Отзывы об интернет-магазине American Sale (Американ Сэйл)
Подробнее об интернет-магазине American Sale (Американ Сэйл)
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине American Sale (Американ Сэйл)
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине American Sale (Американ Сэйл)
-
Оценка магазина 1
Несколько раз заказывала товар через данный магазин и была довольна, но последний год сервис просто ужас, на письме постоянно не отвечают, через трекер никакой информации не получить, но больше всего поражает тот факт, что месяцами не возвращают деньги по отмененным позициям (товара не было на складе), были бы деньги очень большие взыскала бы сразу проценты за пользование чужими денежными средствами и судебные издержки, больше однозначно обращаться не буду, тем более рынок таких компаний большой
Ответить -
Оценка магазина 1
Абсолютно непрофессиональная организация, которая не выполняет взятые на себя обязательства!
Ответить
Никому не советую с ними связываться!
Заказ # 13360LIT.
Полгода не могли выкупить и доставить товар.
Постоянно что-то врали о заказе - то он выкуплен, то нет, то отправлен, то нет.
Обещали доставить - не доставили, обещали перезвонить - не перезванивали...
В конце концов вернули деньги, да и то не все - на 2000 рублей меньше, чем я им отправил.
И ни слова извинений! -
Оценка магазина 1
Трекинг номер EI985628717US. Посылка получена, товара в ней ровно половина( меньшая по деньгам) от того, что было проплачено. О результатах дальнейших разбирательств отпишусь. Совет - не спешите заказывать! В моем случае весь товар, который я получила, я могла купить в бутике за те же деньги, которые заплатила фирме, только электролампа была бы адаптирована к нашим розеткам, без американской вилки, не поцарапана при пересылке... Нервы были бы целее, и деньги на телефоне то же. Вот такая экономия вышла...
Ответить -
Оценка магазина 4
Почитала отзывы уже после того, как получила свою посылку, и могу сказать, что либо мне повезло, либо компания действительно приняла к сведению все то, о чем ниже написано! (я заказывала совсем недавно). Мой заказ был выполнен четко и ОЧЕНЬ быстро, я даже удивилась, почему так. Сказали, что у них новые способы доставки без участия почты россии. В обслуживании проблем тоже не было, так что претензий у меня никаких, буду еще заказывать! P.s. вещи очень классные:) на детские одежки не могу налюбоваться )
Ответить -
Оценка магазина 2
Совершенно согласна с выше сказанным! Не обосновано долго происходила закупка на складе в Америке моего заказа (благо есть с чем сравнить), после так же долго происходил возврат моих денег, когда уже сил не осталось ждать, хотя бы каких- то действий со стороны менеджеров. Очень хотелось получить эти вещи, конечно, но ......
Ответить -
Уважаемые клиенты!
Ответить
Очень печально, что скопилось такое количество отрицательных комментариев о работе нашей компании. Но в любом случае спасибо за них, они помогают нам становиться лучше.
Мы приносим извинения клиентам, которые столкнулись с не компетентной работой со стороны нашего сервиса. Руководство компании примет меры по данному вопросу.
Так же хотелось бы прояснить ситуацию по посылкам, которые с задержкой выходят из Америки. К сожалению, такая проблема действительно существует, это не развод, обман и мошенничество, а реальная проблема, с которой мы начали сталкиваться в последнее время. Тем не менее мы пытаемся решить эту проблему не только постоянными жалобами (а мы их действительно подаем, в форме claim) и требованием компенсаций.
Мы ищем пути решения данной проблемы и это не пустые слова. Мы понимаем, что данные слова могут показаться лишь «отпиской», но мы действительно заинтересованы в том, чтобы восстановить свою репутацию в глазах клиентов. На данный момент у нас есть возможность доставлять заказы быстрее, без участия почты. Это сократит время ожидания в несколько раз и будет стоить не намного дороже доставки почтой.
По всем вопросам и жалобам Вы всегда можете обратиться к руководству, направив письмо на почту либо основную info@americansale.ru , либо pravda@americansale.ru - это письмо попадет напрямую к руководителю отдела продаж - он постарается в минимальные сроки решить вашу проблему, либо же по телефону +7 (495) 649-62-50, +7 (812) 677-94-37, либо обратившись в группу в контакте vk.com/club14106224
Нам действительно важно любое Ваше мнение.
Ваш American Sale -
Оценка магазина 1
Полностью согласна с Антоном! Прохожу его путь - пустые обещания, дают трекинг посылки, который не бьется с конца июля. На требование о возврате денег отсылают к американской почте. Но почта-то посылки не принимала!!!Деньги были проплачены в апреле! Трекинг номер моей посылки : EI985628717US
Ответить
Так что прежде,чем заплатить им поинтересуйтесь на сайте ЕМС почты России этим отправлением... -
Оценка магазина 1
Это просто мошейники.
Ответить
Мой заказ стоит в статусе ведется закупка 44 дня!!!! При этом это не эксклюзив какой-то -- косметика. Захожу в магазин -- твсе позиции в наличии, никаких проблемм.
На почтовые сообщения американсейл вообще не отвечают, по телефону врут, что все закупили и завтра отправят. Но так ничего и не меняется. Потом вообще сообщими, что у них возникла проблемма с закупкой товара, вроде как нет его на сайте. Опять ложь, все позиции по-прежнему доступны.
Написала отзыв на сайте американсейл с просьбой вернуть деньги, раз товар не приобретен, и тут они соизволили мне в ответить, про смену руководства, отпуска сотрудником, как будто это мои проблеммы. Только деньги они тоже не возвращают. Никому не пожелаю связываться с этими ребятами. -
Оценка магазина 1
Сервис только до момента получения денег! Потом будете сами звонить! Посылку жду с апреля 2013. На любой запрос обещают перезвонить - ни разу звонка не дождалась. Трекинг не бьется. Деньги возвращать не хотят.
Ответить -
Оценка магазина 1
Ужасный сервис, в americansale.ru совершенно не умеют работать. Посылку жду 3 месяца не пришла до сих пор. americansale пытается валить вину на почту, на самом деле они посылку даже не отправили. ввожу присланный ими код почтового отправения, на сайтах ems и usps, а там говорят, что посылка с таким номером не зарегистрирована. Деньги возвращать не хотят. Говорят что когда им почта вернет тогда и они вернут. Но почта им не когда не вернет потому что они не отправляли. что б не быть голословным вот номер почтового отправления. EI502234885US
Ответить
дословно:
"Когда мы передали посылку почте, за нее ответственность несет почта.
Соответственно если посылка потерялась или задерживается в почтовом отделении - это действительно вина почты, а не нашей компании. И поэтому компенсацию будет выплачивать почта, но никак не наша компания." -
Оценка магазина 2
Добрый день! Итак, свой заказ я разместила 19 марта, операторы очень быстро посчитали стоимость (кто бы сомневался), оплатила я 20 марта и стала ждать счастья. Ждать пришлось долго, заказ оказался выкуплен только 4 апреля. Дальше веселее – статус заказа не менялся, через неделю я забеспокоилась и стала названивать сотрудникам, которые как один отвечали мне следующее (на протяжении 2 недель!!! одно и то же) – Ваш заказ вот-вот, буквально курьер с ним у двери и он будет у нас, и мы отправим его вам. Две недели курьер стоял у двери, очевидно. Наконец-то, спустя 25 (ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ) дней это счастье нашло меня и мне отправили посылку и дали трекинг номер, чтобы я ее отслеживала.
Ответить
Только этот трекинг номер НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАН не в usps, ни уж тем более в почте россии. Через 5 дней (они предупреждают, что может не сразу появится этот номер) звоню в офис, спрашиваю, вдруг ошиблись в циферках-буковках этого трекинга, девушка заволновалась, даже приняла близко к сердцу и клятвенно (!!!!) обещала перезвонить, когда заработает офис в америке вечером, и НЕ ПЕРЕЗВОНИЛА. Ну что же, не привыкать, звоню САМА на след.день – вы знаете, ваша посылка на проверке в американскойй таможне, это может длится неделю-10 дней максимум, ждите. ТАК ВОТ прошло 2 недели. Трэкинг так и не зарегистрирован.
Итак, у нас получается:
19 марта - сделан заказ
20 марта - оплата товара мною
4 апреля - выкуп товара у магазина
29 апреля - отправка заказ мне (А ОТПРАВИЛИ ЛИ????)
12 апреля - о посылке ни слуха, ни духа.
итого почти 2 месяца.
Предотвращая разговор о том, что компания mac долго обрабатывает заказы и отправляет заказ, параллельно со мной, сделан заказ в маке моей знакомой, которая пользуется услугой почтового ящика в америке. Заказ к ней приехал через 5 дней.
На просьбу выслать скан квитанции об отправке моей посылки они отвечают следующее: - у нас нет квитанции, у нас она будет, когда посылка выйдет с американской почты. Я говорю - а как вы отдали посылку, вообще без документов, просто принесли и отдали? так не бывает, ЛЮБАЯ компания, даже почта россии дает накладную. мне в ответ - я свяжусь вечером с офисом, может у них какая-нибудь бумажка осталась.
ЗАНАВЕС. -
Оценка магазина 2
Оплата прошла 6 февраля. Заказать "забыли", через 2 недели заказали, но врали, что вина Ralph Laurenа. Задала вопрос Ральфу Лорену - они запросили номер заказа и расстроились, потому что у них 3 дня на заказ. Почему amsale не дали номер заказа, чтобы я могла проверить? Думайте сами. Потом груз валялся на складе AMSALE неделю - я так мыслю, собирали консолидированную посылку, хотя оплатила прямую до москвы на свой адрес. Груз вышел - через неделю растаможили в москве, мне врали, что таможат в питере, а про прошествии трех недель после выхода из моск таможни я груз так и не получила. Внятного ответа нет. Думаю обращаться в прокуратуру.
Ответить
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах