Отзывы об интернет-магазине Bustik.ru (Бюстик)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Bustik.ru (Бюстик)

Отзывы об интернет-магазине Bustik.ru (Бюстик)

Bustik.ru (Бюстик)
Подробнее об интернет-магазине Bustik.ru (Бюстик)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Bustik.ru (Бюстик)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Bustik.ru (Бюстик)

  • 03.02.2012 11:46:20 Гость @ Оценка магазина 1

    Вот и я попалась на удочку.... Люди, читайте сначала отзывы о магазине, тем более с предоплатной системой!!!Учитесь на чужих ошибках! Пишу им третий день - в никуда... А денежки оплачены! Хорошие отзавы пишут сами себе-уверена!!!! Лохотрон-магазин!

    Ответить
  • 22.12.2011 13:06:06 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Ситуация следующая - заказала халат, при заказе очень мило со мной пообщались, курьер все привез в срок.
    Но отказался подождать пока я халат примерю, сказав что коробку забирать обратно все равно не будет.
    В результате я впервые оказалась в ситуации, когда я купила вещь, которая мне совершенно не подходит. Мой размер мне оказался катастрофически велик и остался лежать в коробке.
    Вот с этого момента магазин повернулся по мне спиной! Вернуть халат сразу я не смогла, потому что ложилась в стационар (собственно для того он и был нужен), а когда выписалась (2 недели с момента покупки еще не прошло), то ни на звонки, ни на многочисленные письма уже ни кто не отвечал. А когда мне все-таки удалось связаться с менеджерами, сначала они поставили под сомнение то, что я им писала, а потом вообще отказались решать мою проблему.
    Для себя я сделала вывод, что работники этого магазина любезны равно до того времени, пока им есть шанс заработать, как только появляются проблемы, они их решать не собираются. Больше я вещи, которые нельзя примерить сразу и отказаться по результатам примерки, заказывать в интернете не стану. И уж конечно никогда больше не буду иметь дело в магазином "Бюстик".
    Кстати, подозреваю, что отрицательные отзывы о товаре они на своем сайте не публикуют.

    Ответить
  • 12.12.2011 01:59:27 Наталия @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Выбор белья огромный,отличное качество. Для Магадана все это недоступно из-за удаленности. Рискнула, сделала заказ, оплатила почти 6000 рублей еще в конце ноября. Но пока - тишина. Никакой реакции на письма, телефон не отвечает. Хотела сделать себе подарок к Новому году. Вместо этого пока только головная боль - доставят или нет мой заказ smile:))), скоро улетаю в отпуск.
    Уважаемые менеджеры магазина "Бюстик" !!! будьте более внимательны к вашим заказчикам, сообщайте номера квитанций об отправке заказов!!! Авансом ставлю вам "4"

    Ответить
  • 14.07.2011 12:33:42 Гость @ Оценка магазина 1

    Меня не устраивает обслуживание. Я сделала заказ там написано менеджер свяжется с вами в ближайшее время,никто не позвонил,туда не возможно дозвониться никто не берет трубку, по аське написала мне не здрасте ни досвидания .пишу можно узнать насчет своего заказа пишут "какого?"...ужасное отношение к клиентам.Сказали сегодня привезут до 3 курьер вами свяжется, ни курьера ни звонка.там снвоа никто не берет трубку вы вообще работать умееете ??

    Ответить
  • 16.05.2011 07:04:47 доброжелатель @ Оценка магазина 1

    реакции менеджеров на обращения по поводу статуса заказа - полный 0 (ни по ICQ, ни по телефону, ни по e-mail). Через месяц после оформления заказа сообщили, что потеряли посылку. И мало того попросили заменить товары в заказе. Попросили известить об возможности аннулировать заказ - неделя прошла и все та же мертвая тишина. Очень хорошее обращение с клиентами (((.
    Полный отстой. Если скучно жить- то можно делать заказы.

    Ответить
  • 05.05.2011 00:31:13 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказала 2 бюсгалтера, привезли только один, на вопрос курьеру: почему один?, услышала:- второй видимо забыли положить...Спросила когда привезут второй бюсгалтер, курьер ответил многообещающе, завтра или послезавтра...пыталась дозвониться до менеджеров,трубку не берут!!!!!Уже пошли вторые сутки!!!Да и ещё тот бюсгалтер который всё таки привезли, оказался даже не того размера, привезли на размер больше!!!!!!!!!!!!!

    Ответить
  • 22.04.2011 10:29:03 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Очередной заказ в магазине оказался крайне неудачным
    Заказ оплачен, менеджеры по электронной почте игнорируют вопросы, по icq тоже.
    Спустя почти две недели после оплаты заказа мне до сих пор не сообщили правильный почтовый идентификатор моей посылки. Тот что прислан, на одну цифру меньше, чем нужно. Ни извинений, ни объяснений не получено.
    Лучше с ними работать по маленьким заказам или отправлять деньги с протекцией, чтобы у них был повод шевелиться, а не отмалчиваться.

    Ответить
  • 28.03.2011 15:02:21 Ольга @ Оценка магазина 1

    в первый заказ привезли 1 1 позицию вообще не то, что заказано, решила заказать еще раз, заказ на почти 4 тысячи рублей.... жду ответа до сих пор, телефон молчит, оставляла на сайте просьбу перезвонить, писала на манагер и инфо... им все пофигу.... наплевательское отношение к людям.

    Ответить
  • 22.12.2010 21:45:15 Гость @ Оценка магазина 1

    Отвратительный мазазин.
    Жаль, что прежде, чем сделать заказ у них не прочитала отзывов о данном "магазине" заранее.
    Заказ привезли недокомплектованным. 2 позиции из 6 вообще отсутствовали, 1 - на 4 размера больше, чем заказано, 1 - вообще не то, что заказано.
    По доверчивости и прежнему опыту работы с интернет-магазинами, заказ оплатила курьеру сразу и в полном объеме тщательно не проверив доставленные товары, и только после ухода курьера обнаружила несоответствие. Курьер перезвонил мне через 40 минут, после 25-ти моих звонков и 2-х СМС сообщений, и согласился приехать и вернуть деньги (за что ему, конечно, СПАСИБО - мог бы и не возвращаться - сама недосмотрела). Дозвониться оператору по телефону +7 495 772 32 64 вообще не смогла, на мой запрос "перезвонить мне" в форме на их сайте никто до сих пор не ответил.
    Присоединюсь к другим отзывам - "ЭТО САМЫЙ УЖАСНЫЙ МАГАЗИН"

    Ответить
  • 17.12.2010 14:42:53 Гость @ Оценка магазина 1

    Ужасный магазин сделал заказ на 1900 рублей по почте с полной предоплатой сперва ск4азали что в наличае есть все после оплаты оказалось нет обсалютно ничего!!! деньги не вернули буду писать в роспотребнадзор!!! на мои запросы неотвечают!! самый ужасный магазин с какими только работал!!!

    Ответить
  • 24.10.2010 11:27:11 Галина @ Оценка магазина 1

    4 августа 2010 года я сделала заказ №1281599158 в интернет-магазине "Bustik.ru".
    Так как интернет-магазин " Bustik.Ru" находится в Москве, а я живу в Кемеровской обл., я выбрала доставку почтой РФ и. согласно условиям доставки, сделала 100% предоплату. На сегодняшнее число (24 октября) товар я не получила. На звонки и электронные письма магазин не отвечает. После моей угрозы подать иск в суд, мне пришёл ответ с извинениями и обещанием, что заказ будет сформирован и отправлен в течение 2-х дней. Как выяснилось, обещания оказались пустыми.

    Ответить
  • 20.10.2010 15:21:00 Станислав @ Оценка магазина 1

    Паршиво.
    С доставкой 3 дня я смирился, но в итоге курьер сначала опаздывал, потом оказалось ему еще и карту проезда не распечатали - пришлось встречать ехать к метро, что бы день не пропал совсем. Затем с какого-то перепугу отсутствовали 2 позиции, видимо замену предложить никто не догадался... да даже хотя бы предупредить...
    Заказывайте в других местах.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах