Отзывы об интернет-магазине Bonsport (Бонспорт)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Bonsport (Бонспорт)

Отзывы об интернет-магазине Bonsport (Бонспорт)

Bonsport (Бонспорт)
Подробнее об интернет-магазине Bonsport (Бонспорт)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Bonsport (Бонспорт)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Bonsport (Бонспорт)

  • 28.06.2012 15:15:12 Людмила @ Оценка магазина 1

    Мы уже столько времени и нервов потратили,связавшись с вашим магазином. Хотели дочери подарить велосипед, лучше бы купили его в нормальном магазине!!!! Заказ сделали ещё 12.04.12 на сумму 7830. Столько лапши на уши навешали ваши операторы, в итоге не велосипеда, не возврата денежных средств. ID заказа: 20120412-98181. В любом нормальном интернет-магазине никогда не бывает проблем по возврату, зачем вы ещё рекламу такую даёте? Теперь проблема дозвониться. Может хоть здесь ответите.

    Ответить
  • 27.06.2012 14:49:34 Владимир @ Оценка магазина 1

    Как большое видится на расстоянии, так и интернет торговля проверяется на скидках и акциях.22 июня сделал заказ №20120622-753692, оплатил кредитной картой, оплату подтвердили,оператор заверил, что товар есть и будет доставлен во вторник 26.07.12. Во вторник - тишина! Еле дозвонившись до оператора выяснилось, что товара на складе нет и я могу либо выбрать другой, либо мне отправят почтой бланк заявления на возврат денсредств.Стало даже интересно, чем закончится второй акт мазохистско-марлезонского балета? Оформили второй заказ.На сей раз в действе участвовал Ваш покорный слуга и Левина Юлия - Специалист отдела по работе с клиентами Yulia Levina <y.levina@bonsport.ru>, которая осознав уже всю непрекрытую бесстыдность действий со стороны Bosport, устно заверила, что повторение подобного инцидента исключено: мне на почту был васлан новый номер заказа 20120626-443992, служба доставки со мной обязательно свяжется 27.07.12 и что самое невероятное - доставка будет осуществлена 27.07.12 с 10.00 до 14.00.Но второй Акт этого балета не зря мазохистский и в сухом остатке опять: от Bosport гробовая тишина, дозвониться до 8800 555 88 10 - тот еще гимор, ну и т.д. и т. п. ...
    Поэтому на вопрос представителя Bosport: "Уважаемый клиент, пожалуйста, обоснуйте Ваши претензии" могу ответить только одно:"Лохотронище то еще! В лучших совково-совдеповских бюрократических традициях и никакой системой менеджемта качества (ISO 9001) там и близко не пахнет".
    Думайте сами...

    Ответить
  • 11.06.2012 19:40:26 арсен

    все пришло вовремя .качество хорошее.

    Ответить
  • 22.05.2012 19:04:46 галина @ Оценка магазина 1

    08.05.2012 заказала велосипед miracco Axium за 12000р - привезли miracco Debut за 9500р 14 мая. В накладной велосипед указан мой, оплатила заказ на коробку не посмотрела, оказался велосипед дешевле, паспорт еще от другого велосипеда, а документ на возврат на четвертую модель!!! Позвонила диспетчеру, сказала что со мной свяжется менеджер, сегодня 22 мая, а в ответ тишина, никто со мной не связался! Если не хотите потерять свои время и деньги не связывайтесь с ними!

    Ответить
  • 18.05.2012 22:44:51 Сергей @ @ Оценка магазина 2

    Заказал ролики.Сказали,что пришлют через8-9 дней.Прошло 12 ,тишина!

    Ответить
  • 07.05.2012 11:10:22 Гость

    через сколько времени должен прейти товар?????

    Ответить
  • 05.05.2012 16:57:19 Евгения @ Оценка магазина 1

    Ситуация практически такая же как у Алины Сергеевны.Муж купил мне в подарок кеды Crocs.В накладной указан нужный мне размер(38,5)а в коробке лежат кеды размера 37,5. В магазине не отрицают,что это их ошибка, что у них неправильная размерная сетка и т.д.Просто поменять кеды на размер больше отказываются,предлагают "стандартную процедуру возврата или обмена" - пойти на почту,отправить им кеды и ждать месяц дома босиком.А судя по ситуации Алины Сергеевны возможно и дольше.Доставка была курьером по Москве. Ну почему я должна месяц или более ждать возврата/обмена, если ошибка с размером - вина магазина? Любой уважающий себя и дорожащий своей репутацией интернет-магазин принёс бы свои извинения клиенту и попытался бы разрешить этот вопрос в течение пары дней в пользу покупателя. Этим же товарищам всё равно.Говорят : "О.К. пишите гневные отзывы в интернете,Ваше право,да,мы виноваты,ничем помочь не можем,идите на почту,ждите месяц, у стандартная процедура обмена и возврата ....." ну и т.д.Регулярно совершаю покупки в интернете, с таким непрофессионализмом и наплевательским отношением к клиентам и собственной репутации сталкиваюсь в первый раз.Печально.Если не хотите трепать нервы и остаться ни с чем,не заказывайте ничего в этом заведении.

    Ответить
  • 04.05.2012 22:10:02 эльдар @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    заказывал первый раз в этом магазине,остался доволен даже очень, кроссовки Onitsuka tiger ultimatume 81, которые столько искал нашел именно здесь. пришли в срок . вам удачи . только одна просьба чтоб курьерская доставка была бесплатной в любой город.

    Ответить
  • 29.04.2012 22:19:10 Алина Сергеевна

    Здравствуйте.Сегодня попыталась с вами связаться и ничего нового от вашего оператора не услышала.На вопрос :"Дак все-таки мой возврат дошел до вашей фирмы или нет?" на что ваш оператор конкретного ничего ответить не смог и сказал,что в данный момент менеджеры по возврату товара сегодня не работают.будут работать 2 мая!!!!И ЧЕМ ЗАКОНЧИТСЯ МОЯ ЭПОПЕЯ ПО ВОЗВРАТУ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ?Хотелось бы еще напомнить вам и сказать,чтобы ваша фирма все таки вернула мне все затраченные мною денежные средства за возврат товара,т.к виновниками являетесь вы(ваша фирма).На вашем сайте неправильная размерная сетка фирмы Ваболат.У Васа вообще единая сетка для всех фирм.,а в идеале у каждой фирмы соя размерная сетка.Нам мои замечания вы никак не реагируете (по смене размерного ряда обуви).вы даже не удосужились поменять таблицу!!!!!о чем говорить!!!!

    Ответить
  • 28.04.2012 09:22:45 Bonsport

    Добрый день, Алина! Мы неоднократно пытались с Вами связаться за последние дни, так как мы получили Ваш возврат. К сожалению, Ваш телефон не доступен. Пожалуйста, как только у Вас появится возможность, перезвоните на нашу бесплатную горячую линию 8 800 555 88 10.

    Ответить
  • 26.04.2012 23:05:43 Алина Сергеевна @ @ Оценка магазина 2

    Я ходила на почту.по идентефикационному номеру пробили.ваш магазин получил возврат 5 апреля.Зачем вы мне пудрите мозги?почта сдесь совсем не причем..Если вы зинтересованы в своей клиентуре ,вы не будете искать отговорки,а будете разруливать ситуацию как можно быстее.но на дворе уже 27 апреля.а ваша фирма еще ниразу не отзонилась.

    Ответить
  • 25.04.2012 17:07:23 Bonsport

    Добрый день, Алина! Приносим Вам свои искренние извинения. Мы в курсе Вашей ситуации, Вы неоднократно к нам обращались и мы сообщали, что Ваш возврат еще не поступал к нам. К сожалению, за работу почтового отделения мы отвечать не можем, как только Ваш возврат поступит, мы перечислим Вам денежные средства.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах