Отзывы об интернет-магазине Четыре глаза

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Четыре глаза

Отзывы об интернет-магазине Четыре глаза

Четыре глаза
Подробнее об интернет-магазине Четыре глаза



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Четыре глаза

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Четыре глаза

  • 29.10.2020 17:25:30 Марина @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Читаю отзывы и не верю, что эти отзывы правдивые, я уже несколько раз заказывала в этом магазине, правда оформляла заказ самовывозом и никогда проблем не было, пара дней на доставку до магазина, в магазине можно посмотреть и проверить заказ, потом только оплачивать. Один раз не понравилось качество лупы, но сотрудник магазина помог выбрать лупу, которая меня устроила, а заказ отменили.

    Ответить
    30.10.2020 12:10:55    4glaza.ru

    Марина, спасибо за отзыв и высокую оценку! Ждем Вас снова!

  • 29.07.2020 21:10:05 Руслан @ Оценка магазина 1

    Эти прекраснодушные люди которые пишут хвалебные отзывы этому магазину - просто умиляют своими пассажами от которых веет неприкрытой рекламой, что бы им пусто было! (вежливо говоря).
    Теперь о самом магазине....Если коротко то – СВИНСТВО!
    А теперь подробнее:
    Увидел на сайте бинокль «BRESSER» Nautic» 7х50 за ~19000 рублей с уценкой до ~10500 рублей. На сайте было указано что дефект – точка в правом окуляре. Связался с менеджером на сайте. Меня перенаправили непосредственно в магазин (МОСКВА, м. Отрадное). Связался, попросил рассказать подробнее о дефекте, затем попросил фото через окуляр этого дефекта. Прислали фото на WatsApp, посмотрел, дефект меня он не смутил – обзору не мешает. Меня заверили, что больше ни каких дефектов у этого бинокля нет. Оплатил. При заказе указал доставку СДЭКом. Пришёл бинокль. На пункте выдаче осмотрел целостность упаковки, и отправился домой. Дома приступил к распаковке. Бинокль был упакован добротно: сам бинокль в прочном нейлоновом чехле, чехол в картонной фирменной коробке, эта коробка обёрнута двумя слоями пупырчатой плёнки, сверху стрейч-плёнка зафиксирована скотчем и всё это положено в фирменный невскрываемый конверт СДЭК! Упаковка ни в одном из аспектов не была нарушена. Аккуратно распаковал упаковку, посмотрел в бинокль в окно и убедился, что прислали именно тот бинокль, о котором шла речь – соринка именно та и в том месте, что на фото – обзору реально не мешает, просто неприятная мелочь за хорошую скидку. Радовался я не долго! Начал очень подробно рассматривать бинокль и увидел маленькую еле заметную трещину в корпусе возле левого окуляра! Учитывая тот момент, что это плавающий бинокль и плюс ко всему с заполнением инертным газом, то мне прислали УТИЛЬ!
    С момента получения прошло менее 30-ти минут. Тут же снял видео, где указал на трещину. Дополнительно снял видео самой упаковки (благо распаковывал аккуратно) о том, что упаковка была идеальной и ни в одном месте не повреждённой. Отправил видео в WatsApp менеджеру магазина и связался с ним. Этот гражданин заверил меня, что из его магазина бинокль отправлялся на центральный склад без данного дефекта. Меседж его был такой – разбирайся сам с этим центральным складом… он даже не удосужился дать мне телефон возвратного отдела, -«..найдите пожалуйста на сайте…» Я нашёл, позвонил, объяснил ситуацию. Мне дали электронку (remont@levenhuk.com) и попросили написать письмо с претензией, в котором вкратце описать ситуацию и прислать фото этого дефекта. Я всё сделал, как меня просили. Через 3 часа получаю ответ: – «Уценённый товар обмену/возврату не подлежит. Нами был отправлен бинокль без данного дефекта. Не исключено что данный дефект произошёл при резком ударе / падении на этапе транспортировки транспортной компанией. Надо было вскрывать упаковку в присутствии представителя СДЭК.»
    В свою очередь хочу отметить что следов удара нет ни на упаковке ни на самом бинокле, я думаю что это заводской брак который всупонили мне «порядочные» продавцы с сайта «4 Глаза.ру». При этом на фирменной коробке приклеен обновлённый стиккер с информацией об уценке данного товара и описании дефекта (« Точка в правом окуляре») и указано что при этом у данного бинокля есть гарантия в течение 60 (!) месяцев.
    Суммируя всё вышесказанное: связываясь с этими недобросовестными продаванами, соблюдая максимум мер предосторожности, а именно: выбрал крупный интернет магазин, подробно расспросил о дефекте, запросил фото…всё равно «остался с носом»! Хотя я им предлагал разные варианты «разойтись в хороших» - и выбрать такой же бинокль с каким либо дефектом (не столь фатальным), или сделать скидку на новый бинокль до которого мне нужно было бы доплатить….. и ни каких шагов мне на встречу…….
    Не покупайте ни чего на этом сайте! Не рискуйте своими деньгами и нервами! Идите на другой сайт!
    Руслан (заказ 4GL-306016)

    Ответить
    30.10.2020 12:06:41    4glaza.ru

    Руслан, благодарим за обратную связь. При получении товара в транспортной компании покупатель обязан проверить его целостность и комплектность, произвести приемку по количеству, наименованию и качеству (отсутствию видимых механических повреждений) в момент получения товара. Подписывая документ о приеме заказа покупатель соглашается с тем, что заказ доставлен без повреждений. Очень жаль, что при получении заказа Вы не осмотрели детально его содержимое. С нашего склада товар был отправлен без вышеуказанного дефекта. Судя по всему повреждение произошло во время транспортировки. При покупке в интернет-магазине необходимо все вопросы адресовать в отдел продаж интернет-магазина, менеджеры розничных магазинов не располагают информацией об интернет-заказах.

  • 30.06.2020 16:03:54 Гость @ Оценка магазина 1

    Хочу рассказать о своём опыте покупки в данном интернет-магазине.
    Заказ 4GL-294139 был сделан в начале апреля 2020 года. Оплачен вместе с доставкой на сайте. 11 апреля транспортная компания доставила долгожданный микроскоп - подарок ребёнку на день рождения.
    Из упаковки были только несколько мотков пленки вокруг весьма хлипкой индивидульной упаковки. При внешнем осмотре повреждений обнаружено не было, но в процессе распаковки оказалось, что микроскоп внутри никак не закреплен и коробку явно роняли. Как результат - отломан окуляр.
    Незамедлительно об этом отдел сервиса был поставлен в известность. Пришлось несколько раз звонить и писать - отдел оказался закрыт. Ответ был - свяжемся с вами, когда восстановим работу.
    Никто, как вы уже успели догадаться, на обратную связь со мной так и не вышел.
    После ещё пары месяцев звонков и писем, преимущественно в одну сторону, меня уведомили о том, что моя претензия отклонена и что я должен сам разбираться с транспортной компанией. С которой, замечу, меня не связывают никакие отношения, т.к. перевозчик был выбран самим магазином.
    Конечный результат - ребенок без

    Ответить
  • 14.02.2020 17:09:52 Anna @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Хороший интернет-магазин с приличным выбором оптической техники. Приобретала тут театральный бинокль, лупу для вышивания и микроскоп для ребенка. Ассортимент, менеджеры, доставка - все устраивает. Планирую пользоваться услугами этого магазина в дальнейшем.

    Ответить
  • 27.12.2019 23:14:15 Ann @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Заказывала в этом магазине театральный бинокль для себя. Менеджеры помогли определиться с выбором, подробно отвечали на все интересующие вопросы. Курьер доставил заказ на следующий день после оформления. Бинокль действительно оказался добротным и очень удобным в использовании. Немного неудобно, что заказ при получении можно оплатить только наличными, но для меня это не критично.

    Ответить
  • 11.11.2019 00:24:27 София @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Заказывали в этом интернет-магазине ребенку микроскоп. Сразу после оформления заказа с нами связался менеджер, подтвердил наличие товара и согласовал сроки доставки. Все пришло вовремя, в целости и сохранности, приятным подарком к заказу стала книга про микромир. В общем, магазин понравился - адекватные цены, вполне приятные менеджеры, готовые ответить на все возникающие вопросы, достаточно быстрая доставка.

    Ответить
  • 27.09.2019 17:11:54 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Отличный сайт и обслуживание. Все было доставлено в оговоренные сроки. Остался доволен качеством самого товара.

    Ответить
  • 25.06.2019 10:25:52 Сергей Иванович @ @ Оценка магазина 2

    Приехал из другого конца города - магазин закрыт!!! 12-00 часов дня.
    На сайте баба внизу справа очень бесит!
    Два компактных бинокля, один большой и пристрелка к телескопу на лоджию - мимо вас теперь!
    Новосибирск.

    Ответить
  • 24.06.2019 16:53:25 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Замечательные, грамотные консультанты. быстро заказал, получил вовремя!Сервисом доволен!

    Ответить
  • 29.03.2019 20:12:50

    Хотела поблагодарить поблагодарить сотрудника Евгения, магазина 4Глаза на 1905 года, за отзывчивость и компетентность в подборе подарков моим любимым мужчинам! Спасибо! Буду обращаться снова!))

    Ответить
  • 23.05.2018 19:50:41 Гость

    бинокль приобрел за 7500 даже месяц не от работал!!! (как сказали магазине мы ремонтами не занимаемся) и куда мне его сейчас???

    Ответить
  • 07.02.2017 23:47:32 Гость @ Оценка магазина 1

    ужасный магазин приобрел глобус за 11000 тыс . а у этой фирмы отсутствует обмен по гарантии

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах