Отзывы об интернет-магазине Senturia (Сентурия)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Senturia (Сентурия)

Отзывы об интернет-магазине Senturia (Сентурия)


Подробнее об интернет-магазине Senturia (Сентурия)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Senturia (Сентурия)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Senturia (Сентурия)

  • 06.03.2013 17:06:48 Андрей @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Привет! Работой компании Senturia доволен, ребята молодцы. Когда бронировал, по-привычке ввёл старое мыло, позвонил, всё быстро исправили, прислали письмо через 10 минут. Не поверил, решил проверить, посоветовали сайт www.viewtrip.com, увидел себя в списке пассажиров и успокоился. Поездка прошла на ура, и сэкономил.

    Ответить
    22.03.2013 12:11:09    Senturia Support

    Здравствуйте, Андрей! Спасибо за Ваш отзыв!

  • 25.02.2013 00:31:22 Инна @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Благодаря senturia нашла самые приемлемые цены на билеты для себя и подруги, даже дешевле, чем на сайте самой авиакомпании. При покупке двух билетов в оба конца это существенно. Подтверждение пришло сразу, маршрутные квитанции получили также довольно быстро. В call-центре senturia по всем вопросам проконсультировали вежливо и очень внимательно. Мне понравились цены и оперативность работы!

    Ответить
    27.02.2013 20:38:00    Senturia Support

    Инна, спасибо Вам за положительный отзыв о нашей работе. Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов!

  • 16.01.2013 16:21:45 Ольга @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Чтож вы рассказываете такие страсти, я вчера купила у них билеты для троих человек и по сложному маршруту. На сентурию перешла через скайсканнер, потому что выбрала самую низкую цену, которая была значительно ниже, чем у остальных агентств и даже авиакомпаний. Раньше приобретала авиабилеты в другом агентстве, но купилась на цену. Почему у сентурии так дешево - не понятно. Деньги с карты сняли практически сразу же, но маршрутные листы пришли только спустя 40 минут. За это время успела прочитать нелестные отзывы о компании и позвонить в контакт-центр, чтобы уточнить у операторов, как долго будут выписываться билеты. Сказали, что это может занять до 20 часов, но в итоге маршрутные листы пришли менее, чем через час, а по телефону мне сообщили о том, что я могу вступить в их вип-клуб. Кстати, в фэйсбуке и вконтакте отзывы о них противоречивые, но позитива значительно больше. Думаю, что в дальнейшем буду сотрудничать с этой компанией, поскольку это выгодно.

    Ответить
    27.02.2013 20:47:20    Senturia Support

    Ольга, спасибо Вам за положительный отзыв. Предлагать своим клиентам оптимальные цены на авиабилеты нам позволяет наличие прямых договоров с авиакомпаниями и современные технологические решения. Надеемся, что дальнейшее сотрудничество с нами будет для Вас только приятным и Вы оцените преимущества, которые мы предлагаем своим постоянным клиентам (скидки и специальные предложения, членство в VIP-клубе с возможностью изменения/возврата билетов без сервисного сбора и многое другое).

  • 14.01.2013 11:09:55 А.С. @ @ Оценка магазина 2

    Имел бошльую глупость воспользоваться Senturia.ru: показалось, что предлагался вариант, которого не было на других, надежных и проверенных сервисах покупки авиабилетов.
    Вместо онлайн платежа с карты и оформления илета максимум за десяток минут мне позвонили часа через 4 по телефону и затребовали скан карты, копию паспорта и заполненное Заявление на платеж. Большая заморочка, а если не дома и не за ПК в офисе, то вообще проблематично; к тому же бланк Заявления прислан в виде просто PDF, а не заполняемой PDF-формы — чтобы вбить текст и вклеить факсимиле подписи, нужно быть опытным пользователем ПК (либо распечатать, вписать от руки и сканировать — тоже еще та заморочка).
    Письмо с маршрутными квитанциями пришло в такой многократной перекодировке кириллицы, что для прочтения его надо быть опытным пользователем ПК.
    В маршрутных квитанциях не указана цена!! Как рассчитаться с бухгалтерией, если это командировка, непонятно. В FAQ предлагают брать справку о платеже из банка — но такую штуку никакая бухгалтерия не пропустит: нужна либо сумма в маршрутной квитанции, либо по крайности товарный чек со ссылкой на номер(а) билета(ов). И еще вопрос, как получить справку из банка — уж точно, не бесплатно и с большими заморочками.

    Далее, оказалось, что билеты на обратный вылет забронированы на неправильную дату (мой недосмотр, что сгючил их веб-интерфейс). Обнаружилось это уже после полета туда.
    Попытка возврата вылилась в кошмар: хотя у авиакомпании-перевозчика эти билеты за неиспользованную часть маршурта возвратные (с соответствующей пеней), из Senturia.ru мне пишут, что ПО ИХ ПРАВИЛАМ эти билеты невозвратные. Ссылки на соответствующие документы невнятные.
    В конце-концов может оказаться, что билеты будут просто аннулированы по факту неявки на регистрацию, места в самолетах останутся незанятыми, авиакомпания не получит свой штраф и не сможет продать места заново, а я "попаду" на порядочную сумму денег. Все в проигрыше, кроме замечательной Senturia.

    Ответить
    27.02.2013 20:54:47    Senturia Support

    “...затребовали скан карты, копию паспорта и заполненное Заявление на платеж...” Сработала антифродовая система банка-эквайра. В этом случае мы можем отказать клиенту в оказании услуг или произвести верификацию владельца карты. “...бланк Заявления прислан в виде просто PDF....” Для верификации была запрошена авторизационная форма, которую действительно необходимо распечатать, заполнить от руки, отсканировать или сфотографировать и переслать нам. Это стандартная процедура, производимая в интересах клиента. “Письмо с маршрутными квитанциями пришло в [...] многократной перекодировке кириллицы...” Письмо с маршрутными квитанциями в соответствии с обычной практикой работы с электронными письмами отправляется в формате html стандартными каналами связи. “В маршрутных квитанциях не указана цена...” При выписке авиабилета была допущена ошибка, в связи с которой маршрутная квитанция действительно отправлена без цены. Клиенту принесли публичные извинения. При своевременном обнаружении ошибки и обращении клиента, могла быть произведена замена документа. “...билеты на обратный вылет забронированы на неправильную дату [...] сгючил их веб-интерфейс...” Это не "глюк" сайта, таким был задуман алгоритм работы календаря. Для удобства пользователей там содержится информация о двух месяцах. Если в окне ВЫЛЕТ выбирается число месяца находящегося в правой колонке, то при выборе окна ОБРАТНЫЙ ВЫЛЕТ календарь сдвигается на один месяц вперед, иначе даты находящиеся в левой колонке будут уже не доступны и выбор будет ограничен только одним месяцем. “...хотя у авиакомпании-перевозчика эти билеты за неиспользованную часть маршурта возвратные (с соответствующей пеней), из Senturia.ru мне пишут, что ПО ИХ ПРАВИЛАМ эти билеты невозвратные. Ссылки на соответствующие документы невнятные...” Агентства по продаже авиабилетов осуществляют возвраты в соответствии с правилами тарифа, установленными авиакомпаниями. Выдержка из этих правил и была отправлена клиенту. С правилами тарифа предлагается ознакомиться при покупке билета. Для этого следует перейти по соответствующей ссылке во время бронирования авиабилета. В результате довольно длительной переписки с авиакомпанией нам удалось осуществить возврат клиенту по неиспользованным сегментам. При этом была проведена достаточно сложная работа для того, чтобы доказать авиакомпании правоту клиента. В ходе этой работы, действительно были совершены ошибки. Но мы их исправили.

  • 29.12.2012 19:48:11 Вадим @ Оценка магазина 1

    Мрак и ужас.
    Прошло 3 месяца с тех пор, как написали заявление о возврате. Слышим только отговорки и обещания типа "вот-вот, уже завтра..."
    Будем писать заявления в отдел по защите прав потребителей и в прокуратуру по факту мошенничества.

    Ответить
    05.01.2013 14:35:55    Гость

    Вадим, добрый день! Подскажите, пожалуйста, как с вами можно связаться. У нас с подругой такая же ситуация. Хотим писать заявление на эту чудо компанию.

    02.02.2013 17:50:54    Вадим

    У кого есть желание объеденить усилия в борьбе за возврат своих денег из цепких лап Сентурии пишите на мыло yugan-spb собака mail.ru Я живу в Питере.

    11.02.2013 15:26:17    Гость

    Написали заявление о возврате денежных стредств в связи с отменой рейса (не проверяла так ли). До сих пор обещают вернуть деньги. Причем как-то станно. То деньги поступят на Ваш счет в течении 3-5 дней (это письменно 1-го февраля). На телефонный запрос 11 февраля -деньги могут обрабатываться в течении 20 дней. В банк деньги не поступали. Давайте биться вместе.

    23.02.2013 16:19:36    Вадим

    Извините, коллеги, за молчание. Если тема борьбы за возврат своих денег актуальна, пишите на мейл yugan-spb собака mail.ru

    27.02.2013 21:59:49    Senturia Support

    Вадим: признаков мошенничества в сложившейся ситуации нет. Senturia является агентом и не удерживает денежные средства клиента. Агент не заинтересован в затягивании процесса возврата денежных средств за неиспользованные авиабилеты, поскольку это доставляет значительные неудобства как клиенту, так и самому агенту. Беспрецедентно долгая процедура возврата обусловлена расхождением данных, содержащихся в нашей системе бронирования, с данными системы бронирования одной из а/к, выполнявших рейс Вадима. При выполнении возврата мы обязаны придерживаться процедур, установленных IATA и авиакомпаниями (а/к), соблюдать установленный порядок взаимодействия между агентом и а/к. Снятие брони и инициирование возврата выполнены Senturia своевременно (в сентябре). Все надлежащие меры для возврата денежных средств за неиспользованные билеты также приняты. В ходе многочисленных запросов в а/к было установлено, что система а/к содержит ошибки, однако убедить в этом а/к агенту крайне сложно. Так, только 14.02. от а/к получена авторизация полного возврата денежных средств за авиабилеты двух пассажиров, которые по правилам тарифа ранее не могли быть возвращены, поскольку а/к присвоила им статус 'No Show' (неявка пассажира на рейс). Денежные средства Вадим получил. Согласно перевозочной документации а/к, выполнявшей рейс Вадима, третий пассажир использовал свой билет. Вадим с этим не согласен, и утверждает, что может доказать обратное. Клиенту направлено официальное письмо с просьбой предоставить документ для опротестования данных а/к. Документ до сих пор не предоставлен. Вадим аргументирует это подготовкой к разбирательству.

    27.02.2013 22:09:52    Senturia Support

    Гость [11.02.2013 15:26:17]: денежные средства перечислены 12.02.13. Отдел рекламаций Senturia предоставил Вам пояснения в связи с задержкой. Следует отметить, что процедура вынужденного возврата авиабилета может оказаться длительной. Во избежание недоразумений, настоятельно рекомендуем всем нашим действительным и потенциальным клиентам ознакомиться с разделом «Вопросы и ответы» нашего сайта -> «Процесс вынужденного возврата авиабилета» http://senturia.ru/voprosi-i-otvet/#fqTicketReturn Приносим извинения за доставленные неудобства.

    28.02.2013 21:46:00    Вадим

    Мне приятно, что вы следите за моими выступлениями. Что ж и на этой площадке я задам вам свой главный вопрос: если вы сняли нашу бронь в сентябре (как утверждаете), то как мог кто-то из нас в ноябре улететь этим рейсом или не явиться на рейс? Одно из двух: или вы не сняли бронь, или вы вместе с перевозчиком вводите нас в заблуждение. Ошибка в системе перевозчика (если таковая есть) клиента абсолютно не касается. А у агента была масса времени на исправление ситуации. Да, подготовка к разбирательству практически закончена. Продолжение следует.

  • 30.11.2012 06:54:15 OlegPerm @ Оценка магазина 1

    отвратительная компания!
    покупал билеты Пермь-МСК-Доха-Дели и обратно.

    Итог, деньги списали, прислали номер брони, спустя минут 10 пришло письмо где написано что мой билет анулирован.
    Сейчас денег на карте у меня нет, а это не много, не мало 30000р чудесная компания уверяет, что деньги с меня не списывали, выписка из банка показывает, что деньги заблокированы компанией Сентуриа, ноч чудо компания отправляет разбираться меня в банк где у меня карта по которой я платил.

    Решайте сами нужнен Вам такой риск или нет, риск того что в ближайшие выходные вылетать в отпуск, а деньги...

    Ответить
    27.02.2013 22:22:46    Senturia Support

    OlegPerm, Ваши деньги на счёт Senturia не поступали. При аннулировании бронирования произошла отмена операции на начальном этапе: [28-11-2012 14:36:10 - авторизация платежа 28-11-2012 14:39:17 - расхолдирование] Таким образом, деньги удерживались в нашей системе ~3 мин. 28.11.12 Вам направлено подтверждение отмены платежа по Вашему бронированию в Senturia. Наши менеджеры предложили Вам обратиться в свой банк за выяснением причины холдирования денег, предъявить банку-эмитенту подтверждение отмены платежа, полученное от Senturia, и сообщить о результате. В данной ситуации сотрудники Senturia действовали корректно.



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах