Отзывы об интернет-магазине OZON.ru (Озон)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине OZON.ru (Озон)

Отзывы об интернет-магазине OZON.ru (Озон)

OZON.ru (Озон)
Подробнее об интернет-магазине OZON.ru (Озон)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине OZON.ru (Озон)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине OZON.ru (Озон)

  • 03.02.2018 20:14:00 Ибрагим @ Оценка магазина 1

    Предоставили бесплатную доставку за свой косяк. Действительно какое-то время была активна. Решил рискнуть, заказать смартфон (до этого дважды кинули с заказами),зашел в личный кабинет, а бесплатную доставку корова слизала языком. Просто нет слов. Контора "рога и копыта"

    Ответить
    07.02.2018 15:37:27    OZON.ru

    Ибрагим, добрый день. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашем магазине. Данную ситуацию, я пояснила в письме,отправленном на адрес Вашей электронной почты. Надеюсь оно поможет Всё прояснить и Вы вернётесь к нам за новыми покупками. Желаю Вам всего самого наилучшего! С уважением, Елена, специалист по поддержке клиентов в социальных сетях.

    14.03.2018 19:33:02    Гость

    Доставку вернули, заказал смартфон, чехол, защитное стекло. В очередной раз убедился в суперсервисе этой шараги. Сроки вышли, после праздника заказ стал не актуален, заказ отменил и сейчас жду возврата средств. Какие только отмазки они не придумывают и тянут время. Лучше бы не возвращали эту бесплатную доставку- не было бы потраченного зря времени, денег и нервов. Думайте, прежде чем здесь что нибудь заказывать, особенно по предоплате и к определенному сроку.

  • 30.01.2018 16:45:20 Александр @ Оценка магазина 1

    Подарили сертификат на 3000 на день рождения.
    Через какое-то время решил приобрести в магазине технику, активирую сертификат - пишет истёк. Обратился в поддержку, через 2 дня мне сообщили что сертификат действует от месяца до года, на самом сертификате об этом ни слова, восстановить они его так же не могут, оператор сообщил об этом заученными фразами, как робот 3 раза подряд.
    Т.е. в озон поступили средства, но для клиента они сгорели.
    Клиентоориентированность 0, очень огорчило...

    Ответить
    02.02.2018 15:59:59    Ozon

    Доброго дня, Александр! Благодарю Вас за длительное ожидание ответа и за уделенное время по телефону. Надеюсь, вопрос решен, Вы останетесь довольны новой покупкой и такой ситуации не возникнет в будущем. Желаю хорошего настроения! С уважением, Алина, специалист по поддержке клиентов в социальных сетях.

  • 20.01.2018 11:40:04 Дина @ Оценка магазина 1

    Жуть-жуткая! Никогда не оплачивайте выбранные товары!Имела неосторожность выбрать подарки детям к Новому 2018 году.Оплатила.Доставку обещали 14 дней.Сегодня 20 января,посылки нет!Её потеряли! Или украли, не знаю!И теперь,какие-то очень не компетентные операторы,технично морочат нам голову(только этому и обучены).Добиться контакта хотя бы с менеджером не возможно.Попытались вернуть деньги,дежурный оператор заявил, что деньги вернут после того,как посылка вернётся в магазин!Самое интересное- Откуда вернётся?!Вы же не знаете где она!Кто в этой ситуации не компетентен? Возможно не Озон, а логисты, перевозчики.Для нас вообще не важно! Важно,что ситуация тупиковая и её никто не хочет исправить! У нас даже оценки такой нет, чтоб это оценить! Делать вывод Вам!

    Ответить
    21.01.2018 09:39:35    Ozon

    Добрый день! Сожалею, что Вам пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией. Для проведения проверки всех обстоятельств прошу уточнить номер заказа во встречном комментарии. Надеюсь на Ваш отклик. С уважением, Максим, специалист по поддержке клиентов в социальных сетях.

  • 10.01.2018 18:17:53 Виктория @ Оценка магазина 1

    Купила подарок для ребенка сани тюбинг, в итоге получила только чехол от тюбинга без камеры. как можно было отправить заказ в некомплекте.Больше ни когда не буду пользоваться услугами данного интернет магазина.Покупатель должен тратить своем время на выяснения и возвраты данного товара.Очень возмущена качеством работы.

    Ответить
    11.01.2018 09:54:26    Ozon

    Виктория, добрый день! Сожалею, что покупка в нашем магазине огорчила Вас. Мы очень скрупулезно подходим к выбору поставщиков, следим за качеством продукции, которую они поставляют. К сожалению, даже с учетом этого исключить случаи брака сложно. Мы всегда принимаем возврат товаров, стараемся предложить обмен или быстро вернуть деньги. Буду признательна, если Вы уточните номер заказа, чтобы мы смогли дать более подробный комментарий на отзыв. Жду Ваш ответ. Надеюсь на отклик. С уважением, Светлана, специалист по поддержке клиентов в социальных сетях.

  • 29.12.2017 23:48:09 Гость @ Оценка магазина 1

    Наплевательское отношение к клиентам. С этим абсолютно согласна. Прислать косметику с истекающим сроком годности, которую нужно успеть использовать за месяц - это для данного магазина нормально. Отзыв на своем сайте не публикуют, писала неоднократно. Вообще никак не отреагировали. Хорошо, что не рискнула заказывать подарки к праздникам.

    Ответить
    30.12.2017 13:28:42    Ozon

    Добрый день! Примите извинения за возможные неудобства. Для того, чтобы мы смогли более детально разобраться в ситуации, сообщите один из номеров Вашего заказа. С уважением, Наталья специалист по поддержке клиентов в социальных сетях.

  • 28.12.2017 16:47:51 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Заказали в подарок на новый год заварной чайник, привезли битое стекло, спасибо ребята за сохранность и испорченное настроение, это за день до нового года..

    Ответить
    30.12.2017 13:31:55    Ozon

    Добрый день! Приношу извинения за неприятные эмоции. Пожалуйста, укажите во встречном комментарии, номер Вашего заказа, чтобы мы смогли разобраться в сложившейся ситуации. С уважением, Наталья, специалист по поддержке клиентов в социальных сетях.

  • 23.12.2017 16:01:17 Гость @ Оценка магазина 1

    Оплатила бижутерную брошь, а через сутки получила уведомление , что заказа нет и не будет никогда. В ответ на все мои запросы- гробовое молчание. Это следует расценивать, как особо трогательную заботу о покупателе или это в большей степени напоминает "кидалово" клиентов? Больше заказывать в этом магазинчике НИЧЕГО не буду, и других отговорю!

    Ответить
    24.12.2017 09:23:12    Ozon

    Здравствуйте! Примите мои извинения за неудобства и ситуацию. Уточните номер заказ в ответном комментарии, мы обязательно проверим. Ожидаю Ваш отклик! С уважением, Алина, специалист по поддержке клиентов в социальных сетях.

  • 19.12.2017 13:02:44 Сергей @ Оценка магазина 1

    (Заказ № 25150724-0001) 01 декабря 2017г. заказал щетку стеклоочистителя Bosch "H402", бескаркасную, заднюю, длина 40 см, 1 шт. производства Бельгии (код товара 31653774). Однако от товара Пришлось отказаться, т.к при осмотре на пункте выдачи выяснилось, что данная щетка произведена в Китае. Возможно это ошибка на сайте Озона, а возможно - подмена товара при его комплектации. Пусть это останется на совести Озона. Так что будьте внимательны как при оформлении заказа, так и при его получении.
    3 декабря оставил данный отзыв на сайте Озона, но он не был опубликован!Причина - устаревший заказ!Так что делайте выводы!

    Ответить
    19.12.2017 17:24:57    Ozon

    Здравствуйте, Сергей! Благодарю Вас за уделенное время по телефону. Примите мои извинения за неудобства. Информация была исправлена. Мы обязательно будем более тщательно проверять и постараемся избежать подобных случаев. Надеюсь, Вы вернетесь к нам за покупками и мы порадуем Вас. С уважением, Алина, специалист по поддержке клиентов в социальных сетях.

  • 18.12.2017 19:36:56 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказывал детский конструктор для ребенка. заказ N 25404151-0001-1 от 17.12.17. Оформил доставку курьером на следующий день. Было получено три смс о статусе сегодняшнего заказа (курьер доставит товар сегодня с 11 до 16)...Товар не привезли, не соизволили даже позвонить. ЧТО ЭТО?????? Абсолютно убогая контора, не советую здесь ничего брать, потеряете время.

    Ответить
    22.12.2017 15:17:03    OZON.ru

    Добрый день.Я сожалею, что заказ не был доставлен в срок и приношу свои искренние извинения. Мы стараемся строго следовать срокам доставки, но непредвиденные обстоятельства не всегда удается избежать. В качестве извинений, мы оставили небольшой бонус в Вашем личном кабинете. Очень надеюсь, что Вы с пониманием отнесетесь к данной ситуации, и вернетесь к нам за покупками. А мы, в свою очередь, постараемся оправдать Ваше доверие. С уважением, Елена , специалист по поддержке клиентов в социальных сетях.

  • 09.12.2017 10:24:02 Олег @ Оценка магазина 1

    Срок доставки большой и его еще увеличили, о чем прислали уведомление. Доставили бракованный товар. Возврат товара осуществляется через посредника, который ни за что не отвечает. Возвращают деньги на личный счет в кабинете магазина. На банковскую карту с выводом денег динамят уже неделю и нагло врут.
    Заказывал внешний аккумулятор Ромбика. Несколько лет назад покупал такой же в Юлмарте, до сих пор работает. В этот раз полное попадалово. Аккумулятор начал греться при зарядке и перестал заряжать технику. Вернул обратно. Получил уведомление, что магазин получил обратно свой товар. Деньги не возвращают, каждый день ссылаются на мифических специалистов, которые перезвонят. Ни кто не перезванивает. Давно с такими мошенническими магазинами не сталкивался. Не покупайте ни чего в этом магазине, если не повезет с товаром, деньги назад не получите.

    Ответить
    10.12.2017 15:23:29    Ozon

    Добрый день, Олег. Приношу извинения за доставленные Вам неудобства. Просьба в ответном комментарии уточнить номер заказа, для того что бы мы могли более детально разобраться в данной ситуации.

  • 05.12.2017 18:12:12 Рябыкин Александр @ Оценка магазина 1

    Крайне неудовлетворен взаимодействием с ОЗОН, особенно в вопросе контроля возврата денежных средств мне как покупателю за возврат товара. Товар возвращен на склад 16.11.17.заказ № 24812871-0001 Товары:
    Комплект брызговиков передних "Novline-Autofamily" для Suzuki Grand Vitara, 2008-, 2 шт
    1 шт. 867 руб. Сегодня уже 5 декабря 2017, а от ОЗОНА как говорят "не ответа и не привета". Вот и верь после этого внимательному отношению данной компании к покупателям. Телефон № 494 06 06 - атоответчик, милым голосом сообщает , что через 2 минуты оператор ответит, но нет "Озонцы" очень заняты и через 5 минут и через 10 минут..вообщем можно не звонить!!! Уважаемые господа! Напоминаю Вам о Вашей ответственности за возможное нарушение Закона о защите прав потребителей и прошу напаравить мне информацию о возврате мне денежных средств.

    Ответить
    06.12.2017 16:03:35    Ozon

    Александр, добрый день! Благодарю Вас за уделенное время по телефону. Очень жаль, что Вы не смогли дозвониться. В данном случае можно воспользоваться также обратной связью на сайте или чатом также на сайте. Деньги будут возвращены в ближайшее время. Надеемся увидеть Вас в числе наших постоянных покупателей. С уважением, Ирина, специалист по поддержке клиентов в социальных сетях.

  • 02.12.2017 14:52:21 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказывала литературу. Был предложен на выбор промежуток времени, в течение которого был бы доставлен заказ. Я выбрала с 11 до 14. Однако в это время заказ доставлен не был, звонка о том, что товар будет доставлен позже, от сотрудников магазина также не поступало. В итоге пришлось самой звонить и выяснять, где курьер. Оказалось, что у курьера много заказов, и доставка будет только не раньше 16... Тогда, для чего на сайте предложено выбрать время доставки товара, если во время все равно товар не привозят? В итоге вместо того, чтобы с пользой провести время, я провела его в ожидании курьера...

    Ответить
    03.12.2017 10:14:08    Ozon

    Добрый день! Приношу извинения за разочарование. Прошу Вас уточнить номер заказа для того, что бы мы со своей стороны могли разобрать данную ситуацию. Жду Вашего отклика. С уважением, Максим, специалист по поддержке клиентов в социальных сетях.



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах