Отзывы об интернет-магазине AromaGood.ru (Аромагуд.ру)
Подробнее об интернет-магазине AromaGood.ru (Аромагуд.ру)
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине AromaGood.ru (Аромагуд.ру)
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине AromaGood.ru (Аромагуд.ру)
-
Оценка магазина 4
Заказ 25559 Понравилась работа менеджера Оли. Приветлива и терпелива. В подарочном наборе 3 по 15мм Givenchy присутствует только Blue Label, два других с одинаковым запахом и безымянны. Pour homme и Play sport отсутствуют. Понравился до селе неизвестный, Avouage Sunshine woman. Возможно ли замена, потому что я купила для ознакомления сыну. Спасибо.
Ответить -
Оценка магазина 2
ЗАКАЗ 24898 ПАРФЮМЕРНАЯ ВОДА OUD SHAY НЕ СТОЙКАЯ,ШЛЕЙФА НЕТ ВООБЩЕ,ПО ДОСТАВКИ ПРЕТЕНЗИЙ НЕТ,САМА ВОДА ОЧЕНЬ ПЛОХО УПАКОВАНА ЦЕЛОФАН УПАККОВКИ БОЛТАЕТСЯ,НЕКАЧЕСТВЕННАЯ ПАРФЮМ. ВОДА ОЧЕНЬ РАЗОЧАРОВАН,ТЕПЕРЬ БУДУ ТОЛЬКО МАСЛЯНЫЕ ДУХИ ПОКУПАТЬ,КАК УЖЕ ПРОВЕРЕННЫЙ КАЧЕСТВОМ ТОВАР.
Ответить -
Оценка магазина 3
Приобрел парфюм в интернет магазине aromagood.ru номер заказа 25482.
Ответить
Подобную продукцию уже приобретал в аналогичных магазинах, и в целом был доволен. Единственное большие флаконы не всегда удобны особенно в поездках, занимают много места. случайно наткнулся на Ваш магазин и то что порадовало что у Вас есть мини парфюм, ну и заказал. Качество обслуживания правда отличное и оповещения приходят и отзваниваются, здорово. оплата наличными курьеру при получении заказа. заказал 3 позиции:
1. Chanel "Egoiste Platinum Pour Homme", 3х20 ml
2. Chanel "Allure Homme Sport", 3*20 ml
3. Giorgio Armani "Acqua di Gio Pour Homme", 3*20 ml
как писал выше что продукцией такой пользовался и был готов к небольшим различиям. первые 2 позиции да соответствуют оригинальному процентов на 80, но вот Армани даже рядом не стоял, кардинально другой аромат. этот факт конечно огорчил. по стойкости хватает на пару часов.
Максим
г. Москва -
Оценка магазина 4
Добрый вечер! Сегодня получила свою посылочку с туалетной водой. Заказывала 10.06-получила 21.06. Живу в С-Пб. Думаю, что это долго.Минус еще в том, что еще и одной позиции не оказалось. Теперь о парфюме. Заказала Narciso Rodriguez «For Her eau de parfum» (Нарцисо Родригес Фо Хё о де парфюм)-розовый флакон и Narciso Rodriguez «For Her» (Нарцисо Родригес Фо Хё) - черный флакон.
Ответить
Вода в черном флаконе- один в один с оригиналом - аромат чудесный. По стойкости не скажу -только получила. Розовый флакон - кошмар((( Запах химозный. Ничего общего с оригиналом. Хотя-именно в розовом флаконе мне в оригинале ну оччень нравилась водичка. Ну да ладно - и на том спасибо. Жду следующую партию заказов -надеюсь -там водичка меня тоже порадует. Одну звездочку вам убираю - оперативности мало)) Удачи вам и процветания. -
Оценка магазина 5
Добрый день!17.06.2016 заказала мужскую туалетную воду "Фаренгейт",а 18.06.2016 уже получила заказ ,номер 25251,очень оперативно,это радует,т.к.срочно нужно было сделать подарок.Оператор Вера посоветовала проверить флакон при получении,спасибо,молодой человек (курьер) любезно это сделал.Аромат классический,такой же как раньше,очень понравился молодому мужчине.Буду заказывать ароматы на вашем сайте,благодарю.
Ответить -
Оценка магазина 3
№ 24802 две позиции очень понравились! Третью позицию Сhristian Dior "Miss Dior Cherie Blooming Bouquet", 100 ml (тестер) попросила девочек вернуть, но мне отказали, поскольку при курьере не проверила. Заметила черный осадок уже позже. Впечатление испорчено. Обидно, что не пошли на встречу, больше заказывать не буду на вашем сайте.
Ответить23.06.2016 20:53:07Здравствуйте! Спасибо за отзыв. У покупателей из Москвы есть огромное преимущество - они могут проверить духи при курьере. Мы об этом всегда и каждому обязательно сообщаем и предупреждаем, что после того как курьер ушел возвраты не принимаются.
-
Оценка магазина 2
Заказ № 23863 от 22.05.2016. Относительно оперативности и доставки курьером у меня вопросов нет, за это поставил бы, пожалуй, 5 из 5.
Ответить
А вот состав заказа был почему-то изменен, без моей на то просьбы, и о чем я узнал можно сказать совершенно случайно.
Я заказывал "Туалетная вода Hugo Boss "Hugo XY Men", 100 ml", артикул 2005, стоимость – 785 руб. aromagood.ru/market/muzhskoj-parfyum/hug... а курьер привез мне "Туалетная вода Hugo Boss "Hugo XY Summer Edition", 100 ml", артикул 1988, стоимость – 750 руб. aromagood.ru/market/muzhskoj-parfyum/hug...
Пользуюсь данной туалетной водой уже достаточно давно, и если бы мне не было известно, как должен выглядеть флакон, то скорее всего забрал бы доставленный товар что называется не глядя.
Удивляет то, что с момента заказа до момента доставки мне на эл.почту пришло 5 писем с сообщениями буквально о каждом этапе: что заказ поступил в обработку, принят в обработку, передан на комплектацию, передан в отдел доставки и передан в службу доставки. При этом в каждом письме была верная ссылка, на арт. 2005, а привезли арт. 1988.
Кроме того, если верить информации на сайте, то арт. 1988, который мне был доставлен, отсутствует, его нет в наличии!
Ни я, ни курьер не были предупреждены о том, что вместо арт. 2005 мне "приедет" арт. 1988. Напомню, что и цена у них разная, и курьер готов был взять с меня сумму, указанную в накладной. Т.е. сумму больше, чем полагалась за то, что было мне фактически доставлено.
Пришлось просить курьера связаться с магазином по телефону. Со слов курьера - арт. 2005 в наличии нет, и поэтому прислали арт. 1988, безо всякого предупреждения об этом. А разве не нужно было согласовать со мной этот момент до отправки заказа с курьером? Хотя, как мне кажется, тут дело в банальной невнимательности при формировании моего заказа, и нужный мне и изначально заказанный арт. 2005 в наличии, скорее всего, был. Но по неизвестной и непонятной причине вместо него добавили похожий по названию, но совершенно другой арт. 1988.
На предложение вернуть привезенный мне товар я ответил отказом, т.к. не был уверен ни в том, что и в следующий раз подобная ошибка не повторится, и ни в том, что доставка будет так же бесплатной (заказ состоял не только из вышеописанной туалетной воды и в сумме превышал 3 000 руб.). Курьер в данных вопросах оказался не компетентен, что не особо удивило.
Итог: за оперативность и саму доставку - спасибо, но за формирование заказа и его состав поблагодарить, к сожалению, не могу.24.05.2016 20:19:03Здравствуйте, Сергей! Спасибо за отзыв. Комплектовщикам претензию передали. Это однозначно ошибка на их стороне. У есть правило: "Если чего то нет - нужно обязательно сообщить покупателю". В данном случае просто по невнимательности флаконы перепутали. Извините за доставленные неудобства.
25.05.2016 17:53:48Странно как-то получается. На мой точно такой же отзыв на сайте AromaGood.ru мне ответили так: "Ответ администрации: Здравствуйте, Сергей! Приносим извинения за доставленные неудобства! Мы проверили информацию по Вашему заказу и выяснили, что на доставленном Вам парфюме нет надписи "Summer Edition", поэтому работники склада, формировавшие Ваш заказ даже не догадывались, что внутри коробки мог находиться другой аромат." Т.е. здесь идет речь о том, что работники склада (надеюсь, что имеются в виду те же самые комплектовщики)из-за отсутствия надписи на коробке не могли догадываться о содержимом коробки, и, получается, за ними вины никакой нет. В то же время на данном сайте http://inetshopper.ru/online-shop-reviews/aromagood/ ответ прямо противоположен, сообщающий о явной ошибке комплектовщиков: "24.05.2016 20:19:03 Администрация AromaGood.ru Здравствуйте, Сергей! Спасибо за отзыв. Комплектовщикам претензию передали. Это однозначно ошибка на их стороне. У есть правило: "Если чего то нет - нужно обязательно сообщить покупателю". В данном случае просто по невнимательности флаконы перепутали. Извините за доставленные неудобства."
26.05.2016 23:40:37Сергей, здравствуйте! Если у Вас остались претензии - пишите - всё решим) Или для Вас принципиально важно кто именно виноват?))
-
Оценка магазина 3
Номер заказа я удалила, поэтому не могу его указать. Купила два парфюма. Оба пришли в пленке, запакованные, когда первый открыла - настроение упало. Крышка парфюма вся исцарапанная и вся в отпечатках чьих-то пальцев и на флаконе тоже отпечатки.Хотя все в пленочку запечатано. Так противно стало. Флакон вскрывали, он где-то валялся, им брызгали, наверняка, облапали, упаковали и выслали. Я понимаю, что стоит недорого, но простите!!! может не стоит так портить мнение о себе. Заказывать у вас больше не буду, есть опыт покупки в другом интернет-магазине, там все в порядке было. Возврат я делать не буду, поскольку я платила за доставку, сейчас мне за возврат еще платить придется.
Ответить24.05.2016 20:16:05Здравствуйте, Ольга! Спасибо за отзыв. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. В алгоритм работы упаковщиков внесли корректировки. А так, у нас все флаконы вскрываются и проверяются. Если бы это не делалось, то претензий было бы больше. Это вынужденная мера.
-
Оценка магазина 5
Оформила заказ №23622, выбрала Шанель Шанс и Брайт кристалл (оба тестеры). Доставка в Краснодар 3 дня! я в шоке, так бысто ко мне посылки еще не приходили. Способ доставки был Пикпойнт. Кто пишет плохие отзывы? Вы же знаете что это не оригинал? Ароматы очень хорошего качества. От оригинала не отличить. Стойкость прекрасная. Обязательно закажу еще.
Ответить24.05.2016 20:12:26Марина, спасибо за отзыв! Ждем Вас снова.
-
Оценка магазина 1
Заказал Chanel "Coco Mademoiselle", 100 ml (тестер), был разочарован, хотя как тут пишут многие в "правдивых" отзывах - изумительно толковые консультанты, хороший товар, качественная упаковка . Ничего общего с оригиналом. Даже на флаконе наклейки и те кривые.... Одним словом дешовка (первый и последний мой опыт заказа товара в такого рода магазинах).
Ответить08.04.2016 15:14:17Здравствуйте, Максим. Спасибо за отзыв. Мы предлагали Вам вернуть товар - Вы не захотели. Этот аромат очень популярен, и плохих отзывов на него еще не было. Да, кто-то очень критичен к нашему парфюму, но стоить учитывать и разницу в цене. Вы купили за 1635 (тестер), оригинал стоит 7200. Если у Вас есть возможность купить оригинал - то лучше брать оригинал.
-
Оценка магазина 1
Ужасный сервис, быдло персонал! У меня вызвало возмущение письмо присланное на мою электронную почту, тема звучит как "мы хотим сказать Вам что-то важное"., суть письма: Наш магазин потратился на доставку заказа на пункт самовывоза, заберите его или иначе... и приводится статья ГК РФ. На моё обычное возмущение странным письмом, мне ответили, что я свинья, который нашёл видите ли грязи. Клиенту такое пишут, просто безумие! Позор! Раз уж вы прикрепляете к письму статью ГК РФ, то будьте любезны ознакомится со статьёй 130 статья УК РФ.
Ответить
На своём сайте, негативные отзывы компания не публикует!06.04.2016 10:44:47Здравствуйте, Николай. Наша команда никогда бы не посмела так себя вести. Если у Вас есть претензии к качеству товара, то просьба сообщить об этом - деньги вернем. Мы всегда так делаем.
-
Оценка магазина 1
Привет, хочу поделиться своими впечатлениями, в Летуале ощутила на себе звучание Шанель шанс, и этот аромат стал моей мечтой, но оригинал покупать было дороговато, в интернете наткнулась на магазин Арома Гуд и решила заказать этот аромат. В феврале заказала парфюм Шанель шанс 3 в 1, с нетерпением ждала покупку, и вот она долгожданная встреча, заказ был доставлен в течении 2-х дней, что очень порадовало, открыла коробочку, с нее пошел свежий запах, но когда попрыскала на запястье, этот аромат превратился в сладкий, от которого меня просто воротит, не буду описывать свои дальнейшие впечатления, не кидайтесь на дешевки девочки, а лучше подкопите денег, сколько раз говорила себе, скупой платит дважды, пошла копить на оригинал , всем пока, но в этом магазине не заказывайте эту гадость!
Ответить15.03.2016 18:29:22Здравствуйте! Мы сожалеем, что заказанный аромат Вам не понравился. Напоминаем, что возвраты принимаем без вопросов.
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах