Отзывы об интернет-магазине Aroma-Butik (Арома-Бутик)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Aroma-Butik (Арома-Бутик)

Отзывы об интернет-магазине Aroma-Butik (Арома-Бутик)

Aroma-Butik (Арома-Бутик)
Подробнее об интернет-магазине Aroma-Butik (Арома-Бутик)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Aroma-Butik (Арома-Бутик)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Aroma-Butik (Арома-Бутик)

  • 14.03.2021 12:12:15 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Вот уж действительно почитаешь подобные отзывы и правда можно подумать что и магазин плохой и торгуют ерундой, если бы сама не была их клиентом уже как года 4 наверное. Достаточно много заказывала там парфюма чтобы понять что никакая это не подделка, с запахами заказанных духов знакома не понаслышке, отлично знаю их и понимаю что оригинал. По поводу хамства и плохого отношения к клиентам так же не сталкивалась ни разу, сразу перезванивает, согласовывают заказ, даже скидочку дополнительную раз сделали, мелочь, а приятно. Говорят если нет в наличие товара и если все имеется на следующий день отправляют. Оплачиваю на месте при получении. Никаких проблем ни разу не было, не знаю откуда такие отзывы, даже обидно стало за магазин. Лично я этот магазин рекомендую, особенно если нужен редкий или снятый с производства парфюм, который в обычных магазинах не найти. Жаль только моего любимого Скарлетт от Кашарель у них всё же нету.

    Ответить
  • 05.03.2021 18:37:14 Павел @ Оценка магазина 1

    Заказывал здесь одно, а получил другое. На фото товара большой флакон 50мл, а прислали маленький пробник. Хотел сделать возврат, менеджер отказалась возвращать полную сумму моих расходов, сказала пересыл туда-обратно за мой счёт. На мои доводы, что меня обманули, сказала: а надо было читать внимательно, в тексте заказа было написано 5мл, то что на картинке большой флакон это значение не имеет. В итоге отправлять обратно смысл пропадает, стоимость пересылки равна стоимости самого заказа.

    Ответить
  • 03.03.2020 11:31:16 @ Оценка магазина 1

    Не в первый раз делал заказ вчера. С доставкой.
    По срокам доставки на сайте указано было 03.03.2020.
    Слава богу не стал делать заказ сразу на 2 товара, а решил заказать по одному.

    В итоге получил звонок девы-оператора сегодня с утра с хамством, повышенными тонами и фразами "по-любому",
    "чо" и т.д. Хорощшо хоть на "Вы" разговаривали.

    Выяснить причину удалось - нет заказанного товара на складе к заявленной дате.
    Сегодня пытался оставить претензию. smile:-)
    Как и ожидалось - оставлять ее негде и некому.


    В топку, ваш интернет-магазин, дружочки.

    Ответить
  • 19.09.2018 16:43:28 Марина @ Оценка магазина 1

    Начиталась о них отзывов в свое время и заказала. Когда получила посылку, сразу подозрения какие-то закрались, выложила фотографии флаконов на парфюмерный форум и там то мне люди глаза открыли на эти "оригиналы"! я весь вечер из-за них проплакала, 3 флакона из 5 подозрение на подделку!!! Потом долго ещё ругалась с ними и доказывала, нервов немерено потратила за собственные деньги, так ещё и возврата денег прождала больше месяца(((

    Ответить
  • 15.09.2018 16:38:51 Елена @ Оценка магазина 1

    Оформила заказ, на сайте была информация, что товар есть в наличии, менеджер перезвонила подтвердила это. и вот через 3 дня мне снова перезванивают с прекрасной новостью: моего парфюма нет на складе! Заходите смотрите на что будете менять. Других объёмов тоже на сайте не оказалось (почему менеджер не могла сразу мне сказать об этом?), я попросила возврат денег, который затянул и без того очень приятное сотрудничество с этим магазином ещё на 2 недели. и вот вопрос: зачем брать с людей предоплату, если вы ещё даже не уверены, что товар есть?! кстати потом зашла проверить на сайте, и заказанный парфюм там по прежнему числился в наличии, но уже по большей цене...

    Ответить
  • 03.01.2018 23:21:16 Елена @ Оценка магазина 1

    заказал муж мне на день рождения (юбилей) духи Диориссимо, созвонился с ними, уточнил, будет ли именно то, что нужно. Всё подтвердили. Когда я вскрыла подарок, мы оба были в шоке: жидкость в 7,5 мл флакончике не была ни духами!!!, ни Диориссимо. Держитесь подальше от этих обманщиков!!! Деньги взяли, а остальное - ваши проблемы.

    Ответить
  • 01.06.2017 18:54:27 Гость @ Оценка магазина 1

    Самый ХУДШИЙ интернет магазин в данной категории!!!!Сделала заказ (редкая парфюмерия)с оплатой курьеру, позвонили подтвердили.На следующий день звонят -мол принять деньги курьером не можем переводите картой!Я еще раз уточнила имеются ли мои духи на складе ?она попросила оставаться на линии мол сейчас уточню, потом подтвердила что все в порядке данный товар есть!Я перевела деньги!Проходит время они мне звонят и говорят что данного товара нет в наличие!Естественно я начинаю возмущаться и говорить зачем я вам тогда перевела деньги,на что они мне отвечают что деньги переведут но в течение 3-5 дней(видите ли они юридическое лицо)У меня нет слов!!!!!!!!!!!!!!!Сижу жду деньги !

    Ответить
  • 04.12.2016 15:24:53 Гость @ Оценка магазина 1

    заказала набор orly скорая помощь, клей в упаковке очень густой, закрасить им трещины не выходит, неправильно хранили товар, заказывала зимой, товар надо хранить от 5 градусов, уверенна, что хранили в холоде. По телефону мне сказали, ну эт специфика товара, мы не виноваты. Придется покупать новый клей или разбавитель. Покупка этого "недотовара" мне вышла в 910? что как бы не дешево. Больше связываться с компанией, которая не несет отвественности за свой товар не буду.

    Ответить
  • 27.10.2016 13:39:49 indi @ Оценка магазина 1

    Первый раз в жизни сделала заказ в этом магазине.Прислали откровенную подделку и это при том что заплатила за нее не 100 рублей, а почти 4000.Попробовала связаться с магазином .посоветовали идти на почту,отправлять назад посылку и ждать своих денег .которые я так понимаю вряд ли дождусь .раз там так все не нечестно. Вообщем испытала полное разочарование,стресс и еще и деньги потеряла.которые заработала тяжелым трудом.Кому дорого свое здоровье и свои деньги ,не советую связываться с этими аферистами.

    Ответить
  • 03.09.2016 20:41:26 Елена @ Оценка магазина 1

    На сайте указано,что продукция 100% оригинал,цены практически ничем не отличаются от магазинных.Вот пришла мне такая посылочка,открываю и ,что первое бросилось в глаза это упаковка,какой-то замызганный пыльный,затёртый полиэтилен,явно хранившийся со времён войны в каком-то погребе с кучей швов,ну дорогие мои вы же людям в руки это отправляете,неужели сложно было протереть пыль и стереть следы от обуви?Смотрим далее,опачки голограмма отсутствует,ну ладно,думаю проверю штрих код и снова мимо,выдаёт продукцию неизвестного происхождения! Открываю ,бутылочка норм по крайней мере похожа на оригинал,но запах,я не могу назвать его ароматом,не тот.Тут многие жалуются на персонал и на обслуживание,я ничего подобного в их поведении не заметила,всё вежливо и культурно и даже вовремя.Но какой в этом толк,если продукция фуфло?

    Ответить
  • 18.06.2015 22:49:39 Юка @ @ Оценка магазина 2

    Заказ № 174730 от 12.06.15 г. При оформлении заказа отказалась от рассылок на мыло. Однако уже 3-я рассылка приходит, без опции "отписаться". Заказ может быть доставлен не ранее 20.06.15 г., договорились на 22.06.15 г. Заказ еще не выполнен, однако спамом от "феи Амелии" занимаются. Написала претензию (по телефону никто не ответил, правда, звонила после 22.00). Каков будет результат, не знаю. От заказа отказываться не собираюсь, краски для волос мне действительно нужны.

    Ответить
  • 07.04.2015 21:52:57 Гость @ Оценка магазина 1

    Вместо обещанной доставки на след.день Арома-бутик сначала предложил доставить через 4 дня. а затем выяснилось, что одной позиции из заказа нет и тогда доставят еще через несколько дней,причем на сайте иная информация!!! а потом еще что-то.. В ИТОГЕ я ждала заказ 10 дней!!!! Вечером за день доставки мне вдруг сообщили, что той самой туши все таки нет!!! и даже оставшийся товар мне тоже завтра не смогут доставить. Мол, уже все упаковали... Просто хамство и удивительная "клиентоориентированность и расторопность"!!НЕ стоит тратить свои нервы на этот интернет-магазин. думаю, в Москве большой выбор, где уважают клиентов!

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах