Отзывы об интернет-магазине Bonsport (Бонспорт)
Подробнее об интернет-магазине Bonsport (Бонспорт)
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Bonsport (Бонспорт)
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Bonsport (Бонспорт)
-
Оценка магазина 2
ВЕРНИТЕ МНЕ МОИ ДЕНЬГИ !!!!!
Ответить
РЕШИЛА МУЖУ СДЕЛАТЬ ПОДАРОК И КУПИЛА КРОССОВКИ(БАБОЛАТ).ЗАКАЗЫВАЛА 40 РАЗМЕР ПРИШЕЛ 42!!!в ЭТОМ МАГАЗИНЕ ДЛЯ ВСЕХ ФИРМ ОБУВИ ЕДИНАЯ РАЗМЕРНАЯ СЕТКА,А НА САМОМ ДЕЛЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ДЛЯ КАЖДОГО БРЕНДА СВОЙ РАЗМЕРНЫЙ РЯД,ПОЗТОМУ ТАК И ПОЛУЧИЛОСЬ С РАЗМЕРОМ!!!!КОГДА ПОЗВОНИЛА НА БЕСПЛАТНЫЙ НОМЕР МАГАЗИНА,И ОБЪЯСНИЛА ВСЮ СИТУАЦИЮ МНЕ СКАЗАЛИ ОФОРМЛЯТЬ ВОЗВРАТ,ЧТО Я И СДЕЛАЛА НА СВОЙ СТРАХ И РИСК.И НЕ НАПРАСНО ВОЛНОВАЛАСЬ!!!!!ВОЗВРАТ ОТПРАВИЛА 30 МАРТА 2012 ГОДА И ДО СИХ ПОР МНЕ НИКТО НИ КОПЕЙКИ НЕ ВОЗВРАТИЛ!!!ЭТО КАКОЙ ТО КОШМАР!!! ХОТЯ ПО ДОГОВОРУ МАГАЗИНА МНЕ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ДОЛЖНЫ ВЕРНУТЬ В ТЕЧЕНИИ 10 ДНЕЙ С МОМЕНТА ПОЛУЧЕНИЯ ИМИ МОЕГО ВОЗВРАТА!!!ОПЕРАТОР МНЕ ОТВЕТИЛ ЧТО МОЯ ПОСЫЛКА ИМИ ПОЛУЧЕНА 5 АПРЕЛЯ ДАК В ЧЕМ ЖЕ ДЕЛО???Я ЗАДОЛБАЛАСЬ ПО 5 РАЗ НА ДНЮ ЗВОНИТЬ ОПРЕРАТОРУ И СЛЫШАТЬ ЗАУЧЕННЫЕ ФРАЗЫ:”ЖДИТЕ,В ТЕЧЕНИИ ДНЯ С ВАМИ ОБЯЗАТЕЛЬНО СВЯЖЕТСЯ НАШ МЕНЕДЖЕР ПО ВОЗВРАТУ ДЕНЕГ”И СКОЛЬКО ЕЩЕ МНЕ ЖДАТЬ ВАШЕГО МЕНЕДЖЕРА И СВОИ ДЕНЬГИ????КУДА СМОТРИТ ВАШЕ РУКОВОДСТВО?????
НЕМЕДЛЕННО ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ.ДЛЯ МЕНЯ ЭТОТ НЕ МАЛЕНЬКАЯ СУММА 5990 И ПЛЮС ПЕРЕСЫЛКА.А ВЕДЬ В СУЩНОСТИ ЭТО ВАША ВИНА С РАЗМЕРОМ.КАКИЕ ВЫ ВСЕ ТАКИ БЕЗСОВЕСТНЫЕ!!!ВОТ ТАК И ОБЛАПОШИВАЕТЕ ЛЮДЕЙ!!!УЖЕ ПОЧТИ МЕСЯЦ ПРОШЕЛ И НИ ОДНОГО ЗВОНОЧКА ОТ ВАШЕГО МЕНЕДЖЕРА И НИОДНОГО ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ИЗВИНЕНИЯ НЕ УСЛЫШАЛА!!! -
Вообще странный, убогий, непонятный да и просто глупый магазин, цены печальные, обслуживание на нуле...делайте выводы где покупать
Ответить
Ответ: Уважаемый клиент, пожалуйста, обоснуйте Ваши претензии. -
Вообще странный, убогий, непонятный да и просто глупый магазин, цены печальные, обслуживание на нуле...делайте выводы где покупать
Ответить -
Заказал кроссовки стоимостью 3.500.получил стоимостью 1.500.ну и отписки типо извините перепутали модель.
Ответить
Ответ: Уважаемый клиент! Мы приносим Вам свои извинения в связи со сложившейся ситуацией! Укажите, пожалуйста, номер Вашего заказа, мы обязательно с Вами свяжемся и более подробно рассмотрим все детали случившегося, чтобы исключить подобное в дальнейшем. -
Добрый день, Игорь! Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Сегодня Вы обратились в нашу компанию, что бы узнать состояние Вашего заказа, наш сотрудник Вам сообщил, что он находится в курьерской службе и с Вами должны связаться в течении дня, к сожалению, в процессе разговора Вы начали нецензурно выражаться, вынуждая сотрудника прекратить беседу. После чего, мы дополнительно сделали запрос в курьерскую службу, ожидайте звонка от курьера.
Ответить -
Оценка магазина 1
Ужасный магазин
Ответить
Просто ужас…)) цены как о обычном магазине по срокам тянут.. и ты сам должен звонить транспортникам узнавать про свой заказ..№ 19121.))) а они на тебе заработают денег… черти … и даже разговаривать толком не хотят.. ЛЮДИ НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ ничего.. Ради интереса напишу ещё в Найк.. пусть не позорятся работая с такими..)) -
Оценка магазина 1
Заказал кроссовки стоимостью 3.500.получил стоимостью 1.500.ну и отписки типо извините перепутали модель.
Ответить -
Уважаемые клиенты!
Ответить
Если у Вас возникли какие либо вопросы, или трудности, связанные с работой нашего интернет – магазина,- обращайтесь к нам по телефону горячей линии 8 800 555 88 10, или на электронный адрес info@bonsport.ru, мы рассмотрим все Ваши жалобы и предложения, и будем рады помочь разобраться в Вашей ситуации! -
Оценка магазина 1
Заказал самый дорогой волейбольный мяч(MVA 200 5 Mikasa) стоимостью 3200 рублей, получил самый дешёвый(MVA 350 Mikasa)за 550 рублей, то есть г.... . Это принцип работы или это просто Россия.
Ответить -
Оценка магазина 1
Заказал товар. Оплатил картой.Тут же отзвонились пообещали доставку в течении 4-5 дней. Прошла неделя. Ни слуху ни духу. Решил позвонить сам. Оператор сообщила что товар на складе кончился. На вопрос, почему не сообщили, сказали что получили информацию со склада только сейчас. Можно подумать что склад находится во Владивостоке, а связь с ним происходит раз в неделю. Ощущение, что на клиентов наплевать. Больше покупать там ничего не собираюсь
Ответить
Обещали вернуть деньги. Посмотрим. -
Оценка магазина 2
Похоже, для этого магазина плохое обслуживание это - стандартная ситуация. Заказал, позвонили, подтвердили, а через неделю: "Товара на складе нет..." Сейчас кормят "завтраками". Не удивлюсь, если через пару месяцев ожидания придет что-нибудь не соответствующее моему заказу.
Ответить
Представителям Bonsport проще 1000000 раз извиниться, чем 1 раз наладить свою работу (как-будто одним днём живут). www.otzovy.ru/otzyv/internet-magazin-bon... -
Уважаемые клиенты! Большое спасибо Вам за отзывы! Мы очень рады, что Вы остались довольны услугами нашего интернет-магазина!
Ответить
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах