Отзывы об интернет-магазине Седьмой континент

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Седьмой континент

Отзывы об интернет-магазине Седьмой континент

Седьмой континент
Подробнее об интернет-магазине Седьмой континент



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Седьмой континент

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Седьмой континент

  • 28.02.2013 21:45:21 коренная москвичка @ Оценка магазина 1

    Возмущена качеством обслуживания ! Заказала доставку продуктов с 16 до 19 часов. В 21.30 с трудом дозвонилась до магазина, где услышала :"К вам - не поедут!". На мой вопрос, отчего же мне никто не позвонил, был ответ :"Мы как раз СЕЙЧАС корректируем!". У меня нет слов, дорогие труженики. Рекламный призыв отдохнуть от очередей оказался обманом. Желаю вашей фирме разориться - с такими сотрудниками это несложно !!

    Ответить
  • 22.12.2012 22:12:55 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Делала заказы раза два-три, было все хорошо. Последние два заказа приняли,но отказались доставить, т.к. сказали, что в заказе много товара по акции. Почему тогда нигде не написано какой процент товара по акции должен быть в заказе? Или это Ваш маркетинговый ход?

    Ответить
  • 06.12.2012 17:51:26 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Полностью согласна с негативными отзывами.Первый раз сделала заказ 26,11,12 вписали воду -шишкин лес 4 бут по 1,5л на сумму 147руб.Эту воду не заказывала,но ее и не было в наличии! Дозвониться по телефону нереально.отправила претензию по почте.Позвонили,обещали разобраться.Сегодня 06,12,12-звонка нет.Из вредности (нааверное ,к себе),вчера сделала заказ-как и в прошлый раз половины нет в наличии,хотя акция стартовала вчера!Скорее всего пользоваться данным магазином не буду!

    Ответить
  • 25.09.2012 16:28:03 Сергей @ Оценка магазина 1

    Не буду рассказывать ситуацию сложившуюся у меня с интнрнет магазином седьмой континент. Очень долго и нудно. В кратце - привезли товар, терминал для оплаты картой не работает, увезли товар.
    Буду проще и обращусь непосредственно к руководству интернет магазина седьмой континент:
    НЕ ПОЗОРЬТЕСЬ! НЕ МОЖЕТЕ НОРМАЛЬНО РАБОТАТЬ, СВОРАЧИВАЙТЕ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ЛИБО УЛУЧШАЙТЕ РАБОТУ ПО ПРИНЦИПУ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА "УТКОНОС". НЕ ПОДВЕЛ НИ РАЗУ. ТОВАР ВСЕГДА В НАЛИЧИИ И РАБОТОСПОСОБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.

    Ответить
  • 23.09.2012 17:23:29 Гость @ Оценка магазина 1

    Вчера 22.09.12 делали заказ.Половина товара отсутствовала и заменить было нечем!Хотя на сайте все товары были в наличии. Даже сосисок не было,никаких.А больше поразило то,что товар привезли безобразно упакованным.Вода разлилась,молочные ,мясные и бытовая химия находились в одной коробке.Там где дежали продукты,протекло средство для мытья ковров(прямо на них)."Спасибо" за такое обслуживание.Больше желание не возникнет!!!!и другим не советую !!!!!!!!

    Ответить
  • 14.04.2012 18:36:55 Гость @ Оценка магазина 1

    Такого хамского отношения к покупателю найти трудно даже в Москве. Сайт работает с одним ассортиментом,операторы имеют свое расписание,магазин имеет и свой ассортимент и свое расписание доставки,а водитель свое. Жду заказ с 9-00,это предпраздничный заказ,19 часов -заказа нет! При выяснении оказалось ,что в Москве "ПРОБКИ " на дорогах,вы не поверете.

    Ответить
  • 08.03.2012 13:49:20 Лев @ Оценка магазина 1

    Сделал заказ 07.03 в 10 утра. Ближе к 17 вечера позвонили, сказали что доставить не смогут, перенесли на 08.03, договорились с 11 до 13. На часах 12:30, до сих пор никакого звонка. Позвонил в службу доставки, поинтересовался как вообще что. Точнее, сначала я написал им на e-mail, но не дождавшись за час никакого ответа вообще, решил все же позвонить. На том конце долго играла музыка, потом мне сообщили «а у вас тут до 15 стоит». До каких до пятнадцати, если вчера я девушке сказал что после часа меня дома вообще не будет? Спросил точно ли он будет доставлен вообще. Опять долго слушал музыку, а музыка у них отстойная. Успел покурить даже, перед тем как опять услышал голос оператора. Говорит «будет, в районе 15 часов, но просили передать что опоздают». То есть заказ сделанный в 10 утра седьмого числа мы переводим на восьмое число с 11 до 13, потом не предупредив клиента меняем время на с 11 до 15 и еще опаздываем по итогу? Есть сомнения в том, что его вообще привезут, но отменять я не стану из принципа и любопытства. Ближайший магазин в 20 минутах пешего хода от меня, ближайший склад - 15 минут по прямой на машине.
    И при этом заказ на 2 060 рублей -- доставка все равно 300. За что я должен теперь платить эти 300?

    Ответить
  • 18.01.2012 20:27:57 Гость @ Оценка магазина 1

    Ненавязчиво предлагают отблагодарить службу доставки материально. Рублей 100 или сколько не жалко... Пока не предложили - думала, так и сделаю. После - не давала на чай принципиально, т.к. не подаю.
    Пользовалась два раза. При остальных попытках им было в мой адрес "не по пути".
    Больше желания воспользоваться услугой и без того стремного магазина не возникает - боюсь отравиться или подцепить какую-нибудь заразу.
    Так же перестала отовариваться в самом 7 Континенте: там работают в основном наглые, вороватые и хамоватые гастеры, в залах часто видят крыс и тараканов... брррр...

    Ответить
  • 30.12.2011 19:32:28 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказала, ждала, ждала, перезвонили, говорят доставка возможна только на завтра. Больше не буду обращаться. Отменила заказ и нереально расстроилась. Уже бы 5 раз сама в магазин сходила.

    Ответить
  • 06.02.2011 16:05:10 Фиона @ Оценка магазина 1

    Заказ был заявлен "на сегодня", позвонили и сказали - доставка только завтра. Ок, завтра. Завтра - через сутки - перезвонили и сказали, что половины заказаного в наличии нет. Заказ отменила. Итог - с интернет-магазином Седьмой континент лучше не связываться - подведут.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах