыть доконца.
    Последней каплей стал найоп по акции "дарим 500 рублей за заказ 2500". Оплачивала заказ - все было в наличии, и тут приходит письмецо : нет на складе пачки порошка, всвязи с чем товар будет дозаказан, отправка 30.12 / вручение 14.01. Дело было в середине декабря, в заказе были подарки к НГ, убираю пачку - заказ на 2480 - опять пролетаю по акции. Значит хочешь подарок - соглашайся на месяц ожидания посылки? В ответ очередная демагогия в письменном виде - по смыслу " клиент всегда прав зачеркнуть".

    Ответить
  • 16.01.2014 18:45:12 Софья @ @ Оценка магазина 2

    Заказа делала 2 раза. Первый раз все пришло вовремя и полностью, слава Богу. Во второй не хватало одной книжки, позвонила в их контору. Там сказали, что нужно возвращать весь заказ, чтобы они сверили. Какой же бред! Я живу в Лобне и заказ забирала в почтомате. Если бы я хотела обмануть их (хотя, спрашивается: нафига мне две одинаковых книги), то просто прислала бы обратно заказ без этой книжки. Ну вот в чем смысл сверки?! Отказалась от возврата. Так как почтовую отправку по-любому должна была бы оплачивать я, да еще и деньги за доставку не вернули бы. А книжка-то всего 80 р. стоила. Ну не судьба ли была им ПРОСТО ДОПРИСЛАТЬ ЕЕ В СЛЕДУЮЩЕМ ЗАКАЗЕ?! По ходу, не дано....

    Ответить
  • 16.01.2014 16:40:52 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказала ребёнку подарок в этом магазине. Ещё 22 декабря. Думала, как раз, доставка 3-5 дней. Нет и нет уведомления. 30 стала звонить: мы разберемся и перезвоним через час. Перезвонили на следующий день: не можем доставить, т.к. много заказов. Или отменяйте или ждите. Решила ждать. 12 января стала опять дергать сотрудников магазина. Оказывается, это я не востребовала заказ и 7 января он был аннулирован. Предлагают оформлять всё заново. Но я уже не буду связываться с этим дебильным магазином. С новым годом поздравляю сотрудников! И пусть ваши мечты исполнятся так же, как вы исполнили мечту моего сына о железной дороге!

    Ответить
  • 07.01.2014 23:21:09 владимир @ Оценка магазина 1

    жаль что нет меньшей оценки чем 1 магазин не желает иметь новых клиентов заказал товар на сумму 3550 руб руб через день в свой заказ хотел добавить еще товар на 1500 на сайте хрен поймешь как это сделать а оператору (вита) все до фени не захотела помочь (рождество) пришлось отказаться от заказа и ни кому не советую связываться с этим магазином им несешь деньги а они выпендриваются они даже код закрашивают чтобы было не понятно

    Ответить
  • 07.01.2014 04:37:33 Гость @ Оценка магазина 1

    ШТУЧНЫЙ заказ 03.01.14 не могут отправить 4 дня. и на складе есть.и бабки у них.и почта работает.

    Ответить
  • 06.01.2014 13:26:18 Гость @ Оценка магазина 1

    Не рекомендую пользоваться. Интернет-магазинами пользуюсь лет 10, но такое вижу первый раз.

    При оформлении заказа 02.01.14 стояла дата передачи в службу доставки 4.01.14. Заказ оплачен онлайн. По мере ожидания дата менялась на 5.01, 6.01, 7.01. После звонка в магазин дату установили 8.01.14, заявив: "А что Вы хотите? Сейчас же праздники."
    Никакой информации на сайте об изменении режима работы в праздничные дни нет. Никаких извинений за изменение сроков поставки нет. В "Обратной связи" на сайте можно оставлять только "Положительные" отзывы.
    Способ покупки:
    самовывоз № заказа: 11412177-0002

    Ответить
  • 30.12.2013 19:28:34 александр @ Оценка магазина 1

    плохо работают, обманывают со сроками доставки, не предупреждают о проблемах
    заказывал подарок знакомым к Новому Году. На сайте было написано, что доставят за пару дней или самое последнее число 30 декабря. в итоге не доставили, никто даже не предупредил и ничего не сообщил, пока сам им не позвонил. Сказали, что могут 5 января доставить самое ранее... Это подарок к Новому Году! Очень он нужен через неделю после праздника.

    и цены дорогие у них. можно то же самое купить дешевле в других магазинах.

    очень сильно подвели. и еще бесит, что даже не сообщили об этом ни на сайте своем, ни позвонили зараннее.

    больше связываться с ними не буду. и никому не советую - безответственная компания.

    Ответить
  • 29.12.2013 12:36:46 андрей @ @ Оценка магазина 2

    заказывал декоративные наволочки-прислали все разного оттенка.так-же dvd диски все исцарапанные.после заказал надувные санки-опять брак камера надулась неправильной геометрией.очень не приятно.

    Ответить
  • 27.12.2013 21:33:44 Ольга @ Оценка магазина 1

    Добрый день! Хочу поделиться своей историей заказа товара из этого интернет-магазина и посоветовать вам никогда не обращаться в эту компанию, если хотите, чтобы Ваш товар действительно привезли и не обманули.Мой заказ должны были привезти 25 декабря 2013 года, но в этот день мне пришло два сообщения (по е-мелу и по смс) о том, что по техническим причинам доставка заказа перенесена на 27 декабря от команды Озон. Я вошла в положение компании и решила не отменять заказ и дождаться 27 числа, но в этот день мне никто не звонил весь день, я начала звонить уже днем в службу доставки, но дозвониться до них было невозможно, я позвонила по общему телефону Озона, но девушка не могла ничего ответить и сказала, что соединит меня на службу доставки, что и сделала, но в ответ робот сообщил, что по техническим причинам мне никто ответить не может и попросили опять перезвонить позже, дозвониться до них я смогла только вечером и мне ответили, что мою доставку просто отменили!!!

    Ответить
  • 27.12.2013 12:35:55 Гость @ Оценка магазина 1

    Такого ни разу не встречал. Были бы отрицательные оценки, поставил бы -100000. В день доставки даже не удосужились позвонить. На следующий день пол дня дозванивался, чтобы узнать судьбу заказа. Оказалось типа у них курьер заболел и смогут доставить только через 2 дня. Офигеть.

    Ответить
  • 27.12.2013 09:23:47 Гость @ Оценка магазина 1

    Две недели тому назад оплатила заказ на Озоне с подарками к Новому году. По непонятной причине адрес, переданный в курьерскую службу не совпал с указанным в заказе. Кроме уведомлений о том, что заказ доставлен (непонятно кому) регулярно получаю сообщение по почте, что они перегружены и не могут мне пока ответить. Не рекомендую оплачивать им товар заранее - риска потерять деньги не будет.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах